R53 Руль захрустел


Recommended Posts

Пробег 75к.

Начал хрустеть руль при поворотах, когда выкручиваешь почти до упора.

Первый раз заметил ещё давно, той зимой.. Потом пропало..

Теперь опять..

Взаимосвязи с сильными морозами не заметил..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подшипник опорный,если хрустит когда крутишь руль на стоящей машине, либо же шрус,если во время движения руль до упора (во время разворота,например) ;)

Отредактировал Vadia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно второй вариант. На стоящей практически не хрустит.

А как лечить? И можно узнать артикул железки, если под замену?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да.. =)

Как лечить? Во что встанет? Не клинанёт там ничего, если ездить и параллельно не спеша решать проблему?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я запутался уже,что там надо лечить)))

1.опорный подшипник.будет хрустеть на СТОЯЩЕЙ на месте машине при повороте руля влево-вправо до упора.

2.шрус. НЕ будет хрустеть на стоящей машине при повороте руля влево-вправо до упора.хрустеть будет в движении при развороте(характерные щелчки при нагрузке во время разворота авто).

в любом случае деталь нужно менять.

опорный подшипник стойки стоит недорого и меняется за полчаса.предположительно вот он под номером один.

со шрусом 2 варианта.если развалился наружний шрус, то можно отделаться заменой только его(слышал,что продают,но сам ни разу не встречал.когда столкнулся сам,пришлось купить в сборе полуось),если же внутренний,то необходима замена полуоси.дорого.левая сторона.правая сторона.

по поводу ездить и решать проблему паралелльно: я бы не стал затягивать,т.к. в один прекрасный момент полуось может обрезать и машина станет колом.с разбитыми опорными подшипниками я ни разу до упора не доезжал))

и вообще,езжайте к Вове в клубный сервис на диагностику,он всё знает ;)

Отредактировал Vadia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот давайте определимся, что значит хрустеть?! Можно ли определить примерный источник звука? или хотя-бы направление?. И точно ли подобрано слово "хруст"?

з.ы. довести до хруста опорный подшипник стойки надо еще суметь ибо он в резиновой обойме и никаких прямых нагрузок не воспринимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

з.ы. довести до хруста опорный подшипник стойки надо еще суметь ибо он в резиновой обойме и никаких прямых нагрузок не воспринимает.

на R50 довёл оба в своё время)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хруст исходит никак не из под капота и не из под колёс.

Он где то под рулём, слева, в районе рычага регулировки положения руля по высоте.

Звук такой, как будто две плотно притёртые друг к другу металлические детали без смазки, начинают хрустеть, когда трутся друг о друга..

Скорее это ооооочень медленный скрип, частотой в 2-3 герца, если понимаете о чём я..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня была такая фигня.хрустело на стоячей машине при сырой погоде.пару раз побрызгал ВэДэшкой и уже парк лет ничего не слышу. VVV участвовал в этом моем процессе и,кажется,Петр тоже руляку мою крутил в тот момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно в описанном месте стоит опорный подшипник рулевого вала. Он может и хрустет (хотя ему бы лучше скрипеть :-))). Туда для начала и брызгать :-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня как раз что-то скрипит при повороте руля только налево, направо все ок, при движении менее заметно. Это не резина на колесах, проверено, такое ощущение, что это в салоне. Тачка: Кантрик S , пробег 19,8k км. Так это и есть опорный подшибник??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня как раз что-то скрипит при повороте руля только налево, направо все ок, при движении менее заметно. Это не резина на колесах, проверено, такое ощущение, что это в салоне. Тачка: Кантрик S , пробег 19,8k км. Так это и есть опорный подшибник??

Ну вам то полюбому в сервис по гарантии ведь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем в выходные смазал всё до чего сумел добраться не снимая никаких обшивок в салоне.

Какой то кардан, прямо под рулём, до него было сложнее всего добраться..

Чуть ниже, место входа треугольной рулевой балки в круглое входное отверстие.

Скрип всё равно продолжается. Такое ощущение что он исходит из места где руль соединяется с приборной панелью..

Если подскажете (может чего то нужно снять в салоне, чтобы добраться до нужного места), то буду признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снять нужно нижний кожух рулевой колонки. Он держится на 2-х саморезах (под 25, кажется, звезду). Один рядом с замком зажигания, другой с противоположной стороны (оба, ессно, со стороны земли :-). Дальше две защекли по бокам у самого руля (должны отстегиваться без проблем) и две в хвосте панели, те тоже по памяти снимались бепроблемно. После этого весь "привод руля" будет как на ладони!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

весь "привод руля" будет как на ладони!

это если спина примет форму порога, голова расположится на педалях, и останется способность протягивать ладони, а не ноги ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это если спина примет форму порога, голова расположится на педалях, и останется способность протягивать ладони, а не ноги ...

да уж, топикстартер - готовься делать так:

cba4bbu-480.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну примерно так я и делал на самом деле )

Только вот вдшкой не удобно поливать в таком положении, на рожу всё льётся )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снять нужно нижний кожух рулевой колонки. Он держится на 2-х саморезах (под 25, кажется, звезду). Один рядом с замком зажигания, другой с противоположной стороны (оба, ессно, со стороны земли :-). Дальше две защекли по бокам у самого руля (должны отстегиваться без проблем) и две в хвосте панели, те тоже по памяти снимались бепроблемно. После этого весь "привод руля" будет как на ладони!

Пока не снимал... Сейчас прикидываю а не будет ли проблем с замком зажигания? Не нужно ли его тоже снимать?

Вспоминаю просто сколько времени у меня заняла замена ксеноновых лампочек...........

В общем на морозе тусоваться долго не хочется =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не снимал... Сейчас прикидываю а не будет ли проблем с замком зажигания? Не нужно ли его тоже снимать?

Вспоминаю просто сколько времени у меня заняла замена ксеноновых лампочек...........

В общем на морозе тусоваться долго не хочется =)

замок зажигания не нужно снимать

а с лампочками правда понравилось? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...