R53 turbo - а почему бы нет ?


Zлобный_YOLK

Recommended Posts

Привет Петро, m3 была csl, и курить она не будет )

Будет-будет, даже не сомневайся. М3 в последнем кузове полный ацтой, правда выглядит, особенно хакки просто улет !

так и у Пети далеко не 350 сил ;)

Во-во, на тот момент у меня было 182 силы ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

......"секретное оружие", он же самовар, позволяет уменьшить температуру на входе, при любой жаре, до стабильных 30-40 градусов

... и согласно многим регламентам соревнований передвигает машину на класс выше B)

Обычно это уже анлим с толпой заряженных ЭВО/СТИ в стартовом коридоре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... и согласно многим регламентам соревнований передвигает машину на класс выше B)

Обычно это уже анлим с толпой заряженных ЭВО/СТИ в стартовом коридоре.

Да что вы пристали к Виталику, он на трек не собирается и не соберется, ну может так, разок, по приколу), он делает для себя, чтобы выехать, тапку нажать и улететь, в погоне за горизонтом B) Давай Виталя, дерзай, я может, это, догоню тебя скоро B) :ax:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... и согласно многим регламентам соревнований передвигает машину на класс выше B)

Обычно это уже анлим с толпой заряженных ЭВО/СТИ в стартовом коридоре.

Да и корч мини 350 сил на мешалке, с грамотной подвеской, тормозами, каркас(это же анлим) + карбон (мне тут предложили снять с машины 200 кг B) ) будет грозным соперником на любом треке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет-будет, даже не сомневайся. М3 в последнем кузове полный ацтой, правда выглядит, особенно хакки просто улет !

Нет, это без вариантов :tel:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и корч мини 350 сил на мешалке, с грамотной подвеской, тормозами, каркас(это же анлим) + карбон (мне тут предложили снять с машины 200 кг B) ) будет грозным соперником на любом треке.

Возможно. Но за несколько лет я видел только одну машину&пилота, которая стабильно боролась за подиум против ЭВО/СТИ.

Это был, увы, не МИНИ.

С интересом бы посмотрел на мини-корч 350 л.с. и пр. на трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет-будет, даже не сомневайся. М3 в последнем кузове полный ацтой, правда выглядит, особенно хакки просто улет !

Во-во, на тот момент у меня было 182 силы ...

M3 csl была в кузове e46, переведу на всякий случай — это предыдущий кузов (про е36 умолчу, всего около 80 машин). Машина построена с использованием гоночных технологий, облегчена по полной, для смещения центра тяжести использовали карбоновую крышу, и т.д., с завода шла обутая в кап. По двигателю, коробке, подвеске тормозам — масса доработок. Интерьер — 2 карбоновых ковша, кондиционера и музыки нет, всего 3 автомобиля в России, не понимаю с чего вы дружно решили что эта машина, с временем 7.50 на петле будет курить у мини ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

M3 csl была в кузове e46, переведу на всякий случай — это предыдущий кузов (про е36 умолчу, всего около 80 машин). Машина построена с использованием гоночных технологий, облегчена по полной, для смещения центра тяжести использовали карбоновую крышу, и т.д., с завода шла обутая в кап. По двигателю, коробке, подвеске тормозам — масса доработок. Интерьер — 2 карбоновых ковша, кондиционера и музыки нет, всего 3 автомобиля в России, не понимаю с чего вы дружно решили что эта машина, с временем 7.50 на петле будет курить у мини ?

1,54,146 в мячково, но миник о 350 силах на этом треке может прохать быстрее, гораздо, стоковый FF RS едет те же 1.54 - 1.55, так что я тут поспорил бы ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

M3 csl была в кузове e46, переведу на всякий случай — это предыдущий кузов (про е36 умолчу, всего около 80 машин). Машина построена с использованием гоночных технологий, облегчена по полной, для смещения центра тяжести использовали карбоновую крышу, и т.д., с завода шла обутая в кап. По двигателю, коробке, подвеске тормозам — масса доработок. Интерьер — 2 карбоновых ковша, кондиционера и музыки нет, всего 3 автомобиля в России, не понимаю с чего вы дружно решили что эта машина, с временем 7.50 на петле будет курить у мини ?

Очень красивые слова, наверное цельная цитата какого-нибудь продвинутого маркетолога, но давай лучше о нашем - о земном. Ни один серийный автомобиль (ну может за исключением какого-нибудь вейрона, хотя от такой серийности Генри Форд опплевался бы) не имеет никаких гоночных технологий (кстати, а что это вообще такое? ХАНС? КЕРС? может просто диски на одной гайке? Или просто стикеры специальные "Ф1 технолоджи") ибо они там неприменимы - они просто либо не удобны, либо ими надо учится пользоваться очень долго.

Никаких серьезных переделок двигателя на серийных машинах не бывает - все сказки чтобы содрать лишних денег с развесившего уши клиента. Разве что стикер М-повер повесят ибо машина для гражданских дорог и гражданского обслуживания раз в 25 тысяч. Она просто развалится если её еще и оттюнить на все 100.

Подвеска, опять-же по тем-же соображениям (ты вкурсе наверное, что раллийная и кольцевая подвеска каждый день доперебирается и перенастраивается?) какой-нибудь KW stage 1 и это в лучшем случае!

т.е. получаем в итоге трешку купе с карбоновым капотом-крышей-багажником на штатной недотурбированной шестерке но с очень красивым обвесом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень красивые слова, наверное цельная цитата какого-нибудь продвинутого маркетолога, но давай лучше о нашем - о земном. Ни один серийный автомобиль (ну может за исключением какого-нибудь вейрона, хотя от такой серийности Генри Форд опплевался бы) не имеет никаких гоночных технологий (кстати, а что это вообще такое? ХАНС? КЕРС? может просто диски на одной гайке? Или просто стикеры специальные "Ф1 технолоджи") ибо они там неприменимы - они просто либо не удобны, либо ими надо учится пользоваться очень долго.

Никаких серьезных переделок двигателя на серийных машинах не бывает - все сказки чтобы содрать лишних денег с развесившего уши клиента. Разве что стикер М-повер повесят ибо машина для гражданских дорог и гражданского обслуживания раз в 25 тысяч. Она просто развалится если её еще и оттюнить на все 100.

Подвеска, опять-же по тем-же соображениям (ты вкурсе наверное, что раллийная и кольцевая подвеска каждый день доперебирается и перенастраивается?) какой-нибудь KW stage 1 и это в лучшем случае!

т.е. получаем в итоге трешку купе с карбоновым капотом-крышей-багажником на штатной недотурбированной шестерке но с очень красивым обвесом.

Это не цитата, Петро, причём тут вейрон и гоночные технологии не понял. В 46 кузове были m3 csl и m3 gtr, обе машины по идеологии максимально приближены к спортивному автомобилю сертифицированному для дорог общего пользования. Естественно это не машина кузовного чемпионата ;) Рёрль говорил что спортивный автомобиль это прежде всего низкий вес, жёсткий кузов и низкий центр тяжести. На этих моделях,относительно обычной м3 е46 сделан акцент. Если тебе интересны технические моменты (наклеечки) могу поделиться буклетом, но что-то сомневаюсь в этом, ведь в этой теме едет только несуществующий в России мини с турбиной о 350 л.с. Кстати, о надёжности — 350 сил на мини означает переделку практически всей машины, если захочется ехать стабильно. И о курении — как решить вопрос с аэродинамикой r 53 ? В мячково может и не очень заметно, но как он себя почувствует в Обнинске, например ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как решить вопрос с аэродинамикой r 53 ? В мячково может и не очень заметно, но как он себя почувствует в Обнинске, например ?

как как,

пониже присесть, шоб не здуло )))

DSC_0582.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень красивые слова, наверное цельная цитата какого-нибудь продвинутого маркетолога, но давай лучше о нашем - о земном. Ни один серийный автомобиль (ну может за исключением какого-нибудь вейрона, хотя от такой серийности Генри Форд опплевался бы) не имеет никаких гоночных технологий (кстати, а что это вообще такое? ХАНС? КЕРС? может просто диски на одной гайке? Или просто стикеры специальные "Ф1 технолоджи") ибо они там неприменимы - они просто либо не удобны, либо ими надо учится пользоваться очень долго.

Никаких серьезных переделок двигателя на серийных машинах не бывает - все сказки чтобы содрать лишних денег с развесившего уши клиента. Разве что стикер М-повер повесят ибо машина для гражданских дорог и гражданского обслуживания раз в 25 тысяч. Она просто развалится если её еще и оттюнить на все 100.

Подвеска, опять-же по тем-же соображениям (ты вкурсе наверное, что раллийная и кольцевая подвеска каждый день доперебирается и перенастраивается?) какой-нибудь KW stage 1 и это в лучшем случае!

т.е. получаем в итоге трешку купе с карбоновым капотом-крышей-багажником на штатной недотурбированной шестерке но с очень красивым обвесом.

С этим человеком бесполезно спорить - поверьте мне :cranky: B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этим человеком бесполезно спорить - поверьте мне :cranky: B)

............и почему-то иногда соклубники удивительным способом забывают, что это форум ПРО и О МИНИ

а не

о Цешках, Рыксах...........ну и уж тем более не про М3)))

Отредактировал Злобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не цитата, Петро, причём тут вейрон и гоночные технологии не понял. В 46 кузове были m3 csl и m3 gtr, обе машины по идеологии максимально приближены к спортивному автомобилю сертифицированному для дорог общего пользования. Естественно это не машина кузовного чемпионата ;) Рёрль говорил что спортивный автомобиль это прежде всего низкий вес, жёсткий кузов и низкий центр тяжести. На этих моделях,относительно обычной м3 е46 сделан акцент. Если тебе интересны технические моменты (наклеечки) могу поделиться буклетом, но что-то сомневаюсь в этом, ведь в этой теме едет только несуществующий в России мини с турбиной о 350 л.с. Кстати, о надёжности — 350 сил на мини означает переделку практически всей машины, если захочется ехать стабильно. И о курении — как решить вопрос с аэродинамикой r 53 ? В мячково может и не очень заметно, но как он себя почувствует в Обнинске, например ?

Гоночные технологии при том, что кто-то говорил о их применении на серийной машине - m3 csl . А Вейрон это одна из немногих машин, о которой я могу сказать, что там нашли применения какие-то отдельные технологии, например задняя пространственная рама.

Идеология - это как раз для маркетологов - мне интересны конкретные факты. Т.е. автомобильный кузов снимается с конвеера и едет в спортивное подразделение БМВ, там его полностью переваривают и делают все то, что обычно просходит с кузовом серийного автомобиля, который решили отправить на гонки, так? конечно нет - все серийное, значит жОсткость таже!.

Низкий центр тяжется это конечно интересно. Еще интереснее на сколько долей миллиметра он упал от применения карбона на крыше вместо стандартной автомобильной жести ;) Подозреваю, что эта маркетинговая операция позволила съэкономить целый килограмм (всего один, правда, ибо жесть эта тоже почти невесомая). Можно было-бы поставить сухой картер - это было бы просто, эффектно но увы дорого и неудобно на конвеере, так что все опять штатное. А вот центр тяжести скорее всего вырос, поскольку ковши значительно легче родных сидений, основной вес которых приходится почти на самый пол.

Что такое обнинск?

Аэродинамика нам будет интересна только на очень высоких скоростях, на которых мини не будет передвигаться. И конечно машина будет заточена преимущественно под трассы с более скромной скоростью. Причем совсем не по соображениям аэродинамики, а из-за настройки подвески. На ПП борьба с недостаточной поворачиваемостью дается очень дорого и сделав её юркой, мы сделаем её крайне неустойчивой на скоростых виражах :( Зато она будет гораздо проще в управлении нежели мощный заднеприводный автомобиль.

Надежность штука тонкая. Тут действительно будет вопрос, но это же корч.

С этим человеком бесполезно спорить - поверьте мне :cranky: B)

Меня очень легко переубедить, но фактами, увы B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас получается какой-то разговор немого со слепым. ИМХО, прежде всего стоит определиться с целями стоящими перед автомобилем, а потом уже искать методы их достижения. Иначе получиться апгрейд ради апгрейда.

Нет как таковых сугубо гоночных технологий, есть правила и регламент, в рамках которых строится автомобиль. Это если целью является участие и победа в каких либо соревнованиях. Для гражданского автомобиля всё гораздо сложнее ибо цель уже не одна, а несколько и они порой входят в противоречие друг с другом. Соответственно ещё на этапе формулирования технического задания очень важно определиться с приоритетами и установить нижнюю планку для каждого качества до которой переделки ещё имеют смысл. Например ТО не чаще чем раз в 500 км, наличие сиденья для пассажира, кондиционер и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, прежде всего стоит определиться с целями стоящими перед автомобилем, а потом уже искать методы их достижения. Иначе получиться апгрейд ради апгрейда.

Со стороны похоже на то, что это и есть цель. Но тому кто делает должно быть виднее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ого, обломки копий из темы уже наружу лезут :D

мой 5тикопеечный офф:

гоночные технологии - отличная почва для маркетологов, сорри. "серийных" авто, кроме вейрона, разве что ferrari enzo, который построен вокруг пространственного карбоново-алюминевого монокока. с некоторым натягом можно сказать, что формульный боллид накрыли углепластиковым гражданским кузовом. ну и по мелочи - вентиляция, коробка и активные аэродинамические элементы, которые запрещены современным регламентом F1.

в целом: ну невозможно вывести надежность некоторых узлов и агрегатов боевого авто до уровня, приемлемого в гражданской эксплуатации.

ну проедет закорчеванный R53 M3, и что с того? спортивный снаряд одержал верх в борьбе с домашним диваном :smoking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока тут будут дуть щеки, и рассказывать супер технологии про супер автомобили.................

кто нибуть построит (или уже построил) автомобиль который натягивает все эти ЭМки и другие красивопафосные автомобили как ЗДРАСТЕ, и не зря же они пачками продаются на АвтоРУ с микроскомическими пробегами в Идеальном состоянии

Я так понимаю

прихожу в Салон и покупая супер автомобиль, я хочу от него супер езды...........т.е. супер скорости, супер маневра и т.д.

и когда ты с кем-то зарубаешься, ты на старте в своем супер автомобиле уверен в себе на сто процентом..............но это чувство растворяется на финише и ты недоуменно спрашиваешь : - ЧТО ЭТО БЫЛО ?

да да господа !! красивая обертка не всегда вкусная конфета. Поэтому на западе давно существует стиль - RETS, невзрачный с виду автомобиль с неописуемой дурью под капотом...........

эта тема как раз про ЭТО ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно... :crazy:

coolcat, а почему именно пространственный карбоново-алюминевый монокок является главным критерием технологичности для Вас?

И почему все пытаются сравнить корч купер и бимивэ М3 сток? :D

Злобный_YOLK то есть считаете что м-ки продают потому что их кто-то проехал на светофоре в виде турботаза и тд..?

ЗЫ кто-нибудь знает время Mini Challenge на Н-ринге?

Отредактировал rus19
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно... :crazy:

coolcat, а почему именно пространственный карбоново-алюминевый монокок является главным критерием технологичности для Вас?

И почему все пытаются сравнить корч купер и бимивэ М3 сток? :D

Злобный_YOLK то есть считаете что м-ки продают потому что их кто-то проехал на светофоре в виде турботаза и тд..?

ЗЫ кто-нибудь знает время Mini Challenge на Н-ринге?

а я разве где-то назвал этот критерий главным? ;)

имхо архитектура несущей конструкции является ключевым элементом при последующей компоновке узлов и агрегатов. любой автомобиль - это инструмент, а каждому инструменту - свое назначение. гоночный автомобиль проектируется и строится для победы в соревнованиях, гражданский - для перемещения в пространстве. отсюда основная разница в подходе к конструированию: даже быстрый гражданский авто - это компромисс между скоростью и удобством в повседневной эксплуатации. как и любой гоночный автомобиль - компромисс регламента, доступных технологий и бюджета.

вернемся все же к MINI и сравнениям :) я катался на Challenge сначала в Питере за рулем, потом в Сильверстоуне пассажиром, так вот: на этом авто по городу ездить будет не очень удобно: посадка-высадка сквозь каркас - то еще гимнастическое упражнение, радиус разворота сопоставим с лимузином, ну и мелочи вроде отсутствия шумки, магнитолы и кондея конечно же не смутят настоящего ценителя :closedeyes: но для гражданского водителя могут стать ежедневным адом :D хотя для некоторых и ежедневная эксплуатация стокового MINI - испытание :=: сравнивать корч и М3 сток - так по одним дорогам и трекам ездить будут, и времена показывать, а минуты и секунды почему-то принято сравнивать :D хотя мое отношение к этому сравнению - выше :smoking:

по времени на Петле - так вот результаты круг за кругом недавних 24 часов, где ехали новые подготовленные купешки. или Вы Нижний Новгород имели в виду? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ кто-нибудь знает время Mini Challenge на Н-ринге?

MINI или MINI Challenge? На недавней 24х часовой гонке лучший среди MINI результат был у schirra motoring на хетчбеке R56. В тренировке он показал время 9.15,677. В гонке - 9:32.588. MINI Motorsport на новом R58 были немного медленней. Но это не Challenge. Challenge под управлением Nico Bastian проехал свой лучший круг длиной 25378 m за 11:34.740. Лучший результат для "Schirra-MINI" на "длинном кольце" - Nürburgring Nordschleife + GP 8:58.***. Вас это интересовало?

http://www.schirra-motoring.de/motorsport/schirra-mini/

post-54-0-51888100-1310070724_thumb.jpg

post-54-0-91230500-1310070739_thumb.jpg

Отредактировал SVAN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь считал минимальный бюджет на 300+ с маховика? Только не в режиме "хочу все самое лучшее". Зачем? Просто так =)

Мои неглубокие познания в предмете выдают следующие вопросы:

Коробка и привода выдержат? Гетраг на заднем приводе - монструозные коробки, а у нас?

Поршня точно придется менять на ковку, а шатуны?

Управлять всем этим как? Халтек съест пол-бюджета))))

Понятно, что под это надо брать отдельную силовую установку и долго-долго собирать. Год-полтора без машины - не вариант :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь считал минимальный бюджет на 300+ с маховика? Только не в режиме "хочу все самое лучшее". Зачем? Просто так =)

В 1000 евро спокойно вложишься. Ещё даже останется на посидеть с друзьями в хорошем баре оплакивая полученные результаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1000 евро спокойно вложишься. Ещё даже останется на посидеть с друзьями в хорошем баре оплакивая полученные результаты.

Нолик потерял к 1000 евро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь считал минимальный бюджет на 300+ с маховика? Только не в режиме "хочу все самое лучшее". Зачем? Просто так =)

Мои неглубокие познания в предмете выдают следующие вопросы:

Коробка и привода выдержат? Гетраг на заднем приводе - монструозные коробки, а у нас?

Поршня точно придется менять на ковку, а шатуны?

Управлять всем этим как? Халтек съест пол-бюджета))))

Понятно, что под это надо брать отдельную силовую установку и долго-долго собирать. Год-полтора без машины - не вариант :)

Смотря какая цель.

Если просто 300 сил и на один раз то балон с закиью, форсунка на 150 сил + еще одна на топливо.

Если чтобы ездить, то 10 баксов минимум.

1. ГБЦ + вал + форсунки + впуск/выпуск - думаю в 4 можно уложиться.

2. новые поршня и шатуны, а лучше сразу строкер на 1.8 или 2 - от 1 до 5ти баксов

3. новый компрессор: roots или центробежный в зависимости от задачи. От этого же будет зависить и необходимость доп. трат на интеркулер или иные способы борьбы с теплом - от 2х

+ установить и настроить по месту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...