Будущее за моторами Мини


Golubev

Recommended Posts

Лично я готов отказаться от очень многих "опций" в MINI, если взамен получу лучшие ходовые характеристики и высокую надежность.

Пусть будет MINI-"Дефендер", но для асфальта :auto:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в чем прикол? у дефендера макс скороть 132 км/ч

только с пивом на природу

Дефендер - это всего лишь аллегория.

И не с пивом на природу, а со шлемом на гоночный трек. Да и на каждый день тоже.

Нужен MINI-Дефендер для асфальта.

Это означает, что нужна жесткая машина с грамотной развесовкой, крепкой спортивной подвеской, тяговитым мотором объемом 1.6, только МКПП с грамотно подобранными передаточными числами. Варианты атмо и турбо. "В притык" укладывающаяся в нормы экологии.

Пластиковые панели кузова, пластиковый капот, легко заменяемые пластиковые бампера (как вариант - некрашеные).

В базе - нет звукоизоляции, нет кондея, нет музыки, нет ксенона, нет люка, нет электростеклоподъемников, нет систем стабилизации и т.п. Только гидроусилитель и АБС.

В качестве опции - поликарбонатные стекла, гоночные ковши и ремни, отсутствие заднего дивана.

Вокруг этой модели должны обитать различные тюнинг-конторы, готовые проапгрейдить автомобиль до уровня любых соревнований.

Модель начинает обретать широкую популярность среди любителей драйверских автомобилей, за ними подтягиваются молодые душой средние слои населения. Ведь этот MINI чрезвычайно надежен, двигатель и все узлы имеют огромный заложенный конструктивно ресурс. Запчасти относительно дороги - но зато практически "вечные". Ездит и рулится машина лучше большинства пафосных нафаршированных "спорткаров".

Идеальный MINI :-:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

боюсь что такая машина не оправдается в производстве :)

а во всех автоконцернах сидят целые своры маркетологов, которые придумывают чего такого в новую машину напихать чтоб не только тебе или Маверику понравилось, но и скажем Шинщиллу не спугнуло :):):):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дефендер - это всего лишь аллегория.

И не с пивом на природу, а со шлемом на гоночный трек. Да и на каждый день тоже.

Нужен MINI-Дефендер для асфальта.

Это означает, что нужна жесткая машина с грамотной развесовкой, крепкой спортивной подвеской, тяговитым мотором объемом 1.6, только МКПП с грамотно подобранными передаточными числами. Варианты атмо и турбо. "В притык" укладывающаяся в нормы экологии.

Пластиковые панели кузова, пластиковый капот, легко заменяемые пластиковые бампера (как вариант - некрашеные).

В базе - нет звукоизоляции, нет кондея, нет музыки, нет ксенона, нет люка, нет электростеклоподъемников, нет систем стабилизации и т.п. Только гидроусилитель и АБС.

В качестве опции - поликарбонатные стекла, гоночные ковши и ремни, отсутствие заднего дивана.

Вокруг этой модели должны обитать различные тюнинг-конторы, готовые проапгрейдить автомобиль до уровня любых соревнований.

Модель начинает обретать широкую популярность среди любителей драйверских автомобилей, за ними подтягиваются молодые душой средние слои населения. Ведь этот MINI чрезвычайно надежен, двигатель и все узлы имеют огромный заложенный конструктивно ресурс. Запчасти относительно дороги - но зато практически "вечные". Ездит и рулится машина лучше большинства пафосных нафаршированных "спорткаров".

Идеальный MINI :-:

http://www.mitjet-series.com/

fiche_technique03.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дефендер - это всего лишь аллегория.

И не с пивом на природу, а со шлемом на гоночный трек. Да и на каждый день тоже.

Нужен MINI-Дефендер для асфальта.

Это означает, что нужна жесткая машина с грамотной развесовкой, крепкой спортивной подвеской, тяговитым мотором объемом 1.6, только МКПП с грамотно подобранными передаточными числами. Варианты атмо и турбо. "В притык" укладывающаяся в нормы экологии.

Пластиковые панели кузова, пластиковый капот, легко заменяемые пластиковые бампера (как вариант - некрашеные).

В базе - нет звукоизоляции, нет кондея, нет музыки, нет ксенона, нет люка, нет электростеклоподъемников, нет систем стабилизации и т.п. Только гидроусилитель и АБС.

В качестве опции - поликарбонатные стекла, гоночные ковши и ремни, отсутствие заднего дивана.

Вокруг этой модели должны обитать различные тюнинг-конторы, готовые проапгрейдить автомобиль до уровня любых соревнований.

Модель начинает обретать широкую популярность среди любителей драйверских автомобилей, за ними подтягиваются молодые душой средние слои населения. Ведь этот MINI чрезвычайно надежен, двигатель и все узлы имеют огромный заложенный конструктивно ресурс. Запчасти относительно дороги - но зато практически "вечные". Ездит и рулится машина лучше большинства пафосных нафаршированных "спорткаров".

Идеальный MINI :-:

"- Васюкинцы денег платить не будут. Они будут их по-лу-чать! Это же все чрезвычайно просто. Ведь на турнир с участием таких величайших вельтмейстеров съедутся любители шахмат всего мира. Сотни тысяч людей, богато обеспеченных людей, будут стремиться в Васюки. Во-первых, речной транспорт такого количества пассажиров поднять не сможет. Следовательно, НКПС построит железнодорожную магистраль Москва-Васюки. Это - раз. Два - это гостиницы и небоскребы для размещения гостей. Три - поднятие сельского хозяйства в радиусе на тысячу километров: гостей нужно снабжать - овощи, фрукты, икра, шоколадные конфеты. Дворец, в котором будет происходить турнир, - четыре… Не беспокойтесь, мой проект гарантирует вашему городу неслыханный расцвет производительных сил. Подумайте, что будет, когда турнир окончится и когда уедут все гости. Жители Москвы, стесненные жилищным кризисом, бросятся в ваш великолепный город. Столица автоматически переходит в Васюки. Сюда приезжает правительство. Васюки переименовываются в Нью-Москву, Москва - в Старые Васюки. Из Васюков полетят сигналы на Марс, Юпитер и Нептун. Сообщение с Венерой сделается таким же легким, как переезд из Рыбинска в Ярославль. А там, как знать, может быть, лет через восемь в Васюках состоится первый в истории мироздания междупланетный шахматный конгресс!" :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дефендер - это всего лишь аллегория.

И не с пивом на природу, а со шлемом на гоночный трек. Да и на каждый день тоже.

Нужен MINI-Дефендер для асфальта.

KTM X-bow не канает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для меня так Дефендер не аллегория, а очень даже реально хотимый авто. Особенно после прочтения недавней новости о том, что и его хотят превратить в совсем-не-то-что-раньше.

А еще! А ещё... Я бы с удовольствием приобрел Унимог короткобазный прежних годов выпуска. Такой классный аппарат!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KTM X-bow не канает?

Нет.

Лучше этот:

Atom50034trackREG.jpg

Хотя с нашим климатом практичней этот (да с тюнингом-обслуживанием попроще и подешевле):

1reg.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да... Атом песня..!!!

прошлым летом в мячик приезжал чел на первом.. а какой звук!!!

Сейчас в лидере катается такой. Время чуть хуже чем у rotax max :cranky: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да... Атом песня..!!!

прошлым летом в мячик приезжал чел на первом.. а какой звук!!!

В Атоме, что я выложил выше на фото - трехлитровый V8, более 500 л.с.

Удельная мощность свыше 900 л.с. на тонну, разгон до сотни 2,4 сек.

$230,000.00 ТАМ, плюс можно еще тюнинговать.

(для сравнения, Bugatti Veyron имеет 530 л.с. на тонну)

:auto:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Атоме, что я выложил выше на фото - трехлитровый V8, более 500 л.с.

Удельная мощность свыше 900 л.с. на тонну, разгон до сотни 2,4 сек.

$230,000.00 ТАМ, плюс можно еще тюнинговать.

(для сравнения, Bugatti Veyron имеет 530 л.с. на тонну)

:auto:

идеальный мини, ага

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Атоме, что я выложил выше на фото - трехлитровый V8, более 500 л.с.

Удельная мощность свыше 900 л.с. на тонну, разгон до сотни 2,4 сек.

$230,000.00 ТАМ, плюс можно еще тюнинговать.

(для сравнения, Bugatti Veyron имеет 530 л.с. на тонну)

:auto:

Да, это второй, у него каркас золотистый -кстати на 888

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто тут крайний в очереди на линчевание маркетологов BMW AG? за Вами буду :guns:

Stranger таким MINI не будет никогда. быть может, изначально производитель авто неправильно выбран? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОГО !!!!!

.........вот вы тут понаписали то !!! Прям КАМЕДИ БАТЛ !!! Начали с моторов БНВ.............и доползли до ссылок на Вольво........

Это же НОВОСТИ !!!! где модеры ? непонятно.........

РомычЪ КРАСАВА - статьей про моторы всколыхнул все болото...........на три страницы

пятерка тебе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...