Misha S. Опубликовано October 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 13, 2011 Все вместе должно быть: и дороги, и парковки у метро или колец автобусов, и инфрастуктура общественного транспорта, и смена жилья вслед за работои. Не был в Москве давно, как там дело обстоит - не знаю, но в Питере ИМХО все очень худо. Дорог нет, метро такое, что ни подоити ни заити, светофоры без сенсоров и настроены просто не туда, движение все через одно место. Самое смешное, что по нынешним меркам машин совсем немного.Переходов много там, где их явно быть не должно.Да еще и нерегулируемых - вообще полная дебильность, нигде такого не видел.Ну и ремонты вечные: денег выделили - надо осваивать. Но , к сожалению,я и в Питере теперь тоже редко бываю, так что могу быть немного неправ ..... Самому тоже пришлось переехать поближе к работе: теперь до офиса 18 минут на машине (в трафике) или 35 - на метро и автобусе. Правда, денег новыи дом стоил столько, что вспоминать физически больно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
madstar Опубликовано October 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 13, 2011 (изменено) Приходят письма за езду по полосе для общественного транспорта ??? три раза тьфу через левое, но пока нет! седня ехал и разглядывал где точно висят камеры, так вот как в центр так и из центра висят радимые напротив Центра Планирования Семьи (Севастопольский в центр 51-49 из центра 31), так же из центра в районе домов 18-20 по тому же проспекту. будьте бдительны - т.к. камеры стоят на горке и походу простреливают всю как до камеры так и после ... ибо по две установлено. Отредактировал October 13, 2011 madstar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано October 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 13, 2011 Калужанам низкий поклон ))) 3 года ездил на газопровод и даже когда к 7.30 подъезжал к работе, встречка стояла до горизонта.... гиблое место там.. ;(( к 10-00 рассасывается только (иногда) по поводу транспорта - ладно зимой, оделся тепло, не холоднее чем на улице.. а вот летом, подходит автобус, в нём табло: за бортом +33, а автобусе +36.... и какой косорукий его спроектировал? открытые окна - как бойницы и находятся выше моей головы, и весь возможный "свежий ветерок" что попадает в них - ходит в открытый люк в потолке - апфигительная вентиляция, в салоне просто марево. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
madstar Опубликовано October 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 13, 2011 ОФФ не один год прожил в Ватутинках, проблемы были только когда с утремана гонсчеги убивались или вылетали нах с дороги...а так болеменее было, но чувствовалось как с каждым годом все сложнее и сложнее на дороге становилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано October 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 13, 2011 ничего, поддержка отчественного производителя телег - не за горами и столыпинских вагонов -для электричек )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано October 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 13, 2011 Вот вам раз Вот вам два http://www.transport-impacts.com/tag/capacity/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Angelo Опубликовано October 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 13, 2011 по поводу транспорта - ладно зимой, оделся тепло, не холоднее чем на улице.. а вот летом, подходит автобус, в нём табло: за бортом +33, а автобусе +36.... и какой косорукий его спроектировал? открытые окна - как бойницы и находятся выше моей головы, и весь возможный "свежий ветерок" что попадает в них - ходит в открытый люк в потолке - апфигительная вентиляция, в салоне просто марево. ммммм...марево...и запах немытых телес))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано October 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 13, 2011 madstar спасся ) mikebush фота с Веспой - буржуйское жлобство - там в 7 рядов можно "стоять" а они только в 5 ))) ммммм...марево...и запах немытых телес))) а-га, я называю это "жожоба" вслух )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
one Опубликовано October 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 13, 2011 три раза тьфу через левое, но пока нет! седня ехал и разглядывал где точно висят камеры, так вот как в центр так и из центра висят радимые напротив Центра Планирования Семьи (Севастопольский в центр 51-49 из центра 31), так же из центра в районе домов 18-20 по тому же проспекту. будьте бдительны - т.к. камеры стоят на горке и походу простреливают всю как до камеры так и после ... ибо по две установлено. пасиб, а я катаюсь и не вижу их. оказывается я их объезжаю. От ульянова до нахимовского только двигаюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
madstar Опубликовано October 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 13, 2011 От ульянова до нахимовского только двигаюсь там дежурят доблестные сотрудники Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
madstar Опубликовано October 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 13, 2011 madstar спасся ) ну как сказать...в своем доме лучше жить чем не в своем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OwN2One Опубликовано October 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 14, 2011 Хм, сегодня был первый раз за 2 недели на авто (из подмосковья в моём случае ездить на машине на работу - это бред..) и взглянул другими глазами на выделенные полосы на юго-западной...блин, на маршрутке они воспринимаются куда приятнее :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано October 14, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано October 14, 2011 Вчера, двигаясь по автобусно-мигалочной полосе - увидел в зеркало мигалку ДПС, подумал за мной, включаю поворотник прижимаюсь правее, он меня объезжает и едет дальше, я за ним проехал весь проспект. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
madstar Опубликовано October 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 14, 2011 увидел в зеркало мигалку ДПС, он меня объезжает и едет дальше, я за ним проехал весь проспект. Серж, это скорее исключение из правил у него явно был повод не обратить на тебя внимание. я вот вчера не полез на "полосу" и оказался прав два наряда ДПС спрятались и тормозили всех кто там едет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MINIbysinka Опубликовано October 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 15, 2011 Большинство водителей, ежедневно пользующихся своим автомобилем, недовольны нововведением. Кому-то не нравится сам факт сужения проезжей части для личного транспорта на одну полосу, кто-то (часто совершенно справедливо) не доволен качеством нанесенной разметки – отсутствием пунктира перед поворотами направо, слишком короткими участками с пунктиром, нанесением пунктира не до поворота направо, а прямо напротив него (что вынуждает водителя либо нарушать правила, либо создавать аварийную ситуацию). Но недовольство воителей еще не свидетельствует о том, что выделенные полосы для общественного транспорта неудобны и не нужны. Они действительно нужны, но на данном, самом начальном этапе их использования, пока остается много недоработок, которые делают выделенные полосы неудобными не только для водителей, но и для общественного транспорта. Недоработки это: - автомобили, припаркованные вдоль спец. полосы (пример: Дмитровское шоссе у метро Тимирязевская. Там находятся продуктовый и строительный рынки и для парковки не на проезжей части физически нет места. Данная проблема решена на Ленинградском проспекте, где парковочная разметка нанесена на тротуаре. Но и там есть проблемы: очень высокий бордюр, малое количество парковочных мест); - маршрутки, которые игнорируют спец. полосу и едут там, где им удобно, создавая дополнительные локальные заторы и сильно раздражая законопослушных водителей, что влечет за собой вероятность создания этими водителями аварийных ситуаций; - невозможность для водителей личного транспорта заранее перестроится в правый ряд для правого поворота, а необходимость тормозить во втором ряду, создавая заторы (странно, но подобная проблема решена, например, в Санкт-Петербурге, где на Невском проспекте есть полосы для общественного транспорта, но разметка нанесена таким образом, что для правого поворота автомобили должны заранее перестроится в спец. полосу). Таким образом,сейчас от создания выделенных полос для общественного транспорта в Москве проблем для личного и общественного транспорта только прибавилось. Также из-за появившихся спец. полос немного увеличились пробки, но локально и не на всех трассах, на которых в последнее время были введены выделенные полосы. Данная ситуация может улучшиться только при условии, что выделенные полосы не будут оставлены на произвол судьбы и недобросовестных водителей, а будут корректироваться и устраняться имеющиеся на данный момент несовершенства их реализации. А водители со временем привыкнут к спец. полосам. Водители общественного транспорта не будут выезжать за пределы спец. полос, если на них не будет припаркованных автомобилей. А вот водители маршруток, к сожалению, вряд ли к чему-то привыкнут и будут так же, как и сейчас, создавать пробки при наличии или отсутствии спец. полос. Выделенные полосы в Москве: хорошо или плохо? Хороша сама идея, но, как всегда, плоха реализация. А также очень плохо, что отсутствует индивидуальный подход к каждому участку, где вводятся спец. полосы. Ведь у каждой трассы разная ширина, разное количество полос для движения в каждую сторону, разное количество левых и правых поворотов, сужений и расширений, станций метрополитена и разное количество общественного транспорта, чей маршрут пролегает по данной трассе. ( статья с MAIL.RU) Полностью согласна с автором этой статьи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
minimag Опубликовано October 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 15, 2011 Ну я теперь выезжаю на 40-60 минут раньше, т.к. живу в Солнцево и дорога моя лежит на Сокол. Теперь о маршруте: выезд на Боровское ш. - Боровское ш. - Мичуринский пр-т - ТТК: ВСЕ И ТАК СТОЯЛО, А ТЕПЕРЬ МЕРТВО! Не знаю чем и как думали там наверху, но явно не долго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MINIbysinka Опубликовано October 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 15, 2011 Явно не долго и не тем местом:Colere_12: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано October 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 15, 2011 Чем надо, тем и думали. В любом мегаполисе чтобы победить пробки надо выжить частный автотранспорт и создать нормальную систему общественного Чарджить за въезд в центр, ограничивать количество парковочных мест и тд и тп. Выборы пройдут и надеюсь мы узнаем, как надо бороться с пробками по настоящему. Метро рулит въезд в центр города на такси должен быть дешевле, чем на своей тачке. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано October 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 15, 2011 Чем надо, тем и думали. В любом мегаполисе чтобы победить пробки надо выжить частный автотранспорт и создать нормальную систему общественного Чарджить за въезд в центр, ограничивать количество парковочных мест и тд и тп. Выборы пройдут и надеюсь мы узнаем, как надо бороться с пробками по настоящему. Метро рулит въезд в центр города на такси должен быть дешевле, чем на своей тачке. Миша, я живу в этом самом центре, на работу и обратно езжу на противоходе - авто рулит Вернее ездил, до нововведения. Теперь меня вносят в вагон на станции метро Курская и выносят через 2 остановки, ибо 2 часа в пути вместо 15 минут - непозволительная роскошь. Ребра целы, но вот обоняние отказывается дышать мочой и бомжами. Для того, что бы выжить личный транспорт из города, делается много, а вот для создания комфортных способов общественного передвижения - ничего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MINIbysinka Опубликовано October 16, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 16, 2011 Ну как можно выжить из города частный автотранспорт? Продать,сдать на свалку всем свои машины и ходить пешком? И после выборов ничего не изменится,как стояли так и будем стоять. Или надо как в Китае,если у тебя нет гаража или парковочного места в личном пользовании,то автомобиль ты купить не сможешь. Люди, у которых есть авто будут ездить на нем и за редким исключением пересаживаться на общественный транспорт. Как можно было убрать одну полосу на дорогах для частного авто и подумать,что пробок от этого станет меньше?:cranky: У нас главное быстрее применить на практике какое-нибудь нововведение,а потом думать как решить проблемы,которые оно приносит. У нас не все трассы и проспекты под это подходят,Лененский,Вернадский,Комсомольский имеют по три полосы и стояли в пробках утром и вечером, а теперь оставили всего 2!!!!!! И как быть,ПРОБКИ УМЕНЬШИЛИСЬ? Ездить на автобусе или метро? Когда летом в общественном транспорте будут кондиционеры,а зимой отопление, и когда этот транспорт будет ездить по расписанию,тогда имеет смысл о чем-то говорить. А сейчас это ничего не решило,а только усугубило и без того печальное положение на дорогах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sffxzz Опубликовано October 16, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 16, 2011 На Алтушке в Москве уже навешали кирпичей над полосой для автобусов Вчера полицаи стригли всех "залётных" на эту полосу рядом с тануки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
one Опубликовано October 16, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 16, 2011 На Алтушке в Москве уже навешали кирпичей над полосой для автобусов Вчера полицаи стригли всех "залётных" на эту полосу рядом с тануки. они же в черных пакетах. сегодня специально все снял на видео, думал что будет засада. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sffxzz Опубликовано October 16, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 16, 2011 Если в сторону области - возможно. В сторону центра уже как надо висят, инфа 100% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
porosen Опубликовано October 16, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 16, 2011 то, что придумали сделать полосы для общественного транспорта — это очень хорошо. но вот как все реализовали — совсем другой вопрос. да, для нас, водителей личного транспорта, порой бы лучше этих полос не было, от них при наших условиях могут быть еще большие пробки... но как ведут себя водители! ну очень многие решают, что им можно ехать по этим полосам, что они могут взять и объехать всю пробку (ведь делают точно так же, когда поворачивают, к примеру, с правой полосы налево, пока все стоят и ждут зеленую стрелочку). конечно, у каждого человека есть свое оправдание, почему он так делает. но очень обидно, что такое поведение можно изменить только штрафами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано October 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 17, 2011 выделенка это только первый шаг, имхо. ждем повышение штрафов и расцвет платной эвакуации, за которым последует полное уничтожение бесплатных парковочных мест с сокращением общего их числа в центре и может быть платный въезд в центр. Борьба с пробками это явление глубоко антисоциальное и перед выборами права на жизнь не имеет, увы. PS говорите, что люди у нас замечательные, а сами в метро ездить ни-ни. Хи-хи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.