BlackCats Опубликовано June 1, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 1, 2012 Добрый вечер. Думаю над вопросом - взять себе С-ку на ручке или купер воркс? Год планируется ~2008 года, но воркс подороже и это будет трудно уже, а С-ка входит в бюджет нормально. Деньги не последние, но ещё ждать-копить не хочется, хочется ездить) Расскажите - большая ли разница между ними? В городе? На трассе? Сильно ли заметно насколько воркс лучше прет? Ну и вообще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано June 1, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 1, 2012 Если хочется машину для души да погонять - лучше подкопить и взять воркс. Он не сильно лучше, но по немногу лучше во всем. И воркс избавит вас от желания тюнинговать эску, что выйдет дороже, чем купить сразу JCW. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ONIPP Опубликовано June 1, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 1, 2012 Вторичный рынок - штука сложная. Попробуй найди качество, а там как фишка ляжет)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BlackCats Опубликовано June 1, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано June 1, 2012 Ну с качеством - я думаю, что диагностика всё покажет? Ну а что не покажет, скорее всего не такие большие расходы окажутся А то что воркс вроде как чуть получше везде - понятно, не понятно так ли велика эта разница и вообще почувствую ли я её. И если почувствую - то в чём? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ONIPP Опубликовано June 1, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 1, 2012 Все познается в сравнении. После 250 ти и 200 т мало) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WelWel Опубликовано June 3, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 3, 2012 Если бы стоял выбор между эской АКПП и ЖКВ, то тут можно было бы поразмышлять о смысле жизни... А где выбор стоит м/у эской МКПП vs ЖКВ, ответ очевиден - ЖКВ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано June 3, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 3, 2012 вот только сразу думать о том, что "куплю я JCW и мне хватит" не стоит... а так, конечно JCW интереснее. Но я бы в первую очередь выбирал более удачную машину, доработать Cooper S всегда можно - выбор R56 c МКПП очень мал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано June 3, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 3, 2012 Берите то, что не отягощает бюджет в настоящий момент, остальное решает чип тюнинг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Garrrrryk Опубликовано June 3, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 3, 2012 И воркс избавит вас от желания тюнинговать эску, что выйдет дороже, чем купить сразу JCW. а может и не избавит.... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BlackCats Опубликовано June 3, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано June 3, 2012 Если бы стоял выбор между эской АКПП и ЖКВ, то тут можно было бы поразмышлять о смысле жизни...А где выбор стоит м/у эской МКПП vs ЖКВ, ответ очевиден - ЖКВ Мне как раз тут было бы проще - если хочется комфорта - акпп, если хочется жарить - воркс. А тут хочется жарить, но на воркс не хватает, или он еле-еле влезет в бюджет. Так и не понимаю, замечу ли я разницу по городу, и сильная ли она вообще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
blackapple Опубликовано June 3, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 3, 2012 (изменено) Так и не понимаю, замечу ли я разницу по городу, и сильная ли она вообще Может попробовать напраситься, чтоб Вас покатали на различных вариантах? Отредактировал June 3, 2012 blackapple Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано June 4, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 4, 2012 Что значит : "замечу ли разницу в городе".... у них разница- что в городе, что на трассе, что стоя в гараже или в пробке - 35 л.с. по мощи 5 км/ч по максималке и подвеска воркса чуть жестче + дифф Прокатитесь на той и на той и решите для себя - на что деньги стоит потратить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vantozzz Опубликовано June 4, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 4, 2012 Лучше Мини One только классик. Всё. никаких ворксов и эсок. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikitka Опубликовано June 15, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 15, 2012 Вантоззз! да! мини только один - Mini One! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано July 19, 2012 Жалоба Share Опубликовано July 19, 2012 Простите за ересь, но я бы предпочёл Sку. Но только с блокировкой дифференциала (опция S2TAA). Такая машина будет ехать лучше JCW. Увы, на Works блокировку не ставили ни за какие деньги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wthf Опубликовано September 5, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 5, 2012 разве в r56 jcw блокировки нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано September 5, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 5, 2012 разве в r56 jcw блокировки нет? Нет. Только электронная имитация блоки EDLC, вещь хорошая, но до настоящей блоки ей далеко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wthf Опубликовано September 5, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 5, 2012 я просто сам на ворксе катаюсь и по ощущениям - что то похожее на блокировку есть. но у меня не было до этого машин с блокировкой вообще. да и переднеприводных тоже) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Garrrrryk Опубликовано September 5, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 5, 2012 я просто сам на ворксе катаюсь и по ощущениям - что то похожее на блокировку есть. но у меня не было до этого машин с блокировкой вообще. да и переднеприводных тоже) Именно ощущения чего-то похожего на блокировку)))) и именно, как писалось выше, её электронная имитация. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DeniX Опубликовано September 5, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 5, 2012 я просто сам на ворксе катаюсь и по ощущениям - что то похожее на блокировку есть. но у меня не было до этого машин с блокировкой вообще. да и переднеприводных тоже) Возможно будет интересно почитать мнение-сравнение по диффам с блокировкой, без нее и с электронной в соседней ветке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wthf Опубликовано September 5, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 5, 2012 да, было интересно. вообще странно что 210 сил не уезжают от 180. при равных условиях мне воркс должен после 140 начинать неспеша уходить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано September 5, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 5, 2012 да, было интересно. вообще странно что 210 сил не уезжают от 180. при равных условиях мне воркс должен после 140 начинать неспеша уходить... Воркс должен уходить на любой скорости кроме холостых оборотов и чуть выше холостых. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.