В Сеть утекли ТТХ нового GP


Prosto

Recommended Posts

Да ничего странного, просто даже если откинуть самый важный фактор - водителя (который по сути и дает весь результат), то остается: состояние полотна (здесь просто гигантское количество факторов), погодные условия (температура воздуха и покрытия, влажность, давление), а еще в разных участках трассы она может быть разная, использующиеся ГСМ (тоже стопицот факторов), резина (еще столько же, начиная от износа и заканчивая давлением)... короче продолжать можно бесконечно...

Поэтому время на круге вообще ни о чем конкретном не говорит, это очень умело и грамотно подобранная для маркетинга цифра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, он же есть на Московском автосалоне. Всё тот же, без салона?

да

и с непрозрачными стеклами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распорка передняя - зачёт, задняя - снова чучело. Судя по заглушкам в передних чашках... подвеска не регулируется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я не понимаю такого маркетингА. Шо такое "настраиваемая подвеска подобная установленной в BMW M3 GT", и чо? Открываем ТТХ BMW M3 GT, а там bilshausen B6, круто чо =) Мне вот интересно тормозилки чьи поставили, потому что по виду это не Брембы (ну и слава богу, гранд туризмо у них гавно редкое, хоть и стоит 2250 еуро).

А вообще шляпа редкая с этим GP, только бы бабла срубить побольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное ошибка, но степень сжатия указали 10,5 как у эсок, а не 10 как у всех Ворксов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фотографии порадовали, хорошая машина на каждый день! ничего и никого (!) лишнего))))

интересно, будет ли GP на базе купе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фотографии порадовали, хорошая машина на каждый день! ничего и никого (!) лишнего))))

интересно, будет ли GP на базе купе...

Кое-что лишнее есть - распорка в салоне. Как возить колёса на трек? Зря сиденья убрали, это всегда убивало у меня интерес к ЖП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кое-что лишнее есть - распорка в салоне. Как возить колёса на трек? Зря сиденья убрали, это всегда убивало у меня интерес к ЖП.

Андрюх,так я тебя научу!

вот так можно прям на распорку цеплять:

sushki-na-verevke-na-belom-fone-0002326224-preview.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюх,так я тебя научу!

вот так можно прям на распорку цеплять:

sushki-na-verevke-na-belom-fone-0002326224-preview.jpg

Лучше на шею: можно грызть, не отрывая руки от руля. А распорка более всего подходит для сушки белья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря сиденья убрали, это всегда убивало у меня интерес к ЖП.

у меня наоборот - подстёгивало!

передние тормоза от 135й БМВ, уже обсуждали где-то

eurp_0909_11+project_bmw_135i_coupe+bmw_brakes.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотосет буклета, кстати, делали во время MU на Поль Рекаре ) (кстати имхо ужос полный, одна из худших подборок для мини) То есть та машина в Ле-Кастелле была уже с готовым салоном, но его не показывали =))) Маркетологи )

Отредактировал RomaUZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блоку так и не воткнули ... а имхо маст хэв для трека

интересно, чо за подвеска. а в остальном (кидайте помидоры) 53 GP интереснее выглядел по сравнению 53 JCW.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фотографии порадовали, хорошая машина на каждый день! ничего и никого (!) лишнего))))

интересно, будет ли GP на базе купе...

она уже готова, НО всё приостановили из-за R56
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по фото, другие опоры передних амортизаторов. Верхняя точка крепления амортизатора смещена. Распорка в салоне - дерьмо, под капотом симпатичная. Неужели нельзя было сразу такую сделать? Сиденья с алькантарой внутри - хорошо (мне не нравились полностью кожаные на прошлом GP), простенький руль без кнопок - плохо (хотя я сам и ратовал за такой на GP, но то было в расчёте на другую идеологию автомобиля в целом). Колёсные диски некрасивые - плохо, тормоза красивые - хорошо. Отсутствие самоблока - дерьмо полное, "DIN unladen weight of 1,160 kilograms" - хорошо. Цвет симпатичный, наклейки и красные разводы - китч.

В целом: это по прежнему MINI и он по прежнему мне нравится, это хорошо; у меня не возникает непреодолимого желания встать завтра пораньше и бежать в автосалон заказывать себе один из двух тысяч таких - это плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё деталь, колёсные диски на GP 7.5 x 17 ET45 против 7.5 x 17 ET38 на Challenge и 7 x 17 ET48 на JCW.

Отредактировал SVAN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё деталь, колёсные диски на GP 7.5 x 17 ET45 против 7.5 x 17 ET38 на Challenge и 7.5 x 17 ET48 на JCW.

У обычного JCW - 7"х17" ЕТ48, как и остальные стоковые диски. Так что у ГП здесь преимущество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У обычного JCW - 7"х17" ЕТ48, как и остальные стоковые диски. Так что у ГП здесь преимущество.

Ты прав, это у меня очепятка. Слишком увлёкся Ctrl+C, Ctrl+V.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статья своей тупостью и некомпетентностью вызывает устойчивые рвотные рефлексы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...