MXZ Опубликовано February 12, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано February 12, 2012 Вот kimi написал отличный полный ответ! (после того как видно я его вынудил) Хоть стало ясно! Kimi спасибо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано February 12, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 12, 2012 Обращайс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nata_D Опубликовано February 12, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 12, 2012 Саня kimi тебе написал то, что он на моей памяти писал уже раз 50 на форуме 56й - это не машина для экспериментов по тюнингу Обрати внимание, все советы тебе дают либо те кто имеет 53й кузов , либо вообще не имеет ничего Я не в счет, у нас в семье два Мини Так вот Бюджет ноулимит, не подразумевает поиск дискантеров по исполнению, если ты действительно хочешь что-то сотворить с 56го, то твой поиск должен быть нацелен на поиск партнеров исполняющих работы с гарантией а не с дисконтом, потому что иногда, одно другое исключает Все просто Тебе надо !!!!!!!! - впуск - выпуск, все то о чем тебе писал Саня - можешь поставить новый Гарет И настроенные мозги под все это хозяйство И гарантированные 300 кобыл и пониженный ресурс двигателя тебе гарантирован Может год, может пол года, ты покатаешься А дальше - добрый вечер))))замена всего что будетпрогорать, и отваливаться И удовольствие от вождения , превратится в постоянное неудовольствие от пребывание с твоим Купером в сервисе..... Вот только по этому, парни так агрессивно и реагируют на твою эпистолу, потому как заранее уже знают диагноз и результат А вообще Круче тачки Алюминиуса и Злобного - на форуме нет, Чтоб ты понимал бюджет, то это далеко за шесть нулей Вот и....... Чеши пузо 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано February 12, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 12, 2012 Вот такой ответ я и хотел услышать!!! Благодарю! ну тогда, если деньги есть ставь: 1. Стойки амортизаторов с регулировкой Бильштейн 16 или Олинзы + пружины с занижением (80-100 000) 2. Тормоза четырехпоршневые на морду назад можно диски и клодки заменить, а супорты подойдут стоковые (колодки и диски уходить будут быстро) (60-90 000) 3. Замени стабилизаторы (оба) - та же Альта или H&R (задний стаб регулируемый) (10-15 000) 4. Задние рычаги (настроишь подвеску, когда разберешься) (10-15 000) 5. Полиуретан вставь (чтобы жестче была) (на заказ, как договоришься) 6. Резину хорошую обязательно (уходить будет быстро) (30-50 000) Вопрос в том сможешь ли ты потом все это использовать на полную и нужно ли это, а главное это все нужно поддерживать в работоспособном состоянии и содержать - это время, геммор и деньги (ну если их много, то проще) ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MXZ Опубликовано February 13, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано February 13, 2012 ИМХО! Короче не стоит придумаватьь велосипед! Буду ездить на стоке, он и так красив и едет не плохо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано February 13, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 13, 2012 аллилуйя! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано February 13, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 13, 2012 Буду ездить на стоке, он и так красив и едет не плохо! Правильное решение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано February 13, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 13, 2012 (изменено) ИМХО! Короче не стоит придумаватьь велосипед! Буду ездить на стоке, он и так красив и едет не плохо! долгий и тернистый путь оказался к этому решению, но если ты этим реально не горишь, то лучше - не надо - это все не простое дело Отредактировал February 13, 2012 teodor birr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано February 13, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 13, 2012 Подскажите где можно всё купить и поставить! Нужну проверенные ребята ! 1.Какой лучше чип поставить? ( в пределах разумног. мне ещё ездить на ней!) 2.Какой впуск? (не капризный в обслуживание) 3.Какой выпуск?(нравиться басовый звук) Весь форум перелопатил (голова кружиться) Бюджет но лимит!!! А по тормозам думаю мне ворковских хватит!! Раз в пол года на форуме появляется пост такого содержания: ВСЕ прочитал, ничего не понял, хочу зажигалку !!!!! Бюджет не ограничен....... Ну так вот Как дело до тела - Так все очень быстро заканчивается. За 4 года в клубе, знаю 4-5 машин максимально и с умом заточенных, все остальное пустая болтовня и говорильня неочем ИМХО! Короче не стоит придумаватьь велосипед! Буду ездить на стоке, он и так красив и едет не плохо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mapk Опубликовано February 13, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 13, 2012 Как вы быстро парня отговорили, а человек так хотел..но не знал, что денег надо так много и геморно это. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 13, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 13, 2012 Проблема больше не в деньгах, а в настройке купленного хлама. Можно поставить стойки за 15шку и они все равно будут не сильно лучше ЖСВ просто потому, что их некому настроить. Можно поставить любой гаррет, но он так и останется бесполезной игрушкой пока его не настроят так чтоб он ехал, а не рвал коробки на части ... и так, увы, во всем ... может за исключением полиуретана :-))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MXZ Опубликовано February 13, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано February 13, 2012 Как вы быстро парня отговорили, а человек так хотел..но не знал, что денег надо так много и геморно это. Денег не много!!! А запорожец с мотором от хаябусы делать не хочу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано February 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 14, 2012 1 человек в формуле! (сомниваюсь что в формуле 1) Вот ты и напросился...... )) присмотрись, (если знаешь в лицо) это мой теска...... А отец этого лица мой близкий товарищ лет 15 надеюсь сомненья развеял....... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано February 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 14, 2012 Это скульптура из музея Мадам Тюссо?))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано February 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 14, 2012 Юрич как всегда "неголословит" )))) Катал его на Желтом? А по поводу R56 мне кажется не тот двигатель, сложный он. Ванос/вальватроник/недоделанный натяжитель цепи и тд, куда выгоднее старый добрый тритек на R53 Пили его сколько душе угодно, простой как три копейки, да и по ходовой R53 не далеко отстал от R56. Так что лучше продать 56, купить 53 и ещё убедительнее (это при удачном стечении обстоятельств) выглядеть в глазах изумлённой публики )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано February 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 14, 2012 Это скульптура из музея Мадам Тюссо?))))))))) Не, это "картонный" Петров и чуть теплый......твой покорный слуга Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано February 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 14, 2012 Юрич как всегда "неголословит" )))) Катал его на Желтом? А по поводу R56 мне кажется не тот двигатель, сложный он. Ванос/вальватроник/недоделанный натяжитель цепи и тд, куда выгоднее старый добрый тритек на R53 Пили его сколько душе угодно, простой как три копейки, да и по ходовой R53 не далеко отстал от R56. Так что лучше продать 56, купить 53 и ещё убедительнее (это при удачном стечении обстоятельств) выглядеть в глазах изумлённой публики )))) ну не все так плохо, хотя геморра с 56 больше. а так - аппгрейтопригоден, мнргое из того, что написано в этом топе в рекомендациях по двигателю и ходовой сделано и вполне едет. 53 это другая история будет в любом случае. машины разные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано February 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 14, 2012 Юрич как всегда "неголословит" )))) Катал его на Желтом? А по поводу R56 мне кажется не тот двигатель, сложный он. Ванос/вальватроник/недоделанный натяжитель цепи и тд, куда выгоднее старый добрый тритек на R53 Пили его сколько душе угодно, простой как три копейки, да и по ходовой R53 не далеко отстал от R56. Так что лучше продать 56, купить 53 и ещё убедительнее (это при удачном стечении обстоятельств) выглядеть в глазах изумлённой публики )))) Да нет там какой-то существенной разницы между 53 и 56 с точки зрения пользователя. По меркам других марок это как рестайлинг одной модели. Размеры одинаковые, форма одинаковая, посадка и вместимость тоже. Часть людей не замечает разницы между моим теперешним 56 и предыдущим 53 того-же окраса. Только минивод и разберётся. А с точки зрения надёжности старое двигло конечно было очень гут. В свете всего того что у народа с турбинами и закоксовкой было я масло на 56 меняю раз в 5000 км вместо 10000 на 53-ем. Учитывая более низкий расход топлива 56-го общая стоимость содержания наверное сопоставима у 56 и 53, если беречь турбину. Но подмоченная репутация 56-го спокойствия не добавляет, на 53-м гонять было как-то спокойнее. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mapk Опубликовано February 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 14, 2012 Денег не много!!! А запорожец с мотором от хаябусы делать не хочу! Помнится кто-то писал что бюджет не ограничен Проблема больше не в деньгах, а в настройке купленного хлама. Можно поставить стойки за 15шку и они все равно будут не сильно лучше ЖСВ просто потому, что их некому настроить. Можно поставить любой гаррет, но он так и останется бесполезной игрушкой пока его не настроят так чтоб он ехал, а не рвал коробки на части ... и так, увы, во всем ... может за исключением полиуретана :-))) Но у тебя же настроен нормально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано February 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 14, 2012 Но у тебя же настроен нормально? как правило, для всех современных иномарок установка не-стокового ЭБУ ДВС (других мозгов, если по-простому) приведет к потере некоторых весьма полезных фич типа стабилизации, климат-контроля или еще чего-нибудь. И всё это безусловно отдаляет автомобиль от привычного понимания "машины на каждый день". Хотя это умеренная плата за буст по передачам, лаунч-контроль и настройки под разный бензин =) вот тут подробно (!) расписан бюджет установки MOTEC'a на Astr'у OPC (ссылку вроде бы уже кидал на форум, но лишним не будет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mapk Опубликовано February 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 14, 2012 Неплохо так у астры 315 за 180к =) вот только в дальнейшем сколько обойдется обслуживание, и ресурс на сколько снизится от таких издевательств=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 15, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 15, 2012 Но у тебя же настроен нормально? Это как сказать. Для полноценного перформанса сейчас мне нужен 98+, что лично меня совершенно не устраивает.+ из-за перекрутки компрессора на низких скоростях двигло все-равно работает в полсилы. Очень горячо. Я заказал наконец внешний блок управления двигателем и, надеюсь, теперь смогу сам по месту корректрировать программу как захочу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mapk Опубликовано February 15, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 15, 2012 Хмм,возникает вопрос, на сколько это все рационально=) хотя наверное зависит от того, как машину использовать=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано February 15, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 15, 2012 Я заказал наконец внешний блок управления двигателем и, надеюсь, теперь смогу сам по месту корректрировать программу как захочу. Байбас ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано February 15, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 15, 2012 Это как сказать. Для полноценного перформанса сейчас мне нужен 98+, что лично меня совершенно не устраивает.+ из-за перекрутки компрессора на низких скоростях двигло все-равно работает в полсилы. Очень горячо. Я заказал наконец внешний блок управления двигателем и, надеюсь, теперь смогу сам по месту корректрировать программу как захочу. а объясни плз в чем проблема с 98+, что тебя не устраивает здесь? внешний блок какой? ecu? или ты про другое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.