MXZ

Recommended Posts

Байбас ?

а объясни плз в чем проблема с 98+, что тебя не устраивает здесь?

внешний блок какой? ecu? или ты про другое?

Полностью независимый компьютер (ECU). Все, что стоит под капотом выкидывается в урну. болт-он: вынул-всунул :-). Пока они есть только под 53, но очень скоро обещают партию под 56. Программу пишешь сам, будет только базовая карта, которую можно курочить как захочется прямо за рулем через ноут :-)

Я не хочу ездить на 98. От него все свечи красные. И главное, что качество бензина сильно отличается, а прошивка у меня под идеальный бензин. Чутка ОМ и машина едет ощутимо хуже, особенно если жарко. К тому же объективности ради, любой более-менее серьезный перформанс мод по мотору (валы, например) и опять деньги в кассу, иначе детонация и никакого кайфа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью независимый компьютер (ECU). Все, что стоит под капотом выкидывается в урну. болт-он: вынул-всунул :-). Пока они есть только под 53, но очень скоро обещают партию под 56. Программу пишешь сам, будет только базовая карта, которую можно курочить как захочется прямо за рулем через ноут :-)

Я не хочу ездить на 98. От него все свечи красные. И главное, что качество бензина сильно отличается, а прошивка у меня под идеальный бензин. Чутка ОМ и машина едет ощутимо хуже, особенно если жарко. К тому же объективности ради, любой более-менее серьезный перформанс мод по мотору (валы, например) и опять деньги в кассу, иначе детонация и никакого кайфа.

а про блок для 56 можешь подробнее рассказать? можно в личку. я знаю только про такие блоки для 53. очень удобная штука.

на счет 98 я опять же спросил из личного интереса. был тут целый топ про бенз. ты что льешь? обычный 95? и машина едет? этого же не может быть. на 95 ехать не возможно, поэтому что остается?

я лью 98 экто, и 98G иногда с Газпрома. всегда едет по разному, но бывает и там и там особые дни, когда летит.

поэтому как ты будешь реализовавать миссию с идеальным бензом? на 95 словить детонацию то вообще как 2 пальца об асфальт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью независимый компьютер (ECU).

Видимо про сие чудо мне и рассказывал Андрей....

и что якобы скоро у Дениса тож появится......

ну чт ож, подождемс резалтов

.......и как всегда плавно перетекли от 56 к 53му !!!))

Отредактировал Zлобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а про блок для 56 можешь подробнее рассказать? можно в личку. я знаю только про такие блоки для 53. очень удобная штука.

на счет 98 я опять же спросил из личного интереса. был тут целый топ про бенз. ты что льешь? обычный 95? и машина едет? этого же не может быть. на 95 ехать не возможно, поэтому что остается?

я лью 98 экто, и 98G иногда с Газпрома. всегда едет по разному, но бывает и там и там особые дни, когда летит.

поэтому как ты будешь реализовавать миссию с идеальным бензом? на 95 словить детонацию то вообще как 2 пальца об асфальт.

Таже схемотехника, но другая распиновка. Насколько я знаю ТЗ на блоки отправили в канаду производителю - пока считают цену. При наличии хотя-бы 50 желающих цена должна быть в районе 2.5к$.

Обычно я лью 95, пару раз вообще заливал 80, чтоб жизнь ему медом не казалась, лямда, правда, в итоге сдохла, но это побочное действие свинца :-)))

Так дело в том, что неважно какой бензин, важно в какой момент компьютер дает команду запалить фитиль и какое AFR у того, что фактически попало в камеру сгорания. Если этими параметрами можно будет играть, я смогу ездить на чем попало. Я понимаю, что это звучит странно, но у меня действительно комплекс неполноценности развивается от того, что мне надо заправляться на единственной колонке в городе. Я хочу это делать где непоподя, а если надо - заливать правильную прошивку. ДА и 92 и 95 по качеству стабильнее. Для корректировки октанового числа используют эфир, а он гад испаряется. Особенно учитывая, что у нас бак прям над глушителем висит и там не очень холодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таже схемотехника, но другая распиновка. Насколько я знаю ТЗ на блоки отправили в канаду производителю - пока считают цену. При наличии хотя-бы 50 желающих цена должна быть в районе 2.5к$.

Обычно я лью 95, пару раз вообще заливал 80, чтоб жизнь ему медом не казалась, лямда, правда, в итоге сдохла, но это побочное действие свинца :-)))

Так дело в том, что неважно какой бензин, важно в какой момент компьютер дает команду запалить фитиль и какое AFR у того, что фактически попало в камеру сгорания. Если этими параметрами можно будет играть, я смогу ездить на чем попало. Я понимаю, что это звучит странно, но у меня действительно комплекс неполноценности развивается от того, что мне надо заправляться на единственной колонке в городе. Я хочу это делать где непоподя, а если надо - заливать правильную прошивку. ДА и 92 и 95 по качеству стабильнее. Для корректировки октанового числа используют эфир, а он гад испаряется. Особенно учитывая, что у нас бак прям над глушителем висит и там не очень холодно.

цена понятная, слабогуманная, хоть и оправданная, наверное. надо подумать, но я бы, возможно, и вписался в такую тему, но мне нужен 56. хотя еще же здесь висит вопрос настройки? это тоже лавэ и еще нужен человек с руками, кто настроит.

да, сложно мне представить как можно залить 80 :))) лямде это было также не просто, видимо :))))

но согласись, если октан больше, то с прошивкой можно снять больше мощности и момента? 95 один показатель, 98 поедет по иному и тоже запал будет происходить по своему в зависимости от горючести топлива. это своеобразный выигрыш. а так реально просто снимается проблема детонации, если вдруг залил мочи какой-нибудь случайно.

держи в курсе вобщем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо про сие чудо мне и рассказывал Андрей....

и что якобы скоро у Дениса тож появится......

ну чт ож, подождемс резалтов

.......и как всегда плавно перетекли от 56 к 53му !!!))

Не, они про "совсем круто", англичане продают на r53, полностью другие мозги по системе "Plug'n'Play", с базовой прошивкой, дальше ты конструируешь сам. Но это боевой вариант, никаких удобств, кроме собсна работы движка и панели приборов (хотя может и наколдовали ещё, когда я читал, последним достижением была именнр панель).

То про что говорил я, это возможность переделать все карты и параметры родного блока, что я думаю скоро сам выберу :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

з.ы. посмотри www.altaminiperformance.com там есть маджик боксы, позволяющие очень быстро менять местами прошивки.

Alta отписалась, что AccessPort только под северо-американские тачки... а я так надеялся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круче тачки Алюминиуса и Злобного - на форуме нет...

Помню, Петя прокатил меня по зимнему МКАДу однажды до своей загородной виллы. Я потом неделю дрожал и спал с включенным светом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под 56 кузов вряд ли какой то серьёзный производитель заморочится делать инженерную систему ЭБУ для саамостоятельной настройки.И причина того лежит на поверхности. ограниченная производителем производительность тнвд+ отсутствие форс альтернативных(читай повышенной производительности).

53 кузов со своим обычным распределенным впрыском вообще история выкуренная давным давно. Самый бюджетный вариант ставим январь5.1(благо на последних софтах из датчиков колхозить скорее всего прийдётся только ДПКВ остальное штатное должно работать), его настраиваем у любого из тысячи настройщиков по россии, климатом и всем остальным рулит штатный ЭБУ висящий независимо от мозга рулящего мотором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем проблема выкинуть это все и поставить колхозное??? цена всей топливной аппаратуры от силы штука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А настроить мотор с высокой степенью сжатия турбо без подачи топлива непосредственно в цилиндр и под высоким давлением(что в свою очередь позволяет на более бедной смеси без детонации двигаться) это просто?(или я вас не совсем правильно понял и имелось ввиду остаться на тнвд но тюнячем? я не вкурсе о существовании такого)

Да и настроить мотор с ванос весьма специфичнавя задача будет я уж про вколхоживание форс в коллектор который наверняка из пластика молчу.

Лично я настраивал мотор со степенью сжатия10 с чем то и компрессором который дул не более 0.4 скажу удовольствие не из приятных.

у нас в городе уже есть неоднократный пример вытекших из за турбины больше штатной на мазде мпс. я это к тому что все таки железный тюнинг систем с впрыском под высоким давлением весьма и весьма ограничен из за возможности подгона топливо воздушной системы и УОЗ к фактическому железу.

Отредактировал Борис.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А настроить мотор с высокой степенью сжатия турбо без подачи топлива непосредственно в цилиндр и под высоким давлением(что в свою очередь позволяет на более бедной смеси без детонации двигаться) это просто?(или я вас не совсем правильно понял и имелось ввиду остаться на тнвд но тюнячем? я не вкурсе о существовании такого)

Да и настроить мотор с ванос весьма специфичнавя задача будет я уж про вколхоживание форс в коллектор который наверняка из пластика молчу.

Лично я настраивал мотор со степенью сжатия10 с чем то и компрессором который дул не более 0.4 скажу удовольствие не из приятных.

у нас в городе уже есть неоднократный пример вытекших из за турбины больше штатной на мазде мпс. я это к тому что все таки железный тюнинг систем с впрыском под высоким давлением весьма и весьма ограничен из за возможности подгона топливо воздушной системы и УОЗ к фактическому железу.

тем не менее есть киты топливной системы и для МПС, и для всего VAG'а. и никаких проблем с настройкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А настроить мотор с высокой степенью сжатия турбо без подачи топлива непосредственно в цилиндр и под высоким давлением(что в свою очередь позволяет на более бедной смеси без детонации двигаться) это просто?(или я вас не совсем правильно понял и имелось ввиду остаться на тнвд но тюнячем? я не вкурсе о существовании такого)

Да и настроить мотор с ванос весьма специфичнавя задача будет я уж про вколхоживание форс в коллектор который наверняка из пластика молчу.

Лично я настраивал мотор со степенью сжатия10 с чем то и компрессором который дул не более 0.4 скажу удовольствие не из приятных.

у нас в городе уже есть неоднократный пример вытекших из за турбины больше штатной на мазде мпс. я это к тому что все таки железный тюнинг систем с впрыском под высоким давлением весьма и весьма ограничен из за возможности подгона топливо воздушной системы и УОЗ к фактическому железу.

высокой степенью сжатия "10" было во времена молодости наших родителей.

зачем двигаться на бедной смеси?! вы машину тюнить собираетесь чтобы бензин экономить или ехать?

подача горючки непосредственно в цилиндры и повышение давления это требования экологии. Куда лить пофиг! и давление выше 3 бар выше буста нафиг не нужно если цель - мощность! так что ТНВД в топку и на его место surge tank с нормальной помпой, рейку с нормальными форсунками на коллектор, а на дырки в блоке поставить заглушки.

Насчет ваноса согласен, хотя слово "сложно" лучше заменить выражением "придется по%баться"

У меня степень сжатия 10 и давления полтора очка. Не могу понять как это влияет на сложность настройки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Не могу понять как это влияет на сложность настройки?

Если вы самостоятельно не настраивали то проблематично мне вам объяснить в чем все сложности. Но городской авто(если СЖ больше 10) езд\щий на товарном топливе с заправки и с обычным юзером за рулём даже правильно настроенный все равно перегородки поршню вывалит без шансов рано или поздно.

так что ТНВД в топку и на его место surge tank с нормальной помпой, рейку с нормальными форсунками на коллектор, а на дырки в блоке поставить заглушки.

а тема про корча драгового или раллийного? или всё таки про городской авто?

Я не говорю что нельзя всё можно в этом мире! Но вопрос зачем? Зачем переднеприводной машине с максимальным пятном контакта шины 215 мощность больше 250 сил???? Лично я собрав себе мотор в 300сил ездить несмог удовольствия весьма мало! это тока если писюнами и цифрами померяться с товарищами и прочими... А так 250сил считаю верхней планкой на передачах начиная от 3ей.

Отредактировал Борис.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы самостоятельно не настраивали то проблематично мне вам объяснить в чем все сложности. Но городской авто(если СЖ больше 10) езд\щий на товарном топливе с заправки и с обычным юзером за рулём даже правильно настроенный все равно перегородки поршню вывалит без шансов рано или поздно.

а тема про корча драгового или раллийного? или всё таки про городской авто?

Я не говорю что нельзя всё можно в этом мире! Но вопрос зачем? Зачем переднеприводной машине с максимальным пятном контакта шины 215 мощность больше 250 сил???? Лично я собрав себе мотор в 300сил ездить несмог удовольствия весьма мало! это тока если писюнами и цифрами померяться с товарищами и прочими... А так 250сил считаю верхней планкой на передачах начиная от 3ей.

знаю очень много людей, доработавших свои переднеприводные авто с 200-250 с чем-то до 300-350+ сил. Ездят каждый день, все довольны. Откатившихся в сток потому как "это неудобно" не встречал

так что на вкус и цвет все фломастеры разные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы самостоятельно не настраивали то проблематично мне вам объяснить в чем все сложности. Но городской авто(если СЖ больше 10) езд\щий на товарном топливе с заправки и с обычным юзером за рулём даже правильно настроенный все равно перегородки поршню вывалит без шансов рано или поздно.

а тема про корча драгового или раллийного? или всё таки про городской авто?

Я не говорю что нельзя всё можно в этом мире! Но вопрос зачем? Зачем переднеприводной машине с максимальным пятном контакта шины 215 мощность больше 250 сил???? Лично я собрав себе мотор в 300сил ездить несмог удовольствия весьма мало! это тока если писюнами и цифрами померяться с товарищами и прочими... А так 250сил считаю верхней планкой на передачах начиная от 3ей.

Мой блок управления позволяет настраивать его с ноута. Так что пока настраиваю сам. Посему хотелось бы по-подробнее про проблемы?

Какая разница какой бензин? Сдвиньте углы или увеличьте время открытия форсунок если горючка на половину с мочей.

Мы строим мощный автомобиль, на котором можно будет уверенно чувствовать себя как в городе, так и на трэк днях. Почему при этом не возможно сделать некоторые изменения во впуске и топливной системе не совсем понятно. Честно говоря яб и ванос выкинул, но боюсь это будет несколько сложнее.

Почему пятно контакта 215мм? кто мешает поставить шире?. Мне очень нравятся 225, но рассматриваю возможность перейти на 245. Есть миники на 275.

Вот извините, но никак не пойму, чем вам мощность мешает????????? если мощи много надо заменить тумблер управления гашеткой газа (вкл-выкл) на педаль газа и все станет отлично!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы самостоятельно не настраивали то проблематично мне вам объяснить в чем все сложности. Но городской авто(если СЖ больше 10) езд\щий на товарном топливе с заправки и с обычным юзером за рулём даже правильно настроенный все равно перегородки поршню вывалит без шансов рано или поздно.

а тема про корча драгового или раллийного? или всё таки про городской авто?

Я не говорю что нельзя всё можно в этом мире! Но вопрос зачем? Зачем переднеприводной машине с максимальным пятном контакта шины 215 мощность больше 250 сил???? Лично я собрав себе мотор в 300сил ездить несмог удовольствия весьма мало! это тока если писюнами и цифрами померяться с товарищами и прочими... А так 250сил считаю верхней планкой на передачах начиная от 3ей.

в LCI моторе кроме (вообще ненужного в данном контексте) непосредственного впрыска есть еще и valvetronic (тоже скорее лишний..) поэтому раз уж у вас зашла речь о тюнинге с преодолением каких-то там барьеров, то надо просто ставить голову от не LCI мотора и поршневую с нормальной степенью сжатия (к чему разговоры как сложно сделать правильные ретарды и не заливать все на СЖ10 и бусте 1.2 да еще и на товорном топливе- это же борьба с ветряными мельницами)

про 250.. ИМХО понять людей первыми озвучивших эти цифры можно.НО я думаю речь шла не о ненужности (+) мощности абсолютно, а о том, что нормальный среднестатистический юзер машины не питал иллюзий, в том что купив машину с большей мошностью, он в дорожных условиях (усредняем за год!!!) увидит видеть заметную ему же (нормальному) разницу. если в понятие использование мощности усреднение не входит :) , то ясно что машина даже с 400 уже на 3ей (и на асфальте) оч даже востребована.

P.S. обобщаю - про мощность тема троллинговая - все знают.. лучше не писать, мотор так себе, но сделать можно по обычным рецептам

Отредактировал D_guest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой блок управления позволяет настраивать его с ноута. Так что пока настраиваю сам. Посему хотелось бы по-подробнее про проблемы?

Какая разница какой бензин? Сдвиньте углы или увеличьте время открытия форсунок если горючка на половину с мочей.

Если в вашем софте есть такое понятие как увеличение времени открытия форс то вы пользуетесь чем то мего простым.

Проблемы описаны в сообщении после вашего а точнее сейчас процитирую

поршневую с нормальной степенью сжатия (к чему разговоры как сложно сделать правильные ретарды и не заливать все на СЖ10 и бусте 1.2 да еще и на товорном топливе- это же борьба с ветряными мельницами)

Если расшифровать на обычный язык то будет звучать примерно так Зачем уливать(как известно из практики да и теории едет улитый мотор откровенно уныло,да и масса других отрицательных факторов появляется) на позднем зажигании(как известно при неоптимальных углах греется и не едет)?

Если тюнячить это чудо то нужно вначале трижды подумать. А то часто бывает железа наставят а о том как его настраивать на этапе постройки никто даже и не думает таких проектов 75%.... Я таким людям отказываю в помощи в 100% случаев.

зы далее в данном споре учавствовать не буду ибо очередной замер знаний пошел а оно я думаю никому особо то и не нужно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в вашем софте есть такое понятие как увеличение времени открытия форс то вы пользуетесь чем то мего простым.

Проблемы описаны в сообщении после вашего а точнее сейчас процитирую

Если расшифровать на обычный язык то будет звучать примерно так Зачем уливать(как известно из практики да и теории едет улитый мотор откровенно уныло,да и масса других отрицательных факторов появляется) на позднем зажигании(как известно при неоптимальных углах греется и не едет)?

Если тюнячить это чудо то нужно вначале трижды подумать. А то часто бывает железа наставят а о том как его настраивать на этапе постройки никто даже и не думает таких проектов 75%.... Я таким людям отказываю в помощи в 100% случаев.

зы далее в данном споре учавствовать не буду ибо очередной замер знаний пошел а оно я думаю никому особо то и не нужно....

Ну на ответ по существу я и не рассчитывал :-)) и, да, софт очень удобный, настраивается все.

Дениса вы не поняли :-)) Он имел ввиду, что проще сразу все упростить и сделать заведомо надежным, а не городить огород на бессмысленно усложненной для рассматриваемого случая конструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на ответ по существу я и не рассчитывал :-))

Зачем уливать(как известно из практики да и теории едет улитый мотор откровенно уныло,да и масса других отрицательных факторов появляется) на позднем зажигании(как известно при неоптимальных углах греется и не едет)?

это и есть ответ по существу почему не стоит дуть в мотор с большой СЖ работающий на товарном топливе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же не умеем еще и не такое дерьмо валили углами и уливали горючим, но вот удовольствия от такой работы и её осознания ровно 0 и посему не стоит этим заниматься)))) А вот слово неумеем в данном случае относится к тому кто железо готовит.....

А тролить мы все умеем ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, пока графиков нет, напомню начало спора :-)) ... "под 56 кузов вряд ли какой то серьёзный производитель заморочится делать инженерную систему ЭБУ для саамостоятельной настройки.И причина того лежит на поверхности. ограниченная производителем производительность тнвд+ отсутствие форс альтернативных(читай повышенной производительности)."

На что было сказано, что если не менять поршня, поскольку снятие блока и прочие радости воспринимаются многими уж совсем с грустью, то замена всего навесного хлама не представляет серьезных проблем.

Так что мне все-таки кажется, что проблема ни как не в особенностях двигателя, а в отсутствии спроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то замена всего навесного хлама не представляет серьезных проблем.

есть готовый кит? если нет то цена хэнд мейд коллекто впускной+рампа+ куча мелкого навеса в тч насоса и трубопровлода будет ххххххрублей на что народ тоже взглянет с грустью в сердцах.

Так что мне все-таки кажется, что проблема ни как не в особенностях двигателя, а в отсутствии спроса.

потому и нет спроса что железо без серьёзных траблов то не позволяет тюниться.

)))))

Отредактировал Борис.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть готовый кит? если нет то цена хэнд мейд коллекто впускной+рампа+ куча мелкого навеса в тч насоса и трубопровлода будет ххххххрублей на что народ тоже взглянет с грустью в сердцах.

потому и нет спроса что железо без серьёзных траблов то не позволяет тюниться.

)))))

Так уж сложилось в экономической теории, что это спрос рождает предложение, а не наоборот. Кто-то там из большой тройки что-то говорил про то, что они сделают наоборот, но что-то выходит у них фигово. А это значит, что все ровно наоборот. Двигатель в штатном виде очень легко поддается тунингу до того уровня мощности, который устраивает большинство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...