Будущее за моторами Мини


Golubev

Recommended Posts

Жуть какая. Вот это отношение к клиенту, эт я понимаю :D . Главное чтобы по этому пути не пошли, скажем, врачи или преподаватели :D

Помню рассказывали из первых уст управленцы цеха двигателей Автоваза, что с определенного момента при изготовлении моторов были снижены нормы по допускам.

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню рассказывали из первых уст управленцы цеха двигателей Автоваза, что с определенного момента при изготовлении моторов были снижены нормы по допускам.

Привет друг!!!

И это к сожалению так, и это хоть и горька, но правда и реальность.

Данная новость и вовсе была создана не об этом, а о надежности нового поколения моторов, раз БМВ решила использовать их в более старших продуктах. А дальнейшее обсуждение всего лишь вылилось в обсуждение качество производимых машин, и рад этому, хоть у кого то просто глаза откроются на реалии жизни. Да это так.....как не кому то это казалось жестоким.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно, что ресурс должен быть разумным... иначе, можно будет двигатель сделать точенный из цельного алмаза... с соответствующей, "брУльянтовой" стоимостью :)

вот только... заход на сервис 9 МИНИ из 10 с разными двигательными "траблами" в течении первых 30 т.км - явно не считаю инженерным "изыском" ради исполнения тайного плана некоего :) как и заговором для кормления дилерских автосервисов.

Да и, имея некоторое отношение к автопрому и именно к разработке/производству комплектующих, могу сказать... нет никакой "секретной статьи договора", которую кровью подписывают Ген.Конструктора и Топ.Менеджеры автопроизводителей :)

а есть... "Задание на проектирование", которое формируется на основании маркетинговых исследований. И в нем, у ведущих автопроизводителей есть четкие цифры - 200-300т.км пробега для ЛА, 500т.км - ЛКТ и автобусы, 1000т.км- Heavy Duty... ну и цифры по моточасам, сработкам - соотвествующие этому пробегу для разнообразных узлов и механизмов.

Кстати, если какой-то узел имеет ресурс существенно выше расчетного и, соответственно, себестоимость.. то это считается таким же конструкторским просчетом, как и вылетающий по гарантии :)

И, если двигатели МИНИ наконец будут соответствовать хотя бы своим гарантийным обязательствам по надежности... я первая порадуюсь и, возможно, наконец решусь завести свой собственный :):):):)

+100!"!!!!

Ни убавить, не прибавить..

Ром, а знаешь почему я сейчас запчасти продаю..? Ни кому не говорил, сложилось так.. расскажу пред историю... :)

"ну собственно купил я себе как то Мини.. Запала мне эта железяка в душу, да так, что и не словом описать и пером не описать...

Хочу вот и всё! Моя машина! Жизнь моя, по сути, и ни как не меньше...!

Да только прошло время, песок в часах ресурса перетек, и кончились колодки...Скрипеть стали супостаты, и тормозить не хотели...

А когда пришел я в терем тот Аксель ясный, весь из хрусталя, до восппрошал бояр краснощеких, за хрустальными стойками позеваывающих, о цене, над победой лиху нежданному.. то опечалился...

Да пригорюнился...

Выходило так, что согласно яблочку маркетинговому, да расписному, (ой, наливному.. :) ) брошенному мне на утешение сыном боярским.. из-за стойки хрустальной... :)

Заплатить мне ТОЛЬКО ЗА ЗАПЧАСТИ нужно было...

Короче, не буду дальше мозги сказками выносить.

Вот вам ссылки..

http://www.bmwcats.com/spares/34116768933/

http://www.bmwcats.com/spares/34116770332/

http://www.bmwcats.com/spares/34356778175/\

В среднем... 800 + 9000+3700=13 500р.

И это блин показалось мне жутко не справедливым!

Поскольку стоит это на самом деле вот ТАК!

987+882*2=1764+211 тотал прайс = 2962 рубля.

И стал я искать честных, бояр, не обнаглевших без стыда и совести... Год искал, не одни лапти стопал, до синего моря дошел, но нашел!!!

Себе купил, другу купил, да вроде и всем так выгодно!

Ну и в оконцовке сказки скажу тебе так...

10 000 съэкономить, это тебе не 296 рублей заработать... на бензин... :)

Ты бы прежде чем упрекать, подумал бы... о чем пишешь

Ну .. или в Питере пожил бы пару недель.. хотя бы... у нас тут к людям по другому..

Кроме дилеров, они везде... гавно...

Меняй работу друже! Пропадешь как человек..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну или скажи мне так, раз уж ты за дилеров так беспокоишься и за производителей...

Почему вот эта запчасть, ИДЕИНТИЧНАЯ стоит у "типа производителя" с клеймом БМВ

вот так

http://www.bmwcats.com/spares/32416778425/

а по сути со всеми возможными накрутками...

вот так..

Кодxzf-2913601 Заказ:шт.НазваниеНАСОС ГУР [ВОЗВ/Ч 2913601-R 55€]MINI ONE/COOPER 01- HYDRAULIC PUMP, STEERING SYST ELECTRIC-HYDRAULICПоставщикZF PartsЕсть на складев СПб 4 шт.Цена для клиента12201.75p = 287.10€Ожидаемая

дата поставки07/09/2011г.Вид эксплуатацииэлектро-гидравлическийБез клейма БМВ...

:)

Расскажи нам про ресурсы...

:)_

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню рассказывали из первых уст управленцы цеха двигателей Автоваза, что с определенного момента при изготовлении моторов были снижены нормы по допускам.

между прочим, правильно сделали..

потому что гениальные некоторые "конструктора" (тут без кавычек - никак нельзя) НТЦ ВАЗ не знают не то что возможностей своего производства, но даже дисциплины "Допуски и Посадки", которую читают на 3м курсе каждого мало-мальски-приличного-технического-ВУЗа

(и немудрено.. при совке, толковые конструктора шли на оборонку за премиальными... а бестолковые, сами понимаете,- Куда :) )

Так вот, при расчетах некоторых ВАЗовских конструкций применяется российское ноу-хау.. методика: "от Балды" (с) Пушкин А.С.

а потому рождаются требования к реле регулятора напряжения генератора в 0,05В каких в мире не производят, т.к. БМВ достаточно 0,15 а остальным и подавно 0,2-0,25 :) или же чертежи стартера, который выполненый в соответсвии с ними- не прикручивается на 20% посадочных мест :) :)

Хотелось бы верить, что в BMW AG нет аналогичного алгоритма "die Alpendumpkompf"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну или скажи мне так, раз уж ты за дилеров так беспокоишься и за производителей...

Почему вот эта запчасть, ИДЕИНТИЧНАЯ стоит у "типа производителя" с клеймом БМВ

вот так

http://www.bmwcats.c...es/32416778425/

а по сути со всеми возможными накрутками...

вот так..

Кодxzf-2913601 Заказ:шт.НазваниеНАСОС ГУР [ВОЗВ/Ч 2913601-R 55€]MINI ONE/COOPER 01- HYDRAULIC PUMP, STEERING SYST ELECTRIC-HYDRAULICПоставщикZF PartsЕсть на складев СПб 4 шт.Цена для клиента12201.75p = 287.10€Ожидаемая

дата поставки07/09/2011г.Вид эксплуатацииэлектро-гидравлическийБез клейма БМВ...

:)

Расскажи нам про ресурсы...

:)_

Я тебе даже плюсанул, Коля, Коля дорогой, вот именно ты и платишь за сам прежде всего шильдик, за сам бренд, который тебе гарантирует качество запчасти от проверенного производителя. Коля при единственной нашей с тобой встрече почему ты меня не повел в чебуречную, или в столовку? Ты повел меня, вернее будет сказано пригласил)))) в хорошую кафешку с проверянной кухней, и всю ночь я спал спокойно после принятия трапезы, и не бегал и не общался с белым другом в гостинице, славно поели, да и посидели тоже кстати....

Я не выгораживаю дилера, и не тем более BMW AG. Я говорю как есть, правду!!!

Отредактировал Golubev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коля, я думаю это мне решать как и таким как мне людям, механикам, диагностам, про то что Мини это надежный или не надежный автомобиль, так как мы их чиним каждый день, и из практике тебя скажу, что на сервис, как к дилеру где я работаю, так и лично ко мне исправные Мини или БМВ практически вообще не приезжают, если только на ТО, и то в мизерном проценте, так как экономят опять же на ТО. А приезжают либо сломанные, либо когда совсем сломанные и объехали пол Москвы и не только, с тяжелыми случаями........и кричат, хэлп ми !!!

Я думаю ты запчасти без накрутки продавать не будешь, или как? Если че свисти, за заказом по закупочным ценам я в очереди!

Я думаю продолжать нет смысла)))

Отредактировал Golubev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе даже плюсанул, Коля, Коля дорогой, вот именно ты и платишь за сам прежде всего шильдик, за сам бренд, который тебе гарантирует качество запчасти от проверенного производителя. Коля при единственной нашей с тобой встрече почему ты меня не повел в чебуречную, или в столовку? Ты повел меня, вернее будет сказано пригласил)))) в хорошую кафешку с проверянной кухней, и всю ночь я спал спокойно после принятия трапезы, и не бегал и не общался с белым другом в гостинице, славно поели, да и посидели тоже кстати....

Я не выгораживаю дилера, и не тем более BMW AG. Я говорю как есть, правду!!!

Рома!

При всей Твоей любви к MINI, себе какой вариант выберешь ???

бренд, который тебе гарантирует качество запчасти от проверенного производителя - за 31 000 руб.

или аналог от ZF, на котором отсутствует знак MINI - за 12 200 руб.

Помоему, разница очевидна и не имеет никакого смысла переплачивать около 20 т.руб. за значек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома!

При всей Твоей любви к MINI, себе какой вариант выберешь ???

бренд, который тебе гарантирует качество запчасти от проверенного производителя - за 31 000 руб.

или аналог от ZF, на котором отсутствует знак MINI - за 12 200 руб.

Помоему, разница очевидна и не имеет никакого смысла переплачивать около 20 т.руб. за значек.

Я выбираю оригинал БМВ, хоть он и в разы дороже, да беру со скидкой, с хорошей. Но мне от этого клево на душе что у меня на машине стоит оригинал....Свечи я мог купить например NGK 7ки за 500 рублей в Москве со скидкой, купил тоже самое но в коробке BMW за 1000 рублей со скидкой, и сплю спокойно. Так как искренне верю что BMW AG все же ведет, хоть не постоянный, но периодический контроль качества продаваемых запчастей.

Серега, а у тебя не оригинал появился, просто не было да недавнего времени?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я выбираю оригинал БМВ, хоть он и в разы дороже, да беру со скидкой, с хорошей. Но мне от этого клево на душе что у меня на машине стоит оригинал....Свечи я мог купить например NGK 7ки за 500 рублей в Москве со скидкой, купил тоже самое но в коробке BMW за 1000 рублей со скидкой, и сплю спокойно. Так как искренне верю что BMW AG все же ведет, хоть не постоянный, но периодический контроль качества продаваемых запчастей.

Серега, а у тебя не оригинал появился, просто не было да недавнего времени?

Ром, прости, но про насос не верю!

Не оригинала у меня НЕТ, но у меня на машине стоит 3-ий насос ЭГУР (за 100 000 км. пробега). Первый с завода, второй тоже оригинал со скидкой (проработал меньше 3-его), третий ZF, если понадобится четвертый - то он тоже будет ZF.

Почему, тогда Ты, выбрал растяжку no name, вместо JCW. Попробую ответить за Тебя - не работал, в то время на СТОА MINI.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ром, прости, но про насос не верю!

Не оригинала у меня НЕТ, но у меня на машине стоит 3-ий насос ЭГУР (за 100 000 км. пробега). Первый с завода, второй тоже оригинал со скидкой (проработал меньше 3-его), третий ZF, если понадобится четвертый - то он тоже будет ZF.

Почему, тогда Ты, выбрал растяжку no name, вместо JCW. Попробую ответить за Тебя - не работал, в то время на СТОА MINI.

Нет Серега, и опять не попал))), это тунинг, а он ставится от проверенных опять же людей. Вот был косяк с растяжкой на 56м, я позвонил производителю и он в миг все исправил, КРУТО!

А как тебе: тормоза комплект брэмбо в круг на Мини выходят практически в 120ть, оригинал на 17ть, то же брэмбо я привез через думаю знаешь кого за 73ри?

Всем спокойной ночи, приятно было пообщаться.

Сергей, жму руку, про кружку я еще помню)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уффф... кажется, я была права про "кофе от дилеров" :)

кстати, BMW само - не выпускает множество из номенклатуры запчастей :)

ни колодки тормозные, ни свечи зажигания и даже ЭГУР :)

все эти детали попадают в коробочки с надписью "BMW" и собственные - с одного и того же конвейера :)

(ну не выгодно производителю ни две линии для качественных/некачественных деталей держать, ни даже специальную ОТК для разбора продукции по кучкам типа: эту- в Мюнхен отправим, а эту, похуже - упакуем свои коробочки и продадим русским... :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петь, меня больше всего знаешь что радует в тебе?)))

То что инженеры BMW AG просто мудаки законченные, сидят и так просто инновации вносят, штаны таким образом просиживаю, и думают, а дай ко мы клапан БайПас на хрен выбросим, исключим из конструкции автомобиля, ведь лишняя же деталь, тем более японцы ведь давным давно от этот железяки решили избавиться.....)))

Прочитай лучше про дизель, посмотри фотки, я выложил долгожданные наконец то ....да мнение свое скажи.

Не стоит драматизировать. Инжинеры компании БМБ просто сделали то, что были должны. Как известно одна из основных задач байпаса (блоуофа) - увеличить ресурс нагнетателя, страдающего от резких перепадов давления. Так что если цель сделать машины ломучими то они все делают правильно :ideaa:

Ради интереса прочитал про дизель. Из 4 тем две о том, как он сломался на первых 10 тысячах. Просто супер мотор! Правда я всегда говорил, что дизель в нашей стране покупают либо самоубийцы, либо те, кто никогда не выезжает за мкад.

И возвращаясь к теме. Ты рассказал о моторах. ОК, но ты ведь вроде как не из отдела продаж, а из технического подразделения, поэтому от тебя рассказ о том, что соль стала сладкой потому что, так сказал маркетинговый директор мне очень странно слышать. Хотелось бы агрументов по существу, хотя бы с попыткой объяснить, что дают те или иные разработки нормальному пользователю. :smoking:

Мне приятно сознавать, что в двигателе появляется очередная недоработанная и нафиг там не нужная деталюшка и я стану очередным подопытным для инжинеров компании, которым больше негде испытывать свои игрушки, ориентированные явно на совершенно другой сегмент и просто обкатываемые на массовом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РомычЪ

Не надо тебе ничего менять с работой. Ты на своем месте. ТЫ ФАНАТИК !!! в хорошем смысле.........Мы тебя за это и любим.

В принципе тебя никто не тянул делиться с общественностью информацией первого поста,

ты это сделал !!

чем вызвал реакцию ......... совсем не положительную - не обращай внимание, ЭТО НОРМАЛЬНО. Весь клуб все равно знает - если есть проблема с автомобилем которую не могут решить ни Алиминиус ни Дэгест - едут к Роме, т.е. последняя надежда. Ты зная Мини практически досконально, продолжаешь совершенствоваться...........

А все разговоры - просто ЗАВИСТЬ )))

точноточно, ты можешь себе представить Нелегала на не козырно покрашенных дисках ? НЕТ !! и я нет

И представить Рому Голубева на не оригинальных запчастях без значка БМВ я тоже не могу.

Каждому свое

Удачи тебе в твоих делах

Отредактировал Злобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коля!

на запчастях производитель забирает большую маржу!

это у всех марок так

Естественно,для вдумчивых пользователей известно,что сам производитель не делает упомянутые запчасти))а является всего лишь упаковщиком

и поэтому полностью аналогичную запчасть можно взять в разы дешевле,с родным клеймом

вот у меня есть та же вольво.Переодически что то там надо делать по подвеске.Так идешь и тупо берешь какие нибудь косточки Лемфордер,ибо это и есть то,что ставится на Вольво.Только в голубой упаковке это стоит 100 руб,а в обычной-30 руб

те же тормозные колодки на Мини делает TRW.И если родной комплект на Кантрик стоит 6500 руб,то такие же но под родной маркой-2600

просто на бмв они идут в белой коробочке и со стертыми надписями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я кстати после мучений с дизелем на Ниссане тоже холодно отношусь к этим моторам

да и у отца на Фольксе он столько нервов выпил

другое дело что сейчас солярка пошла получше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно нужно было создать новую тему ... к Вашему вниманию любопытная информация о будущем BMW

приведу полностью текст статьи:

В течение последних пары лет множество автомобильных изданий (включая MotoringFile и BimmerFile) сообщало о намерениях BMW использовать общие платформы и двигатели в будущем. Общие планы были известны уже давно, но именно сейчас мы начинаем гораздо лучше понимать, какие машины нам следует ждать в будущем.

Для начала – BMW собирается использовать общую базу для дюжины новых моделей обоих брендов MINI и BMW. Платформа UKL (внутреннее название), будет использоваться для постройки будущих небольших автомобилей с передним и полным приводом. По некоторым слухам, UKL будет использоваться уже для следующего поколения “Единички” после нынешней F20 – да, это означает передний привод на 1 Series. Но мы немного забегаем вперед. Давайте поговорим о первых шагах BMW с этой новой платформой.

Член совета директоров BMW Group Иэн Робертсон подтвердил появление 6-9 новых автомобилей в недавнем интервью:

“Мы хотим расти в малом и компактном премиум-сегментах с BMW и Mini“ – заявил Робертсон изданию CAR PRODUCTION.

Таким образом логическим шагом является расширение вниз до семейства компактных автомобилей, называемом UKL (lower compact car), которого сейчас нет ни в BMW, не в Mini. Робертсон заявил о масштабном наступлении с целью закрыть эту нишу. “Мы думаем о шести-девяти новых транспортных средствах, базирующихся на архитектуре UKL. То есть это целое семейство новых продуктов, с которым мы значительно расширим наши позиции на рынке малых и компактных авто. На вопрос “будет ли эти линейка содержать вэн наподобие Мерседесовского A-Class”, менеджер BMW ответил: “Мы детально анализировали такую возможность, и место для подобного автомобиля в линейке есть.”

Первый шаг будет сделан в конце 2012, когда BMW покажет 3-е поколение MINI. Кодовое имя F56 заменит R56, трехдверный хэтч получит абсолютно новый дизайн интерьера и эволюцию традиционного внешнего вида MINI. Возможно, самым главным станет появление новых технологий и двигателей. BMW собирается дебютировать с новой линейкой трех-цилиндровых двигателей именно на F56, которая потом распространится на остальные модели платформы UKL.

Вскоре после этого появится BMW-версия F56. Известная, как проект 1001, машина будет предложена в трех- и пятидверных вариациях, предлагая столько же места внутри, и примерно такую же отдачу, как и F56 MINI. Так как BMW собирается привить каждому автомобилю свой неповторимый характер? Похоже, в BMW чувствуют уверенность, что програмное обеспечение, дизайн и правильный маркетинг будут достаточными, чтобы сделать их уникальными. Это точно момент, который вызовет наибольшее количество вопросов.

От MINI затем мы можем ожидать версию Кабрио, и затем новое поколение Clubman на UKL1. Ранее курсировавшие слухи, что следующее поколение Clubman будет базироваться на нынешней платформе Кантримена R60, пока не подтверждаются. Скорее это будет платформа передниприводного пятидверного хэтчбека от BMW. Но не волнуйтесь, распашные двери останутся.

Для тех, кто уже потерялся в том, что нас ждет, всё становится ещё мрачнее. Paceman (возможно будет называться Countryman Coupe) появится в шоурумах к 2014, базируясь на нынешней платформе R60.

Дальше становится ещё интереснее. По слухам BMW растянет UKL для постройки нового поколения BMW X1 и Кантримена примерно в 2016 и 2017 модельных годах соответственно. Да, X1 станет переднеприводным в своей базовой версии.

В 2017 мы можем увидеть производственную версию MINI Rocketman. Различные источники говорят, что MINI может сделать его даже меньше концепта, вплотную приближаясь к длине Классика 120 дюймов (3,048м).

Кроме того, на чертежной доске приколот ватман с рисунком ‘sports activity tourer’ от BMW и MINI, который будет самым большим на платформе UKL. Как это все будет выглядеть, пока что нет никаких идей.

К 2018 BMW собирается сменить поколение MINI Coupe и Roadster. Рядом должен появиться BMW Z2 – родстер с передним приводом. Z2 наконец-то станет первым родстером в линейке BMW, который можно будет себе позволить. Как маркетологи собираются разводить его с MINI Кабрио и MINI Roadster – пока не понятно.

Ну и как говорили в начале, UKL станет основой для новой “Единички”. Да, это означает, что F20 будет последним заднеприводным хэтчбеком перед тем, как BMW перейдет туда, что энтузиасты марки называют “тёмной стороной”. С другой стороны, сомневающимся в том, что BMW может строить успешные переднеприводные машины со спортивным характером – посмотрите на последние 10 лет развития бренда MINI.

Есть еще много слухов, но они пока слишком дикие, чтобы произносить их вслух. Однако можно точно сказать, что BMW собирается использовать все возможное для борьбы с VW, Audi и Mercedes в следующем десятилетии. И более легкая, эффективная (при этом с мощными двигателями), гибкая и высоко-технологичная платформа может здорово помочь в этой драке за наш кошелек.

Данная статья является переводом статьи UKL Platform to Underpin Future Small BMWs & MINIs, размещенной 18 апреля 2011 года на MotoringFile

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал весь тред и решил тоже высказаться.

Для меня настоящие, честные автомобили кончились в самом начале 2000х. Потому что машины тогда создавали именно те люди, которые должны это делать — инженеры. Автомобили тех лет уже имеют достаточный набор опций, способный удовлетворить 99% водителей, но ещё не спроектированы как одноразовая банка Coca-Col'ы. Когда эта одноразовость поставлена во главу угла.

Технический прогресс? Изменяемая геометрия лопаток? Отсутствие байпаса? Давайте посмотрим на всё это глазами человека, который купит машину ВТОРЫМ. Не придет в красивый и блестящий шоу-рум, а просто купит себе свою автомобильную мечту чуть-чуть подержанной. Как раз после гарантии, на которую так моляться многие адепты теории потребления. Ведь эта машина должна сломаться как раз в этот период, причем не раз и сломаться ДОРОГО. Самое важное, что она не может не сломаться — она рождена для поломки! И это делается для того, что бы мы прибежали за новым авто — так заманчиво сияющим в красивом салоне ОД. Не хватает? Не важно, поможем кредитом. «Посмотрите, она же разгоняется так быстро, а потребляет так мало». Только вот служить вам верой и правдой она уже не будет... «Увидимся через 2-3 года!».

И я даже не буду много писать о том, что даже те, кому посчастливилось успеть исправить конструктивные косяки по гарантии совершенно не застрахованы от повторного визита в сервис. Знаю массовые примеры, когда по 3-4 раза меняли одну и ту же деталь в период гарантийного срока... То есть по истечении гарантии — однозначно в кассу.

Так что, извините уж, гиганты автопрома, но ваши новые маркетинговые извороты меня лично совсем не улыбают. Равно как и многих, кто привык платить за настоящую вещь, а не за «ощущение настоящей вещи».

А, чуть не забыл! Увольте, пожалуйста, придумавшего «переднеприводный родствер БМВ». Расстреливать и сжигать на костре не надо, мы же цивилизованные люди. Я думаю, можно даже сделать фонд поддержки этого увольнения. Фанаты марки скинуться без проблем. Ладно, с копейкой все понятно — все помнят, что по опросу владельцев 80% считают свой автомобиль переднеприводным. А он дешевле и проще в производстве =) Но родстер?!?!?! «Джонни, ла хенте эста муй лока! Вот за фак?»

PS: Обладатель премии «Двигатель года», трехлитровый битурбо мотор N54 (сейчас уже N55, правда) настолько крут, что по надежности и потенциалу не дотягивает до древнего тойотовского 2JZ. Но зато он очень инновационный и технологичный, ага.

Полностью согласен!

Последний надежный Mercedes, например, это 140-ой. Тоже самое и с BMW.

«ощущение настоящей вещи». - Это и есть ВОСТОРГ, который нам навязывают.

Отредактировал bocha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последняя надежная Ауди - это А3-8Р кузов и двигатель 1,8Т :) уж 2,0Т мотор совсем другой, заплативший за 35 л/с/ прибавки масложором и прочими букетами проблем... Вон Jokerace успел снекоторыми из них - познакомиться :)::):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал весь тред и решил тоже высказаться.

Для меня настоящие, честные автомобили кончились в самом начале 2000х. Потому что машины тогда создавали именно те люди, которые должны это делать — инженеры. Автомобили тех лет уже имеют достаточный набор опций, способный удовлетворить 99% водителей, но ещё не спроектированы как одноразовая банка Coca-Col'ы. Когда эта одноразовость поставлена во главу угла.

Технический прогресс? Изменяемая геометрия лопаток? Отсутствие байпаса? Давайте посмотрим на всё это глазами человека, который купит машину ВТОРЫМ. Не придет в красивый и блестящий шоу-рум, а просто купит себе свою автомобильную мечту чуть-чуть подержанной. Как раз после гарантии, на которую так моляться многие адепты теории потребления. Ведь эта машина должна сломаться как раз в этот период, причем не раз и сломаться ДОРОГО. Самое важное, что она не может не сломаться — она рождена для поломки! И это делается для того, что бы мы прибежали за новым авто — так заманчиво сияющим в красивом салоне ОД. Не хватает? Не важно, поможем кредитом. «Посмотрите, она же разгоняется так быстро, а потребляет так мало». Только вот служить вам верой и правдой она уже не будет... «Увидимся через 2-3 года!».

И я даже не буду много писать о том, что даже те, кому посчастливилось успеть исправить конструктивные косяки по гарантии совершенно не застрахованы от повторного визита в сервис. Знаю массовые примеры, когда по 3-4 раза меняли одну и ту же деталь в период гарантийного срока... То есть по истечении гарантии — однозначно в кассу.

Так что, извините уж, гиганты автопрома, но ваши новые маркетинговые извороты меня лично совсем не улыбают. Равно как и многих, кто привык платить за настоящую вещь, а не за «ощущение настоящей вещи».

А, чуть не забыл! Увольте, пожалуйста, придумавшего «переднеприводный родствер БМВ». Расстреливать и сжигать на костре не надо, мы же цивилизованные люди. Я думаю, можно даже сделать фонд поддержки этого увольнения. Фанаты марки скинуться без проблем. Ладно, с копейкой все понятно — все помнят, что по опросу владельцев 80% считают свой автомобиль переднеприводным. А он дешевле и проще в производстве =) Но родстер?!?!?! «Джонни, ла хенте эста муй лока! Вот за фак?»

PS: Обладатель премии «Двигатель года», трехлитровый битурбо мотор N54 (сейчас уже N55, правда) настолько крут, что по надежности и потенциалу не дотягивает до древнего тойотовского 2JZ. Но зато он очень инновационный и технологичный, ага.

Хорошо сказал! :clapping:

+ 100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последняя надежная Ауди - это А3-8Р кузов и двигатель 1,8Т :) уж 2,0Т мотор совсем другой, заплативший за 35 л/с/ прибавки масложором и прочими букетами проблем... Вон Jokerace успел снекоторыми из них - познакомиться :)::):)

с 2.0Т давно решили проблему, никогда не слышал о проблемах с 3.0Т и 4.2ТДИ. Всегда и у всех были неудачные мотороы, коробки подвески и тд. Просто мозг надо перед покупкой включать и никогда не покупать brand new, а лучше вообще машины после рестайлинга брать

И это... чуваки, вы почему до сих пор не в очереди за дефендерами? :)

Отредактировал mikebush
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это... чуваки, вы почему до сих пор не в очереди за дефендерами? :)

Уже давненько на него засматриваюсь:)

Костя, выжал смысл! Достаточно обратить внимание на частоту появления новых моделей в период 90-00 и 01-11 и все станет на свои места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати в Африке "Джип" это только:

а) Дефендер

б) ГАЗ-69

в) Ленд-Крюзер 1го поколения

остальное - не-Джип :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

И это... чуваки, вы почему до сих пор не в очереди за дефендерами? :)

... не поверишь :rolleyes:

Уже давненько на него засматриваюсь:)

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...