RomaUZ Опубликовано September 5, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 5, 2012 Да ничего странного, просто даже если откинуть самый важный фактор - водителя (который по сути и дает весь результат), то остается: состояние полотна (здесь просто гигантское количество факторов), погодные условия (температура воздуха и покрытия, влажность, давление), а еще в разных участках трассы она может быть разная, использующиеся ГСМ (тоже стопицот факторов), резина (еще столько же, начиная от износа и заканчивая давлением)... короче продолжать можно бесконечно... Поэтому время на круге вообще ни о чем конкретном не говорит, это очень умело и грамотно подобранная для маркетинга цифра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано September 5, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 5, 2012 кстати, он же есть на Московском автосалоне. Всё тот же, без салона? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pacman85 Опубликовано September 5, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 5, 2012 кстати, он же есть на Московском автосалоне. Всё тот же, без салона? да и с непрозрачными стеклами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано September 5, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 5, 2012 Я думаю в Париже представят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tiMka Опубликовано September 5, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 5, 2012 внутри всё от обычного купера S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tiMka Опубликовано September 6, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 6, 2012 http://dl.dropbox.com/u/23474519/MiniGP%20Catalogue.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tiMka Опубликовано September 6, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 6, 2012 http://www.motoringfile.com/2012/09/05/the-jcw-gp-interior-final-specs-revealed/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано September 6, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 6, 2012 Распорка передняя - зачёт, задняя - снова чучело. Судя по заглушкам в передних чашках... подвеска не регулируется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано September 6, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 6, 2012 Вот я не понимаю такого маркетингА. Шо такое "настраиваемая подвеска подобная установленной в BMW M3 GT", и чо? Открываем ТТХ BMW M3 GT, а там bilshausen B6, круто чо =) Мне вот интересно тормозилки чьи поставили, потому что по виду это не Брембы (ну и слава богу, гранд туризмо у них гавно редкое, хоть и стоит 2250 еуро). А вообще шляпа редкая с этим GP, только бы бабла срубить побольше. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано September 6, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 6, 2012 Хотя если приглядеться - пружина плоская.. возможно и b14/// ждёмс...подробностей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано September 6, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 6, 2012 http://dl.dropbox.co...P Catalogue.pdf Наверное ошибка, но степень сжатия указали 10,5 как у эсок, а не 10 как у всех Ворксов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано September 6, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 6, 2012 фотографии порадовали, хорошая машина на каждый день! ничего и никого (!) лишнего)))) интересно, будет ли GP на базе купе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано September 6, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 6, 2012 фотографии порадовали, хорошая машина на каждый день! ничего и никого (!) лишнего)))) интересно, будет ли GP на базе купе... Кое-что лишнее есть - распорка в салоне. Как возить колёса на трек? Зря сиденья убрали, это всегда убивало у меня интерес к ЖП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vadia Опубликовано September 6, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 6, 2012 Кое-что лишнее есть - распорка в салоне. Как возить колёса на трек? Зря сиденья убрали, это всегда убивало у меня интерес к ЖП. Андрюх,так я тебя научу! вот так можно прям на распорку цеплять: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано September 6, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 6, 2012 Андрюх,так я тебя научу! вот так можно прям на распорку цеплять: Лучше на шею: можно грызть, не отрывая руки от руля. А распорка более всего подходит для сушки белья. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано September 6, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 6, 2012 Зря сиденья убрали, это всегда убивало у меня интерес к ЖП. у меня наоборот - подстёгивало! передние тормоза от 135й БМВ, уже обсуждали где-то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано September 6, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 6, 2012 (изменено) Фотосет буклета, кстати, делали во время MU на Поль Рекаре ) (кстати имхо ужос полный, одна из худших подборок для мини) То есть та машина в Ле-Кастелле была уже с готовым салоном, но его не показывали =))) Маркетологи ) Отредактировал September 6, 2012 RomaUZ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано September 6, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 6, 2012 блоку так и не воткнули ... а имхо маст хэв для трека интересно, чо за подвеска. а в остальном (кидайте помидоры) 53 GP интереснее выглядел по сравнению 53 JCW. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tiMka Опубликовано September 6, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 6, 2012 фотографии порадовали, хорошая машина на каждый день! ничего и никого (!) лишнего)))) интересно, будет ли GP на базе купе... она уже готова, НО всё приостановили из-за R56 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано September 6, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 6, 2012 Судя по фото, другие опоры передних амортизаторов. Верхняя точка крепления амортизатора смещена. Распорка в салоне - дерьмо, под капотом симпатичная. Неужели нельзя было сразу такую сделать? Сиденья с алькантарой внутри - хорошо (мне не нравились полностью кожаные на прошлом GP), простенький руль без кнопок - плохо (хотя я сам и ратовал за такой на GP, но то было в расчёте на другую идеологию автомобиля в целом). Колёсные диски некрасивые - плохо, тормоза красивые - хорошо. Отсутствие самоблока - дерьмо полное, "DIN unladen weight of 1,160 kilograms" - хорошо. Цвет симпатичный, наклейки и красные разводы - китч. В целом: это по прежнему MINI и он по прежнему мне нравится, это хорошо; у меня не возникает непреодолимого желания встать завтра пораньше и бежать в автосалон заказывать себе один из двух тысяч таких - это плохо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано September 6, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 6, 2012 (изменено) Ещё деталь, колёсные диски на GP 7.5 x 17 ET45 против 7.5 x 17 ET38 на Challenge и 7 x 17 ET48 на JCW. Отредактировал September 7, 2012 SVAN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано September 6, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 6, 2012 Ещё деталь, колёсные диски на GP 7.5 x 17 ET45 против 7.5 x 17 ET38 на Challenge и 7.5 x 17 ET48 на JCW. У обычного JCW - 7"х17" ЕТ48, как и остальные стоковые диски. Так что у ГП здесь преимущество. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано September 7, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 7, 2012 У обычного JCW - 7"х17" ЕТ48, как и остальные стоковые диски. Так что у ГП здесь преимущество. Ты прав, это у меня очепятка. Слишком увлёкся Ctrl+C, Ctrl+V. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mini-Den Опубликовано September 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 14, 2012 https://www.press.bmwgroup.com/pressclub/p/ru/pressDetail.html?title=%d0%9c%d0%b8%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b0%d1%8f-%d0%bf%d1%80%d0%b5%d0%bc%d1%8c%d0%b5%d1%80%d0%b0-mini-john-cooper-works-gp&outputChannelId=35&id=T0131943RU&left_menu_item=node__2315 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано September 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 14, 2012 https://www.press.bm...item=node__2315 Статья своей тупостью и некомпетентностью вызывает устойчивые рвотные рефлексы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.