Выбор маленького авто для города!


Recommended Posts

на Сафари во вкладках у меня эта тема выглядит как: "Выбор маленького авто для гор..." :)))

Маленьки авто для гор - это ослик ))

По теме - А1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меджу простокупером на автомате и Ауди на ДСГ, я бы выбрал Ауди: автоматный Купер мне тоже решительно не понравился коробкой и динамикой. На Ауди не ездил, но она должна быть динамичнее со 122 наддувными силами.

у ДСГ есть свой достаточно серьезный недостаток. Едет коробка замечательно... но вот когда приходится долго стоять в пробках у нее слегка "закипают мозги" и появляются рывки при переключении с 2й на 1ю передачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рывков этих нет в купере и БМВ? Я вроде читал что есть такой недостаток на фольцвагене. С троник в ауди читал немцы доработали до совершенства и нет этой проблемы. Про капот это как сказать. Поверьте, лучше видеть дорогу нежели свой капот. В ауди тоже видно где заканчивается машина, вот только капот в глаза не бросается и изза этого видимость лучше. Еще вопросик: есть ли где нибудь сравнение с троник с бмвшной 8 ст КП? +еще в БМВ задний привод(кто то тащится а ктото и вовсе говорит что передний безопаснее).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не верьте "товарищам манагерам" в автосалонах :) у них техническая компетентность ниже выпускников ПТУ в 90% случаев

DSG фольксовская и S-tronic есть всего лишь разные названия одной и той же КПП

все автомобили Ауди и VW собираются на единых платформах которые разработаны одними и теми же конструкторами :)))

а насчет проблем с коробкой...посмотрите форум ауди-клуба к примеру :))) ключевые слова "DSG" или "ВЫП" :)))

лично у меня такая машинка (Ауди А3) есть :)) с редчайшим, очень ценным случаем - беспроблемной коробкой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, скажите, если покупать мини предлагают вот такую комплектацию:

Цвет B22 British Racing Green ЗЕЛЕНЫЙ металлик

Обивка T6GW БЕЖЕВАЯ Кожа Gravity Polar Beige

Опции Z32 Пакет Chili

255 Спортивное кожаное рулевое колесо

2PA Болты - секретки

302 Охранная сигнализация с дистанционным управлением

314 Форсунки омывателей и наружные зеркала, обогреваемые

346 Элементы внешней отделки Хром

423 Велюровые коврики

428 Знак аварийной остановки и аптечка

450 Регулировка сиденья переднего пассажира по высоте

481 Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

493 Дополнительные приспособления для размещения вещей в салоне

494 Подогрев передних сидений

520 Противотуманные фары

534 Автоматический контроль климата

550 Бортовой компьютер

563 Пакет освещения в салоне

5DD Домкрат и гаечный ключ

842 Исполнение для стран с холодным климатом

7L5 Пакет Wired (включает мультимедию)

620 Голосовое управление

6FP Радио MINI Visual Boost монитор

6NE Универсальная подготовка под установку мобильного телефона Bluetooth, вкл USB

6NM MINI Connected

6UM MINI Navigationssystem

205 Автоматическая коробка передач

210 Cистема динамического контроля устойчивости (DSC)

249 Мультифункция рулевого колеса

258 Шины с возможностью аварийного хода после прокола

2N2 Легкосплавные диски Infinite Stream Spoke R17

345 Элементы интерьера Хром Антрацит

359 Пакет "Видимость" (обогрев ветрового стекла, датчики дождя и света)

382 Белый цвет крыши и боковых зеркал заднего вида

384 Легкосплавные диски (белые)

3A2 Черные фары

431 Неослепляющее внутреннее зеркало заднего вида

473 Передний откидной подлокотник

4AU Расширенная отделка салона

4BD Отделка передней панели Piano Black (рояльный черный)

4C1 Colour Line Carbon Black (подлокотники и надколенная опора черные)

4CW Цвет интерьера Polar beige (двери изнутри бежевые)

502 Омыватели фар высокого давления

507 Сигнализация аварийного сближения при парковке (сзади)

521 Датчик дождя, включая автоматику включения фар

522 Биксеноновые фары

5AA Задние противотуманные фары

6NF Возможность проигрывания MP3 файлов из телефона через встроенный адаптер

6VC Combox controller

736 Второй ключ дистанционного управления

785 Фонари указателей поворота белого цвета

Достаточно ли она интересная? Все ли хватает, что нужно?

И еще вопросик. Я так понимаю, что мини и загород вещь не совместимые? Клиренс совсем мал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопросик. Я так понимаю, что мини и загород вещь не совместимые? Клиренс совсем мал?

Читайте МИНИ FAQ (ссылка у меня в подписи).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1/2 офф

третьего дня видел на садовом а1 с британским флагом на крыше и зеркалах. неочевидный компромисс :biggrin:

:biggrin: еще осталось японский костюм одеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопросик. Я так понимаю, что мини и загород вещь не совместимые? Клиренс совсем мал?

Совместимые вполне! ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, после окончательного теста двух машин, а именно ауди 1 и мини Купер, понял что ауди не дотягивает до мини по управлению.руль очень тяжелый.вот только осталось окончательно выбрать мини или БМВ. Но БМВ за эти деньги голая. В мини тоже есть сервотроник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы не сказала что руль на Ауди - "тяжелый" он наполненный и весьма информативный. чуть менее острый, чем у МИНИ

Имхо, но у МИНИ руль даже тяжелее по моим впечатлениям.

по деньгам Купер С и 170сильная БМВ 120d в сравнимых комплектациях - сопоставимы, в топе с iDrive возможно даже БМВ будет подешевле, чем МИНИ с визуал буст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БМВ с айдрайв 118 стоит в топе 1.400 а мини с бустом 1.200. Разница есть. Если рассматривать 120д то она около 1.600 получается. Так что даже и не знаю, что выбрать. На счет ауди руль очень тяжелый даже на месте крутить одной рукой не реально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 118 сейчас под 170 лошадок, а в Купер просто - 122. вы сравниваете разные машинки по динамике.

в Купер С - 185 и в 120d примерно столько же, зато момента в полтора раза больше

...вот их и стоит сравнивать. А С-ка с Visual Boost и кожанным салоном будет уже крутиться вокруг прайса в 1,600.

те примерно то же самое.

но... лично я все таки сделала выбор в пользу Мини купер С... правда в чуть более скромной комплектации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бмв копейка рулится лучше миника? Да ну нафиг. Легче, может быть? Но уж точно не лучше и не точнее-острее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БМВ с айдрайв 118 стоит в топе 1.400 а мини с бустом 1.200. Разница есть. Если рассматривать 120д то она около 1.600 получается. Так что даже и не знаю, что выбрать. На счет ауди руль очень тяжелый даже на месте крутить одной рукой не реально

Откуда такие цены? ))

У меня друг купил F30 328 Sport в весьма недурной комплектации за 1680

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МИНИ на автомате? И на полном фарше? Чтобы комфортно ездить, с легким рулем, с тишиной в салоне... Тогда уж лучше на Лехусе ездить. Нахрена для этого покупать МИНИ за невменяемые деньги? Такие деньги можно отдавать или за действительно комфортный диван на колесах (который рулить по определению не надо) или за такое рулить, чтобы ах! Но это МИНИ на ручке. JCW.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема, вроде, изначально заводилась для того, чтобы сориентироваться. Как совместить комфорт и удобство передвижения на внедорожнике Лексус с удобством парковки между двумя вольно припарковавшимися другими Лексусами.

Эта задача не имеет решения. Всё будет сильным компромисом. Если пересесть на маленькую машинку, которую действительно удобно парковать (Смарт), то ездить столь же комфортно, как в Лексусе эр-икс не получится. Да и на дороге будут затирать. Если же увеличить "статусность" маленькой машинки, то парковаться будет уже не столь удобно, чтобы ради этого отказываться от безусловного комфорта и дорожного авторитета имеющегося Лексуса.

По поводу А1 лично я думаю, что удобство парковки в забитом Центре будет никакое. Как и на МИНИ, впрочем. А объяснять, что купил вовсе не потому, что на А с цифрой побольше денег не хватило - придется. Слишком уж все Ауди внешне "закошены" под одну, самую статусную модель. Особено спереди. Да и не только Ауди. Вольвы тоже все машины с одинаковой мордой лепят, да и БМВ практически тоже. В этом мне видится политика производителей зацепить на марку молодое подрастающее или вынужденно разумно-экономное, которому на "эхвотакую" денег не хватает.

Если бы в теме изначально обсуждались такие качества как удовольствие от руления и кайфы от маленькой машинки, а не комфорт в минимальных габаритах, то было бы что обсудить. Поговорили бы о классическом Mini.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и не очень уместный вопрос? а в чем заключается удовольствие и кайф от руления? только в скорости?

И еще вопрос. Если сравнить расход у трех машинок ауди бмв и мини по городу, то кто выигрывает:

1) 1,4 tfsi audi

2) 1,6 i bmw

3) 1,6 mini

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Для меня это кайф, что машина сразу реагирует на движение руля. Сразу и точно. Руль не ватный, чувствуется каждый стык в асфальте. В крутом повороте и на хорошей скорости купер отлично выравнивается в полосу одним простым движением. Перестроения на дороге тоже легки, быстры и предсказуемы. Буквально - можно отправлять миник в любой поворот или занос, зная, что вырулишь просто и точно. Для сравнения у меня за плечами десятка два разных авто. Попутно миник - второй авто, а первый - Крузак 120й, который резко противоположен всему, что описал выше. Но там и суть машины другая.

2) Выиграет маркетинг. ;) Ни на одном из из этих авто расход топлива не будет паспортным при обычной, каждодневной езде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит я не просек фишку мини купера, поеду тестировать еще. Просто мне показался более отзывчивый руль в бмв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это - 100пудово показалось.

возьмите в одном салоне Тест-Драйв БМВ1 и МИНИ. погоняйте по одному маршруту и сразу почувствуете разницу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и не очень уместный вопрос? а в чем заключается удовольствие и кайф от руления? только в скорости?

И еще вопрос. Если сравнить расход у трех машинок ауди бмв и мини по городу, то кто выигрывает: 1)1,4 tfsi audi2) 1,6 i bmw3) 1,6 mini

эмм ... данные вопросы скорее взаимоисключающие ... мини конечно умеет экономить топливо, но его редко покупают, опираясь на расход. с учетом времени, который ваш авто проведет в сервисе (ттт) экономическая целесообразность покупки мини против конкурентов врядли выдержит критику :0358:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сравнить расход у трех машинок ауди бмв и мини по городу, то кто выигрывает: 1)1,4 tfsi audi2) 1,6 i bmw3) 1,6 mini

Друже, если сравнивать расход топлива, то МИНИ из этого списка предлагаю вычеркнуть сразу и навсегда ))

Ну реально, не теми категориями замеряют этот авто ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...