EvOKiLLeR Опубликовано August 11, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 11, 2012 2 года был при заводе тракторный стук , сначала через раз потом постоянно с каждым заводом /// на днях поменял натяжитель и все стук пропал мотор стал работать тише в целом одни словом пока доволен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Domestos Опубликовано August 12, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 12, 2012 Достало и пугает тракторное тарахтение.Требуется пошаговая инструкция по замене натяжителя цепи - MINI ONE 1.4 2008 г\в ! У ОД был вчера, как и ожидал начался развод- работы 2 дня = 25 000р+ ещё 100% вероятность, что переломило что то там = еще дней несколько на заказ сломанной запчасти+ еще плюс-минус=10 000руб! Мол это у них стандартный ремонт для всех????? Короче идут они в ж..у и подальше.Буду благодарен за любую помощь (ссылки,советы,N запчастей итд) полный отчет с меня. Удачи всем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Domestos Опубликовано August 12, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 12, 2012 Достало и пугает тракторное тарахтение.Требуется пошаговая инструкция по замене натяжителя цепи - MINI ONE 1.4 2008 г\в ! У ОД был вчера, как и ожидал начался развод- работы 2 дня = 25 000р+ ещё 100% вероятность, что переломило что то там = еще дней несколько на заказ сломанной запчасти+ еще плюс-минус=10 000руб! Мол это у них стандартный ремонт для всех????? Короче идут они в ж..у и подальше.Буду благодарен за любую помощь (ссылки,советы,N запчастей итд) полный отчет с меня. Удачи всем. Перечитал все темы -не ужели никого нет,кто сам что то ремонтировал своими ручками? Или тут все жалуются на проблему и тупо едут к официалам (а потом удивляемся ценам)? Уже жалею,что жене взял эту телегу, но к ОД на поклон не пойду,сам сделаю. Отчет выложу. И по прежнему в надежде на помощь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано August 12, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 12, 2012 (изменено) Требуется пошаговая инструкция по замене натяжителя цепи - MINI ONE 1.4 2 Считать коды неисправностей ЭБУ DME. Проверить записанные коды неисправностей. Выключить зажигание. Вывернуть винты и отсоединить корпус воздушного фильтра от опорных шеек. Отделить впускной канал от корпуса воздушного фильтра и снять корпус. Снять шланг от корпуса воздушного фильтра к дросельной заслонке. Вывернуть винты, отсоединить разъём и снять корпус дросельной заслонки. Заменить уплотнительное кольцо. Снять натяжитель. Заменить уплотнительное кольцо. Вытереть срач и масло под капотом. Берём новый натяжитель и дальше действуем в обратном порядке. Сильно помогло? Отредактировал August 12, 2012 SVAN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано August 12, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 12, 2012 Перечитал все темы -не ужели никого нет,кто сам что то ремонтировал своими ручками? Или тут все жалуются на проблему и тупо едут к официалам (а потом удивляемся ценам)? Уже жалею,что жене взял эту телегу, но к ОД на поклон не пойду,сам сделаю. Отчет выложу. И по прежнему в надежде на помощь. можно и не к ОД, какая разница операция не сложная, работа стоит обычно 1500-2000 рублей. почитайте ТИС, сделайте сами, возрадуйтесь - кто мешает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EvOKiLLeR Опубликовано August 13, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 13, 2012 ток не очень понял - зачем снимать корпус дросельной заслонки??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано August 13, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 13, 2012 (изменено) Такой экран бывает в двух вариантах 11 65 7 603 484 (до 12/11) и 11 65 7 634 747 (после 12/11). Спасибо! Таки купил этот второй вариант. Как раз именно его и видел на Кантрике. Почему-то ни в катсе, ни в ASAP этот номер не пробивается! Второй приятной неожиданностью стала его ничтожная (хотя и "железа" гораздо больше), по сравнению с первым, цена: 156руб супротив 740руб. Воистину, чудеса ценообразования! Рекомендую всем дооснастить машины! Отредактировал August 13, 2012 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано August 13, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 13, 2012 Я бы ещё рекомендовал всем владельцам S-ок поменять фиктивную впускную ноздрю в капоте на функциональную выпускную. Её № 51 13 8 320 188. Дорого, но оно того стоит. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Domestos Опубликовано August 13, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 13, 2012 Считать коды неисправностей ЭБУ DME. Проверить записанные коды неисправностей. Выключить зажигание. Вывернуть винты и отсоединить корпус воздушного фильтра от опорных шеек. Отделить впускной канал от корпуса воздушного фильтра и снять корпус. Снять шланг от корпуса воздушного фильтра к дросельной заслонке. Вывернуть винты, отсоединить разъём и снять корпус дросельной заслонки. Заменить уплотнительное кольцо. Снять натяжитель. Заменить уплотнительное кольцо. Вытереть срач и масло под капотом. Берём новый натяжитель и дальше действуем в обратном порядке. Сильно помогло? Благодарю! Помогло. Вчера сам методом тыка добрался,увидел натяжитель (как я понял-он выкручивается с наружи?). Еще вопрос- цепь оказалась натянута туго (не провисает,нет слабинки) чтож тарахтит?. Собрал обратно,заменил масло с 0W30 на 0W40 + фильтр (в надежде на чудо) но как всегда. Завтра замеряю давление в движке (на всякий случай) и буду заказывать натяжитель+планку+уплотнительное кольцо (верно)? Так сказать с малого начну.По прежнему буду благодарен за совет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Domestos Опубликовано August 13, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 13, 2012 К теме- замена натяжителя MINI ONE 1.4(95) 2008г Пардон за назойливость, номера для заказа правильные выбрал ??? Натяжитель - 11314609483 Планка - 11317533879 Кольцо- 11317631972 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано August 13, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 13, 2012 Благодарю! Помогло. Вчера сам методом тыка добрался,увидел натяжитель (как я понял-он выкручивается с наружи?). Еще вопрос- цепь оказалась натянута туго (не провисает,нет слабинки) чтож тарахтит?. Собрал обратно,заменил масло с 0W30 на 0W40 + фильтр (в надежде на чудо) но как всегда. Завтра замеряю давление в движке (на всякий случай) и буду заказывать натяжитель+планку+уплотнительное кольцо (верно)?. Неверно. Поменять натяжитель и избавить двигатель от посторонних шумов не одно и то же. Посему ещё раз повторю рекомендацию ещё раз внимательно перечитать форум. И симптомы и методы лечения разбирались, сервисная информация выкладывалась. Если коротко, то алгоритм таков: последовательно отключая потребителей убедиться что шум вызван именно цепью; проверив длинну "старого" натяжителя определить жива ли цепь; если цепь ещё нормальная заменить натяжитель на сервисный (более длинный); если цепи хана поменять цепь, натяжитель, звёзды и т.д. и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Domestos Опубликовано August 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 14, 2012 Давление какое в движке MINI ONE 1.4(95) N12 2008г должно быть? Спсиб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Izh Опубликовано August 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 14, 2012 (изменено) Давление какое в движке MINI ONE 1.4(95) N12 2008г должно быть? Спсиб. На коленвале в районе центральной шейки вкладыша 4-го цилиндра - 3.0. На распредвалах - в районе входа масла 2.9. Редукционный клапан масляного насоса настроен на давление в 3.0. Но как Вы это собираетесь мерять? И главное чем? Отредактировал August 14, 2012 Izh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Domestos Опубликовано August 31, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 31, 2012 Отчёт по замене натяжителя цепи!Если просто хотите заменить лиш натяжитель то: Основное- откручиваете винты (под звездочку) вытаскиваете сам фильтр воздушный, откручиваете два винта внутри корпуса ,затем нижнюю часть корпуса посажен на резиновые держатели-тупо верх помогая отверткой по кругу.Снимаем блок дроссельной заслонки (мешает открутить натяжитель) дроссель крепится на три длинных винта под звезду на 25 (маленькие винты 6 шт снимать не нужно. Выкручиваем сам натяжитель цепи наружу, головка на 27. Закручиваете новый с новой прокладкой (идет сразу в комплекте) и собираем все обратно. Ушло около часа. Снимать крышки движка (для данной операции не нужно), хотя тоже ничего сложного нет. Короче- заменил,но чак-чак не исчез гад!Сначала все было хорошо,НО после нагрева опять зачакало. Цепь в идеале, рычаг на который давит натяжитель тож (обследовали сняв крышку движка) после выкручивания натяжителя. Стук идет где находится все цепное хозяйство (сторона пассажира).Через пару дней разберу опять, есть пара идей (не моих) ,опишу позже.Главное не ссать! Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толямба Опубликовано August 31, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 31, 2012 А как поняли,что цепь в идеале? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Domestos Опубликовано September 1, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 1, 2012 Дяденька моторист,посмотрел. Пробег всего 65т.км. Что еще посоветуете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
apets Опубликовано October 3, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 3, 2012 Дяденька моторист,посмотрел. Пробег всего 65т.км. Что еще посоветуете? Ну что, как борьба с ненужным звуком, какие решения были приняты, в чем проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толямба Опубликовано October 3, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 3, 2012 Дяденька моторист,посмотрел. Пробег всего 65т.км. Что еще посоветуете? Цепь на этих движках вытягивалась и на более ранних пробегах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей29 Опубликовано October 3, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 3, 2012 Ребята, подскажите: цепь, звездочки и т.п. у S и обычного купера 1.6 120 л.с. 2007г. аналогичные, или другие? Просто тут в ветке все с Sками, вроде как Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
apets Опубликовано October 4, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 4, 2012 Ребята, подскажите: цепь, звездочки и т.п. у S и обычного купера 1.6 120 л.с. 2007г. аналогичные, или другие? Просто тут в ветке все с Sками, вроде как Можно по номерам сравнить: http://etk.bmwsar.ru/detailsd/49645/20080500/N/L/11 MCS R56 и http://etk.bmwsar.ru/detailsd/49644/20080500/N/L/11 MC R56 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
benza Опубликовано November 27, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 27, 2012 Ну что - время идет, а ничего не меняется. Я думал, что проблему-таки решили с далекого 2007 года. Констатирую - Кантриман One, 11/2011 год, двигатель N16B16. На холодную стучит с новья. Узнавал на сервисе про акции по ВИНу - сказали ничего нет. После пары минут звуки пропадают. Обороты не плавают. Буду обращать внимание сервиса при каждом визите и чтобы занесли в базу - потом куланц. Ни у кого нет прямых ссылок на форумы Пежо-Ситроен - как там с этой проблемой борятся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
benza Опубликовано November 27, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 27, 2012 Правда стоит отметить, что стучит по-другому - не так как было на S-ке. Но пробег-то всего 4500 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Julissimo Опубликовано November 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 28, 2012 Я бы ещё рекомендовал всем владельцам S-ок поменять фиктивную впускную ноздрю в капоте на функциональную выпускную. Её № 51 13 8 320 188. Дорого, но оно того стоит. ээ..а как она работает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано November 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 28, 2012 отводит горячий воздух от турбины - вот фото: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Julissimo Опубликовано November 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 28, 2012 И всего-то? А через стоковую, что, не уходит? странно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.