Выбор Mini: S vs JCW


Recommended Posts

Парни, помогите с выбором! Выбираю машину в пределах 800 тысяч.

Есть интересные варианты S, типа этого:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14116631-1bca02.html

Но он довольно долго висит в объявлениях.

Также висят любопытные автомобили JCW:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14066107-270656.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10838720-07b3.html

В первом случае пугает обилие тюнинга. Второй же вариант нравится больше всех, но у него довольно большой пробег и отрицательный отзыв о салоне.

Кстати, как вы думаете, каким образом такие автомобили попадают не в трейд-ин официалов, а в такие "полибрендовые" салоны? Всех уже обзвонил - машины дилерские, куплены в РФ.

Может кто знает про эти экземпляры что-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом случае - мутный продавец.

Во втором - мутная машина.

Про третий вариант ничего не знаю.

Отредактировал miniPIG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что JCW действительно на автомате бывают: последний вариант?

По поводу первого варианта JCW кто-то на форе уже отписывался, что именно на этот вроде стоит запрет на регистрационные действия. А попадают они в такие салоны через перекупщиков: на памяти два случая, когда знакомые продавали авто, а через некоторое время видели объявы с ними в подобных салонах со скрученным пробегом, без указания реальных проблем и по цене в 1,5 раза выше, чем продавали...

Отредактировал Trolle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крайне редки, но бывают.

заводских JCW на автомате не бывает - только ручка. на автомат ставится JCW тюнинг-кит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавная тема.

Вы уж определитесь, чего хотите, 53 или 56 кузов, автомат или ручку. Все 3 машины абсолютно разные.

Для отжига я бы взял второй вариант. Для города и пробок - 1 и 3 вариант отличаются разве что ценой, 53000 это не большой, это нормальный пробег. Ехать как JCW он не будет и подавно - это обычная эска с тюнинг китом - я ее на своей стоковой ручке на 5 корпусов объехал =) Насколько видно правда там еще и тормоза стоят людские, но смысл в них если машина на автомате - явно не для отжига. Первый варинат мне нравится больше всего - умеренная цена, хороший салон, маленький пробег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заводских JCW на автомате не бывает - только ручка. на автомат ставится JCW тюнинг-кит.

Юра, наверное соглашусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый варинат мне нравится больше всего - умеренная цена, хороший салон, маленький пробег.

Рома, повторюсь. Салон мутный, что пипец. Я у них пытался как-то раз купить машину.

салон=продавец

Отредактировал miniPIG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, наверное соглашусь.

Денис, прости мое занудство, наверняка - это часть идеологии JCW, которая до сих пор, к счастью, не легла под маркетологов концерна :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, прости мое занудство, наверняка - это часть идеологии JCW, которая до сих пор, к счастью, не легла под маркетологов концерна :)

Да я что? Я согласен с тобой. Просто кто-то в конфе, было дело, бил себя пяткой в грудь и кричал, что JCW можно намутить под заказ с АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто-то из древних пару лет назад вещал, что JCW делали...на автомате около года... но когда пошел вал автомобилей с заменой коробок, их быстренько делать перестали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом случае - мутный продавец.

Во втором - мутная машина.

Про третий вариант ничего не знаю.

В 3-м случае тоже мутный продавец, раз так сходу вводит всех в заблуждение по поводу модификации авто: JCW R56 существуют только с МКПП, на фото - обычная эска с максимум тюнинг-китом JCW на 192 силы и обычными тормозами, покрашенными баллончиком. :shit:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто-то из древних пару лет назад вещал, что JCW делали...на автомате около года... но когда пошел вал автомобилей с заменой коробок, их быстренько делать перестали...

Не на заводе: заказывали С-ку, JCW кит отдельно через дилера и дилер этот кит ставил.Там мог быть и автомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома, ты неисправим, заехал один раз с непонятной машиной и непонятным водителем - "капец, моя чахотка валит!". Я таким же был лет в 15 ;)

на драйв2.ру была эСка с легким тюном (а ля JCW) на автомате, ехала 14,4-14,5 по телеметрии.

malkoff, напиши в личку товарищу Maximus. у него есть на продажу R56 S с полным китом JCW (тормоза в том числе) и понятной историей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по варианту №2 - забудь как страшный сон :), я эту машину еще больше года назад видел в том же салоне только по цене 900.

с размятой сидушкой водительской ... как будто там слон за рулем каталсо, ну и дальше все в том же духе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костя, я ездил не один раз и далеко не с одной машиной. А вот результатам всяких телеметрий я бы доверять точно не стал, ибо если так то я не раз выезжал из 14 секунд, при чем намного, что естественно не является правдой.

Просто то, что акпп едет хуже механики - факт. И я как бы не вижу реальной надобности в ките на автомат, ибо автомат он и в африке автомат, стоковая эска достаточно бодро едет чтобы шнырять в потоке, а для реального отжига автомат не катит. А тот вариант что у максимуса, если мы про одно и то же, насколько я помню по цене 1лям+, а тут ищут что-то в р-не 800 тысяч. Эсок с автоматом сейчас в мск по такой цене - завались, выбирай на любой вкус. А если нужна механика с низкой ценой, то ее все равно Денис отхватит, он мониторит авто.ру в режиме онлайн )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавная тема.

Вы уж определитесь, чего хотите, 53 или 56 кузов, автомат или ручку. Все 3 машины абсолютно разные.

Понимаю, что вопрос слегка абсурдный, но суть в том, что я просто пытаюсь выбрать среди понравившихся автомобилей. Понимаю, что купить автомобиль на ручке да еще на такой, как в куперах - необыкновенный фан. Я как-то ездил на с-ке с механикой... Но сделаю это в крайнем случае, потому что сразу невольно задумываешься как будешь ездить по городу, да и как ее продать потом...

Спасибо всем, изучу подробно третий вариант и, если что, продолжу поиски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

malkoff я просто к чему про автомат на JCW спросил (и выше подтвердили мою мыслю): если это просто апгрейдом идет к S-ке, то этот автомат явно не рассчитан на такой режим работы и нагрузку, а значит ему гораздо быстрее каюк придет - вот с этим бы сочетанием у б/у машин (JCW на автомате) аккуратнее был бы. А то что на нем отжигали - это стопудов: просто так апгрейдпакеты не ставят))

Отредактировал Trolle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь - автомату важен крутящий момент и под заводской кит коробки хватит. Кими напишет потом сколько момента держит АКПП

Про отжиг тоже спорно, это скорее заблуждение. У меня третья подряд турбо-машина, ни одна не была стоковой. Всегда езжу очень спокойно, расход бензина как в инструкции :)

стереотипы при выборе авто только мешают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... У меня третья подряд турбо-машина, ни одна не была стоковой. Всегда езжу очень спокойно, расход бензина как в инструкции :)

...

Костя - ты уникальный человек, тебе надо вести передачу по цТВ о философии вождения :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, если не искать "исключения из правил", то сам Mini Cooper S предполагает отжиг. Зачем покупать S, если не любишь ускорений? То же самое - про киты. Остается надеется только на то, что сам автомобиль на это рассчитан)) Что же до третьего варианта - даже хорошо, что это не заводской JCW, а китовый. Меня, например, порадовало отсутствие обвеса JCW. Часто такой стайлинг появляется после ударов.

Но на что стоит обратить внимание кроме стеклоподъемников, помпы, так популярных в факе? Как можно оценить состояние турбины и пробег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь - автомату важен крутящий момент и под заводской кит коробки хватит. Кими напишет потом сколько момента держит АКПП

Про отжиг тоже спорно, это скорее заблуждение. У меня третья подряд турбо-машина, ни одна не была стоковой. Всегда езжу очень спокойно, расход бензина как в инструкции :)

стереотипы при выборе авто только мешают

340Hm! И это еще минимум! Расчетный показатель был 370Нm, но подвела погода +33 снаружи.

Как бабки спорите а было бы о чем, все держит, надо просто маслокулер воткнуть и с тормоза не жечь, думаю ресурс как у обычной акпп мы же не only трэк)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костя, я ездил не один раз и далеко не с одной машиной. А вот результатам всяких телеметрий я бы доверять точно не стал, ибо если так то я не раз выезжал из 14 секунд, при чем намного, что естественно не является правдой.

Рома, твою прогу на айфоне НЕЛЬЗЯ назвать телеметрией! померяй хотя бы раз квотер у фрирейсов, у них адекватная телеметрия!

Понимаю, что вопрос слегка абсурдный, но суть в том, что я просто пытаюсь выбрать среди понравившихся автомобилей. Понимаю, что купить автомобиль на ручке да еще на такой, как в куперах - необыкновенный фан. Я как-то ездил на с-ке с механикой... Но сделаю это в крайнем случае, потому что сразу невольно задумываешься как будешь ездить по городу, да и как ее продать потом...

Странно, если исходить из последующей продажи, то скорее вариант С-ки подходит парням, а не девочкам, а парни любят машины на мешалке, а АКПП можно оставить на обычный купер для девочек.

ПС никого не хотел обидеть про автомат, это все ИМХО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Состояние турбины, снять входящий патрубок, осмотреть крыльчатку, снять выходной (холодная часть) патрубок осмотреть на наличие масла, норма это легкий маслянный налет.

Как осмотреть пробег? Что за бред?))) если машина устала это сразу видно!

Визите в СДК, осмотр подвески, свечей и компрессия, тут как то раз затащили местную GP на осмотр, 30 тысяч насчитали и уехали, парни в одеквате, Леха рулит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...