Полоса для общественного транспорта


bocha

Recommended Posts

Все вместе должно быть: и дороги, и парковки у метро или колец автобусов, и инфрастуктура общественного транспорта, и смена жилья вслед за работои.

Не был в Москве давно, как там дело обстоит - не знаю, но в Питере ИМХО все очень худо. Дорог нет, метро такое, что ни подоити ни заити, светофоры без сенсоров и настроены просто не туда, движение все через одно место.

Самое смешное, что по нынешним меркам машин совсем немного.Переходов много там, где их явно быть не должно.Да еще и нерегулируемых - вообще полная дебильность, нигде такого не видел.Ну и ремонты вечные: денег выделили - надо осваивать.

Но , к сожалению,я и в Питере теперь тоже редко бываю, так что могу быть немного неправ .....

Самому тоже пришлось переехать поближе к работе: теперь до офиса 18 минут на машине (в трафике) или 35 - на метро и автобусе.:)

Правда, денег новыи дом стоил столько, что вспоминать физически больно :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приходят письма за езду по полосе для общественного транспорта ???

три раза тьфу через левое, но пока нет!

седня ехал и разглядывал где точно висят камеры,

так вот как в центр так и из центра висят радимые напротив Центра Планирования Семьи (Севастопольский в центр 51-49 из центра 31), так же из центра в районе домов 18-20 по тому же проспекту.

будьте бдительны - т.к. камеры стоят на горке и походу простреливают всю :( как до камеры так и после ... ибо по две установлено.

Отредактировал madstar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калужанам низкий поклон ;)))) 3 года ездил на газопровод и даже когда к 7.30 подъезжал к работе, встречка стояла до горизонта.... гиблое место там.. ;(( к 10-00 рассасывается только ;) (иногда)

по поводу транспорта - ладно зимой, оделся тепло, не холоднее чем на улице.. а вот летом, подходит автобус, в нём табло: за бортом +33, а автобусе +36.... и какой косорукий его спроектировал? открытые окна - как бойницы и находятся выше моей головы, и весь возможный "свежий ветерок" что попадает в них - ходит в открытый люк в потолке - апфигительная вентиляция, в салоне просто марево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОФФ

не один год прожил в Ватутинках, проблемы были только когда с утремана гонсчеги убивались или вылетали нах с дороги...а так болеменее было, но чувствовалось как с каждым годом все сложнее и сложнее на дороге становилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего, поддержка отчественного производителя телег - не за горами :) и столыпинских вагонов -для электричек :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу транспорта - ладно зимой, оделся тепло, не холоднее чем на улице.. а вот летом, подходит автобус, в нём табло: за бортом +33, а автобусе +36.... и какой косорукий его спроектировал? открытые окна - как бойницы и находятся выше моей головы, и весь возможный "свежий ветерок" что попадает в них - ходит в открытый люк в потолке - апфигительная вентиляция, в салоне просто марево.

ммммм...марево...и запах немытых телес)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

madstar

спасся ;))

mikebush

фота с Веспой - буржуйское жлобство - там в 7 рядов можно "стоять" а они только в 5 )))

ммммм...марево...и запах немытых телес)))

а-га, я называю это "жожоба" вслух ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

три раза тьфу через левое, но пока нет!

седня ехал и разглядывал где точно висят камеры,

так вот как в центр так и из центра висят радимые напротив Центра Планирования Семьи (Севастопольский в центр 51-49 из центра 31), так же из центра в районе домов 18-20 по тому же проспекту.

будьте бдительны - т.к. камеры стоят на горке и походу простреливают всю :( как до камеры так и после ... ибо по две установлено.

пасиб, а я катаюсь и не вижу их. оказывается я их объезжаю. От ульянова до нахимовского только двигаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, сегодня был первый раз за 2 недели на авто (из подмосковья в моём случае ездить на машине на работу - это бред..) и взглянул другими глазами на выделенные полосы на юго-западной...блин, на маршрутке они воспринимаются куда приятнее :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера, двигаясь по автобусно-мигалочной полосе - увидел в зеркало мигалку ДПС, подумал за мной, включаю поворотник прижимаюсь правее, он меня объезжает и едет дальше, я за ним проехал весь проспект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

увидел в зеркало мигалку ДПС, он меня объезжает и едет дальше, я за ним проехал весь проспект.

Серж,

это скорее исключение из правил ;) у него явно был повод не обратить на тебя внимание.

я вот вчера не полез на "полосу" и оказался прав :) два наряда ДПС спрятались и тормозили всех кто там едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство водителей, ежедневно пользующихся своим автомобилем, недовольны нововведением. Кому-то не нравится сам факт сужения проезжей части для личного транспорта на одну полосу, кто-то (часто совершенно справедливо) не доволен качеством нанесенной разметки – отсутствием пунктира перед поворотами направо, слишком короткими участками с пунктиром, нанесением пунктира не до поворота направо, а прямо напротив него (что вынуждает водителя либо нарушать правила, либо создавать аварийную ситуацию).

Но недовольство воителей еще не свидетельствует о том, что выделенные полосы для общественного транспорта неудобны и не нужны. Они действительно нужны, но на данном, самом начальном этапе их использования, пока остается много недоработок, которые делают выделенные полосы неудобными не только для водителей, но и для общественного транспорта. Недоработки это:

- автомобили, припаркованные вдоль спец. полосы (пример: Дмитровское шоссе у метро Тимирязевская. Там находятся продуктовый и строительный рынки и для парковки не на проезжей части физически нет места. Данная проблема решена на Ленинградском проспекте, где парковочная разметка нанесена на тротуаре. Но и там есть проблемы: очень высокий бордюр, малое количество парковочных мест);

- маршрутки, которые игнорируют спец. полосу и едут там, где им удобно, создавая дополнительные локальные заторы и сильно раздражая законопослушных водителей, что влечет за собой вероятность создания этими водителями аварийных ситуаций;

- невозможность для водителей личного транспорта заранее перестроится в правый ряд для правого поворота, а необходимость тормозить во втором ряду, создавая заторы (странно, но подобная проблема решена, например, в Санкт-Петербурге, где на Невском проспекте есть полосы для общественного транспорта, но разметка нанесена таким образом, что для правого поворота автомобили должны заранее перестроится в спец. полосу).

Таким образом,сейчас от создания выделенных полос для общественного транспорта в Москве проблем для личного и общественного транспорта только прибавилось. Также из-за появившихся спец. полос немного увеличились пробки, но локально и не на всех трассах, на которых в последнее время были введены выделенные полосы. Данная ситуация может улучшиться только при условии, что выделенные полосы не будут оставлены на произвол судьбы и недобросовестных водителей, а будут корректироваться и устраняться имеющиеся на данный момент несовершенства их реализации. А водители со временем привыкнут к спец. полосам. Водители общественного транспорта не будут выезжать за пределы спец. полос, если на них не будет припаркованных автомобилей. А вот водители маршруток, к сожалению, вряд ли к чему-то привыкнут и будут так же, как и сейчас, создавать пробки при наличии или отсутствии спец. полос. Выделенные полосы в Москве: хорошо или плохо? Хороша сама идея, но, как всегда, плоха реализация. А также очень плохо, что отсутствует индивидуальный подход к каждому участку, где вводятся спец. полосы. Ведь у каждой трассы разная ширина, разное количество полос для движения в каждую сторону, разное количество левых и правых поворотов, сужений и расширений, станций метрополитена и разное количество общественного транспорта, чей маршрут пролегает по данной трассе. ( статья с MAIL.RU) Полностью согласна с автором этой статьи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я теперь выезжаю на 40-60 минут раньше, т.к. живу в Солнцево и дорога моя лежит на Сокол.

Теперь о маршруте: выезд на Боровское ш. - Боровское ш. - Мичуринский пр-т - ТТК: ВСЕ И ТАК СТОЯЛО, А ТЕПЕРЬ МЕРТВО!

Не знаю чем и как думали там наверху, но явно не долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем надо, тем и думали. В любом мегаполисе чтобы победить пробки надо выжить частный автотранспорт и создать нормальную систему общественного Чарджить за въезд в центр, ограничивать количество парковочных мест и тд и тп. Выборы пройдут и надеюсь мы узнаем, как надо бороться с пробками по настоящему. Метро рулит:) въезд в центр города на такси должен быть дешевле, чем на своей тачке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем надо, тем и думали. В любом мегаполисе чтобы победить пробки надо выжить частный автотранспорт и создать нормальную систему общественного Чарджить за въезд в центр, ограничивать количество парковочных мест и тд и тп. Выборы пройдут и надеюсь мы узнаем, как надо бороться с пробками по настоящему. Метро рулит:) въезд в центр города на такси должен быть дешевле, чем на своей тачке.

Миша, я живу в этом самом центре, на работу и обратно езжу на противоходе - авто рулит:) Вернее ездил, до нововведения. Теперь меня вносят в вагон на станции метро Курская и выносят через 2 остановки, ибо 2 часа в пути вместо 15 минут - непозволительная роскошь. Ребра целы, но вот обоняние отказывается дышать мочой и бомжами. Для того, что бы выжить личный транспорт из города, делается много, а вот для создания комфортных способов общественного передвижения - ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как можно выжить из города частный автотранспорт? Продать,сдать на свалку всем свои машины и ходить пешком? И после выборов ничего не изменится,как стояли так и будем стоять. Или надо как в Китае,если у тебя нет гаража или парковочного места в личном пользовании,то автомобиль ты купить не сможешь. Люди, у которых есть авто будут ездить на нем и за редким исключением пересаживаться на общественный транспорт. Как можно было убрать одну полосу на дорогах для частного авто и подумать,что пробок от этого станет меньше?:cranky: У нас главное быстрее применить на практике какое-нибудь нововведение,а потом думать как решить проблемы,которые оно приносит. У нас не все трассы и проспекты под это подходят,Лененский,Вернадский,Комсомольский имеют по три полосы и стояли в пробках утром и вечером, а теперь оставили всего 2!!!!!! И как быть,ПРОБКИ УМЕНЬШИЛИСЬ? Ездить на автобусе или метро? Когда летом в общественном транспорте будут кондиционеры,а зимой отопление, и когда этот транспорт будет ездить по расписанию,тогда имеет смысл о чем-то говорить. А сейчас это ничего не решило,а только усугубило и без того печальное положение на дорогах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Алтушке в Москве уже навешали кирпичей над полосой для автобусов

Вчера полицаи стригли всех "залётных" на эту полосу рядом с тануки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Алтушке в Москве уже навешали кирпичей над полосой для автобусов

Вчера полицаи стригли всех "залётных" на эту полосу рядом с тануки.

они же в черных пакетах. сегодня специально все снял на видео, думал что будет засада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то, что придумали сделать полосы для общественного транспорта — это очень хорошо. но вот как все реализовали — совсем другой вопрос. да, для нас, водителей личного транспорта, порой бы лучше этих полос не было, от них при наших условиях могут быть еще большие пробки... но как ведут себя водители! ну очень многие решают, что им можно ехать по этим полосам, что они могут взять и объехать всю пробку (ведь делают точно так же, когда поворачивают, к примеру, с правой полосы налево, пока все стоят и ждут зеленую стрелочку). конечно, у каждого человека есть свое оправдание, почему он так делает. но очень обидно, что такое поведение можно изменить только штрафами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выделенка это только первый шаг, имхо. ждем повышение штрафов и расцвет платной эвакуации, за которым последует полное уничтожение бесплатных парковочных мест с сокращением общего их числа в центре и может быть платный въезд в центр. Борьба с пробками это явление глубоко антисоциальное и перед выборами права на жизнь не имеет, увы.

PS говорите, что люди у нас замечательные, а сами в метро ездить ни-ни. Хи-хи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...