Landa Опубликовано November 22, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 22, 2012 Доброе утро! Проблема в следующем. Сегодня утром двигатель еле завелся, примерно с 5 - 6 попытки. С первой попытки не заводится вообще (примерное 10 секунд). Со второй попытки цепляется и сразу глохнет, с третей попытки и далее цепляется, работает кое как несколько секунд и глохнет (стрелка с оборотами плавает в районе 500 - 600). При нажатии на педаль газа сразу глохнет. На последней попытке начала реагировать на педаль газа, но двигатель все равно как то стремно работал. Потом когда уже поехал вроде все стало нормально. На горячем старте заводится нормально. Температура за окном +3 градуса. Бензин 95 Ultimate. Машина стояла на улице примерно 11 часов. Вчера днем завелась с первой попытки, но заводилась долго, секунд 8. Mini Cooper 1.6 (R56) 2011 года с механической коробкой, куплена новой у оф. дилера. Пробег примерно 17000. Было одно ТО, меняли масло пару месяцев назад у оф. дилера. Заправляюсь, как правило, либо 95 ЭКТО либо 95 Ultimate (иногда 98 Ultimate). Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано November 22, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 22, 2012 ставлю на термостат... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coraline Опубликовано November 22, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 22, 2012 ставлю на термостат... полностью поддерживаю. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Landa Опубликовано November 22, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано November 22, 2012 Спасибо за внимание к моей проблеме. Звонил дилеру, их технический специалист сказал, что проблема может быть в топливе и посоветовал дозаправится другим бензином. Если не поможет, то обращаться в сервис. Сейчас бензина в баке литров 20 - 25 примерно. ставлю на термостат... полностью поддерживаю. Если это термостат то есть пара вопросов: 1) как это можно определить, диагностировать, есть какой нибудь способ? 2) это гарантийный случай? (машина покупалась в AVTODOM'е, какая там гарантия я не помню) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AgentOrange Опубликовано November 22, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 22, 2012 Скорее всего это термостат. У меня такое было на пробеге 18 тысяч. Случай гарантийный. Как мне сказали, у него корпус пластиковый и датчик температуры как-то неудачно туда интегрирован. Датчик выдает неправильные показания и двигатель плохо заводится. Типа ошиблись в выборе поставщика. Отзывная компания. Плюс еще и помпу могут поменять. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано November 22, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 22, 2012 Скорее всего это термостат. У меня такое было на пробеге 18 тысяч. Случай гарантийный. Как мне сказали, у него корпус пластиковый и датчик температуры как-то неудачно туда интегрирован. Датчик выдает неправильные показания и двигатель плохо заводится. Типа ошиблись в выборе поставщика. Отзывная компания. Плюс еще и помпу могут поменять. почему то нагреватель термостата называют датчиком.. и еще ругаются на БМВ , что они этот какбы "датчик " несъемный сделали.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано November 22, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 22, 2012 почему то нагреватель термостата называют датчиком.. и еще ругаются на БМВ , что они этот какбы "датчик " несъемный сделали.. Денис, но деталь 13627535068 - это temperatursensor. насколько я помню из объяснений ОД, когда одноклубники приезжали с подобным, датчик начинает показывать мозгу температуру то ли близкую к абсолютному нулю, то ли наоборот на поверхности солнца и на основе этого мешается неправильная смесь = машина плохо заводится на холодную. сейчас, кстати, по отзывной компании переносят датчик на какой-то патрубок, а имеющийся просто остается затычкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coraline Опубликовано November 22, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 22, 2012 Если это термостат то есть пара вопросов: 1) как это можно определить, диагностировать, есть какой нибудь способ? 2) это гарантийный случай? (машина покупалась в AVTODOM'е, какая там гарантия я не помню) Суть в том, что если это термостат, то при подключении компьютера к автомобилю он будет выдавать неадекватную внешнюю температуру (как пример, на одном из Кантрименов при внешней температуре минус 22 градуса он показывал плюс 10). Гарантия это или нет, станет известно по ВИНу автомобиля. И вообще это должна быть отзывная кампания. Так что езжайте к Дилеру и удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Landa Опубликовано November 22, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано November 22, 2012 Суть в том, что если это термостат, то при подключении компьютера к автомобилю он будет выдавать неадекватную внешнюю температуру (как пример, на одном из Кантрименов при внешней температуре минус 22 градуса он показывал плюс 10). Гарантия это или нет, станет известно по ВИНу автомобиля. И вообще это должна быть отзывная кампания. Так что езжайте к Дилеру и удачи! Еще раз позвонил в дилерский сервисный центр, продиктовал VIN, оператор проверил и сказал что да, действительно неисправен датчик о котором Вы говорили. Будут менять по акции (гарантии как я понимаю). Записали на замену на следующую неделю. До этого времени посоветовали ограничить перемещение на машине. Надеюсь миник починят, а то весь день за него переживаю, думать не о чем другом не могу. Всем огромное спасибо за помощь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DimaS Опубликовано November 22, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 22, 2012 (изменено) Бензин точно здесь не причем . Четыре года заправляю свой MINI ТОЛЬКО BP Ultimate 95 . Заводится с полоборота даже при минус 35 градусов на улице . Дилер ABTODOM делал экспресс-анализ топлива ( пытались эту причину мне навязать ) , когда у меня на первом году эксплуатации плавали обороты и сказали , что топливо соответствует ГОСТу и у них к нему претензий нет . У меня причина была в другом и ее устранили благополучно . Отредактировал November 22, 2012 DimaS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано November 22, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 22, 2012 Денис, но деталь 13627535068 - это temperatursensor. насколько я помню из объяснений ОД, когда одноклубники приезжали с подобным, датчик начинает показывать мозгу температуру то ли близкую к абсолютному нулю, то ли наоборот на поверхности солнца и на основе этого мешается неправильная смесь = машина плохо заводится на холодную. сейчас, кстати, по отзывной компании переносят датчик на какой-то патрубок, а имеющийся просто остается затычкой деталь 13627535068 не интегрирована в термостат- это действительно датчик, но на самом термостате есть еще разъем- соответствующий ему электроузел интегрирован в термостат и неисправность первого влечет за собой замену второго Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AnnaAlbertovna Опубликовано April 4, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 4, 2014 деталь 13627535068 не интегрирована в термостат- это действительно датчик, но на самом термостате есть еще разъем- соответствующий ему электроузел интегрирован в термостат и неисправность первого влечет за собой замену второго А термостат только в корпусе меняется? 13627535068 есть по 975р и даже есть не оригинал Patron PE13069 по 245р) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано April 4, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 4, 2014 А термостат только в корпусе меняется? да отдельно только на R50-R53 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Evgen509 Опубликовано October 14, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 14, 2014 так в чем проблема была? датчик температуры? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Goodyear Опубликовано October 27, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 27, 2014 Тоже интересно). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Erdni Опубликовано December 21, 2014 Жалоба Share Опубликовано December 21, 2014 Автор напиши в чем была проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
meshokk Опубликовано February 29, 2016 Жалоба Share Опубликовано February 29, 2016 Здравствуйте! С такой же проблемой, только теперь вообще не могу завести свой немецкий запорожец чтобы до сервиса доехать. Подскажите, как можно завести? Температура на холодную показывает 63 градуса. Как сымитировать богатую смесь? Могу ли я отсоединить датчик и покажет, например низкую температуру? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZAK Опубликовано February 29, 2016 Жалоба Share Опубликовано February 29, 2016 Здравствуйте! С такой же проблемой, только теперь вообще не могу завести свой немецкий запорожец чтобы до сервиса доехать. Подскажите, как можно завести? Температура на холодную показывает 63 градуса. Как сымитировать богатую смесь? Могу ли я отсоединить датчик и покажет, например низкую температуру? Не проще ли довезти машину на эвакуаторе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано February 29, 2016 Жалоба Share Опубликовано February 29, 2016 Вариант - почистить свечи и постараться оживить (мне помогла замена свечей). Но это сопряжено с насилием над автомобилем (всё-равно не с первого раза завелась, да ещё и коптила люто). +Такими манипуляциями можно посадить катализатор. Возможно, эвакуатор не самый плохой (дорогой) вариант... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
meshokk Опубликовано February 29, 2016 Жалоба Share Опубликовано February 29, 2016 в неудобным месте стоит для эвакуатора. Если я просто подсоединю новый термостат к разъему он его заведет? Получится, что новый датчик замерит окружающую среду приерно в 0 градусов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZAK Опубликовано February 29, 2016 Жалоба Share Опубликовано February 29, 2016 в неудобным месте стоит для эвакуатора. Если я просто подсоединю новый термостат к разъему он его заведет? Получится, что новый датчик замерит окружающую среду приерно в 0 градусов? Машина маленькая и легкая, дотолкать до удобного места никак? ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано February 29, 2016 Жалоба Share Опубликовано February 29, 2016 Если отсоединить датчик вообще то при старте СУД будет ориентироваться по датчикам температуры воздуха и внешней температуры Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konkom Опубликовано March 1, 2016 Жалоба Share Опубликовано March 1, 2016 (изменено) Машина маленькая и легкая, дотолкать до удобного места никак? ))))) Я своего миника сам на руках разворачивал!!))) На ремне за что-то под задним бампером зацепил и развернул))))))))))) Народ рядом стоял ржал с...ки)) вместо того чтоб помочь)))))))))))))))))))))))) Отредактировал March 1, 2016 konkom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ROMA82 Опубликовано March 6, 2016 Жалоба Share Опубликовано March 6, 2016 Я своего Мини вывел из строя просто перегнав с места на место без прогрева в -23, завел его только весной при + 2, до этого никак . Высаживал аккум раз пять,свечи чистил,прыскал эфир для холодного пуска не помогало. Лето ездил нормально, только ошибка перегрев двигателя загоралась иногда,то оранжевая, то вообще красная, но ОЖ была нормальной температуры, еще вентилятор всегда срабатывал и после остановки и выключения зажигания мог работать минут 15-20. Ближе к зиме снова начал не запускаться, подсоединил китайский сканер-блютуз через телефон -сразу дал ошибку датчика температуры, диаграмма температуры была пилообразная скачки от 80 до 215. Когда датчик завис на 215 Мини перестал заводиться. Термостат к тому времени уже заказал, при чем совместно с кабелем и ОЖ. За вечер поменял все сам, почистил свечи и от винта, замечаний нет. P.S. : на новом термостате ДТ выведен отдельно, его теперь можно заменить отдельно. Переходный кабель заказывать обязательно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
loompy Опубликовано March 13, 2016 Жалоба Share Опубликовано March 13, 2016 Я своего Мини вывел из строя просто перегнав с места на место без прогрева в -23, завел его только весной при + 2, до этого никак . Высаживал аккум раз пять,свечи чистил,прыскал эфир для холодного пуска не помогало. Лето ездил нормально, только ошибка перегрев двигателя загоралась иногда,то оранжевая, то вообще красная, но ОЖ была нормальной температуры, еще вентилятор всегда срабатывал и после остановки и выключения зажигания мог работать минут 15-20. Ближе к зиме снова начал не запускаться, подсоединил китайский сканер-блютуз через телефон -сразу дал ошибку датчика температуры, диаграмма температуры была пилообразная скачки от 80 до 215. Когда датчик завис на 215 Мини перестал заводиться. Термостат к тому времени уже заказал, при чем совместно с кабелем и ОЖ. За вечер поменял все сам, почистил свечи и от винта, замечаний нет. P.S. : на новом термостате ДТ выведен отдельно, его теперь можно заменить отдельно. Переходный кабель заказывать обязательно! Что за переходный кабель? У меня проблема в том, что я поменял датчик ОЖ в термостате, проблема так и не ушла. Машина заводится только с третьего раза! На третий раз с полпинка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.