Rayskiy Опубликовано November 2, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 2, 2012 Занятная новость: http://lenta.ru/news/2012/11/02/parking/ Государство нас любит. Может быть ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pandarossa Опубликовано November 2, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 2, 2012 Мы и купили мелкого после моего долгого перерыва в вождении по нескольким причинам: 1. В электричках ленинградского направления в 7 утра не просто фарш, а паштет какой-то и ездить из Зеленограда становилось с каждым днем все сложнее, то же самое и из Москвы. 2. Попасть хотя бы в вестибюль метро петровско-разумовская или комсомольская с электрички - это не проблема, это полная ж (опля). 3. Сесть в метро в 8 утра на этих же станциях можно с первого или даже со второго раза только если кто-то обладает магическими способностями. 4. И что потом честной народ будет писать на счет того, что творится на общественном транспорте, если мы нерадивые жители Зеленограда/Люберец/Одинцово/Красногорска и так далее пересядем с машин. Из крайности в крайность, проблема гораздо шире, чем жители МО, "маленькой" и "большой" Москвы. Как то странно такое читать. А кто-то пробовал уже вместить? Или если в метро станет немного больше народу, то станет совсем плохо? Ну пустят больше поездов, больше наземки и ничего страшного не будет. Вместимость одного состава примерно 1200 человек. В Москве примерно 4 млн авто зарегистрированно (из них ездит каждый день меньше половины), примерно 500 тысяч не из МСК, 600 тысяч въезжают и выезжают из области. Среднесуточное количество пассажиров только в Москвоском метро почти 7 млн человек, то есть если прибавить примерно 2 млн водителей машин, то получится что пассажиропоток увеличится примерно на 30% (еще небольшой процент прибавится за счет пассажиров тем самых машин). При условии ликвидации сидячих мест можно увеличить количество мест на 20-25 процентов. А если слегка увеличить количество составов и учеть, что помимо метро есть еще и наземка, то сильно система общественного транспорта Москвы не постарадает. И стоит еще прибавить нынешний поток пассажиров на автобусах (4,3 млн в день) + стоит прибавить троллейбусы, трамваи, официальные и не официальные маршрутки. Так что если вдруг народ решит пересесть с машин ничего страшного не произойдет. Я, конечно, прошу прощения, но данные сообщения противоречат друг другу. Имеет смысл порой перечитывать то, что пишешь. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Лола Лола Опубликовано November 2, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 2, 2012 Райский - вы не юрист не политик и не стратег))) я высказала свое частное мнение ))) на основе некой информации)) вы немного не разбираетесь в вопросе...так скажем 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elpako Опубликовано November 2, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 2, 2012 На настоящий момент общественный транспорт НЕ МОЖЕТ перевести автомобилистов, ибо и без них им пользоваться ну совсем невозможно... по причине тотальной перегруженности... тут капитальный подход нужен, причем сначала подготовка! я с удовольствием откажусь от машины, если буду знать, что меня комфортно довезут из точки "А" в точку "Б" не заставив меня 6 раз запотеть и остыть, не обкашляв и не обчихав, не отдавив ноги, не порвав и не испачкав одежду, не обдав запахом спирта и пота, не украв телефон или сумку... в этом случае час в метро для меня бедет милее 2,5 часа в авто... в сегодняшнем варианте я стою в пробке, а те моменты, когда приходится в часы пик ездить в метро вспоминаю с содраганием. Однажды толпа чуть не оставила в вагоне беременную жену моего друга, когда они выходили где то в районе Коломенской - не самой трешной станции, а моему другу чуть не переломало застрявшую между поручнями руку буквально позавчера... Это просто опасно для жизни! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pandarossa Опубликовано November 2, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 2, 2012 А чем связана моя позиция с тем, что я купил по тем то причинам машину и тем, что общественный транспорт при желании сможет перевезти и автомобилистов. Я же не писал, что хорошо будет ездить, я лишь написал, что общественный транспорт не сильно пострадает. Так что читайте внимательно и не ищите к чему придраться. Я не собираюсь вступать с тобой в полемику, я просто выразила свое мнение. Мне резануло глаз, что ты сначала пишешь, что в метро ездить невозможно, а потом говоришь, что в общем-то и ничего страшного. Обсуждать это на 35 страниц с тобой я не собираюсь. По теме: предлагаю все-таки дождаться итогового решения от прокуратуры, а потом уже обсуждать. А то у нас так часто - как с полосами общественного транспорта, изрисовали всю Москву, а запустили сразу только процентов 10. Может и здесь после пилота и обращения прокуратуры они передумают вести это дело таким образом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mimiMini Опубликовано November 2, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано November 2, 2012 Как то странно такое читать. А кто-то пробовал уже вместить? Или если в метро станет немного больше народу, то станет совсем плохо? тока что писали,ч то там и так фарш Так что если вдруг народ решит пересесть с машин ничего страшного не произойдет. Вам с вашими расчетами прямая дорога в МакКинзи, там как раз на собеседовании задают вопросы в стиле - а сколько подъездов в Москве? Вы, конечно, же все просчитаете с точностью до +/-10 А от владельцев 56-ой S-ки мне удивительно читать про "Москва официально становиться городом для богатых". айайай как нехорошо считать чужие деньги, я вот у вас забыла спросить, какую мне машину покупать и на что мне ее содержать. вы бы мне еще вменили, что я в центре москвы живу и хер ли мне жаловаться на платную парковку. Каждый решает сам, парковать машину на платной парковке или оставить ее где-то чуть подальше, чтобы особо не нарушать и не мешать. вот это просто офигительное решение. можно же за мкадом оставить машину, мои пенсионеры-родители дотопают как-нибудь до дома. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alistro Опубликовано November 2, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 2, 2012 (изменено) Я думаю многие кто здесь говорит, что в "европах" не так, и там заботятся о парковках - не жили там хотя бы чуть больше чем пол-года: машина это не твое право - это предмет роскоши. Хочешь - плати, не можешь платить - продавай. Парковка в центре всех крупных городов платная, от 400-500 рублей в сутки. Многоуровневые парковочные комплексы ко всему прочему еще и частные в большинстве. А касательно общественного транспорта есть шикарная картинка (вот только всем комфорт подавай): Отредактировал November 2, 2012 alistro 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rayskiy Опубликовано November 2, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 2, 2012 Забаньте меня сразу, чего выборочно подтирать мои сообщения, если трете, то трите всю связанную переписку. И ничего такого там не было написано. Как не хорошо. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано November 2, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 2, 2012 Я думаю многие кто здесь говорит, что в "европах" не так, и там заботятся о парковках - не жили там хотя бы чуть больше чем пол-года: машина это не твое право - это предмет роскоши. Хочешь - плати, не можешь платить - продавай. Парковка в центре всех крупных городов платная, от 400-500 рублей в сутки. ...знаю один из крупных городов Европы где прежде чем купить автомобиль надо позаботиться о парковке ......ещё не купленного авто (т.е. где будет ночевать ваш железный к.) , в противном случае автомобиль вам не продадут, даже при наличии денежных средств на него....... + при этом, въезд в центр города платный..... и практически все ездят в метро и на электричках.........и там автомобиль не роскошь, а средство для передвижения после работы или в выходной день...... И я всегда поражался NY!!!, пол города небоскребов, а машины не паркуются друг на дружке......бывают пробки........но не до такой степени.......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grig Опубликовано November 2, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 2, 2012 но самое интересное в этой теме, как наши соклубники ловятся на удочку виртуального персонажа. Рекомендую, прежде чем вступать в разговор с ним, просмотреть темы где он льет свой словесный поток, думаю желание что-нить отвечать, а тем более дискутировать оч быстро пройдет... 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Санча Опубликовано November 2, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 2, 2012 Гриша)) не знаю за все города, но в любимом Лондоне за право парковаться в районе своего дома ( в радиусе 3-5 кварталов вокруг него) платишь 35 фунтов (около 1500 руб) ЗА ПОЛГОДА!!! Да, бывает нужно покрутиться по окрестностям, тк прям у дома резидентские места заняты, но ничего, выживали как-то. Есть также платные места с паркоматами, но они с 19 до 7 или около того-бесплатны для резиков. Я думаю, в Москве будет норм все -переймут буржуйский опыт. А то, что у нас всюду беспредел-эт да, к бабке не ходи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано November 3, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 3, 2012 а вот я бы предложила Власти начать эксперимент с платой - с парковки перед Мэрией, Минтрансом, БД, ГД, и МГД. а потом, по его результата,м решить - распространить ли столь ценный опыт вшырь и глыбь сначала - к управам и управлению ГИБДД, а потом, после того как охватят все свои госучреждения - смогут и до дворов граждан добираться )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано November 3, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 3, 2012 люди,вы задрали. из любой темы устраиваете политические дебаты. тема закрыта. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts