Yusup Опубликовано June 8, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 8, 2012 на Сафари во вкладках у меня эта тема выглядит как: "Выбор маленького авто для гор..." )) Маленьки авто для гор - это ослик ))По теме - А1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано June 8, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 8, 2012 Меджу простокупером на автомате и Ауди на ДСГ, я бы выбрал Ауди: автоматный Купер мне тоже решительно не понравился коробкой и динамикой. На Ауди не ездил, но она должна быть динамичнее со 122 наддувными силами. у ДСГ есть свой достаточно серьезный недостаток. Едет коробка замечательно... но вот когда приходится долго стоять в пробках у нее слегка "закипают мозги" и появляются рывки при переключении с 2й на 1ю передачу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vitus1988 Опубликовано June 8, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано June 8, 2012 Рывков этих нет в купере и БМВ? Я вроде читал что есть такой недостаток на фольцвагене. С троник в ауди читал немцы доработали до совершенства и нет этой проблемы. Про капот это как сказать. Поверьте, лучше видеть дорогу нежели свой капот. В ауди тоже видно где заканчивается машина, вот только капот в глаза не бросается и изза этого видимость лучше. Еще вопросик: есть ли где нибудь сравнение с троник с бмвшной 8 ст КП? +еще в БМВ задний привод(кто то тащится а ктото и вовсе говорит что передний безопаснее). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано June 8, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 8, 2012 не верьте "товарищам манагерам" в автосалонах у них техническая компетентность ниже выпускников ПТУ в 90% случаев DSG фольксовская и S-tronic есть всего лишь разные названия одной и той же КПП все автомобили Ауди и VW собираются на единых платформах которые разработаны одними и теми же конструкторами )) а насчет проблем с коробкой...посмотрите форум ауди-клуба к примеру )) ключевые слова "DSG" или "ВЫП" )) лично у меня такая машинка (Ауди А3) есть ) с редчайшим, очень ценным случаем - беспроблемной коробкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vitus1988 Опубликовано June 9, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано June 9, 2012 Господа, скажите, если покупать мини предлагают вот такую комплектацию: Цвет B22 British Racing Green ЗЕЛЕНЫЙ металлик Обивка T6GW БЕЖЕВАЯ Кожа Gravity Polar Beige Опции Z32 Пакет Chili 255 Спортивное кожаное рулевое колесо 2PA Болты - секретки 302 Охранная сигнализация с дистанционным управлением 314 Форсунки омывателей и наружные зеркала, обогреваемые 346 Элементы внешней отделки Хром 423 Велюровые коврики 428 Знак аварийной остановки и аптечка 450 Регулировка сиденья переднего пассажира по высоте 481 Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира 493 Дополнительные приспособления для размещения вещей в салоне 494 Подогрев передних сидений 520 Противотуманные фары 534 Автоматический контроль климата 550 Бортовой компьютер 563 Пакет освещения в салоне 5DD Домкрат и гаечный ключ 842 Исполнение для стран с холодным климатом 7L5 Пакет Wired (включает мультимедию) 620 Голосовое управление 6FP Радио MINI Visual Boost монитор 6NE Универсальная подготовка под установку мобильного телефона Bluetooth, вкл USB 6NM MINI Connected 6UM MINI Navigationssystem 205 Автоматическая коробка передач 210 Cистема динамического контроля устойчивости (DSC) 249 Мультифункция рулевого колеса 258 Шины с возможностью аварийного хода после прокола 2N2 Легкосплавные диски Infinite Stream Spoke R17 345 Элементы интерьера Хром Антрацит 359 Пакет "Видимость" (обогрев ветрового стекла, датчики дождя и света) 382 Белый цвет крыши и боковых зеркал заднего вида 384 Легкосплавные диски (белые) 3A2 Черные фары 431 Неослепляющее внутреннее зеркало заднего вида 473 Передний откидной подлокотник 4AU Расширенная отделка салона 4BD Отделка передней панели Piano Black (рояльный черный) 4C1 Colour Line Carbon Black (подлокотники и надколенная опора черные) 4CW Цвет интерьера Polar beige (двери изнутри бежевые) 502 Омыватели фар высокого давления 507 Сигнализация аварийного сближения при парковке (сзади) 521 Датчик дождя, включая автоматику включения фар 522 Биксеноновые фары 5AA Задние противотуманные фары 6NF Возможность проигрывания MP3 файлов из телефона через встроенный адаптер 6VC Combox controller 736 Второй ключ дистанционного управления 785 Фонари указателей поворота белого цвета Достаточно ли она интересная? Все ли хватает, что нужно? И еще вопросик. Я так понимаю, что мини и загород вещь не совместимые? Клиренс совсем мал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано June 9, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 9, 2012 И еще вопросик. Я так понимаю, что мини и загород вещь не совместимые? Клиренс совсем мал? Читайте МИНИ FAQ (ссылка у меня в подписи). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано June 9, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 9, 2012 1/2 офф третьего дня видел на садовом а1 с британским флагом на крыше и зеркалах. неочевидный компромисс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vizir Опубликовано June 10, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 10, 2012 1/2 офф третьего дня видел на садовом а1 с британским флагом на крыше и зеркалах. неочевидный компромисс еще осталось японский костюм одеть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано June 12, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 12, 2012 И еще вопросик. Я так понимаю, что мини и загород вещь не совместимые? Клиренс совсем мал? Совместимые вполне! )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vitus1988 Опубликовано June 12, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано June 12, 2012 Господа, после окончательного теста двух машин, а именно ауди 1 и мини Купер, понял что ауди не дотягивает до мини по управлению.руль очень тяжелый.вот только осталось окончательно выбрать мини или БМВ. Но БМВ за эти деньги голая. В мини тоже есть сервотроник? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано June 12, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 12, 2012 я бы не сказала что руль на Ауди - "тяжелый" он наполненный и весьма информативный. чуть менее острый, чем у МИНИ Имхо, но у МИНИ руль даже тяжелее по моим впечатлениям. по деньгам Купер С и 170сильная БМВ 120d в сравнимых комплектациях - сопоставимы, в топе с iDrive возможно даже БМВ будет подешевле, чем МИНИ с визуал буст. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vitus1988 Опубликовано June 12, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано June 12, 2012 БМВ с айдрайв 118 стоит в топе 1.400 а мини с бустом 1.200. Разница есть. Если рассматривать 120д то она около 1.600 получается. Так что даже и не знаю, что выбрать. На счет ауди руль очень тяжелый даже на месте крутить одной рукой не реально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано June 12, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 12, 2012 в 118 сейчас под 170 лошадок, а в Купер просто - 122. вы сравниваете разные машинки по динамике. в Купер С - 185 и в 120d примерно столько же, зато момента в полтора раза больше ...вот их и стоит сравнивать. А С-ка с Visual Boost и кожанным салоном будет уже крутиться вокруг прайса в 1,600. те примерно то же самое. но... лично я все таки сделала выбор в пользу Мини купер С... правда в чуть более скромной комплектации Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ross Toadfoot Опубликовано June 12, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 12, 2012 бмв копейка рулится лучше миника? Да ну нафиг. Легче, может быть? Но уж точно не лучше и не точнее-острее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано June 13, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 13, 2012 БМВ с айдрайв 118 стоит в топе 1.400 а мини с бустом 1.200. Разница есть. Если рассматривать 120д то она около 1.600 получается. Так что даже и не знаю, что выбрать. На счет ауди руль очень тяжелый даже на месте крутить одной рукой не реально Откуда такие цены? ))У меня друг купил F30 328 Sport в весьма недурной комплектации за 1680 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано June 13, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 13, 2012 МИНИ на автомате? И на полном фарше? Чтобы комфортно ездить, с легким рулем, с тишиной в салоне... Тогда уж лучше на Лехусе ездить. Нахрена для этого покупать МИНИ за невменяемые деньги? Такие деньги можно отдавать или за действительно комфортный диван на колесах (который рулить по определению не надо) или за такое рулить, чтобы ах! Но это МИНИ на ручке. JCW. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vitus1988 Опубликовано June 13, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано June 13, 2012 Уважаемый Unreal а что скажете про ауди 1 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано June 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 14, 2012 Тема, вроде, изначально заводилась для того, чтобы сориентироваться. Как совместить комфорт и удобство передвижения на внедорожнике Лексус с удобством парковки между двумя вольно припарковавшимися другими Лексусами. Эта задача не имеет решения. Всё будет сильным компромисом. Если пересесть на маленькую машинку, которую действительно удобно парковать (Смарт), то ездить столь же комфортно, как в Лексусе эр-икс не получится. Да и на дороге будут затирать. Если же увеличить "статусность" маленькой машинки, то парковаться будет уже не столь удобно, чтобы ради этого отказываться от безусловного комфорта и дорожного авторитета имеющегося Лексуса. По поводу А1 лично я думаю, что удобство парковки в забитом Центре будет никакое. Как и на МИНИ, впрочем. А объяснять, что купил вовсе не потому, что на А с цифрой побольше денег не хватило - придется. Слишком уж все Ауди внешне "закошены" под одну, самую статусную модель. Особено спереди. Да и не только Ауди. Вольвы тоже все машины с одинаковой мордой лепят, да и БМВ практически тоже. В этом мне видится политика производителей зацепить на марку молодое подрастающее или вынужденно разумно-экономное, которому на "эхвотакую" денег не хватает. Если бы в теме изначально обсуждались такие качества как удовольствие от руления и кайфы от маленькой машинки, а не комфорт в минимальных габаритах, то было бы что обсудить. Поговорили бы о классическом Mini. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vitus1988 Опубликовано June 14, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано June 14, 2012 Может и не очень уместный вопрос? а в чем заключается удовольствие и кайф от руления? только в скорости? И еще вопрос. Если сравнить расход у трех машинок ауди бмв и мини по городу, то кто выигрывает: 1) 1,4 tfsi audi 2) 1,6 i bmw 3) 1,6 mini Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ross Toadfoot Опубликовано June 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 14, 2012 1) Для меня это кайф, что машина сразу реагирует на движение руля. Сразу и точно. Руль не ватный, чувствуется каждый стык в асфальте. В крутом повороте и на хорошей скорости купер отлично выравнивается в полосу одним простым движением. Перестроения на дороге тоже легки, быстры и предсказуемы. Буквально - можно отправлять миник в любой поворот или занос, зная, что вырулишь просто и точно. Для сравнения у меня за плечами десятка два разных авто. Попутно миник - второй авто, а первый - Крузак 120й, который резко противоположен всему, что описал выше. Но там и суть машины другая. 2) Выиграет маркетинг. Ни на одном из из этих авто расход топлива не будет паспортным при обычной, каждодневной езде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vitus1988 Опубликовано June 14, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано June 14, 2012 Значит я не просек фишку мини купера, поеду тестировать еще. Просто мне показался более отзывчивый руль в бмв. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано June 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 14, 2012 вот это - 100пудово показалось. возьмите в одном салоне Тест-Драйв БМВ1 и МИНИ. погоняйте по одному маршруту и сразу почувствуете разницу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано June 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 14, 2012 Может и не очень уместный вопрос? а в чем заключается удовольствие и кайф от руления? только в скорости? И еще вопрос. Если сравнить расход у трех машинок ауди бмв и мини по городу, то кто выигрывает: 1)1,4 tfsi audi2) 1,6 i bmw3) 1,6 mini эмм ... данные вопросы скорее взаимоисключающие ... мини конечно умеет экономить топливо, но его редко покупают, опираясь на расход. с учетом времени, который ваш авто проведет в сервисе (ттт) экономическая целесообразность покупки мини против конкурентов врядли выдержит критику Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано June 15, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 15, 2012 Если сравнить расход у трех машинок ауди бмв и мини по городу, то кто выигрывает: 1)1,4 tfsi audi2) 1,6 i bmw3) 1,6 mini Друже, если сравнивать расход топлива, то МИНИ из этого списка предлагаю вычеркнуть сразу и навсегда ))Ну реально, не теми категориями замеряют этот авто )) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Dust Опубликовано June 15, 2012 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано June 15, 2012 Друже, если сравнивать расход топлива, то МИНИ из этого списка предлагаю вычеркнуть сразу и навсегда )) Ну реально, не теми категориями замеряют этот авто )) +1 покупая миник, начинаешь рассуждать как чел,купивший чахотку с трех-пятилитровым мотором поскоку для ответа "а скока твой миник жрет в спокойном режиме" нужно поездить на минике пару-тройку лет, и в финансовый кризис, или просто ради интереса получица узнать но тока через пару лет, не раньше зато точно знаешь скока миник жрет в режиме "тапок в пол". патамушта этот режим все время 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.