mikebush Опубликовано September 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 8, 2011 ... не поверишь +1 А... ну тогда за мной будете )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано September 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 8, 2011 Лично я готов отказаться от очень многих "опций" в MINI, если взамен получу лучшие ходовые характеристики и высокую надежность. Пусть будет MINI-"Дефендер", но для асфальта :auto: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fedmil Опубликовано September 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 8, 2011 а в чем прикол? у дефендера макс скороть 132 км/ч только с пивом на природу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано September 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 8, 2011 а в чем прикол? у дефендера макс скороть 132 км/ч только с пивом на природу Дефендер - это всего лишь аллегория. И не с пивом на природу, а со шлемом на гоночный трек. Да и на каждый день тоже. Нужен MINI-Дефендер для асфальта. Это означает, что нужна жесткая машина с грамотной развесовкой, крепкой спортивной подвеской, тяговитым мотором объемом 1.6, только МКПП с грамотно подобранными передаточными числами. Варианты атмо и турбо. "В притык" укладывающаяся в нормы экологии. Пластиковые панели кузова, пластиковый капот, легко заменяемые пластиковые бампера (как вариант - некрашеные). В базе - нет звукоизоляции, нет кондея, нет музыки, нет ксенона, нет люка, нет электростеклоподъемников, нет систем стабилизации и т.п. Только гидроусилитель и АБС. В качестве опции - поликарбонатные стекла, гоночные ковши и ремни, отсутствие заднего дивана. Вокруг этой модели должны обитать различные тюнинг-конторы, готовые проапгрейдить автомобиль до уровня любых соревнований. Модель начинает обретать широкую популярность среди любителей драйверских автомобилей, за ними подтягиваются молодые душой средние слои населения. Ведь этот MINI чрезвычайно надежен, двигатель и все узлы имеют огромный заложенный конструктивно ресурс. Запчасти относительно дороги - но зато практически "вечные". Ездит и рулится машина лучше большинства пафосных нафаршированных "спорткаров". Идеальный MINI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано September 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 8, 2011 боюсь что такая машина не оправдается в производстве а во всех автоконцернах сидят целые своры маркетологов, которые придумывают чего такого в новую машину напихать чтоб не только тебе или Маверику понравилось, но и скажем Шинщиллу не спугнуло :):) 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано September 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 8, 2011 Дефендер - это всего лишь аллегория. И не с пивом на природу, а со шлемом на гоночный трек. Да и на каждый день тоже. Нужен MINI-Дефендер для асфальта. Это означает, что нужна жесткая машина с грамотной развесовкой, крепкой спортивной подвеской, тяговитым мотором объемом 1.6, только МКПП с грамотно подобранными передаточными числами. Варианты атмо и турбо. "В притык" укладывающаяся в нормы экологии. Пластиковые панели кузова, пластиковый капот, легко заменяемые пластиковые бампера (как вариант - некрашеные). В базе - нет звукоизоляции, нет кондея, нет музыки, нет ксенона, нет люка, нет электростеклоподъемников, нет систем стабилизации и т.п. Только гидроусилитель и АБС. В качестве опции - поликарбонатные стекла, гоночные ковши и ремни, отсутствие заднего дивана. Вокруг этой модели должны обитать различные тюнинг-конторы, готовые проапгрейдить автомобиль до уровня любых соревнований. Модель начинает обретать широкую популярность среди любителей драйверских автомобилей, за ними подтягиваются молодые душой средние слои населения. Ведь этот MINI чрезвычайно надежен, двигатель и все узлы имеют огромный заложенный конструктивно ресурс. Запчасти относительно дороги - но зато практически "вечные". Ездит и рулится машина лучше большинства пафосных нафаршированных "спорткаров". Идеальный MINI http://www.mitjet-series.com/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано September 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 8, 2011 Дефендер - это всего лишь аллегория. И не с пивом на природу, а со шлемом на гоночный трек. Да и на каждый день тоже. Нужен MINI-Дефендер для асфальта. Это означает, что нужна жесткая машина с грамотной развесовкой, крепкой спортивной подвеской, тяговитым мотором объемом 1.6, только МКПП с грамотно подобранными передаточными числами. Варианты атмо и турбо. "В притык" укладывающаяся в нормы экологии. Пластиковые панели кузова, пластиковый капот, легко заменяемые пластиковые бампера (как вариант - некрашеные). В базе - нет звукоизоляции, нет кондея, нет музыки, нет ксенона, нет люка, нет электростеклоподъемников, нет систем стабилизации и т.п. Только гидроусилитель и АБС. В качестве опции - поликарбонатные стекла, гоночные ковши и ремни, отсутствие заднего дивана. Вокруг этой модели должны обитать различные тюнинг-конторы, готовые проапгрейдить автомобиль до уровня любых соревнований. Модель начинает обретать широкую популярность среди любителей драйверских автомобилей, за ними подтягиваются молодые душой средние слои населения. Ведь этот MINI чрезвычайно надежен, двигатель и все узлы имеют огромный заложенный конструктивно ресурс. Запчасти относительно дороги - но зато практически "вечные". Ездит и рулится машина лучше большинства пафосных нафаршированных "спорткаров". Идеальный MINI "- Васюкинцы денег платить не будут. Они будут их по-лу-чать! Это же все чрезвычайно просто. Ведь на турнир с участием таких величайших вельтмейстеров съедутся любители шахмат всего мира. Сотни тысяч людей, богато обеспеченных людей, будут стремиться в Васюки. Во-первых, речной транспорт такого количества пассажиров поднять не сможет. Следовательно, НКПС построит железнодорожную магистраль Москва-Васюки. Это - раз. Два - это гостиницы и небоскребы для размещения гостей. Три - поднятие сельского хозяйства в радиусе на тысячу километров: гостей нужно снабжать - овощи, фрукты, икра, шоколадные конфеты. Дворец, в котором будет происходить турнир, - четыре… Не беспокойтесь, мой проект гарантирует вашему городу неслыханный расцвет производительных сил. Подумайте, что будет, когда турнир окончится и когда уедут все гости. Жители Москвы, стесненные жилищным кризисом, бросятся в ваш великолепный город. Столица автоматически переходит в Васюки. Сюда приезжает правительство. Васюки переименовываются в Нью-Москву, Москва - в Старые Васюки. Из Васюков полетят сигналы на Марс, Юпитер и Нептун. Сообщение с Венерой сделается таким же легким, как переезд из Рыбинска в Ярославль. А там, как знать, может быть, лет через восемь в Васюках состоится первый в истории мироздания междупланетный шахматный конгресс!" 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано September 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 8, 2011 Ждал, кто первый выложит эту цитату Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано September 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 8, 2011 Дефендер - это всего лишь аллегория. И не с пивом на природу, а со шлемом на гоночный трек. Да и на каждый день тоже. Нужен MINI-Дефендер для асфальта. KTM X-bow не канает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано September 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 8, 2011 А для меня так Дефендер не аллегория, а очень даже реально хотимый авто. Особенно после прочтения недавней новости о том, что и его хотят превратить в совсем-не-то-что-раньше. А еще! А ещё... Я бы с удовольствием приобрел Унимог короткобазный прежних годов выпуска. Такой классный аппарат!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано September 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 8, 2011 KTM X-bow не канает? Нет. Лучше этот: Хотя с нашим климатом практичней этот (да с тюнингом-обслуживанием попроще и подешевле): Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано September 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 8, 2011 да... Атом песня..!!! прошлым летом в мячик приезжал чел на первом.. а какой звук!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано September 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 9, 2011 да... Атом песня..!!! прошлым летом в мячик приезжал чел на первом.. а какой звук!!! Сейчас в лидере катается такой. Время чуть хуже чем у rotax max :cranky: . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано September 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 9, 2011 да... Атом песня..!!! прошлым летом в мячик приезжал чел на первом.. а какой звук!!! В Атоме, что я выложил выше на фото - трехлитровый V8, более 500 л.с. Удельная мощность свыше 900 л.с. на тонну, разгон до сотни 2,4 сек. $230,000.00 ТАМ, плюс можно еще тюнинговать. (для сравнения, Bugatti Veyron имеет 530 л.с. на тонну) :auto: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано September 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 9, 2011 В Атоме, что я выложил выше на фото - трехлитровый V8, более 500 л.с. Удельная мощность свыше 900 л.с. на тонну, разгон до сотни 2,4 сек. $230,000.00 ТАМ, плюс можно еще тюнинговать. (для сравнения, Bugatti Veyron имеет 530 л.с. на тонну) :auto: идеальный мини, ага Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано September 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 9, 2011 В Атоме, что я выложил выше на фото - трехлитровый V8, более 500 л.с. Удельная мощность свыше 900 л.с. на тонну, разгон до сотни 2,4 сек. $230,000.00 ТАМ, плюс можно еще тюнинговать. (для сравнения, Bugatti Veyron имеет 530 л.с. на тонну) :auto: Да, это второй, у него каркас золотистый -кстати на 888 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано September 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 11, 2011 кто тут крайний в очереди на линчевание маркетологов BMW AG? за Вами буду Stranger таким MINI не будет никогда. быть может, изначально производитель авто неправильно выбран? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано September 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 12, 2011 Вольвоводы удивили: http://wwwboards.auto.ru/volvo/1506870.html 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано September 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 14, 2011 ОГО !!!!! .........вот вы тут понаписали то !!! Прям КАМЕДИ БАТЛ !!! Начали с моторов БНВ.............и доползли до ссылок на Вольво........ Это же НОВОСТИ !!!! где модеры ? непонятно......... РомычЪ КРАСАВА - статьей про моторы всколыхнул все болото...........на три страницы пятерка тебе 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.