RomaUZ Опубликовано May 30, 2013 Жалоба Share Опубликовано May 30, 2013 Да, я тоже надеюсь, что хэтчбек полегчает, хотя бы до 1 000 кг Хорошая шутка )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antonio.toros Опубликовано May 30, 2013 Жалоба Share Опубликовано May 30, 2013 куда же меньше то) Да, я тоже надеюсь, что хэтчбек полегчает, хотя бы до 1 000 кг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vadia Опубликовано May 30, 2013 Жалоба Share Опубликовано May 30, 2013 куда же меньше то) в том то и дело, что есть куда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано May 30, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано May 30, 2013 в том то и дело, что есть куда. Да, верно. Например: новый Peugeot 208 с большими чем MINI габаритами (на 27 см длиннее = 3 962 мм) в базовой версии на 15'' колесах весит 975 кг. http://www.peugeot208-club.ru/kharakteristiki Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pandarossa Опубликовано May 30, 2013 Жалоба Share Опубликовано May 30, 2013 наконец то Мини будут производить в Китае! поближе к любимому многими Лифану ))) http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1758505/ Даже не знаю как к этому относится... опыт Вольво показывает, что качество снизилось, а цена нет... и скорее всего китайцы скопируют малыша еще до того, как первая машина сойдет с конвеера нового завода... написано же: "автомобили будут предназначены для местного рынка". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antonio.toros Опубликовано May 30, 2013 Жалоба Share Опубликовано May 30, 2013 Наверняка тяжелые металлы поменяли на алюминий и композитные материалы))) Хотя скорее на пластмассу.... Да, верно. Например: новый Peugeot 208 с большими чем MINI габаритами (на 27 см длиннее = 3 962 мм) в базовой версии на 15'' колесах весит 975 кг. http://www.peugeot208-club.ru/kharakteristiki Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AgentOrange Опубликовано May 30, 2013 Жалоба Share Опубликовано May 30, 2013 Базовая модель возможно и будет иметь вес меньше тонны, но.... дополнительные опции.....это всегда прибавка в весе "летающего аппарата"!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано May 30, 2013 Жалоба Share Опубликовано May 30, 2013 Еще несколько фотографий нового MINI F56 в версиях Cooper и Cooper S: http://www.motoringf...design-details/ Судя по этим фотографиям, отличия во внешнем виде от хэтчбеков поколения R56 небольшие. Больше похоже на глубокий рестайлинг Хорошо хоть "святое" (ноздря) осталось нетронутым )) в том то и дело, что есть куда. в том то и дело, что нет куда (( точнее чем легче машина, тем стоит тяжелее вопрос... пассивной безопасности. просто потому что нет массы, чтоб поглошать кинетическую энергию удара... а значи - увеличиваются до предельных величин ускорения (( что неприятно не только здоровью манекенов на краш-тесте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vantozzz Опубликовано May 30, 2013 Жалоба Share Опубликовано May 30, 2013 написано же: "автомобили будут предназначены для местного рынка". Точно. Только я хотел обратить на это внимание. Что вы кипиш-то подняли?))) Чайникам машина, сделанная в Чайнике. Никаких проблем. Нам-то какая разница?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elpako Опубликовано May 31, 2013 Жалоба Share Опубликовано May 31, 2013 в том то и дело, что нет куда (( точнее чем легче машина, тем стоит тяжелее вопрос... пассивной безопасности. просто потому что нет массы, чтоб поглошать кинетическую энергию удара... а значи - увеличиваются до предельных величин ускорения (( что неприятно не только здоровью манекенов на краш-тесте Лин, я могу конечно ошибаться, но современные спорткары борятся за облегчение совсем без ущерба пассивной безопасности... Правда они сделаны принципиально по другому - пространственная рама и все такое... так что тут не так все однозначно... Точно. Только я хотел обратить на это внимание. Что вы кипиш-то подняли?))) Чайникам машина, сделанная в Чайнике. Никаких проблем. Нам-то какая разница?) Это так всегда вначале... потом им понравится и понесется... Хотя не настаиваю... время покажет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано May 31, 2013 Жалоба Share Опубликовано May 31, 2013 написано же: "автомобили будут предназначены для местного рынка". Для китайцев весь мир местный рынок 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано May 31, 2013 Жалоба Share Опубликовано May 31, 2013 Лин, я могу конечно ошибаться, но современные спорткары борятся за облегчение совсем без ущерба пассивной безопасности... Правда они сделаны принципиально по другому - пространственная рама и все такое... так что тут не так все однозначно... ну так на спорткаре и ремни четырехточка и шлем на голове водителя... тренированного кстати. а так, физику не отменишь... решить задачу пассивной безопасности для тяжелого автомобиля- существенно легче, чем для легкого... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано June 2, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано June 2, 2013 Кто тут хотел новый двигатель для Countryman? Вот пожалуйста - 912 л.с.: http://www.motoringfile.com/2013/06/01/mini-jean-philippe-dayraut-to-race-at-pikes-peak/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано June 2, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 2, 2013 Кто тут хотел новый двигатель для Countryman? Вот пожалуйста - 912 л.с.: http://www.motoringf...-at-pikes-peak/ Что там от MINI-то?.. Печаль... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано June 2, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано June 2, 2013 Что там от MINI-то?.. Печаль... Ну... Логотип? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано June 3, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано June 3, 2013 Модельная линейка Countryman и Paceman расширяется: http://www.drive.ru/news/mini/51ac764594a656543500002b.html А еще говорят, что на Countryman наконец-то начнут устанавливать шумоизоляцию Как говорится: лучше поздно, чем никогда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано June 3, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 3, 2013 про последнее - "не верю!" ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
3aHyDa Опубликовано June 3, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 3, 2013 устанавливать шумоизоляцию Как говорится: лучше поздно, чем никогда моветон! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Prosto Опубликовано June 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 4, 2013 Интересно, хотя и спорно: движок Cooper и так для кантрика слабоват, а с добавленными благодаря 4x4 килограммами, мне кажется, совсем печаль будет.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано June 4, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано June 4, 2013 Интересно, хотя и спорно: движок Cooper и так для кантрика слабоват, а с добавленными благодаря 4x4 килограммами, мне кажется, совсем печаль будет.... Движок на Countryman Cooper еа самом деле слабоват только в сравнении с Cooper S Так что с полным приводом он будет чуть менее динамичным Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
yumi Опубликовано June 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 4, 2013 Движок на Countryman Cooper еа самом деле слабоват только в сравнении с Cooper S Так что с полным приводом он будет чуть менее динамичным Он - Countryman Cooper - слабоват еще и в сравнении с хэтчем Cooper Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано June 4, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано June 4, 2013 Он - Countryman Cooper - слабоват еще и в сравнении с хэтчем Cooper Логично Масса то поболее у Countryman'a будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AgentOrange Опубликовано June 6, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 6, 2013 (изменено) Наш родной.... 1,6-литровый.... четырех-горшковый.... движок празднует свою третью подряд победу... как двигатель 2013 года в своем классе! Награда настигла героя 5 июня 2013 года на выставке Engine Expo в Штутгарте. http://www.bmwblog.c...he-year-awards/ http://www.ukipme.co...ear/14_18.php#1 Отредактировал June 6, 2013 AgentOrange Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано June 6, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 6, 2013 а в качестве награды всем на пробеге до 100т км бесплатные замены натяжителя цепи ГРМ и помпы - будут ? ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vantozzz Опубликовано June 6, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 6, 2013 http://motor.ru/news/2013/06/06/nochina/ Всё- все расслабились. Отбой.))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.