apets Опубликовано September 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 14, 2012 Кто-нибудь менял маслосъемные колпачки и маслосъемные кольца? Отпишитесь пожалуйста у кого есть опыт, кто сколько проехал после этого и т.д. Составляю список для замены этих самых деталей, попутно меняю цепь со всеми вытекающими, прокладки, сальники и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
apets Опубликовано September 14, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано September 14, 2012 (изменено) Кольца поршневые тебе менять ни к чему. Как показывает практика замена колпачков решает эту проблему. При снятии ГБЦ залить в цилиндры керосин или диз.топливо, понаблюдать, как уходит через кольца. Скорее всего все там ОК будет. Нужно лишь обратить будет пристальное внимание на то, как сильно изношены стержни клапанов. И, если необходимо, заменить клапана. И люди ездят после такого ремонта долго. Главное, масло менять , как минимум, раз в 10000км. Понял! Спасибо за ответ. Но вот я как раз слышал от людей (на этом сайте и не только) что колпачки лишь спасали на 50%, далее требовалась замена именно маслосъемных колец, та же ситуация была и в нашем местном Пежо центре с обычным атмосферным двигателем, на пробеге 70000 км заведенная машина при долгой стоянке выплевывало не хилое облако дыма и что интересно, что кольца тоже пришлось поменять, хотя я не понимаю никакой последовательности выхода колец из строя... Дым кстати синий, что-то я темку не правильно обозвал, не привык пока еще здесь В общем лишним не будет, все равно! Вот такой списочек пока навоял, совместно с мастером, который будет все это делать. Делать собираюсь для себя любимого, по этому к делу подхожу скрупулезно. Машина всего неделю во владении, предыдущий хозяин обо всем умолчал, так что расходы непредвиденные и не гарантийные. За любую информацию буду очень благодарен! Отчет о проделанной работе обещаю. Наименование/ Номер детали Сальник вала 11 11 7 568 264 - 1 шт. Прокладка поддона 11 13 7 565 928 - 1 шт Прокладка, головка цилиндра 15416 - 1 шт Комплект профильных прокладок 11 12 7 572 851 - 1 шт Ремонтный комплект поршневых колец 11 25 7 566 479 - 4 шт Цепь привода распредвала 11 31 7 516 088 - 1 шт Натяжитель цепи 11 31 4 609 483 - 1 шт Рельсовая направляющая 11 31 7 534 833 - 1 шт Направляющая 11 31 7 568 241 - 1 шт Звездочка 11 21 7 588 996 - 1 шт Ремкомплект колпачков маслосъемный 11 34 0 033 950 - 1 шт Маслянный фильтр MANN HU 711/51 X - 1 шт Прокладка профилированная (впуск) 11 61 7 528 340 - 4 шт Прокладка профилированная (впуск) 11 61 7 528 341 - 1 шт Прокладка (выпуск) 11 62 7 626 106 - 1 шт Кольцо уплотнительное (выпуск) 11 65 7 557 013 - 1 шт Свеча зажигания NGK 5843 - 4 шт Комплект болтов гбц 11 12 7 560 274 - 1 шт Маслопровод 11 65 7 534 454 - 1 шт Прокладка маслопровода турбины 07 11 9 963 151 - 4 шт Ремкомплект, распределитель зажигания (BOSH) 2 707 010 018 - 1 шт Модераторы! Измените пожалуйста название темы! НА: Синий дым, жор масла, кто как борится? Отредактировал September 14, 2012 Never Объединение сообщений, изменение названия темы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
apets Опубликовано October 17, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано October 17, 2012 Собрав информацию от коллег по несчастью: и Был сделан заказ на следующие детали: Клапана пока заказывать не стал, в надежде что они будут в порядке... Для уменьшения общей стоимости использовал каталог Пежо и на некоторые позиции ставил максимальный срок доставки. Спустя почти месяц ожидания, все пришло: Далее жду мастера и загоняю на ремонт! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано October 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 17, 2012 Хороший подход. Каков бюджет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
apets Опубликовано October 17, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано October 17, 2012 Хороший подход. Каков бюджет? А да, самое главное забыл написать Детали: 25326,95 руб Жидкости: 3470,00 руб Работа чуть позже... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
apets Опубликовано October 25, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано October 25, 2012 Все, работы закончены! Отчет здесь: http://www.drive2.ru/cars/mini/clubman_s/clubman_s/apets/journal/208828/#post Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано October 25, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 25, 2012 Красавец! Я в очереди Надо залезть в сердце - ни разу не лазили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано October 25, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 25, 2012 Красавец! Я в очереди Надо залезть в сердце - ни разу не лазили. Егор! Делай как я... Что лучше старого МИНИ? Правильно, новый! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано October 25, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 25, 2012 Не хочу я его менять - это потери. Да и нравится он мне. Помрет двигло - куплю контрактный от JCW 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Julissimo Опубликовано October 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 26, 2012 Егор! Делай как я... Что лучше старого МИНИ? Правильно, новый! Ага, и снова все по кругу ) )) ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано October 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 26, 2012 Ага, и снова все по кругу ) )) ? Хочется верить, что история и здесь повторится дважды: N14 = трагедия , N18 = фарс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано July 19, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 19, 2013 Ну что, пионЭры, труба зовет Выдвигаюсь в СДК на диагностику - сожрал, зараза, два литра за 400 км Но не толстеет же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано July 19, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 19, 2013 (изменено) По текущим ценам с ожиданием 1 день: 32 591,76р. Вот ссылка на Эксель-файл, чтобы не забивать руками (я немного офигел ): http://yadi.sk/d/IMTDONqH7-HMk Отредактировал July 19, 2013 Schnizel' Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stroyteam Опубликовано July 19, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 19, 2013 На клубне, двигло n14, , скоро меня это тоже ждет, на холостых долго постоит и привет сизый дым, расход масло от ТО до ТО ( 8000 км) около 2,5-3 литров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано July 19, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 19, 2013 правда важно: смотрите на состояние клапанов!!! Citroen/Peugeot - еще можно согласиться, но Evotop - зачем же? p.s. и пофик кто крутит гайки, я за результат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано July 19, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 19, 2013 с удивлением не обнаружил в списке клапанную крышку, она менялась? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано July 19, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 19, 2013 Ну что, пионЭры, труба зовет Выдвигаюсь в СДК на диагностику - сожрал, зараза, два литра за 400 км Но не толстеет же. А какой пробег? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
apets Опубликовано July 19, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано July 19, 2013 с удивлением не обнаружил в списке клапанную крышку, она менялась? Я тоже в свое время не менял. Что с ней может случиться, повести от турбины или ради профилактики замена КВКГ? Вот не знаю, как последний чувствует себя... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано July 19, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 19, 2013 Егор!!! Ничего страшного, без зарплаты останешься, зато машинка потом как новая... Удачного ремонта! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано July 21, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 21, 2013 Цифра с работой - 81400. Посмотрим, что и как. Отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано July 21, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 21, 2013 Цифра с работой - 81400. Посмотрим, что и как. Отпишусь. А можно перечень з/ч и работ в рамках заявленной стоимости? Это важно и интересно для понимания конъюнктуры рынка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано July 21, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 21, 2013 ок, как только заберу синего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано July 21, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 21, 2013 И не забудь рассказать, Егор, где ремонтировался! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано July 21, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 21, 2013 Егор, а пробег какой? На пора RT громить? Sent from my iPhone using Tapatalk 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано July 21, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 21, 2013 Егор, а пробег какой? На пора RT громить? Sent from my iPhone using Tapatalk 2 120 000 км. С интервалами замены масла в 5000-7000. Турбина зато жива пока что. БРТ вряд ли будет интересно да и принцип "Не трогай, оно и не воняет" тут будет как нельзя кстати. Продавать синего не буду, пусть коптит еще, чахотка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.