bizon Опубликовано January 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано January 20, 2013 (изменено) У меня была такая тема 2 месяца назад. Уходил антифриз в нереальном количестве и хавал масло тоже с аппетитом. Заменили свечи,фильты,масло...но проблема была в сгоревшей клапанной крышке (видимо разок масло перелил), но странно,что запаха гари не было в салоне,хотя мастер говорит,что должен был быть. Заменили клапанную крышку и сейчас все отлично,мырлыкает и летает. Отредактировал January 20, 2013 bizon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Remiz Опубликовано January 21, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано January 21, 2013 У меня была такая тема 2 месяца назад. Уходил антифриз в нереальном количестве и хавал масло тоже с аппетитом. Заменили свечи,фильты,масло...но проблема была в сгоревшей клапанной крышке (видимо разок масло перелил), но странно,что запаха гари не было в салоне,хотя мастер говорит,что должен был быть. Заменили клапанную крышку и сейчас все отлично,мырлыкает и летает. Да он даже не думает как-то пахнуть... ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VerQ Опубликовано February 10, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 10, 2013 У меня с такими симптомами на тоже на атмосфернике первая лямбда полетела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Remiz Опубликовано February 13, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано February 13, 2013 А у меня забавно все... Все прекратилось, Миникус работает прекрасно и глохнуть перестал... ) Причина не понятна, но это радует!) Смешно, но как раз пару дней назад купил этот датчик несчастный... Все равно поменяю!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 13, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 13, 2013 Читаю-читаю и рождается только одна идея: R56 carburater upgrade :-))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано February 13, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 13, 2013 Читаю-читаю и рождается только одна идея: R56 carburater upgrade :-))) тогда уже вертиЦальные ... ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bob™ Опубликовано February 14, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 14, 2013 Термостат и его датчики. У меня машина видела температуру ОЖ мотора через ноутбук, но не видела температуру мотора через скрытое сервисное меню. Плюс вентиляторы включались сразу одновременно с зажиганием. Плюс нагар от вечно непрогретого мотора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fisherman89 Опубликовано February 14, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 14, 2013 Мини R56 2008 пробег 52т Сразу после замены цепи грм двигатель затроил. Выдал ошибку по ваносу. Троит только на холостых, в остальном норм. После сброса чека стало чуть лучше, но все равно троит на холостых, поменял подозрительную катушку зажигания. Не помогло. Свечи новые Бош. Стараюсь не думать о том что ГРМ установлен не правильно. Посоветуйте что делать дальше? Чек пока не появляется. Сервис мини пипл очень далеко так что это как крайний вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NEO Опубликовано February 14, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 14, 2013 Мини R56 2008 пробег 52т Сразу после замены цепи грм двигатель затроил. Выдал ошибку по ваносу. Троит только на холостых, в остальном норм. После сброса чека стало чуть лучше, но все равно троит на холостых, поменял подозрительную катушку зажигания. Не помогло. Свечи новые Бош. Стараюсь не думать о том что ГРМ установлен не правильно. Посоветуйте что делать дальше? Чек пока не появляется. Сервис мини пипл очень далеко так что это как крайний вариант. ...как бы не хотелось думать, но надо проверить положения распредвалов , провести диагностику, обновить ПО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fisherman89 Опубликовано February 14, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 14, 2013 ...как бы не хотелось думать, но надо проверить положения распредвалов , провести диагностику, обновить ПО А как проверить положение распредвалов? Цепь меняли по инструкции из TIS BMW там написано что надо зафиксировать валы, но ни слова о том как проверить правильность установки. До ближайшего дилера Мини 2000 км и отзывы о Ебургском Автохаусе не оч хорошие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mapk Опубликовано February 15, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 15, 2013 Хммм.Переход на 92й не помог.Что дальше?98й или чистка клапанов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NEO Опубликовано February 16, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 16, 2013 А как проверить положение распредвалов? Цепь меняли по инструкции из TIS BMW там написано что надо зафиксировать валы, но ни слова о том как проверить правильность установки. До ближайшего дилера Мини 2000 км и отзывы о Ебургском Автохаусе не оч хорошие ...распредвалы фиксируются приспособой в определённой положении и коленвал тоже( всё по TISу), будте внимательны! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
apets Опубликовано February 16, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 16, 2013 (изменено) Мини R56 2008 пробег 52т Сразу после замены цепи грм двигатель затроил. Выдал ошибку по ваносу. Троит только на холостых, в остальном норм. После сброса чека стало чуть лучше, но все равно троит на холостых, поменял подозрительную катушку зажигания. Не помогло. Свечи новые Бош. Стараюсь не думать о том что ГРМ установлен не правильно. Посоветуйте что делать дальше? Чек пока не появляется. Сервис мини пипл очень далеко так что это как крайний вариант. Мини R56 2008 пробег 52т Сразу после замены цепи грм двигатель затроил. Выдал ошибку по ваносу. Троит только на холостых, в остальном норм. После сброса чека стало чуть лучше, но все равно троит на холостых, поменял подозрительную катушку зажигания. Не помогло. Свечи новые Бош. Стараюсь не думать о том что ГРМ установлен не правильно. Посоветуйте что делать дальше? Чек пока не появляется. Сервис мини пипл очень далеко так что это как крайний вариант. Тоже после замены цепи затроил и потом не завелся, в итоге сняли клапанную крышку и проверили метки, расхождение было на коленвале, примерно 1-2 звена! Мастер не понял в чем дело, я подумал что это сама звездочка немного провернулась, все выставили заново, установили НОВЫЕ болты, что надо было сделать изначально и теперь проблема исчерпана! Отредактировал February 16, 2013 apets Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AgentOrange Опубликовано February 16, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 16, 2013 А как проверить положение распредвалов? Цепь меняли по инструкции из TIS BMW там написано что надо зафиксировать валы, но ни слова о том как проверить правильность установки. До ближайшего дилера Мини 2000 км и отзывы о Ебургском Автохаусе не оч хорошие Пыжеводы есть в Новом Уренгое? Если да, то специалисты по двигателю Peugeot EP6 могут все правильно Вам установить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fisherman89 Опубликовано February 17, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 17, 2013 Нету пыжеводов с такими двигунами. Как метки найти мож кто подскажет ? Или где описание найти? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
benza Опубликовано February 18, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 18, 2013 Нету пыжеводов с такими двигунами. Как метки найти мож кто подскажет ? Или где описание найти? Для проверки и выставления нужна вот такая приспособа http://www.ebay.com/itm/PEUGEOT-207-308-CITROEN-C4-EP6-DT-DTS-ENGINE-LOCKING-TOOLS-Buy-Rent-/320836063834?pt=UK_Measuring_Tools_Levels&hash=item4ab351d25a Как пользоваться, погуглите, на вскидку не найду ссылок. Но в сети есть подробное видео как выставлять (проверять) фазы. Любой сервис Пежо-Ситроен вам в помощь - у них сейчас бензиновые моторы только такие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
apets Опубликовано February 18, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 18, 2013 Вот регулировка фаз: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fisherman89 Опубликовано February 19, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 19, 2013 Эта приспособа для фиксации валов только. На пежо-ситроен есть описание как правильно все выставить без нее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DGM_ONE Опубликовано June 24, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 24, 2013 Лямбда зонд. У нас стоил 7987р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexandrU Опубликовано June 24, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 24, 2013 у меня проблема решилась чисткой обоих эл магнитных клапанов. купил карбклинер, снял клапана и почистил.дело 15 минут. а если не секрет где находятся эти клапана и как сложно снимать-чистить? И еще вопрос на каком Купере это делалось ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mapk Опубликовано June 24, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 24, 2013 Лямбда зонд. У нас стоил 7987р. Помог? а если не секрет где находятся эти клапана и как сложно снимать-чистить? И еще вопрос на каком Купере это делалось ? +1 к вопросу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DGM_ONE Опубликовано June 25, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 25, 2013 Помог? Да!!! Машинка поехала как молодая антилопа! ) ура! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
apets Опубликовано June 26, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 26, 2013 Да!!! Машинка поехала как молодая антилопа! ) ура! А причина замены? Симптомы какие были? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано June 26, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 26, 2013 +1 к вопросу. это может делаться только на двух видах MINI хотя отличия между ними - весьма условны. One и Cooper R56 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DGM_ONE Опубликовано June 26, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 26, 2013 А причина замены? Симптомы какие были? Падали обороты, после разгона и остановки не было "газа", в горку вообще не тянула. Вообщем работала как хотела. Горел желтым значек двигателя. Компьютерная диагностика указала - замена лямбда зонда. Поменяла - тьфу тьфу все ОК. )) MADONNA. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.