Sffxzz Опубликовано February 14, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 14, 2013 Пробег 75к. Начал хрустеть руль при поворотах, когда выкручиваешь почти до упора. Первый раз заметил ещё давно, той зимой.. Потом пропало.. Теперь опять.. Взаимосвязи с сильными морозами не заметил.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vadia Опубликовано February 14, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 14, 2013 (изменено) подшипник опорный,если хрустит когда крутишь руль на стоящей машине, либо же шрус,если во время движения руль до упора (во время разворота,например) Отредактировал February 14, 2013 Vadia Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sffxzz Опубликовано February 14, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано February 14, 2013 Именно второй вариант. На стоящей практически не хрустит. А как лечить? И можно узнать артикул железки, если под замену? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vadia Опубликовано February 14, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 14, 2013 на стоящей машине шрус не может хрустеть при повороте руля,только опорные подшипники... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sffxzz Опубликовано February 14, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано February 14, 2013 Ну да.. =) Как лечить? Во что встанет? Не клинанёт там ничего, если ездить и параллельно не спеша решать проблему?.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vadia Опубликовано February 14, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 14, 2013 (изменено) я запутался уже,что там надо лечить))) 1.опорный подшипник.будет хрустеть на СТОЯЩЕЙ на месте машине при повороте руля влево-вправо до упора. 2.шрус. НЕ будет хрустеть на стоящей машине при повороте руля влево-вправо до упора.хрустеть будет в движении при развороте(характерные щелчки при нагрузке во время разворота авто). в любом случае деталь нужно менять. опорный подшипник стойки стоит недорого и меняется за полчаса.предположительно вот он под номером один. со шрусом 2 варианта.если развалился наружний шрус, то можно отделаться заменой только его(слышал,что продают,но сам ни разу не встречал.когда столкнулся сам,пришлось купить в сборе полуось),если же внутренний,то необходима замена полуоси.дорого.левая сторона.правая сторона. по поводу ездить и решать проблему паралелльно: я бы не стал затягивать,т.к. в один прекрасный момент полуось может обрезать и машина станет колом.с разбитыми опорными подшипниками я ни разу до упора не доезжал)) и вообще,езжайте к Вове в клубный сервис на диагностику,он всё знает Отредактировал February 14, 2013 Vadia Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sffxzz Опубликовано February 14, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано February 14, 2013 Понял, будем VVV писать. Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 14, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 14, 2013 А вот давайте определимся, что значит хрустеть?! Можно ли определить примерный источник звука? или хотя-бы направление?. И точно ли подобрано слово "хруст"? з.ы. довести до хруста опорный подшипник стойки надо еще суметь ибо он в резиновой обойме и никаких прямых нагрузок не воспринимает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vadia Опубликовано February 14, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 14, 2013 з.ы. довести до хруста опорный подшипник стойки надо еще суметь ибо он в резиновой обойме и никаких прямых нагрузок не воспринимает. на R50 довёл оба в своё время) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sffxzz Опубликовано February 14, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано February 14, 2013 Хруст исходит никак не из под капота и не из под колёс. Он где то под рулём, слева, в районе рычага регулировки положения руля по высоте. Звук такой, как будто две плотно притёртые друг к другу металлические детали без смазки, начинают хрустеть, когда трутся друг о друга.. Скорее это ооооочень медленный скрип, частотой в 2-3 герца, если понимаете о чём я.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано February 14, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 14, 2013 у меня была такая фигня.хрустело на стоячей машине при сырой погоде.пару раз побрызгал ВэДэшкой и уже парк лет ничего не слышу. VVV участвовал в этом моем процессе и,кажется,Петр тоже руляку мою крутил в тот момент. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sffxzz Опубликовано February 14, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано February 14, 2013 А куда вдшкой лить? У меня её много =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 14, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 14, 2013 Примерно в описанном месте стоит опорный подшипник рулевого вала. Он может и хрустет (хотя ему бы лучше скрипеть :-))). Туда для начала и брызгать :-)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sffxzz Опубликовано February 14, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано February 14, 2013 Попробую сегодня, отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Borisque Опубликовано February 14, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 14, 2013 Вот у меня как раз что-то скрипит при повороте руля только налево, направо все ок, при движении менее заметно. Это не резина на колесах, проверено, такое ощущение, что это в салоне. Тачка: Кантрик S , пробег 19,8k км. Так это и есть опорный подшибник?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Banzai Опубликовано February 14, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 14, 2013 Вот у меня как раз что-то скрипит при повороте руля только налево, направо все ок, при движении менее заметно. Это не резина на колесах, проверено, такое ощущение, что это в салоне. Тачка: Кантрик S , пробег 19,8k км. Так это и есть опорный подшибник?? Ну вам то полюбому в сервис по гарантии ведь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано February 14, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 14, 2013 нижняя секция рулевого вала - после подшипника заодно попшикать на карданчик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sffxzz Опубликовано February 18, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано February 18, 2013 В общем в выходные смазал всё до чего сумел добраться не снимая никаких обшивок в салоне. Какой то кардан, прямо под рулём, до него было сложнее всего добраться.. Чуть ниже, место входа треугольной рулевой балки в круглое входное отверстие. Скрип всё равно продолжается. Такое ощущение что он исходит из места где руль соединяется с приборной панелью.. Если подскажете (может чего то нужно снять в салоне, чтобы добраться до нужного места), то буду признателен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 18, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 18, 2013 Снять нужно нижний кожух рулевой колонки. Он держится на 2-х саморезах (под 25, кажется, звезду). Один рядом с замком зажигания, другой с противоположной стороны (оба, ессно, со стороны земли :-). Дальше две защекли по бокам у самого руля (должны отстегиваться без проблем) и две в хвосте панели, те тоже по памяти снимались бепроблемно. После этого весь "привод руля" будет как на ладони! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sffxzz Опубликовано February 18, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано February 18, 2013 Попробую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано February 18, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 18, 2013 весь "привод руля" будет как на ладони! это если спина примет форму порога, голова расположится на педалях, и останется способность протягивать ладони, а не ноги ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано February 18, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 18, 2013 это если спина примет форму порога, голова расположится на педалях, и останется способность протягивать ладони, а не ноги ... да уж, топикстартер - готовься делать так: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sffxzz Опубликовано February 18, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано February 18, 2013 Ну примерно так я и делал на самом деле ) Только вот вдшкой не удобно поливать в таком положении, на рожу всё льётся ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sffxzz Опубликовано February 20, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано February 20, 2013 Снять нужно нижний кожух рулевой колонки. Он держится на 2-х саморезах (под 25, кажется, звезду). Один рядом с замком зажигания, другой с противоположной стороны (оба, ессно, со стороны земли :-). Дальше две защекли по бокам у самого руля (должны отстегиваться без проблем) и две в хвосте панели, те тоже по памяти снимались бепроблемно. После этого весь "привод руля" будет как на ладони! Пока не снимал... Сейчас прикидываю а не будет ли проблем с замком зажигания? Не нужно ли его тоже снимать? Вспоминаю просто сколько времени у меня заняла замена ксеноновых лампочек........... В общем на морозе тусоваться долго не хочется =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано February 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 20, 2013 Пока не снимал... Сейчас прикидываю а не будет ли проблем с замком зажигания? Не нужно ли его тоже снимать? Вспоминаю просто сколько времени у меня заняла замена ксеноновых лампочек........... В общем на морозе тусоваться долго не хочется =) замок зажигания не нужно снимать а с лампочками правда понравилось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.