Синий дым, жор масла, кто как борется? MCS R55-56


apets

Recommended Posts

Кто-нибудь менял маслосъемные колпачки и маслосъемные кольца? Отпишитесь пожалуйста у кого есть опыт, кто сколько проехал после этого и т.д.

Составляю список для замены этих самых деталей, попутно меняю цепь со всеми вытекающими, прокладки, сальники и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольца поршневые тебе менять ни к чему. Как показывает практика замена колпачков решает эту проблему. При снятии ГБЦ залить в цилиндры керосин или диз.топливо, понаблюдать, как уходит через кольца. Скорее всего все там ОК будет. Нужно лишь обратить будет пристальное внимание на то, как сильно изношены стержни клапанов. И, если необходимо, заменить клапана. И люди ездят после такого ремонта долго. Главное, масло менять , как минимум, раз в 10000км. :good:

Понял! Спасибо за ответ.

Но вот я как раз слышал от людей (на этом сайте и не только) что колпачки лишь спасали на 50%, далее требовалась замена именно маслосъемных колец, та же ситуация была и в нашем местном Пежо центре с обычным атмосферным двигателем, на пробеге 70000 км заведенная машина при долгой стоянке выплевывало не хилое облако дыма и что интересно, что кольца тоже пришлось поменять, хотя я не понимаю никакой последовательности выхода колец из строя...

Дым кстати синий, что-то я темку не правильно обозвал, не привык пока еще здесь :)

В общем лишним не будет, все равно!

Вот такой списочек пока навоял, совместно с мастером, который будет все это делать. Делать собираюсь для себя любимого, по этому к делу подхожу скрупулезно. Машина всего неделю во владении, предыдущий хозяин обо всем умолчал, так что расходы непредвиденные и не гарантийные. За любую информацию буду очень благодарен! Отчет о проделанной работе обещаю.

Наименование/ Номер детали

Сальник вала 11 11 7 568 264 - 1 шт.

Прокладка поддона 11 13 7 565 928 - 1 шт

Прокладка, головка цилиндра 15416 - 1 шт

Комплект профильных прокладок 11 12 7 572 851 - 1 шт

Ремонтный комплект поршневых колец 11 25 7 566 479 - 4 шт

Цепь привода распредвала 11 31 7 516 088 - 1 шт

Натяжитель цепи 11 31 4 609 483 - 1 шт

Рельсовая направляющая 11 31 7 534 833 - 1 шт

Направляющая 11 31 7 568 241 - 1 шт

Звездочка 11 21 7 588 996 - 1 шт

Ремкомплект колпачков маслосъемный 11 34 0 033 950 - 1 шт

Маслянный фильтр MANN HU 711/51 X - 1 шт

Прокладка профилированная (впуск) 11 61 7 528 340 - 4 шт

Прокладка профилированная (впуск) 11 61 7 528 341 - 1 шт

Прокладка (выпуск) 11 62 7 626 106 - 1 шт

Кольцо уплотнительное (выпуск) 11 65 7 557 013 - 1 шт

Свеча зажигания NGK 5843 - 4 шт

Комплект болтов гбц 11 12 7 560 274 - 1 шт

Маслопровод 11 65 7 534 454 - 1 шт

Прокладка маслопровода турбины 07 11 9 963 151 - 4 шт

Ремкомплект, распределитель зажигания (BOSH) 2 707 010 018 - 1 шт

Модераторы! Измените пожалуйста название темы!

НА:

Синий дым, жор масла, кто как борится?

Отредактировал Never
Объединение сообщений, изменение названия темы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Собрав информацию от коллег по несчастью:

post-7472-0-15714800-1350455423_thumb.jp

post-7472-0-25501000-1350455439_thumb.jp

и

post-7472-0-64171300-1350455693_thumb.jp

Был сделан заказ на следующие детали:

post-7472-0-18574000-1350455722_thumb.jp

Клапана пока заказывать не стал, в надежде что они будут в порядке...

Для уменьшения общей стоимости использовал каталог Пежо и на некоторые позиции ставил максимальный срок доставки.

Спустя почти месяц ожидания, все пришло:

post-7472-0-88761500-1350455825_thumb.jp

post-7472-0-17043700-1350455838_thumb.jp

Далее жду мастера и загоняю на ремонт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший подход. Каков бюджет?

А да, самое главное забыл написать :)

Детали: 25326,95 руб

Жидкости: 3470,00 руб

Работа чуть позже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Красавец!

Я в очереди :) Надо залезть в сердце - ни разу не лазили.

Егор! Делай как я... Что лучше старого МИНИ? Правильно, новый!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу я его менять - это потери. Да и нравится он мне. Помрет двигло - куплю контрактный от JCW :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егор! Делай как я... Что лучше старого МИНИ? Правильно, новый!

Ага, и снова все по кругу ) )) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, и снова все по кругу ) )) ?

Хочется верить, что история и здесь повторится дважды: N14 = трагедия :help: , N18 = фарс :russian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 months later...

Ну что, пионЭры, труба зовет:) Выдвигаюсь в СДК на диагностику - сожрал, зараза, два литра за 400 км :)

Но не толстеет же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По текущим ценам с ожиданием 1 день: 32 591,76р.

Вот ссылка на Эксель-файл, чтобы не забивать руками (я немного офигел :) ):

http://yadi.sk/d/IMTDONqH7-HMk

Отредактировал Schnizel'
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На клубне, двигло n14, , скоро меня это тоже ждет, на холостых долго постоит и привет сизый дым, расход масло от ТО до ТО ( 8000 км) около 2,5-3 литров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правда важно: смотрите на состояние клапанов!!! Citroen/Peugeot - еще можно согласиться, но Evotop - зачем же?

p.s. и пофик кто крутит гайки, я за результат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, пионЭры, труба зовет :) Выдвигаюсь в СДК на диагностику - сожрал, зараза, два литра за 400 км :)

Но не толстеет же.

А какой пробег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с удивлением не обнаружил в списке клапанную крышку, она менялась?

Я тоже в свое время не менял. Что с ней может случиться, повести от турбины или ради профилактики замена КВКГ? Вот не знаю, как последний чувствует себя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цифра с работой - 81400.

Посмотрим, что и как. Отпишусь.

А можно перечень з/ч и работ в рамках заявленной стоимости? Это важно и интересно для понимания конъюнктуры рынка. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егор, а пробег какой? На пора RT громить?

Sent from my iPhone using Tapatalk 2

120 000 км. С интервалами замены масла в 5000-7000. Турбина зато жива пока что.

БРТ вряд ли будет интересно да и принцип "Не трогай, оно и не воняет" тут будет как нельзя кстати.

Продавать синего не буду, пусть коптит еще, чахотка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...