malkoff Опубликовано November 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 13, 2011 Парни, помогите с выбором! Выбираю машину в пределах 800 тысяч. Есть интересные варианты S, типа этого: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14116631-1bca02.html Но он довольно долго висит в объявлениях. Также висят любопытные автомобили JCW: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14066107-270656.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10838720-07b3.html В первом случае пугает обилие тюнинга. Второй же вариант нравится больше всех, но у него довольно большой пробег и отрицательный отзыв о салоне. Кстати, как вы думаете, каким образом такие автомобили попадают не в трейд-ин официалов, а в такие "полибрендовые" салоны? Всех уже обзвонил - машины дилерские, куплены в РФ. Может кто знает про эти экземпляры что-нибудь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
miniPiG Опубликовано November 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 13, 2011 (изменено) В первом случае - мутный продавец. Во втором - мутная машина. Про третий вариант ничего не знаю. Отредактировал November 13, 2011 miniPIG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trolle Опубликовано November 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 13, 2011 (изменено) А что JCW действительно на автомате бывают: последний вариант? По поводу первого варианта JCW кто-то на форе уже отписывался, что именно на этот вроде стоит запрет на регистрационные действия. А попадают они в такие салоны через перекупщиков: на памяти два случая, когда знакомые продавали авто, а через некоторое время видели объявы с ними в подобных салонах со скрученным пробегом, без указания реальных проблем и по цене в 1,5 раза выше, чем продавали... Отредактировал November 13, 2011 Trolle Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
miniPiG Опубликовано November 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 13, 2011 А что JCW действительно на автомате бывают: последний вариант? Крайне редки, но бывают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано November 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 13, 2011 Крайне редки, но бывают. заводских JCW на автомате не бывает - только ручка. на автомат ставится JCW тюнинг-кит. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано November 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 13, 2011 Забавная тема. Вы уж определитесь, чего хотите, 53 или 56 кузов, автомат или ручку. Все 3 машины абсолютно разные. Для отжига я бы взял второй вариант. Для города и пробок - 1 и 3 вариант отличаются разве что ценой, 53000 это не большой, это нормальный пробег. Ехать как JCW он не будет и подавно - это обычная эска с тюнинг китом - я ее на своей стоковой ручке на 5 корпусов объехал =) Насколько видно правда там еще и тормоза стоят людские, но смысл в них если машина на автомате - явно не для отжига. Первый варинат мне нравится больше всего - умеренная цена, хороший салон, маленький пробег. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
miniPiG Опубликовано November 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 13, 2011 заводских JCW на автомате не бывает - только ручка. на автомат ставится JCW тюнинг-кит. Юра, наверное соглашусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
miniPiG Опубликовано November 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 13, 2011 (изменено) Первый варинат мне нравится больше всего - умеренная цена, хороший салон, маленький пробег. Рома, повторюсь. Салон мутный, что пипец. Я у них пытался как-то раз купить машину. салон=продавец Отредактировал November 13, 2011 miniPIG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано November 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 13, 2011 Юра, наверное соглашусь. Денис, прости мое занудство, наверняка - это часть идеологии JCW, которая до сих пор, к счастью, не легла под маркетологов концерна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
miniPiG Опубликовано November 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 13, 2011 Денис, прости мое занудство, наверняка - это часть идеологии JCW, которая до сих пор, к счастью, не легла под маркетологов концерна Да я что? Я согласен с тобой. Просто кто-то в конфе, было дело, бил себя пяткой в грудь и кричал, что JCW можно намутить под заказ с АКПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
тётя Таня Опубликовано November 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 13, 2011 кто-то из древних пару лет назад вещал, что JCW делали...на автомате около года... но когда пошел вал автомобилей с заменой коробок, их быстренько делать перестали... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано November 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 13, 2011 В первом случае - мутный продавец. Во втором - мутная машина. Про третий вариант ничего не знаю. В 3-м случае тоже мутный продавец, раз так сходу вводит всех в заблуждение по поводу модификации авто: JCW R56 существуют только с МКПП, на фото - обычная эска с максимум тюнинг-китом JCW на 192 силы и обычными тормозами, покрашенными баллончиком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Misha S. Опубликовано November 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 14, 2011 кто-то из древних пару лет назад вещал, что JCW делали...на автомате около года... но когда пошел вал автомобилей с заменой коробок, их быстренько делать перестали... Не на заводе: заказывали С-ку, JCW кит отдельно через дилера и дилер этот кит ставил.Там мог быть и автомат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано November 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 14, 2011 Рома, ты неисправим, заехал один раз с непонятной машиной и непонятным водителем - "капец, моя чахотка валит!". Я таким же был лет в 15 на драйв2.ру была эСка с легким тюном (а ля JCW) на автомате, ехала 14,4-14,5 по телеметрии. malkoff, напиши в личку товарищу Maximus. у него есть на продажу R56 S с полным китом JCW (тормоза в том числе) и понятной историей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
madstar Опубликовано November 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 14, 2011 по варианту №2 - забудь как страшный сон , я эту машину еще больше года назад видел в том же салоне только по цене 900. с размятой сидушкой водительской ... как будто там слон за рулем каталсо, ну и дальше все в том же духе. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано November 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 14, 2011 Костя, я ездил не один раз и далеко не с одной машиной. А вот результатам всяких телеметрий я бы доверять точно не стал, ибо если так то я не раз выезжал из 14 секунд, при чем намного, что естественно не является правдой. Просто то, что акпп едет хуже механики - факт. И я как бы не вижу реальной надобности в ките на автомат, ибо автомат он и в африке автомат, стоковая эска достаточно бодро едет чтобы шнырять в потоке, а для реального отжига автомат не катит. А тот вариант что у максимуса, если мы про одно и то же, насколько я помню по цене 1лям+, а тут ищут что-то в р-не 800 тысяч. Эсок с автоматом сейчас в мск по такой цене - завались, выбирай на любой вкус. А если нужна механика с низкой ценой, то ее все равно Денис отхватит, он мониторит авто.ру в режиме онлайн ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано November 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 14, 2011 Второй вариант совсем не вариант)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
malkoff Опубликовано November 14, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано November 14, 2011 Забавная тема. Вы уж определитесь, чего хотите, 53 или 56 кузов, автомат или ручку. Все 3 машины абсолютно разные. Понимаю, что вопрос слегка абсурдный, но суть в том, что я просто пытаюсь выбрать среди понравившихся автомобилей. Понимаю, что купить автомобиль на ручке да еще на такой, как в куперах - необыкновенный фан. Я как-то ездил на с-ке с механикой... Но сделаю это в крайнем случае, потому что сразу невольно задумываешься как будешь ездить по городу, да и как ее продать потом... Спасибо всем, изучу подробно третий вариант и, если что, продолжу поиски. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trolle Опубликовано November 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 14, 2011 (изменено) malkoff я просто к чему про автомат на JCW спросил (и выше подтвердили мою мыслю): если это просто апгрейдом идет к S-ке, то этот автомат явно не рассчитан на такой режим работы и нагрузку, а значит ему гораздо быстрее каюк придет - вот с этим бы сочетанием у б/у машин (JCW на автомате) аккуратнее был бы. А то что на нем отжигали - это стопудов: просто так апгрейдпакеты не ставят)) Отредактировал November 14, 2011 Trolle Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано November 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 14, 2011 Не соглашусь - автомату важен крутящий момент и под заводской кит коробки хватит. Кими напишет потом сколько момента держит АКПП Про отжиг тоже спорно, это скорее заблуждение. У меня третья подряд турбо-машина, ни одна не была стоковой. Всегда езжу очень спокойно, расход бензина как в инструкции стереотипы при выборе авто только мешают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано November 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 14, 2011 ... У меня третья подряд турбо-машина, ни одна не была стоковой. Всегда езжу очень спокойно, расход бензина как в инструкции ... Костя - ты уникальный человек, тебе надо вести передачу по цТВ о философии вождения :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
malkoff Опубликовано November 14, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано November 14, 2011 Согласен, если не искать "исключения из правил", то сам Mini Cooper S предполагает отжиг. Зачем покупать S, если не любишь ускорений? То же самое - про киты. Остается надеется только на то, что сам автомобиль на это рассчитан)) Что же до третьего варианта - даже хорошо, что это не заводской JCW, а китовый. Меня, например, порадовало отсутствие обвеса JCW. Часто такой стайлинг появляется после ударов. Но на что стоит обратить внимание кроме стеклоподъемников, помпы, так популярных в факе? Как можно оценить состояние турбины и пробег? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано November 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 14, 2011 Не соглашусь - автомату важен крутящий момент и под заводской кит коробки хватит. Кими напишет потом сколько момента держит АКПП Про отжиг тоже спорно, это скорее заблуждение. У меня третья подряд турбо-машина, ни одна не была стоковой. Всегда езжу очень спокойно, расход бензина как в инструкции стереотипы при выборе авто только мешают 340Hm! И это еще минимум! Расчетный показатель был 370Нm, но подвела погода +33 снаружи. Как бабки спорите а было бы о чем, все держит, надо просто маслокулер воткнуть и с тормоза не жечь, думаю ресурс как у обычной акпп мы же не only трэк))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано November 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 14, 2011 Костя, я ездил не один раз и далеко не с одной машиной. А вот результатам всяких телеметрий я бы доверять точно не стал, ибо если так то я не раз выезжал из 14 секунд, при чем намного, что естественно не является правдой. Рома, твою прогу на айфоне НЕЛЬЗЯ назвать телеметрией! померяй хотя бы раз квотер у фрирейсов, у них адекватная телеметрия! Понимаю, что вопрос слегка абсурдный, но суть в том, что я просто пытаюсь выбрать среди понравившихся автомобилей. Понимаю, что купить автомобиль на ручке да еще на такой, как в куперах - необыкновенный фан. Я как-то ездил на с-ке с механикой... Но сделаю это в крайнем случае, потому что сразу невольно задумываешься как будешь ездить по городу, да и как ее продать потом... Странно, если исходить из последующей продажи, то скорее вариант С-ки подходит парням, а не девочкам, а парни любят машины на мешалке, а АКПП можно оставить на обычный купер для девочек. ПС никого не хотел обидеть про автомат, это все ИМХО! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано November 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 14, 2011 Состояние турбины, снять входящий патрубок, осмотреть крыльчатку, снять выходной (холодная часть) патрубок осмотреть на наличие масла, норма это легкий маслянный налет. Как осмотреть пробег? Что за бред?))) если машина устала это сразу видно! Визите в СДК, осмотр подвески, свечей и компрессия, тут как то раз затащили местную GP на осмотр, 30 тысяч насчитали и уехали, парни в одеквате, Леха рулит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.