Все диллеры - злыдни! Они нас обирают :)


kaminokage

Recommended Posts

Полазив немного по форуму решил я создать отдельную тему по вопросу о сверхприбылях диллеров :)

________________________________________________________________________

Гм, многие похоже не совсем представляют как вообще работает продажа авто :)

(вдохнул поглубже):

Общая схема выглядит так: Завод - импоретр (на страну) - диллер.

Импортером может быть как дочка завода, так и полностью частная лавочка.

Цены и комплектации на рынки формируются на заводе. Причем на разные рынки валюта в которой платит импортер может различаться (определяется заводомб EUR/USD), откуда возникают приколы с курсовой разницей.

Завод не отгрузит ни одной машины импортеру пока тот не заплатит, т.е. уже с моменты отгрузи авто с завода импортер вынужден замораживать свои денежные средства, и за которые, как правило необходимо платить проценты банку :)

Не знаю, как именно работает BMW/Mini в России, но как правило диллеры многие авто получают с отсрочкой платежа, соответственно и тут импортер не может сразу получить свои деньги назад и они остаются замороженными.

В EU профит диллеров как правило составляет 7-8% + бонусы от listenpreis. Импортер имеет где-то 17-20% закупочную цену на авто от listenpreis + иногда завод дает "поддержку/бонусы" на определенные модели.

Импортер осуществляет логистику (транспорт + складировка авто) + в случае с Россиией и таможенную очистку, что соответственно тоже расходы. Также Импортер должен развивать и поддерживать диллерскую сеть + тратиться на рекламу, акции и продвижение марки на рыке.

Говоря про USA - некоторые модели как для US так и для EU/RUS рынков выпускаются на одном заводе в Америке (допустим BMW X6 или MB ML), просто затем немного различается логистика... дл EU рынка авто привозят куда-нибудь в Бремен или в Копер и т.д., расстамаживаются (10% от инвойсной цены) и уходят по европейским импортерам. Авто для России просто в таможенно режиме складируются и дуют до России, где в последствии и расстамаживаются.

По поводу гарантийных обязательств - тут обычно проблем нет т.к. и импортер и диллеры на самом деле неплохо зарабатывают на всей этой байде :)

В общем, я к чему клоню - есть дофига скрытых расходов/доходов которые не видны обычному обывателю....не забывайте, что это бизнес и люди вкладывают в него деньги, чтобы зарабатывать, а не миценатством заниматься :) Тут есть свои риски, например, когда склады встали во время кризиса....была большая ж*па у импортеров и завода...так что не все так просто :)

Текс, касательно USA cars: никто вам авто не продаст на русский пасспорт :) Нужны либо фирма американская, либо американец. Без регистрации, т.е. на MSO (аналог европейского COC) без знакомст не купить. Также все авто идут в контейреах где-то 2-3 недели, это доп. расходы. К тому же некоторые контейнеры бывает при сильном шторме смывает нафиг в воду, и если вы не купили страховку (как правило пара процентов от стоимости авто), то вам не повезло :). Авто часто царапают/что нибудь из него сп*здят при разгрузке...также не забываем расходы на таможенную очистку....кароче тут свои нюансы и если вы собрались сами покупать авто и в первый раз - вникните в тему поглубже. Как правило Американцы выходили намого дешевле европейцев, в большенстве своем из-за курсовой разницы EUR/USD...при докризисных курсах тут получалась солидная разница. Также не забываем про проблемы с гарантией. Если на некоторые авто, производители (типа Porsche), предоставляют мировую гарантию, то на какую-нибудь мазду вы хрен ее получите, а чтобы диллер дал еще и пропечатанные сервисные книги.... :) Кароче - бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

(выдохнул) Фух...вроде как-то так :)

________________________________________________________________________

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то в тексте должна была появиться элементарная грамотность - я не нашел и не дочитал.

Жаль-жаль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не понял о чем чел пишет... Сори за мой французский..:) Либо есть, как Волк заметил, скрытая реклама, либо у чувака уровень до которого мы точно пока не смогли дорасти, поскольку все тоже, как и я, тоже никто ничего ничего не понял...

Либо вариант Комдира... Это,, уже из области психологии, и, не приведи Господь...патологии...

Зы, дружище, топик стартер, без обид... и это правда..главное, на самом деле, что ты ВЫДОХНУЛ!

Теперь перетолмачь нам по понятнее..

А название темы.. мне импонирует..

:)

Отредактировал Nelegal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с Олегом, из текста следует, что возить авто - достаточно затратный и рискованный бизнес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Америку открыть не получилось. Даже архипелаг небольшой - и тот известен был :guns:

прибыли дилеров на машинах и запчастях периодически будоражат умы общественности только лишь в виду ощутимости трат, а также их приятности :party:

если пытаться разобраться в ценах практически на всё - то можно сильно удивиться ценообразованию. Но если увидеть и понять систему изнутри, то многие вопросы снимаются. Многие, но не все. По понятным причинам :)

Если верить рекламе, то на десятке яиц разница в ценах - 400%. Вот они где, сверхприбыли! Обсудим?

:gathering:

:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может автору для начала стоит узнать то, как пишется слово дилер, а уж потом уже заниматься изучением их деятельности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

средняя маржа на стоковой грузовой технике составляет 3-5% от стоимости машины ( 3-5 тыщ евро в среднем)и в этой прибыли все косты ввиде аренды офиса,зэпэ и прочая а так же стандартное замораживание бабла дилером при закупе машин ( производств 2-3 месяца обычного тягача и 4 месяца самосвала), дилер их заказывает под 10%, это если сток, а если навороты\изыски то под 30%

клиент обычно обижаеца на скидку в 1%

при том што импортер продает дилеру машину по стандартной цене и не двигаеца ваще,т.е. в отношениях импортер-дилер такова термина как "скидка" нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может автору для начала стоит узнать то, как пишется слово дилер, а уж потом уже заниматься изучением их деятельности?

согласен!!!)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, что не злыдни вовсе?

Как сказать. В первую очередь это бизнес, т.е. первый вопрос - заработать, и это нормально. Как я упомянул, в автобизнесе прибыль считается не в конкретных суммах, а в процентах, т.е.чем дороже авто, тем больше профит с машины (именно поэтому вас постоянно пытаются развести на доп. оборудование). Также большую прибыль приносит сервис (это вообще отдельная тема).

Может автору для начала стоит узнать то, как пишется слово дилер, а уж потом уже заниматься изучением их деятельности?

Я занимаюсь продажей новых автомобилей уже около 6-ти лет, так что боюсь, мне тут изучать уже давно нечего. А по поводу моего русского, вы уж извините, но я уже очень давно живу в Европе и по-русски пишу не так часто...забываем-с

при том што импортер продает дилеру машину по стандартной цене и не двигаеца ваще,т.е. в отношениях импортер-дилер такова термина как "скидка" нету

Тут боюсь вы не совсем правы. Опять таки, уточню, не знаю как именно в России обстоит дело, но в EU как правило импортер дает дополнительные бонусы (т.е. скидку, % ) если дилер выполняет план по продажам намеченый импортером. Также не забываем, что сам дилер не должен замораживать такие суммы как импортер в машинах.

p.s. Никакой рекламы, просто полистав темы на форуме мне показалась, что данная информация будет интересна людям. Решил внести свою лепту так сказать )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал все.Отбросив грамотность, могу сказать, что автор просто написал сочинение на вольную тему.Цифры и факты с неба...

Короче, не аис, автору - "Б-У-У-У-У!".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я сегодня утром серого Трудного Понедльника узнал что есть :

1 у ОД Ренаульта (Renault ) есть даже ...свой....БУТИК

2 Ренаульта Дистера (Тёма он же Dust- прости надеюсь его не в честь тебя назвали) нет ЦЕНЫ 444000руб - цена начинает от 630оооруб.

3 и главное Ренаульт Дистер можно купить лишшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшь в октябре 2013года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я сегодня утром серого Трудного Понедльника узнал что есть :

1 у ОД Ренаульта (Renault ) есть даже ...свой....БУТИК

2 Ренаульта Дистера (Тёма он же Dust- прости надеюсь его не в честь тебя назвали) нет ЦЕНЫ 444000руб - цена начинает от 630оооруб.

3 и главное Ренаульт Дистер можно купить лишшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшь в октябре 2013года

А чем он от нивы кроме шильдика, цены и худшей проходимости отличается? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может автору для начала стоит узнать то, как пишется слово дилер, а уж потом уже заниматься изучением их деятельности?

А это это.. Вообще Главное?

согласен!!!)))))))

Пусть автор напишет о том, что он хочеь до нас донести..

а то кроме пары человек здесь никто ничего не понимает..

Что вы прицепились к орфографии.????

Главное ведь суть!

Перетолмачьте, Понимающие по русски..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это это.. Вообще Главное?

Пусть автор напишет о том, что он хочеь до нас донести..

а то кроме пары человек здесь никто ничего не понимает..

Что вы прицепились к орфографии.????

Главное ведь суть!

Перетолмачьте, Понимающие по русски..

Если коротко, то на продаже новых авто дилер зарабатывает, но это не такие уж и сверх прибыли как многие могли думать :)

Касательно доставки авто из USA, то ничего там сложного нет, но надо четко понимать тему и быть очень внимательным с документами.

В EU ситуация несколько другая, т.к. там возможен реэкспорт авто....но это уже совсем другая тема :)

Отредактировал kaminokage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал все.Отбросив грамотность, могу сказать, что автор просто написал сочинение на вольную тему.Цифры и факты с неба...

Короче, не аис, автору - "Б-У-У-У-У!".

Ну может вы тогда откроете тайну и приведете здесь свои цифры и факты...а то вы меня прям заинтриговали ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем он от нивы кроме шильдика, цены и худшей проходимости отличается? ))

красивым редким цветом - шоколадным......на заводе Нивы- еще не изобрели такую к :rolleyes: раску

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я попробую подитожить)вдумчиво прочитав пост топикстартера

1.непонятно,как соотносится название поста с сказанным?так кто дилер-?тварь дрожащая или право имеет?"(с)

2.мне почему то кажется,что многие как раз не думали,что дилер имеет сверхдоходы на продаже новых автомобилей

3.для тех,кто каким то боком имел отношение к автобизнесу,америку здесь не откроете

4.так же никаким секретом не является тот факт,что дилер зарабатывает в основном на продаже запчастей,сервисе и на установке(продаже)допоборудования

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

красивым редким цветом - шоколадным......на заводе Нивы- еще не изобрели такую к :rolleyes: раску

Эээ...зато у них с конца прошлого года новый зеленый цвет 368-ой вместо вечного 325-го )))

Нивы коричневого цвета раньше делали:)

Кстати, если кто не знал, то в EU Нивы еще как продаются...ЕВРО-5, АБС все дела )

Отредактировал kaminokage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээ...зато у них с конца прошлого года новый зеленый цвет 368-ой вместо вечного 325-го )))

Нивы коричневого цвета раньше делали:)

Кстати, если кто не знал, то в EU Нивы еще как продаются...ЕВРО-5, АБС все дела )

хехех и Газели Диезльные по Германии щеголяют от 7500е за штуку :smoking:

и самое что Немцу от наличие нашей газели в Германии НЕ приводит к :rip:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, возможно кому-то будет интересно: самое лучшее время для покупки нового авто это начало года. На складах у импортера всегда остаются машины с прошлого года которые он очень хочет побыстрее продать. Т.к. у автопроизводителей Модельный Год (MY) начинается, как правило летом (зависит от концерна), то ищем авто нынешнего MY, но выбиваем его со скидкой. Причем даже если уже и так действует какая-то акция, обязательно торгуемся до последнего и выбиваем еще пару процентов. В итоге вы получите новое авто, актуального модельного года и по хорошей цене.

Пример: авто было физчески произведено на заводе 08/2011 W32 (август 2011, 32-я рабочая неделя(в заводских системах производство машин отслеживается по рабочим неделям, а не по датам)), но в кузове у нее уже будет буква/цифра (зависит от концерна (например у VW Group это 10-ый символ в VIN'e ) соответствующая 2012-у году.

Также бывает попадаются машины которые шли под клиента, но в последний момент он соскочил и авто зависло на складе. На них тоже можно пробить дополнительную скидку, особенно если цвет/двигатель/комплектация какие-нибудь экзотические, т.е. не ходовые и авто уже зависло, либо может зависнуть на складе.

Отредактировал kaminokage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу еще добавить, что желательно считать скидку в процентах, причем также сидя у дилера и обсуждая цену нового авто - оперировать именно процентами, а не просто какой-то суммой. Т.е. для простоты возьмем цену авто: 10.000 EUR - вам заявляют, что только сейчас и только для вас специальная акция на прошлогодние машины и что вы сможете купить данное авто всего 9.700 EUR. т.е. реальная скидка составляет 3%. Вы ему - какие 3% бла-бла-бла, хочу скидку 10% - 15% (называем именно проценты). Как бы смешно это не звучало, но это один из показателей, что человек "в теме".

Такж есть еще один фокус (в EU работает, не знаю с Россией): если авто которое вам приглянулось стоит у импортера, либо стоит у дилера, но еще не было оплачено импортеру - проходим всех доступных дилеров и торгуемся по цене именно на понравившееся авто. Любой дилер может забрать авто с импортерского склада, либо зарезервировать его в системе на пару дней без каких либо обязательств со своей стороны. Причем даже если понравившееся авто находится у другого дилера и, как я упомянул - не было оплачено импортеру его спокойно может забрать тот дилер, который вам в итоге предложил большую скидку.

Пример: Вы обошли дилеров А, Б и С. Понравившееся авто стоит у импортера на складе, ну или у дилера А, но еще не оплачено импортеру

Дилеры дали вам следующие скидки:

А - 10%

Б - 11%

С - 12%

т.е. в итоге выгоднее всего будет купить авто через дилера С, с которым удалось договориться на большую скидку. (допустим ,так совпало, что ему просто надо выполнить план по продажам и он оказался готов понизись свою маржу с продажи авто, лишь бы получить +1 в статистику)

Отредактировал kaminokage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сказать. В первую очередь это бизнес, т.е. первый вопрос - заработать, и это нормально. Как я упомянул, в автобизнесе прибыль считается не в конкретных суммах, а в процентах, т.е.чем дороже авто, тем больше профит с машины (именно поэтому вас постоянно пытаются развести на доп. оборудование). Также большую прибыль приносит сервис (это вообще отдельная тема).

Тут боюсь вы не совсем правы. Опять таки, уточню, не знаю как именно в России обстоит дело, но в EU как правило импортер дает дополнительные бонусы (т.е. скидку, % ) если дилер выполняет план по продажам намеченый импортером. Также не забываем, что сам дилер не должен замораживать такие суммы как импортер в машинах.

p.s. Никакой рекламы, просто полистав темы на форуме мне показалась, что данная информация будет интересна людям. Решил внести свою лепту так сказать )

Не знаю, как у вас там в Европе, но у нас чем дороже автомобиль (даже в рамках одной марки), тем труднее его продать, поэтому на более дорогие автомобили скидка как правило непропорционально больше (чем на более дешевые). Что касается бонусов от импортера, то зачастую дилеры также учитывают их при формировании скидки клиенту. А если взять еще тот момент, импортер сам заказывает мягко скажем неликвид, а потом распределяет его по всей матушке России, мол продавайте на здоровье, то тут дилеры несут очень большие издержки.

Пы.Сы. Не могу похвастаться большим опытом в автобизнесе, но общей сложности пять лет в дилерских конторах и на автомобильном заводе дали мне кое-какие знания :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем он от нивы кроме шильдика, цены и худшей проходимости отличается? ))

Еще более непонятным качеством и отсутствием деталей :)

Это фактически эксперимент на людях - широкое альфа-тестироние на тех первых 5000 покупателях, кто рискнет его купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...