Илья 505 Опубликовано October 10, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 10, 2013 Я не понял, какой такой Волк ? ячтоль ? если да, то внимательно смотрим и учимся читать эт первое а второе - никому, ничего, никогда не советую, хоть и родился в стране советов могу порекомендовать или поделиться известной мне информацией, но только проверенной лично и на собственной шкуре, предоставляя право выбора оппоненту...почему ? потому что, I'm too old for this shit...... внимательней !! Согласен не корректно с моей стороны, извиняюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано October 10, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 10, 2013 активно изучая гоночные и окологоночные (городские авто и корчи) зарубежные проекты по R53, прихожу к тому, что бОльшая часть всё-таки выбирает ковку даже при сохранении М45... а были хоть где-нть описаны случаи разрушения штатного низа в результате тюнинга кстати? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Илья 505 Опубликовано October 10, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 10, 2013 Если зажаться под метанол, то точно не выдержат. Но тема начиналась как двигатель для гонок, вопрос для каких. Если просто гонка без регламента где то там, обычно ставят "косворд"или если рассматривать из легких роторнопоршневой, либо следовать регламенту и по мотору в том числе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГуруEP6) Опубликовано October 10, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 10, 2013 тюнинг надо начинать с себя и ещё раз с себя ))) это не в тему правда. я вот на картинге скил качаю))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано October 10, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 10, 2013 а были хоть где-нть описаны случаи разрушения штатного низа в результате тюнинга кстати? не встречал такого, только про оборванные сток-клапана на оборотах около 7000))))) вот, например, конфиг на полностью кованном низе - http://www.trackmini.com/index.php/topic/126-gp-minigarage/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано October 11, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 11, 2013 с 8й минуты - как делают поршни WOSSNER Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано October 11, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 11, 2013 не встречал такого, только про оборванные сток-клапана на оборотах около 7000))))) вот, например, конфиг на полностью кованном низе - http://www.trackmini...-gp-minigarage/ да и машина-то не простая))) не нужно все это на полугородском авто, пусть даже ЭТО будет и второй машиной в семье Может как аргумент и как бывшему соседу тебе скажу, если бы изначально поставил ковку три года назад когда первый раз спалил мотор, то теперешним перебором и просто заменой поршневой не отделался...100% пришлось бы точить блок(((....а оно мне надо ? Невкусный бензин на заправке неизвестного происхождения Немного не правильно настроенный регулятор топлива на слегка бедную смесь...... Легкий морозец и .....такая же легкая детонация.......которую не смогло отследить "ухо" мертвого датчика результат могу сфотографировать и выложить ())) а еслиб была ковкаааааа...то все так же бы нахрен сгорело ))) Согласен не корректно с моей стороны, извиняюсь. принято)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано October 11, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 11, 2013 Виталий, давай разберем итальянского комрада по полочкам, благо показательный пример: 4-1 Long Manifold minigarage step2 skat - выпускной коллектор 63mm central + r56 style exhaust minigarage - остальной выпуск Race Cams step3 Minigarage - распредвал 0% alta crank pulley - шкив колена -15% alta pulley - ролик компрессора airbox minigarage - фильтр какой-то front Water cooled intercooler by MiniGarage - водяной кулер minigarage engine map - прошивка 450cc inj. - форсунки 450 сс Mocal oil cooler - охлаждение масла A/C dismounted - демонтирован кондиционер Enlarged throttle body 64mm - увеличеный дроссель Lightened Crank (-800gr) Minigarage - облегченный коленвал RMW Jesus Head whit enlarged valves and tuned by Minigarage - ГБЦ с большими клапанами RMW con-rods - кованные шатуны RMW pistons - кованные поршни Minigarage mechanical roller rockers - ???, не понял ARP head stud - болты ГБЦ TTV flywheel - маховик легкий даже в нашей стране это уже не самый эксклюзивный конфиг, но по факту человек собрал под 15% ролик, "большую" ГБЦ и 450е форсы полностью кованный низ!!! внимание вопрос - зачем? исходя из вышеизложенного (теории "ковка - не нужна"), всё бы бегало и на стоковых поршнях/шатунах. Вероятное объяснение - это демо-кар его компании, поэтому был использован просто максимальный набор комплектующих. На то он и ДЕМО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Илья 505 Опубликовано October 11, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 11, 2013 Видимо облегченный вал под другой вес шатуна и поршня и ковка не с усилением,а облегчение шла в одном ките. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано October 11, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 11, 2013 (изменено) Minigarage mechanical roller rockers - ???, не понял даже в нашей стране это уже не самый эксклюзивный конфиг, но по факту человек собрал под 15% ролик, "большую" ГБЦ и 450е форсы полностью кованный низ!!! внимание вопрос - зачем? 1.толкатели без гидрокомпенсаторов (видимо ручная регулировка) для чего см. п.2 2. скорее всего, при определении что ему надо, он собирался использовать мотор на высоких оборотах (хз какой у него распредвал?) поэтому пытался собрать поршневую полегче, ну и ян до кучи ему посоветовал ВСЕ.. т.е больше 15% было б все равно совершенно бестолково если он мотор крутит к примеру до 8 постоянно, это и так уже за пределом разумного получается Отредактировал October 11, 2013 D_guest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OwN2One Опубликовано October 11, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 11, 2013 (изменено) Возможно ковка установлена для снижение веса и изменения СЖ. п.с. блин, опоздал с комментом Отредактировал October 11, 2013 OwN2One Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано October 11, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 11, 2013 получается, что всё довольно традиционно - принимать решение о необходимости усиления низа может только настройщик, которому озвучили все цели и хотелки клиента Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Илья 505 Опубликовано October 11, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 11, 2013 Скорее такой общий стандартный подход с гарантией по ресурсу тупо скопированный у лидирующих машин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано October 11, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 11, 2013 Костя я перед тем как все пердыдущее написать, все прочитал и ты знаешь не впечатлят...даже вот этому RMW Jesus)) и всем остальным RMW хотя знаю парня, владельца всего этого добра в Москве.....хотя может он сам обо всем расскажет когда нас посетит тута... Ну да, все круто...но не для машины на каждый день ну поверь на слово и Судя по тем картинкам что я увидел на форуме и зайдя на их итальянский сайт, обратил внимание что....уж очень он похож на lohen.co.uk ...все тот же подбор всяких разных железяк на разные МИНИ))) вплоть до каркаса безопасности я сам, как владелец бизнеса, если бы занимался этим направлением, тоже бы построит такую машину...маркетинговую машину....и впихнул бу тудой не просто все...но даже не впихуемое))) Как это сделал и Лохен и Минимэднес и другие игроки.....))......вытащил бы с МИНИ не 300, как у меня сейчас, а 450 кобыл....... Но в данном конкретном случае кованый низ, своего рода, дань традиции и моде....одним словом ТРЕНД !!!! чтоб пришел какой-нибудь "сладкий", прочитал все спеки и закричал - ХОЧУ !!! атаки - ПОЖАЛУЙСТА !!! все есть ))) уже писал как-то мои английские друзья, с чьей помощью я и строил свое авто, на мой вопрос о замене поршневой сказали так (я тебе по-моему говорил об этом) что все их турбо моторы R53 с выходим в 450HP......построены на стоковом низе, никакой ковки.....и все прекрасно работает Есть такой парень - Димка Мурыгин (r2r), год назад когда я кончил мотор сказал: в ковке нет ничего привлекательного...кроме цены )))....а твои поршня производителя Махле, + ко всему ещё и тефлоном покрыты... Тебе решать конечно но я лично, он этой затеи отказался,....хотя для себя думал и однозначно реши л что, обязательно себе поставлю ковку... но передумал )) да тебе уже, пока я писал тексты и отвлекался без меня все наговорили)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
blackapple Опубликовано October 11, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 11, 2013 А вот вопрос. У стоковых поршней есть смещение отверстия крепления шатуна, относительно центра поршня, получается есть перед и зад, о чем написано в инструкции по установке поршней, а к кованых СР нет, отверстие по центру. Есть мысли хорошо это или плохо? зачем так? При замене поршневой, думал поставлю ковку, и поставил. Ну просто решил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано October 11, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 11, 2013 А вот вопрос. У стоковых поршней есть смещение отверстия крепления шатуна, относительно центра поршня, получается есть перед и зад, о чем написано в инструкции по установке поршней, а к кованых СР нет, отверстие по центру. Есть мысли хорошо это или плохо? зачем так? При замене поршневой, думал поставлю ковку, и поставил. Ну просто решил. смещение делают для уменьшения шумности двигателя- снижается количество "перекладок" поршня в мертвых точках Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Илья 505 Опубликовано October 12, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 12, 2013 Давайте вспомним о такой процедуре, как динамическая балансировка. Искренне полагаю, что не раскрываю не чей секрет, говоря что все наши S которые пусть и R все 53 раза, а у некоторых с красной буковкой, собраны и лежат на заводской полочке пока их не купит, для большей ясности скажу, что это бабушка которая собирается ездить по выходным в магазин и к внучке за пирожками, или если не нравиться бабуля, то пусть молодая мамочка. Если не устраивает молодая красивая мамочка посмотрите среднюю скорость своего авто за неделю или месяц и увидите тошноту (35-40), а средняя скорость круга 160 и более. Совсем другие оборота, всегда другие, а не торохтение на светофорах с редкими просерами до следуещего. В противовес массы верхней и нижней части шатуна, пальца и поршня с кольцами, коленчатый вал имеет щеки, вес которых подбирается с учетом постоянно меняющегося плеча и определенных оборотов двигателя, всем не угодить. И вот вы берете двигатель сбалансированный примерно 2500, а крутите его все 7000( больше нет смысла, он давит сам себя) и его средние обороты в гонке не 2500 а все 4000 и так всегда, круг за кругом ваш вал выдирают центробежные силы, мешают работе и снижают ресурс. И если помните, тема мотор для гонок, а не для книги рекордов, его надо делать надежным, не забывать о линейности движения .... и остальных законов физики т.к. гонка это сплошная геометрия и физика помноженная на холодный расчет. И нет ни какого смысла делать мотор под 300 для кольца, скорость ограниченна прямыми, а зацеп жестким регламентом по покрышкам и даже их производителем. Помните как в песне "9 граммов в сердце, постой не гони и т.д." это про пулю, а теперь с такой же скоростью запускаем поршень или нет палец, дом насквозь прошьет. Борьба идет за каждый грамм (у всех кроме англичан ) Согласен, что мотор у итальянцев завален сверх меры. Если с и так щуплыми современными сток поршнями и шатунами ничего не сделать и приходится брать ковку или титан, а вот сток колено можно просто "заточить", зная как. Но когда все разговоры на уровне "вау, круто, тоже хочу http://www.trackmini...-gp-minigarage/ ) лучше использовать готовые киты и не в коем случае не просто самый лучший отдельно вал, отдельно шатун и поршень из разных концепций. Обязательно получится треш (мягко говоря), а потом ходить и ныть, что все развалилось. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано October 12, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 12, 2013 Я один всю глубину поста выше не понял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Илья 505 Опубликовано October 12, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 12, 2013 Константин, я предполагал что не все знакомы с этой темой, старался максимально просто, доступно. Если отвлекает лирика, пропусти ее это не важная часть. Совсем не ясна суть, готов ответить на наводящие вопросы, спрашивай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Борис. Опубликовано October 12, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 12, 2013 (изменено) Я один всю глубину поста выше не понял? рельно пост жгучий..... Особенно повеселило что если балансировать деталь на скорости 2500об мин то на 4т баланса не будет..... Что тогда говорить о балансировке колёс? или я что то не так понял? Отредактировал October 12, 2013 Борис. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Илья 505 Опубликовано October 12, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 12, 2013 Центр масс шатунная шейка с шатуном и поршнем относительно противовесов на коленвале всега разная при врашении коленчатого вала т.е. то поршень приближается, то удаляется (вверх, вниз,вверх, вниз..... ) и поэтому уравнять можно в динамике при определенных оборотах либо в статике с коэффициентом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано October 12, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 12, 2013 Илья, технически мне всё понятно. Загадкой были лирические отступления Годный поддон Svan повесил на продажу, подумываю о нем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Илья 505 Опубликовано October 12, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 12, 2013 В принципе можно вообще ничего не менять и уж точно не усиливать. Все облегчения КШМ позволяют сгладить резкий обрыв графиков при достижении максимальных оборотов, а момент больше похожим на "полку". Мотор меньше затыкает сам себя в пике потому, что балансировка сдвинута в сторону высоких оборотов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Борис. Опубликовано October 12, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 12, 2013 (изменено) Центр масс шатунная шейка с шатуном и поршнем относительно противовесов на коленвале всега разная при врашении коленчатого вала т.е. то поршень приближается, то удаляется (вверх, вниз,вверх, вниз..... ) и поэтому уравнять можно в динамике при определенных оборотах либо в статике с коэффициентом. всё же не понял я о чем речь шла я думал сугубо о колене разговор.... да и вообще всегда думал что только вращающуюся вокруг своей оси деталь сбалансировать можно, остальное как то по другому должно называться наверное(ну там равномерное распределение веса по высоте механизма(поршень,кольца,палец,шатун)). или всё таки можно уровнять вес возвратно поступательного механизма с его массами? А насчет ровности полки наверное не столько рулит КШМ сколько ГРМ.... Но это все же наблюдения из практики... Хорошо построенный ГРМ вывозит самый отвратительный КШМ при прочих равных... Отредактировал October 12, 2013 Борис. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Илья 505 Опубликовано October 13, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 13, 2013 Основные параметры задает геометрия коленчатого вала, последовательность работы, ход поршня или если угодно скорость его движения при максимальных оборотах, дальше диаметр поршня. Это позвоночник, определяющий дальнейшее назначение двигателя и его ограничения. Невозможно до бесконечности увеличивать скорость поршней, отсюда предел по оборотам. Обороты это самая мощная составляющая формулы мощности, чем быстрее тем больше тепловой энергии переработано в механическую(формулу наизусть сейчас не вспомню). ГРМ просто обеспечивает работу и должна быть идеальна и не заталкивать больше положенного, это очень плохо для процесса. И даже если заниматься только ГРМ, стоит отталкиваться от скорости потока смеси, у которого тоже есть свои жесткие рамки. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.