Cooper S МКПП или Jonh Cooper Works?


Recommended Posts

Добрый вечер.

Думаю над вопросом - взять себе С-ку на ручке или купер воркс? Год планируется ~2008 года, но воркс подороже и это будет трудно уже, а С-ка входит в бюджет нормально. Деньги не последние, но ещё ждать-копить не хочется, хочется ездить) Расскажите - большая ли разница между ними? В городе? На трассе?

Сильно ли заметно насколько воркс лучше прет? Ну и вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хочется машину для души да погонять - лучше подкопить и взять воркс. Он не сильно лучше, но по немногу лучше во всем. И воркс избавит вас от желания тюнинговать эску, что выйдет дороже, чем купить сразу JCW.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с качеством - я думаю, что диагностика всё покажет?

Ну а что не покажет, скорее всего не такие большие расходы окажутся

А то что воркс вроде как чуть получше везде - понятно, не понятно так ли велика эта разница и вообще почувствую ли я её. И если почувствую - то в чём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы стоял выбор между эской АКПП и ЖКВ, то тут можно было бы поразмышлять о смысле жизни...

А где выбор стоит м/у эской МКПП vs ЖКВ, ответ очевиден - ЖКВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот только сразу думать о том, что "куплю я JCW и мне хватит" не стоит... ;)

а так, конечно JCW интереснее. Но я бы в первую очередь выбирал более удачную машину, доработать Cooper S всегда можно - выбор R56 c МКПП очень мал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И воркс избавит вас от желания тюнинговать эску, что выйдет дороже, чем купить сразу JCW.

а может и не избавит.... :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы стоял выбор между эской АКПП и ЖКВ, то тут можно было бы поразмышлять о смысле жизни...

А где выбор стоит м/у эской МКПП vs ЖКВ, ответ очевиден - ЖКВ

Мне как раз тут было бы проще - если хочется комфорта - акпп, если хочется жарить - воркс.

А тут хочется жарить, но на воркс не хватает, или он еле-еле влезет в бюджет.

Так и не понимаю, замечу ли я разницу по городу, и сильная ли она вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и не понимаю, замечу ли я разницу по городу, и сильная ли она вообще

Может попробовать напраситься, чтоб Вас покатали на различных вариантах?

Отредактировал blackapple
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит : "замечу ли разницу в городе"....

у них разница- что в городе, что на трассе, что стоя в гараже или в пробке - 35 л.с. по мощи 5 км/ч по максималке и подвеска воркса чуть жестче + дифф

Прокатитесь на той и на той и решите для себя - на что деньги стоит потратить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
  • 1 month later...

Простите за ересь, но я бы предпочёл Sку. Но только с блокировкой дифференциала (опция S2TAA). Такая машина будет ехать лучше JCW. Увы, на Works блокировку не ставили ни за какие деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

разве в r56 jcw блокировки нет?

Нет. Только электронная имитация блоки EDLC, вещь хорошая, но до настоящей блоки ей далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я просто сам на ворксе катаюсь и по ощущениям - что то похожее на блокировку есть.

но у меня не было до этого машин с блокировкой вообще. да и переднеприводных тоже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я просто сам на ворксе катаюсь и по ощущениям - что то похожее на блокировку есть.

но у меня не было до этого машин с блокировкой вообще. да и переднеприводных тоже)

Именно ощущения чего-то похожего на блокировку)))) и именно, как писалось выше, её электронная имитация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я просто сам на ворксе катаюсь и по ощущениям - что то похожее на блокировку есть.

но у меня не было до этого машин с блокировкой вообще. да и переднеприводных тоже)

Возможно будет интересно почитать мнение-сравнение по диффам с блокировкой, без нее и с электронной в соседней ветке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, было интересно. вообще странно что 210 сил не уезжают от 180. при равных условиях мне воркс должен после 140 начинать неспеша уходить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, было интересно. вообще странно что 210 сил не уезжают от 180. при равных условиях мне воркс должен после 140 начинать неспеша уходить...

Воркс должен уходить на любой скорости кроме холостых оборотов и чуть выше холостых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...