mickey100hp Опубликовано October 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 16, 2012 Ребята, поделитесь опытом, кто разваливал "морду" у мини R56? как это сделать? Подвеска сток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано October 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 16, 2012 http://www.bmwcats.com/mini/catalog/JCW/50775/9073+2008+1/graphics/31/31_0835/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mickey100hp Опубликовано October 16, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано October 16, 2012 чото небюджетно Вов получается - 30 тыс рупий )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано October 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 16, 2012 чото небюджетно Вов получается - 30 тыс рупий )) тогда так: http://avtotuningftp.car-z.net/index.php?newsid=1166 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mickey100hp Опубликовано October 16, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано October 16, 2012 ахахаха )) намек понял! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DeniX Опубликовано October 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 16, 2012 Брал на минимании регулируемые опоры амортизаторов, цена вопроса - 15 т.р. в одном крайнем положении - сток, в другом крайнем - дополнительно где-то 1-1,5 градуса. Правда, я так и не понял, почему пришлось укорачивать линки стабилизатора - то ли из-за этих опор, то ли из-за новой подвески (олинз) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано October 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 16, 2012 Либо опоры с регулировкой развала искать 300-500бэ, либо сразу комплект подвески с регулируемыми опорами) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mickey100hp Опубликовано October 16, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано October 16, 2012 спасибо! видимо самый правильный вариант брать всю подвеску с регулируемыми опорами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано October 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 16, 2012 У R56 на стоковых опорах можно получить что-то под 1,5 градуса отрицательного развала просто удалив пластиковые белые штырьки из оригинальных опор и сдвинув их максимально к центру машины. Бесплатно. Эфективно. Интересно, за счёт чего у нового GP увеличен развал... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано October 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 16, 2012 У R56 на стоковых опорах можно получить что-то под 1,5 градуса отрицательного развала просто удалив пластиковые белые штырьки из оригинальных опор и сдвинув их максимально к центру машины. Бесплатно. Эфективно. Интересно, за счёт чего у нового GP увеличен развал... нуу так скорее 1.5 градуса суммарно будет , а на колесо соответственно половина,т.к дырки там не особо длинные.. вообще у мини довольно просто можно прикидывать угол: 1см смещения центра стойки ~1 градусу изменения развала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
botinok Опубликовано October 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 17, 2012 Брал на минимании регулируемые опоры амортизаторов, цена вопроса - 15 т.р. в одном крайнем положении - сток, в другом крайнем - дополнительно где-то 1-1,5 градуса. Правда, я так и не понял, почему пришлось укорачивать линки стабилизатора - то ли из-за этих опор, то ли из-за новой подвески (олинз) эх,Дениска,....к чему у тебя крепятся стойки стаба?-,есстественно, к самому стабу поперечной устойчивости (с одной стороны) и телу аммортизатора(c другой)....подвеску крутишь - вверх-вниз - меняется высота...а что должно быть с косточками....-правильно---они тоже должны иметь диапазон изменения регулировки высоты (в соответствии с изменением высоты аммортов)...крутишь подвеску-люби и косточки крутить 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано October 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 17, 2012 так-то оно так, но на Сером - и КВ, и Олинз стояли со штатными "косточками", без доработок. не скажу точное занижение, но относительно стока около 3х см есть точно. где-то был большой опус Петро на тему регулируемых опор и опыта их использования. Ничего хорошего из этого опыта не припоминаю, развалились все))))) Денис ездит на воршлагах вроде как, интересно как они сезон пережили.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mickey100hp Опубликовано October 17, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано October 17, 2012 У R56 на стоковых опорах можно получить что-то под 1,5 градуса отрицательного развала просто удалив пластиковые белые штырьки из оригинальных опор и сдвинув их максимально к центру машины. Бесплатно. Эфективно. Интересно, за счёт чего у нового GP увеличен развал... А мне больше и не нужно. Хочу как на задней развалить где-то до - 1,4 градуса. Надо попробовать. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DeniX Опубликовано October 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 17, 2012 Миш, надо еще сравнить опоры - есть ли изменение высоты по ним. А вообще - придут новые аморты, можно будет спокойно сравнить крепления линков олинз vs сток... Костя, что ты имеешь ввиду под "как пережили"? свою функцию они выполняли нормально, хотя и давали скрип при поворотах руля... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано October 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 17, 2012 Миш, надо еще сравнить опоры - есть ли изменение высоты по ним. А вообще - придут новые аморты, можно будет спокойно сравнить крепления линков олинз vs сток... Костя, что ты имеешь ввиду под "как пережили"? свою функцию они выполняли нормально, хотя и давали скрип при поворотах руля... как пережили = не развалились ли ко всем чертям и не появился ли люфт ибо Петро описывал именно такие злоключения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано October 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 17, 2012 эх,Дениска,....к чему у тебя крепятся стойки стаба?-,есстественно, к самому стабу поперечной устойчивости (с одной стороны) и телу аммортизатора(c другой)....подвеску крутишь - вверх-вниз - меняется высота...а что должно быть с косточками....-правильно---они тоже должны иметь диапазон изменения регулировки высоты (в соответствии с изменением высоты аммортов)...крутишь подвеску-люби и косточки крутить так-то оно так, но на Сером - и КВ, и Олинз стояли со штатными "косточками", без доработок. не скажу точное занижение, но относительно стока около 3х см есть точно. где-то был большой опус Петро на тему регулируемых опор и опыта их использования. Ничего хорошего из этого опыта не припоминаю, развалились все))))) Денис ездит на воршлагах вроде как, интересно как они сезон пережили.... Это конечно оффтоп, но не надо никаких регулируемых косточек, у меня они просто укороченные, ну а высоту регулировали от стока до минус хз скольки, сколько позволили стаканы. Кто видел, тот знает, что у меня ниже всех авто)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано October 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 17, 2012 (изменено) нуу так скорее 1.5 градуса суммарно будет , а на колесо соответственно половина,т.к дырки там не особо длинные.. вообще у мини довольно просто можно прикидывать угол: 1см смещения центра стойки ~1 градусу изменения развала Денис, я из собственного опыта написал. На родных опорах, на Кони Спорт Кит от 53 получилось очень близко или даже равно -1,5! Попасть в диапазон от -1,2 до -1,5 можно расчитывать. На стоковой высокой подвеске наверное немного меньше. Отредактировал October 17, 2012 cooper a Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано October 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 17, 2012 А ещё можно слегка дырки в стаканах удлиннить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Garrrrryk Опубликовано October 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 17, 2012 Это конечно оффтоп, но не надо никаких регулируемых косточек, у меня они просто укороченные, ну а высоту регулировали от стока до минус хз скольки, сколько позволили стаканы. Кто видел, тот знает, что у меня ниже всех авто)))) Ты Белого видел, до ребилда Бильштайнов и проставок Толстого? Вот это было низко действительно..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано October 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 17, 2012 не так низко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Garrrrryk Опубликовано October 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 17, 2012 не так низко ок, покажешь тогда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано October 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 17, 2012 Зевс, расслабься, то что у тебя на аватаре ни разу не напоминает тот джип, на котором ты ездишь по улицам. Сравнение с машиной Гарика смешно, ты ее вообще хоть видел? Ну и это, если ты любитель stance культуры, то где развал в 10 градусов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RoNN Опубликовано October 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 17, 2012 как пережили = не развалились ли ко всем чертям и не появился ли люфт ибо Петро описывал именно такие злоключения из личного опыта - езжу с воршлагами. Люфтов нет, но при повороте руля скрипят, заразы... Я по первой было чуть рулевую колонку не полез менять, думал карданчику конец пришел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано October 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 17, 2012 Зевс, расслабься, то что у тебя на аватаре ни разу не напоминает тот джип, на котором ты ездишь по улицам. Сравнение с машиной Гарика смешно, ты ее вообще хоть видел? Ну и это, если ты любитель stance культуры, то где развал в 10 градусов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано October 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 17, 2012 Денис, я из собственного опыта написал. На родных опорах, на Кони Спорт Кит от 53 получилось очень близко или даже равно -1,5! Попасть в диапазон от -1,2 до -1,5 можно расчитывать. На стоковой высокой подвеске наверное немного меньше. Андрей, я не спорю.. прав и ты и я. дело в том что на стокмашине развал уже -0.5 мин, фраза про 1см=1гр дополнительно проверяется чисто математически (длина стойки до шаровой близка к 600мм , соответственно arcsin (1/60)= измению развала на колесе). овальность дырок дает сЪехать примерно на 7мм.. короче все вместе получится примерно 1.2-1.3. если что -нибудь кривое немного(стойка к примеру) то может и 1.5 в стоке быть. кстати есть способ менять развал не двигая опору. но надо быть уверенным в расстоянии от колеса до стойки. делаются конические подкладки под подшипник колеса(1гр = 2мм скоса на крепежных дырках подшипника) и под ухи суппорта. и вот у вас искомый развал а опора на месте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.