Нашими автомобилями слишком сложно пользоваться


Never

Recommended Posts

и так многие..производители

у кого то встроенное решение на базе гармина..у кого то на базе том тома..и тд

насчет использования в машине в качестве навигатора айпада..ну я удержусь от комментариев)

то же самое касается использования в качестве оного планшетов на андроиде или на виндах...комментарии были бы те же)тут у них общая картина

а что за картина?

ipad'ом и пользовался и катался даже на дальняк. навител отработал россию нормально.

Отредактировал Elpako
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

круть, а есть гармин под мини?

в остальном полный кастомайз кажется лэнд ровер предлагает - то есть реально собрать авто не пакетами а конкретными опциями.

я правда так авто ни когда и не заказывал. все время беру из наличия

как не странно..есть)Я ж тебе приводил ссылки..и не только я,в другом разделе.В бмв катс можешь посмотреть деталировку

ставится под руль

у меня на кантрике так было сделано,в разделе Продажа можешь посмотреть выставленный в питере r56 JCW с гармином по той же схеме

причем навигатор выступал в качестве носителя мп3 файлов и с него слушал музыку

доступно это только в качестве опции,на заводе это не ставят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слушайте а правда, какие бы вы опции хотели в свой авто? ну даже из теоретическо-футуристических?

мне например автопилот бы не помешал по утрам в пробке.

как не странно..есть)Я ж тебе приводил ссылки..и не только я,в другом разделе.В бмв катс можешь посмотреть деталировку

ставится под руль

у меня на кантрике так было сделано,в разделе Продажа можешь посмотреть выставленный в питере r56 JCW с гармином по той же схеме

причем навигатор выступал в качестве носителя мп3 файлов и с него слушал музыку

доступно это только в качестве опции,на заводе это не ставят

так там вроде держатель под навигатор только - или это все сразу вместе с блоком?

ссылки я помню и даже прицелился на держатель для смартфона под руль - очень мне понравилось решение

Отредактировал Elpako
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что за картина?

ipad'ом и пользовался и катался даже на дальняк. навител отработал россию нормально.

куда вы его ставите..через крепление к лобовому стеклу ?зачем такие размеры?при этом требуется при каждом покидании машины вынимать айпад и прятать..плюс организовывать питание к нему..куча проводов в салоне,штанги..присоски-ну на куя?я вот не люблю весь этот колхоз

проводка должна быть скрытая,ус-во должно не бросаться в глаза и выглядеть почти штатно,чтобы не привлекать пионэров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слушайте а правда, какие бы вы опции хотели в свой авто? ну даже из теоретическо-футуристических?

мне например автопилот бы не помешал по утрам в пробке.

так там вроде держатель под навигатор только - или это все сразу вместе с блоком?

ссылки я помню и даже прицелился на держатель для смартфона под руль - очень мне понравилось решение

держатель под спидометр,проводка,коммутационный блок-это одна позиция.еще к нему нужно докупить пробочную антенну,она отдельно детализируется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куда вы его ставите..через крепление к лобовому стеклу ?зачем такие размеры?при этом требуется при каждом покидании машины вынимать айпад и прятать..плюс организовывать питание к нему..куча проводов в салоне,штанги..присоски-ну на куя?я вот не люблю весь этот колхоз

проводка должна быть скрытая,ус-во должно не бросаться в глаза и выглядеть почти штатно,чтобы не привлекать пионэров

ну с размещением конечно проблеммы. обычно я его просто ставлю между рычагом кпп и тонеллем) не в мини. кстати надежды возлагаю на айпад мини. по поводу проводки - это да! проблема проблем. но пользоваться гармином не хочу. яндекс для меня привлекательней. хотя может я чего то про гармин не знаю...

а по поводу забирать. айпад для меня один из рабочих инструментов - я его почти всегда с собой таскаю ))

еще один полуплюсик, когда навигация со смарта - на него внезапно могут позвонить))) с планшеткой такое исключено все таки)

именно из за проводов у меня и зародился вопрос про поюз подлокотника, но из него навигатор не видно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне очень подходит эргономика в MINI... Один раз посмотрел два раза нажал... на все эти кнопки :) и все интуитивно понятно! Меня это очень радует!!!

С монитором и с навигацией сознательно не покупал... так как дизайн приборной панели уже тот... и еще... всю сознательную жизнь не приобретал универсальных устройств типа "насос-фонарь-радио....аптечка" :cool: Нужен навигатор - иду беру навигатор.., нужна камера смотрю в фотомагазинах камеру, а не бегу в салон сотовой связи покупать "двенадцати-пиксельный-камерофонный-четырехядерный-компьютер" :biggrin:

В итоге, лично у меня получается, что нашими автомобилями.... :logo::green-w::red-w::white-b::red-b: :red-b: :red-b: пользоваться очень легко! :good:

Отредактировал AgentOrange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По части внутренней эргономики, конструктивной продуманности и простоты дооснащения допопциями мне в свое время очень нравился Опель Зафира Б, эдакий "конструктор". В некоторых моментах хотелось бы реализации подобных подходов и в МИНИ. Например:

- алгоритм работы дворников. При включении заднего хода, если до этого работали передние дворники, они самоотключаются и включается задний. При снятии задней передачи алгоритм отрабатывает назад.

- переход в сервисный режим БК нажатием и удержанием одной кнопки в теч. 4 сек.

- включение опции БК, круиз-контроля, моргание стопов при экстренном торможении, скандинавского света и др.(если их не было изначально) очень быстро и бюджетно через диагностический сканер.

- дооснащение круизом через замену подрулевого переключателя

- самостоятельное дооснащение системой организации пространства багажника.

- возможность самостоятельной установки веерных форсунок омывателя из-за унификации с другими моделями марки.

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пользовался многими моделями навигатором с пробками и без. по динамике обновления информации в интерактивном и социальном плане с яндекс навигатором не сравнится ни кто.

хотя допускаю, что я чего то не знаю.

также плюсы к смартфону - что можно поставить разные навигационные системы и качать карты и обновлять и все это как то проще чем в стационарных навигаторах.

о фотоаппарате - это да. тут физика.

но тут наверно каждому свое.

в свое время прикупил мультитул от лезерман. уже год пользуюсь только им при мелких хоз-делах у себя дома. хотя набор инструментов имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За наглядным примером далеко ходить не надо - мануал по тому же мини читает от корки до корки дай бог 1% покупателей, как вы думаете, сколько людей прочитали мануал новой А8 в 550 страниц? Неумение пользоваться автомобилем, нежелание учиться и познавать - тоже одна из основных проблем опасности эксплуатации современных информационных систем.

Так это не проблема систем, это люди тупы и/или ленивы!

Всё просто как 2х2: если пользование какими-то функциями затруднительно, то надо читать инструкцию. И читать её много раз до того момента, когда использование затруднительным быть перестает. Не помогает? Извини, или оно тебе не надо на самом деле, или ты просто не создан для этого уровня устройств.

я, например, могу честно признать, что мой близкий родственник, который звонит мне и спрашивает как проехать куда-либо, при этом разговаривая по GalaxyS3 - это EPIC FAIL! И это совершенно не FAIL телефона.

Лично я противник вообще всей электроники в авто, в моем понимании перенасыщение автомобиля опциями произошло еще в 80-х годах прошлого века. И да, я против бортового компьютера, штатных магнитол, многозонного климат контроля, тем более я против навигаций и любого вида экранов в автомобиле. Современный уровень оснащения есть ничто иное, как навязанная обществу услуга, реально мало кому нужная. Между производителями идет борьба за укомплектованность авто, а внутри одного бренда эти же опции позволяют разделять классы между собой.

Рома, если эта "услуга" не нужна тебе, то это не значит, что она нужна "мало кому".

вот мне реально нужен раздельный климат-контроль, встроенный навигатор, бортовой компьютер и прочая. Потому что я не хочу выбирать между комфортной температурой для себя или для пассажира, увешивать салон доп. устройствами, считать расход бензина на калькуляторе и прочее.

проблема в том, что сейчас технологии развиваются настолько стремительно, что многим за ними просто не поспеть. У кого-то мозг не заточен под это, кому-то просто не нужно. Понятное дело, что если среднестатистического водителя посадить в БМВ М5 Е60 и предложить ему освоить 11 (да-да, ОДИНАДЦАТЬ!) режимов работы коробки (а там стоит шедевр инженерии по имени SMGIII) он скажет "фу, какое непонятное говно". Но это не БМВ - непонятное говно, это она просто слишком сложная для него.

а ещё люди стали ленивы думать. Совсем ленивы! Многие устройства, которые чуть сложнее кофеварки Неспрессо с одной кнопкой, повергают в шок. Мы уже потребляем, но ещё толком не умеем этого. И, главное, не хотим. Всеобщая война производителей за эргономику привела к появлению массы людей, серьезно надеющихся на ситуацию "ступай, Печка, к царю".

Когда-то была хорошая государственная программа - Ликвидация безграмотности. Тот самый ликбез. Иногда я думаю, что он снова был бы актуален. На календаре 2013й год и часами проводить время "Вконтакте", но при этом не осилить занесение в память магнитолы любимых станций должно быть стыдно. А ведь есть такие примеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По части внутренней эргономики, конструктивной продуманности и простоты дооснащения допопциями мне в свое время очень нравился Опель Зафира Б, эдакий "конструктор". В некоторых моментах хотелось бы реализации подобных подходов и в МИНИ. Например:

- алгоритм работы дворников. При включении заднего хода, если до этого работали передние дворники, они самоотключаются и включается задний. При снятии задней передачи алгоритм отрабатывает назад.

- переход в сервисный режим БК нажатием и удержанием одной кнопки в теч. 4 сек.

- включение опции БК, круиз-контроля, моргание стопов при экстренном торможении, скандинавского света и др.(если их не было изначально) очень быстро и бюджетно через диагностический сканер.

- дооснащение круизом через замену подрулевого переключателя

- самостоятельное дооснащение системой организации пространства багажника.

- возможность самостоятельной установки веерных форсунок омывателя из-за унификации с другими моделями марки.

Андрей, только всё тобою перечисленное - это действительно ВСЁ. Больше от Жопеля получить будет крайне сложно и дорого. Дооснастить его более приличной штатной музыкой, навигацией, USB или AUX входом - задача для очень пытливых умов. И, кстати, даже новые модели по мультимедийной начинки довольно скудны.

я бы тебе рассказал, что позволяет сделать VAG со своими авто в плане персонализации имеющегося оборудования, но сам пока даже весь список возможностей представляю слабо. Грубо говоря, можно настроить как угодно любой свет, запирание, бюджетно дооснастить практически чем угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома, если эта "услуга" не нужна тебе, то это не значит, что она нужна "мало кому".

вот мне реально нужен раздельный климат-контроль, встроенный навигатор, бортовой компьютер и прочая. Потому что я не хочу выбирать между комфортной температурой для себя или для пассажира, увешивать салон доп. устройствами, считать расход бензина на калькуляторе и прочее.

проблема в том, что сейчас технологии развиваются настолько стремительно, что многим за ними просто не поспеть. У кого-то мозг не заточен под это, кому-то просто не нужно. Понятное дело, что если среднестатистического водителя посадить в БМВ М5 Е60 и предложить ему освоить 11 (да-да, ОДИНАДЦАТЬ!) режимов работы коробки (а там стоит шедевр инженерии по имени SMGIII) он скажет "фу, какое непонятное говно". Но это не БМВ - непонятное говно, это она просто слишком сложная для него.

а ещё люди стали ленивы думать. Совсем ленивы! Многие устройства, которые чуть сложнее кофеварки Неспрессо с одной кнопкой, повергают в шок. Мы уже потребляем, но ещё толком не умеем этого. И, главное, не хотим. Всеобщая война производителей за эргономику привела к появлению массы людей, серьезно надеющихся на ситуацию "ступай, Печка, к царю".

Когда-то была хорошая государственная программа - Ликвидация безграмотности. Тот самый ликбез. Иногда я думаю, что он снова был бы актуален. На календаре 2013й год и часами проводить время "Вконтакте", но при этом не осилить занесением в память магнитолы любимых станций должно быть стыдно. А ведь есть такие примеры.

Я считаю, что никакой войны производителей за эргономику нет, есть война за дополнительные функции.... и кошелек покупателя... типа ароматизатор-ионизатор и одиннадцать режимов работы коробки и двадцать две настройки шасси... Это же явный перебор, да еще и для спортивной машины! В результате.... и получается, что датчик уровня масла уже не нужен... :ranting: ведь за это денег не прикрутишь к стоимости.... Лень это не только недостаток, но и двигатель прогресса! Отредактировал AgentOrange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что никакой войны производителей за эргономику нет, есть война за дополнительные функции.... и кошелек покупателя... типа ароматизатор-ионизатор и одиннадцать режимов работы коробки и двадцать две настройки шасси... Это же явный перебор, да еще и для спортивной машины! В результате.... и получается, что датчик уровня масла уже не нужен... :ranting: ведь за это денег не прикрутишь к стоимости.... Лень это не только недостаток, но и двигатель прогресса!

он действительно не нужен

проверить масло щупом это так же просто, как сложить тарелки в посудомоечную машину. По времени - даже быстрее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он действительно не нужен

проверить масло щупом это так же просто, как сложить тарелки в посудомоечную машину. По времени - даже быстрее

Совсем не согласен, что датчик уровня масла не нужен! В любом автомобиле необходим комфорт для получения удовольствия за рулем... :) Все хорошо в меру! ;) Кнопка Спорт есть, а датчика нет?.... Нелогично... Все хорошо в меру!. Я за удобные опции, разумные опции и простые решения!

P.S. Да, совсем не кстати, но есть еще и такие дурацкие посудомоечные машины, что только на 222 странице начинаешь понимать... как именно положить тарелки, чтобы они были потом чистыми...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем не согласен, что датчик уровня масла не нужен! В любом автомобиле необходим комфорт для получения удовольствия за рулем... :) Все хорошо в меру! ;) Кнопка Спорт есть, а датчика нет?.... Нелогично... Все хорошо в меру!. Я за удобные опции, разумные опции и простые решения!

P.S. Да, совсем не кстати, но есть еще и такие дурацкие посудомоечные машины, что только на 222 странице начинаешь понимать... как именно положить тарелки, чтобы они были потом чистыми...

назови автомобиль, который имел бы датчик уровня масла и при этом обычный щуп. Это сейчас очень большая экзотика. Тому, кто "в теме" - не сложно (а порой даже в радость) проверить масло руками. Тому, кто "потребляет" - вообще все эти надписи и датчики без надобности. "Масло? а что это?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне думается, что дело не в переоснащенности функциями, а в интерфейсе, то есть в организации взаимодействия пользователя с оборудованием. и айфон в этой статье приведен в качестве примера не случайно.

Интерфейс можно модернизировать до усрачки, но даже сейчас автопроизводитель, вместо того чтобы предложить человеку управлять авто предлагает попутно настроить удобную тебе температуру (раньше без этого видимо люди подыхали), просмотреть маршрут в 3D навигации (этого бреда я вообще никогда не понимал), оценить расход топлива (нафиг он нужен вообще, я свой расход и так знаю, меняется он в зависимости от того как я буду ездить), подтянуть очередной параметр в эквалайзере магнитолы (ничо, что слушаем говнецо скаченное с вконтакте под пердеж проезжающей мимо фуры) ну и так далее... Количество действий, отвлекающих водителя непосредственно от управления автомобилем растет и растет, и оно не может расти вечно. Как бы вы не упорядочивали все эти действия - с ростом их числа управлять автомобилем будет все равно сложней, от этого спина будет сильней потеть, для чего понадобится 7-я дополнительная секция вентиляции правой части водительского сиденья, программа номер 136, режим 22, выберете пожалуйста и на 5 позвонке с левой стороны к вам поступит прохлада... зашибись, чо.

Так это не проблема систем, это люди тупы и/или ленивы!Всё просто как 2х2: если пользование какими-то функциями затруднительно, то надо читать инструкцию. И читать её много раз до того момента, когда использование затруднительным быть перестает. Не помогает? Извини, или оно тебе не надо на самом деле, или ты просто не создан для этого уровня устройств.

я, например, могу честно признать, что мой близкий родственник, который звонит мне и спрашивает как проехать куда-либо, при этом разговаривая по GalaxyS3 - это EPIC FAIL! И это совершенно не FAIL телефона.

Согласен, но смотри, люди за 20 или там 30 лет развития автомобилестроения тупее не стали. Умнее тоже. Физически и потенциально мы есть тоже самое, что и наши предки, хоть 1000 лет назад. Вся проблема в психологии, в данном случае навязанности обществом определенных услуг. Не я ведь эту чудо теорию придумал. Я лишь расписываю ее применительно к определенной теме. О чем я?

Да о том, что когда мне на 3 дня дали в пользование BMW 730, что ты думаешь я делал? 3 дня без перерыва читал инструкцию, толщиной с "Войну и Мир"? Даже при всем моем великом желании познать все на этом свете про все автомобили я забил на это. Мне хватило "краткого" мануала по мультимедийке. Да, я постарался узнать максимум про машину, на которой мне нужно поездить всего пару дней, но эта пара дней и заставила задуматься о том, нахрена вообще все это нужно? Пока я в подробностях изучу и настрою все системы эту машину уже будет пора продавать, покупая новую семерку, с еще более новыми технологиями. Это все к тому, что усложнять вещь конечно можно долго, но в определенный момент вся эта сложность станет потребителю не нужной. И то, что народ не умеет пользоваться своими автомобилями проблема даже не столько народа, сколько производителей, которые хотят от них не ествественных вещей. Ну не будет никто читать инструкции в 800 страниц, и это нормально, это не тупость народа, это естественная реакция организма. Сел - поехал. Приехал, выпил пива. Лег спать.

Рома, если эта "услуга" не нужна тебе, то это не значит, что она нужна "мало кому".

вот мне реально нужен раздельный климат-контроль, встроенный навигатор, бортовой компьютер и прочая. Потому что я не хочу выбирать между комфортной температурой для себя или для пассажира, увешивать салон доп. устройствами, считать расход бензина на калькуляторе и прочее.

Тебе реально нужен двухзонный климат? Костя, ну насмешил! Я посмотрю как ты отбросишь коньки и завоешь, если вдруг у тебя он станет однозонным. Не повесишься хотя бы? У меня тоже есть борт комп, климат и прочая лабуда в машине (хоть и по минимуму) которую я заказывал сам и осознанно, исходя из принципов того, что в машине за полтора миллиона должны быть хоть какие-то минимальные удобства. И да, я пользуюсь музыкой, борткомпом, климатом и всем, что у меня есть. Но головой прекрасно понимаю, что не будь этих функций - автомобиль бы не переставал меня радовать так же сильно и полностью выполнять свое предназначение. Ну посмотрел я сегодня расход бенза - 10.6. Ого - подумал я, вырос. Круто. Потому что стало сухо и я стал активнее ездить. Логично. Ну че. Круто. Полезная инфа, ничего не скажешь. Очень полезная. Жизнь улучшилась от этого, настроение поднялось. Так что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

назови автомобиль, который имел бы датчик уровня масла и при этом обычный щуп. Это сейчас очень большая экзотика. Тому, кто "в теме" - не сложно (а порой даже в радость) проверить масло руками. Тому, кто "потребляет" - вообще все эти надписи и датчики без надобности. "Масло? а что это?"

На Пежо и БМВ есть. Это не большая экзотика - это плохая тенденция! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе реально нужен двухзонный климат? Костя, ну насмешил! Я посмотрю как ты отбросишь коньки и завоешь, если вдруг у тебя он станет однозонным. Не повесишься хотя бы? У меня тоже есть борт комп, климат и прочая лабуда в машине (хоть и по минимуму) которую я заказывал сам и осознанно, исходя из принципов того, что в машине за полтора миллиона должны быть хоть какие-то минимальные удобства. И да, я пользуюсь музыкой, борткомпом, климатом и всем, что у меня есть. Но головой прекрасно понимаю, что не будь этих функций - автомобиль бы не переставал меня радовать так же сильно и полностью выполнять свое предназначение. Ну посмотрел я сегодня расход бенза - 10.6. Ого - подумал я, вырос. Круто. Потому что стало сухо и я стал активнее ездить. Логично. Ну че. Круто. Полезная инфа, ничего не скажешь. Очень полезная. Жизнь улучшилась от этого, настроение поднялось. Так что ли?

да, если в машине двое пассажиров - показания по температуре на климате ВСЕГДА разные. А значит, нужен!

разговоров в МИНИ о том, что "мне жарко" или "мне холодно" было миллион

и тон смени в очередной раз.

"посмотрел расход бенза" - именно благодаря борт.компьютеру ты сможешь не то, что бы сравнивать его со вчерашним, но в принципе знать какой он. Без блокнота и калькулятора

На Пежо и БМВ есть. Это не большая экзотика - это плохая тенденция! :)

на БМВ - именно и щуп, и показометр?

встречал обычно что-то одно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

назови автомобиль, который имел бы датчик уровня масла и при этом обычный щуп. Это сейчас очень большая экзотика. Тому, кто "в теме" - не сложно (а порой даже в радость) проверить масло руками. Тому, кто "потребляет" - вообще все эти надписи и датчики без надобности. "Масло? а что это?"

я назову...Пежо 308)с бмв-ым тем же мотором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет климата..когда я еду с женой у нас разные температуры

я предпочитаю сидеть в холодке-она в тепле

и это нормально

у нас разница порой в 3-4 градуса

расход топлива я знать хочу.средний и мгновенный

3д навигация мне нужна

и так далее

а многое не нужно-я выше писал об этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет климата..когда я еду с женой у нас разные температуры

я предпочитаю сидеть в холодке-она в тепле

и это нормально

у нас разница порой в 3-4 градуса

расход топлива я знать хочу.средний и мгновенный

3д навигация мне нужна

и так далее

а многое не нужно-я выше писал об этом

Вот видишь, нам нужен раздельный климат, а Роме нет. Знаю минипипла, который с удовольствием и каждый день слушает интернет-радио при помощи МИНИ-коннектед. Опять же, через этот самый коннектед или просто через монитор машина дает хоть какую-то сервисную информацию, а не просто "бедаааа, гоу в сервис"

Те же системы CIS и CIC от БМВ я бы не назвал сильно сложными или функционально перегруженными. С MMI близко не знаком, с современным Командом тоже. Смотреть фильм в Е60, стоя в очереди на границе, мне понравилось.

Думаю, что общая концепция проста - если функция спрятана где-то очень глубоко, то она или не очень нужна бОльшинству, или не часто востребована (один раз подружил телефон с машиной и забыл об этом).

Все эти опросы очень условны - если меня заставить печь торт, то я прокляну и эргономику миксера, и интерфейс духовки. Потому как попаду в стрессовую ситуация и буду осваивать бесполезные устройства. Так же и тут. Тому же почтенному немцу 42 лет всю возможности современных систем автомобиля могут быть без надобности, а его заставили их тестировать и отзыв писать... Понятно, что он напишет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машины, напичканные электроникой, не становятся лучше. Они становятся всё меньше и меньше машинами для водительского кайфа. И всё больше и болше комфортными капсулами виртуальной реальности. С широким 3D экраном и джойстиками. Тока мы пока еще не забываем, что в столб можно въехать по-настоящему. В перспективе, наверное, будем просто смотреть на этот экран перед глазами.

Рому прекрасно понимаю. И разделяю такую точку зрения, что семь кнопок было реально достаточно, чтобы водить машину. Но их же категорически мало, чтобы перемещаться в капсуле комфорта и спокойствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда я впервые приехал в Москву, уже добрых 10 лет назад, у меня не было смартфона, и я ориентировался по бумажной карте. в итоге я знал одно, что если куда нибудь поехать все время прямо, то рано или поздно наткнешься либо на садовое, либо на мкад. ну а там если долго ехать прямо, то рано или поздно найдешь нужный съезд ))))

по этому навигация для меня - добро не сказанное. я уже молчу про вылазки в незнакомые города, Питер например...

трехмерная - лично мне удобнее. я всегда яндекс в 3д режиме держу.

вы, коллеги, абсолютно правы - электронника не делает машину лучше. (исключая ту электроннику которая работает нам во-благо - изменяемы дорожный просвет и жесткость подвески, режими двигла и коробки и все такое). мультимедийные и климатические возможности делают машину комфортнее.

вопрос необходимости - тоже ВОПРОС. зачем маленькой блондинке Vogue или Prado, не полезет же она на нем Урал штурмовать?

и здорово, что на многих родстерах этот телевизор можно убирать.

во всем остальном, прогресс - его не остановить. и, повторюсь, очень жду автопилот - очень не люблю пробки)

кстати, говорят, адоптивный круиз контроль эту проблемму отчасти решает.

В общем главное, чтобы автопроизводители за всей этой компьютерно-маркетинговой мишурой не забыли про инженерную мысль и законы физики, чтобы в авто можно было все отключить и наслаждаться звуком мотора и траекторией поворотов!

ПС, выбирая между машиной с навигацией и машиной со стеклянной крышей - я выбрал крышу)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, как вы относитесь к тому будущему, которое описано в 5-м элементе? я про летающие авто. мне кажется это будет финиш, и авто окончательно превратится в средство передвижения, доведя до апофеоза знаменитый слоган Остапа бендера....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот отличная тема

Судя по видео - работает на Куперах :)

http://www.siliconrus.com/2013/03/automatic-link/

Я бы себе заказал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...