Выбор Cooper S R56 (рестайлинговый vs. дорестайлинговый)


  

192 пользователей проголосовало

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Recommended Posts

Привет друзья соклубники! Настал момент когда я вообщем хочу S, хоть убейте! На той недели были в Автодоме, тестдрайвовский агрегат поверг в дикой восторг, теперь по ночам мне снится прекрасный Cooper S голубых цветов, на белых дисках.

Характеристика: Автодомовский Cooper S 2010 года (рестайлинговый кузов, рестайлинговый движок) обладает 184 л.с., прекрасной управляемостью, удивительными тормозами.

А также, после тщательного осмотра были обнаружены: измененный передний бампер, ровно также как и задний, переработаная подвеска (со слов менеджера, думаю ей можно верить) вроде как фары другие, не уверены. Других отличительных черт не обнаружено.

Внимание вопрос: На сколько заметна разница с автомобилями до 2010 года выпуска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет друзья соклубники! Настал момент когда я вообщем хочу S, хоть убейте! На той недели были в Автодоме, тестдрайвовский агрегат поверг в дикой восторг, теперь по ночам мне снится прекрасный Cooper S голубых цветов, на белых дисках.

Характеристика: Автодомовский Cooper S 2010 года (рестайлинговый кузов, рестайлинговый движок) обладает 184 л.с., прекрасной управляемостью, удивительными тормозами.

А также, после тщательного осмотра были обнаружены: измененный передний бампер, ровно также как и задний, переработаная подвеска (со слов менеджера, думаю ей можно верить) вроде как фары другие, не уверены. Других отличительных черт не обнаружено.

Внимание вопрос: На сколько заметна разница с автомобилями до 2010 года выпуска?

Мое мнение: бери что больше нравится и не забивай себе голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основная маза в рестайлинге (думаю, спорить никто не будет) - это улучшения в двигателе. Остальное можно воспринимать как приятное дополнение. Про переработанную подвеску сотрудник салона загнул. Ну есть там какие-то обновления в сайлент-блоках задней подвески и в чем-то еще, но здесь быстрее определенная оптимизация по статистике неполадок. А что с фарами? Если имеется ввиду адаптивное освещение поворотов, то, предположу, что речь идет об опции, а не о стандартной комплектации.

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схожая картина у меня была не так давно.

Сначала. Возьму, думаю, эску 2011 по деньгам. Не срослось.

Затем. Хотел брать другую Эску конца 2010 года тоже, кстати, Лазер блююююю ;). В итоге, Лазерный уезжает к хорошими ребятам. Правда, не ко мне...

Итог - взята опять же эска конца 2009 года. На гарантии.

Езжу и прусь тихо! Иногда, правда, громко прусь, ибо Хармон-Кардон музыка и все дела ;)). Скоро, думаю, и ночевать в нем буду. Прикипел уже ;)

По сабжу- думал по началу я об этих бамперах, рейсталайх, преимуществах разных поколений двигателей и прочих интересностях. Потом бац! и как-то ушло все это думание. Результат выше ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основная маза в рестайлинге (думаю, спорить никто не будет) - это улучшения в двигателе. Остальное можно вопринимать как приятное дополнение. Про переработанную подвеску сотрудник салона загнул.

я бы по другому сказал: фактически крайне мало до рестайлинговых машин, в моторы которых НЕ лазили

и наоборот: я еще не знаю ни одного случая вмешательства в мотор рестайлинговой машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня дорестайлинговая s-ка прошлого года. Недавно прокатился на рестайлинговой и сразу заметил, что она мягче по подвеске. Думал, что дело в колесах - но нет, все тоже самое и тот же Ран-Флэт низкопрофильный!!!

Отредактировал MiniVic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня дорестайлинговая s-ка прошлого года. Недавно прокатился на рестайлинговой и сразу заметил, что она мягче по подвеске. Думал, что дело в колесах - но нет, все тоже самое и тот же Ран-Флэт низкопрофильный!!!

А может дело в отсутствии опции "спортивная настройка ходовой части": S226A? Отличается стойками, пружинами и стабилизаторами.

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может дело в отсутствии опции "спортивная настройка ходовой части": S226A? Отличается стойками, пружинами и стабилизаторами.

на моей машине нет данной опции (навсякий случай проверил еще раз свою комплетацию по вину), стоит обычная подвеска!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

У рестайла сиденья совсем другие и руль крутится легче.

Не руль, а фитюлька какая-то. Крутится двумя пальцами. С 50-м ощущение было единого целого. К 56-му рулю долго привыкала, и пока до конца не привыкла.

Меня только это смущало при замене 50 на 56.

А вопрос - дорестайл или рестайл не стоял. Ибо,как правильно заметил Андрей - конструктивные изменения двигателя. Турбина это наше фсе :pilot:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У рестайла сиденья совсем другие и руль крутится легче.

Не руль, а фитюлька какая-то. Крутится двумя пальцами. С 50-м ощущение было единого целого. К 56-му рулю долго привыкала, и пока до конца не привыкла.

Меня только это смущало при замене 50 на 56.

А вопрос - дорестайл или рестайл не стоял. Ибо,как правильно заметил Андрей - конструктивные изменения двигателя. Турбина это наше фсе :pilot:

Женя! Не сбивай автора темы с пути истинного (у нее тоже очень хороший аватар:wub: ) ведь вопрос о рестайлинге в рамках одной линейки R56. Т.е. дорестайл - это выпуск с 10.2006г до 07.2010г.

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос о рестайлинге в рамках одной линейки R56. Т.е. дорестайл - это выпуск с 10.2006г до 07.2010г.

А то я не в курсе B)

У 56го дорестайла вроде усилитель руля как и у 50го. Хотя тут могу ошибаться.

Автор меняет 50 на 56. Как и я. Про сиденья и руль я к тому.

Отредактировал eva666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Не, рули одинаковые.

Про сиденья - разницы не заметил:) Может просто появилась новая отделка?

Берите рестайл - мне гораздо больше нравится этот двигатель - моментнее он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оффтоп немного, но

плюсстопицот )))

Рестайлинг )

А дальше - делать его еще быстрее и лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забывайте еще пару отличительных фиговин вне технических:

1. Через пару лет, рестайл машины будет легче продать. Большинство будет искать УЖЕ рестайл.

2. Проезжая на своем супер мини но НЕ рестайл, вы обязательно будете обращать внимание на новые бампера и думать.. блин, а у меня выходит чуть старее. Абыдна. А была так близко.

И еще одно. Почему-то никто об этом не написал, а вот с точки зрения моей любимой жены - это крайне важно и я с ней теперь согласен (раньше было пофиг): пластик серебрянный в салоне изменен на черный. Это очень правильное решение с точки зрения дизигна. Ну а раз наша машина - это вообще дизигн ходячий, это очень важно. Так же как и мелкие изменения бампера и пр. доработки.

Еще раз повторю: про дрыгатель даже речи нет. Это +100500 к выбору рестайла.

Выбор очевиден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...
  • 3 weeks later...

не парьтесь аффтор на форум 2 месяца не заходил ))

ну а нам-то что, нам и без автора уютненько! ^_^

по поводу рестайл-нерестайл: а мне нравится дорестайл. в новых все такое пластмассовое, что внутри, что снаружи. пластик стал проще, какие-то посеребренные дырочки для туманок, как у шевроле стали, тьфу. ну а если мотор теперь лучше - то это здорово. все равно рано или поздно пересяду на рестайл. и буду тихо мечтать о 50м в комплектации хроно, где приборчики хромированные и поворотник щелкает по старинке. красота...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен с Сашей! зачем нам автор? он сделал своё дело - создал тему, задал направление для дискуссии)

можно прийти через год и увидеть 10 страниц рассуждений)

и все довольны:

1. автор получил результат

2. мы все выполнили свой минипипловский долг.

3. и заодно, пообщались

))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)))

да

и согласен про рестайл - за мотор мега плюсы, а вот вся эта фуфня блестючая. Ещё не нравятся задние стопы с "ресничками". Из них ещё убрали задний ход и воткнули в противотуманку одну, фу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато в рестайл можноо заказать жк дисплей, без навигации

в дорестайл ставился только с нави.

я за рестайл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что же за такие крутые изменения в двигателе, что все рекомендуют рестайл??

и это изменения только на эСке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...