Развал "морды" R56


mickey100hp

Recommended Posts

Ребята,

поделитесь опытом, кто разваливал "морду" у мини R56? как это сделать?

Подвеска сток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чото небюджетно Вов получается - 30 тыс рупий ))

тогда так:

http://avtotuningftp.car-z.net/index.php?newsid=1166

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брал на минимании регулируемые опоры амортизаторов, цена вопроса - 15 т.р. в одном крайнем положении - сток, в другом крайнем - дополнительно где-то 1-1,5 градуса.

Правда, я так и не понял, почему пришлось укорачивать линки стабилизатора - то ли из-за этих опор, то ли из-за новой подвески (олинз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо опоры с регулировкой развала искать 300-500бэ, либо сразу комплект подвески с регулируемыми опорами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо! видимо самый правильный вариант брать всю подвеску с регулируемыми опорами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У R56 на стоковых опорах можно получить что-то под 1,5 градуса отрицательного развала просто удалив пластиковые белые штырьки из оригинальных опор и сдвинув их максимально к центру машины. Бесплатно. Эфективно. Интересно, за счёт чего у нового GP увеличен развал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У R56 на стоковых опорах можно получить что-то под 1,5 градуса отрицательного развала просто удалив пластиковые белые штырьки из оригинальных опор и сдвинув их максимально к центру машины. Бесплатно. Эфективно. Интересно, за счёт чего у нового GP увеличен развал...

нуу так скорее 1.5 градуса суммарно будет , а на колесо соответственно половина,т.к дырки там не особо длинные..

вообще у мини довольно просто можно прикидывать угол: 1см смещения центра стойки ~1 градусу изменения развала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брал на минимании регулируемые опоры амортизаторов, цена вопроса - 15 т.р. в одном крайнем положении - сток, в другом крайнем - дополнительно где-то 1-1,5 градуса.

Правда, я так и не понял, почему пришлось укорачивать линки стабилизатора - то ли из-за этих опор, то ли из-за новой подвески (олинз)

эх,Дениска,....к чему у тебя крепятся стойки стаба?-,есстественно, к самому стабу поперечной устойчивости (с одной стороны) и телу аммортизатора(c другой)....подвеску крутишь - вверх-вниз - меняется высота...а что должно быть с косточками....-правильно---они тоже должны иметь диапазон изменения регулировки высоты (в соответствии с изменением высоты аммортов)...крутишь подвеску-люби и косточки крутить:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так-то оно так, но на Сером - и КВ, и Олинз стояли со штатными "косточками", без доработок.

не скажу точное занижение, но относительно стока около 3х см есть точно.

где-то был большой опус Петро на тему регулируемых опор и опыта их использования. Ничего хорошего из этого опыта не припоминаю, развалились все))))) Денис ездит на воршлагах вроде как, интересно как они сезон пережили....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У R56 на стоковых опорах можно получить что-то под 1,5 градуса отрицательного развала просто удалив пластиковые белые штырьки из оригинальных опор и сдвинув их максимально к центру машины. Бесплатно. Эфективно. Интересно, за счёт чего у нового GP увеличен развал...

А мне больше и не нужно. Хочу как на задней развалить где-то до - 1,4 градуса. Надо попробовать. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миш, надо еще сравнить опоры - есть ли изменение высоты по ним. А вообще - придут новые аморты, можно будет спокойно сравнить крепления линков олинз vs сток...

Костя, что ты имеешь ввиду под "как пережили"? :) свою функцию они выполняли нормально, хотя и давали скрип при поворотах руля...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миш, надо еще сравнить опоры - есть ли изменение высоты по ним. А вообще - придут новые аморты, можно будет спокойно сравнить крепления линков олинз vs сток...

Костя, что ты имеешь ввиду под "как пережили"? :) свою функцию они выполняли нормально, хотя и давали скрип при поворотах руля...

как пережили = не развалились ли ко всем чертям и не появился ли люфт

ибо Петро описывал именно такие злоключения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эх,Дениска,....к чему у тебя крепятся стойки стаба?-,есстественно, к самому стабу поперечной устойчивости (с одной стороны) и телу аммортизатора(c другой)....подвеску крутишь - вверх-вниз - меняется высота...а что должно быть с косточками....-правильно---они тоже должны иметь диапазон изменения регулировки высоты (в соответствии с изменением высоты аммортов)...крутишь подвеску-люби и косточки крутить:)

так-то оно так, но на Сером - и КВ, и Олинз стояли со штатными "косточками", без доработок.

не скажу точное занижение, но относительно стока около 3х см есть точно.

где-то был большой опус Петро на тему регулируемых опор и опыта их использования. Ничего хорошего из этого опыта не припоминаю, развалились все))))) Денис ездит на воршлагах вроде как, интересно как они сезон пережили....

Это конечно оффтоп, но не надо никаких регулируемых косточек, у меня они просто укороченные, ну а высоту регулировали от стока до минус хз скольки, сколько позволили стаканы.

Кто видел, тот знает, что у меня ниже всех авто))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нуу так  скорее 1.5 градуса суммарно будет , а на колесо соответственно половина,т.к дырки там не особо длинные..

вообще у мини довольно просто можно прикидывать угол: 1см смещения центра стойки ~1 градусу изменения развала

Денис, я из собственного опыта написал. На родных опорах, на Кони Спорт Кит от 53 получилось очень близко или даже равно -1,5! Попасть в диапазон от -1,2 до -1,5 можно расчитывать. На стоковой высокой подвеске наверное немного меньше. Отредактировал cooper a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это конечно оффтоп, но не надо никаких регулируемых косточек, у меня они просто укороченные, ну а высоту регулировали от стока до минус хз скольки, сколько позволили стаканы.

Кто видел, тот знает, что у меня ниже всех авто))))

Ты Белого видел, до ребилда Бильштайнов и проставок Толстого? Вот это было низко действительно..... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зевс, расслабься, то что у тебя на аватаре ни разу не напоминает тот джип, на котором ты ездишь по улицам. Сравнение с машиной Гарика смешно, ты ее вообще хоть видел? :)

Ну и это, если ты любитель stance культуры, то где развал в 10 градусов? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как пережили = не развалились ли ко всем чертям и не появился ли люфт

ибо Петро описывал именно такие злоключения

из личного опыта - езжу с воршлагами. Люфтов нет, но при повороте руля скрипят, заразы... Я по первой было чуть рулевую колонку не полез менять, думал карданчику конец пришел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зевс, расслабься, то что у тебя на аватаре ни разу не напоминает тот джип, на котором ты ездишь по улицам. Сравнение с машиной Гарика смешно, ты ее вообще хоть видел? :)

Ну и это, если ты любитель stance культуры, то где развал в 10 градусов? ;)

carl-facepalm_reasonably_small.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, я из собственного опыта написал. На родных опорах, на Кони Спорт Кит от 53 получилось очень близко или даже равно -1,5! Попасть в диапазон от -1,2 до -1,5 можно расчитывать. На стоковой высокой подвеске наверное немного меньше.

Андрей, я не спорю.. :) прав и ты и я. дело в том что на стокмашине развал уже -0.5 мин, фраза про 1см=1гр дополнительно проверяется чисто математически (длина стойки до шаровой близка к 600мм , соответственно arcsin (1/60)= измению развала на колесе). овальность дырок дает сЪехать примерно на 7мм.. короче все вместе получится примерно 1.2-1.3. если что -нибудь кривое немного(стойка к примеру) то может и 1.5 в стоке быть.

кстати есть способ менять развал не двигая опору. но надо быть уверенным в расстоянии от колеса до стойки.

делаются конические подкладки под подшипник колеса(1гр = 2мм скоса на крепежных дырках подшипника) и под ухи суппорта. и вот у вас искомый развал а опора на месте :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...