Новости о MINI


MaxKor

Recommended Posts

Just now, Paul said:

в самый раз должно быть для комфортной скорой езды)

ЗЫ. понятно, что требования у всех разные)

Тут на драйве мне пытались доказать что F56 JCW намного лучше F56 S - и звук другой и едет лучше. Катался на JCW прям сильных различий не заметил :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я тоже тестировал, и даже объехал его: https://www.drive2.ru/l/10515599/

рассматривал в качестве обновы, но опять же не взял: https://www.drive2.ru/l/459356992583015163/

вот может, когда появится GP, что-то дрогнет во мне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, Paul said:

ну я тоже тестировал, и даже объехал его: https://www.drive2.ru/l/10515599/

рассматривал в качестве обновы, но опять же не взял: https://www.drive2.ru/l/459356992583015163/

вот может, когда появится GP, что-то дрогнет во мне

Читал, читал. Сам при покупке думал S или JCW - Откровенно не нравится обвес у JCW, особенно задний бампер. Потом вопросы к дискам, на зиму только 17 и то не все. Плюс Возрастает налог, каско, осаго по цене. А разница незначительна - можно и чипом решить, тормоза большие поставить (только мне и обычных хватает). GP больше для трека - да и куда ещё больше дури, тут и на с-ке частенько пробуксовка начинается от нехватки зацепа и кучи дури. У моего друга мерс купе с 5 литрами и 2мя турбинами - 500 лошадок, 4 секунды до сотни - где разгоняться?:) От светофора к светофору?:)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, peperonid said:

Читал, читал. Сам при покупке думал S или JCW - Откровенно не нравится обвес у JCW, особенно задний бампер. Потом вопросы к дискам, на зиму только 17 и то не все. Плюс Возрастает налог, каско, осаго по цене. А разница незначительна - можно и чипом решить, тормоза большие поставить (только мне и обычных хватает). GP больше для трека - да и куда ещё больше дури, тут и на с-ке частенько пробуксовка начинается от нехватки зацепа и кучи дури. У моего друга мерс купе с 5 литрами и 2мя турбинами - 500 лошадок, 4 секунды до сотни - где разгоняться?:) От светофора к светофору?:)

 

 

да вы зануды, причем очень расчетливые 

 

мини же для души) а тут уже денег не считаешь особо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 minutes ago, hommeLibre said:

да вы зануды, причем очень расчетливые 

 

мини же для души) а тут уже денег не считаешь особо)

У каждого свой фетишь. Потом я очень хотел панораму, харман кардон, и НБТ. А в довесок к этому шел трюфельный кожаный салон, адаптивные лед фары :) Это всё перевесило. При моих пробегах в год - максимум 7500 км. Я больше люблю музыку. Да и с-ка ни чуть не хуже едет. Мой личный попомер не заметил разницы. А тогда зачем переплачивать везде. Некоторые вон резину по шире ставят и диски надо обязательно 18-20. А я на зиму 16 е взял и резину 195/55 на шипах ( это для ненавистников шипов специальное уточнение:=:). И едет ничуть не хуже :).

 

 

Отредактировал peperonid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 hours ago, hommeLibre said:

да вы зануды, причем очень расчетливые 

 

мини же для души) а тут уже денег не считаешь особо)

то, что я купил в свое время S-ку (JCW тогда вообще не было) для меня уже не было необходимым, поддался чувствам, предыдущий Кантрик всем устраивал, но надоел,

прошло два года, а этот МИНИ пока не надоел, да и по факту не использую всех его возможностей

так-то можно и на 911-ый замахнуться, он ещё быстрее, ещё веселее) но я не спрашиваю, от чего же выбор остановился не на нём)

Отредактировал Paul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 hours ago, peperonid said:

Читал, читал. Сам при покупке думал S или JCW - Откровенно не нравится обвес у JCW, особенно задний бампер. Потом вопросы к дискам, на зиму только 17 и то не все. Плюс Возрастает налог, каско, осаго по цене. А разница незначительна - можно и чипом решить, тормоза большие поставить (только мне и обычных хватает). GP больше для трека - да и куда ещё больше дури, тут и на с-ке частенько пробуксовка начинается от нехватки зацепа и кучи дури. У моего друга мерс купе с 5 литрами и 2мя турбинами - 500 лошадок, 4 секунды до сотни - где разгоняться?:) От светофора к светофору?:)

 

GP - это для "погонять", как бывшему гоночнику, и не основной машиной,

а S-ка - универсальный вариант, ею можно обойтись одной на все случаи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема в том, что Ска получается примерно такой же по цене, если накидовать те же опции что в JCW
 

или я ошибся при подсчетах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем, BMW предварительно подтверждает выпуск GP III (в кузове F56) но не ранее 2018-2019 гг: http://www.motoringfile.com/2016/11/22/mini-confirms-new-jcw-gp-model/

Отредактировал MaxKor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

непонятно сколько лошадок будет у GP: 250, 255... под 300? Если так, то с учетом снижения веса GP разгон 0-100 будет порядка 5,7.... 5,1с Хотя я вангую за вариант 5,3-5,5.

Отредактировал Paul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 hours ago, hommeLibre said:

тема в том, что Ска получается примерно такой же по цене, если накидовать те же опции что в JCW
 

или я ошибся при подсчетах

Не совсем так, цены сравнимы при определенном уровне комплектаций.
Но если выбирать по имеющимся средствам и/или по наличию - то выбор будет иной - можно взять S-ку от 1,6 млн. или JCW от 2,1 млн.
А если не нужны возможности JCW - то вполне можно сэкономить полмиллиона рублей (ну и далее на обслуживании, ремонтах, налогах, страховках), особенно если их нет.

Отредактировал Paul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 hours ago, hommeLibre said:

тема в том, что Ска получается примерно такой же по цене, если накидовать те же опции что в JCW
 

или я ошибся при подсчетах

Ты не ошибся=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновленная линейка аксессуаров JCW будет представлена на мотор-шоу в Эссене (Германия) 26 ноября - 4 декабря 2016: http://www.motoringfile.com/2016/11/26/new-mini-jcw-accessories-debut-2016-essen-motor-show/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Андре said:

А что слышно про рестайлинг? Когда он может появиться и каким будет?

Рестайлинг F-серии скорее всего случится осенью 2017 года. Соответственно весной-летом мы уже увидим предварительные эскизы и фотографии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Автодоме уже можно заказать новый кантрик. Обещают полный привод для всех двигателей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, Valerya said:

В Автодоме уже можно заказать новый кантрик. Обещают полный привод для всех двигателей)

И какую цену сказали?=)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заводе в Оксфорде с 2001 года выпущено 3 000 000 MINI: https://autoreview.ru/news/v-oksforde-vypuscheno-3-milliona-mini

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поздравляем нашего производителя!)
интересно, юбилейный 3000000-ый как-нибудь отметили специальным оформлением? или табличкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, Paul said:

поздравляем нашего производителя!)
интересно, юбилейный 3000000-ый как-нибудь отметили специальным оформлением? или табличкой?

Юбилейной наклейкой во всю крышу с указанием даты - 01.12.2016:cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Удивительное и невероятное! MINI впервые на 3-м месте в рейтинге качества автомобилей: https://auto.mail.ru/article/63323-hyundai_i_mazda_okazalis_samymi_kachestvennymi_avtomobilyami/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...