MINI как первая машина


Recommended Posts

люк!

пиши в личку, сделаю тебе в твой бюджет мини

Предыстория такова - жил до 27 лет и думал что мне из-за зрения, так как в армию из-за него и не взяли, нельзя машину водить - а тут узнал что можно, в течении буквально 2 дней собрал все документы и дней через 5 имел мед справку на руках и записался в автошколу. 25 февраля был экзамен в ГАИ, с первого раза не сдал - завалил площадку, сказались нервы, хотя в автошколе все сдавал с первого раза, в общем уверен что в марте получу права и к маю соберу всю намеченную сумму на покупку авто...

Теперь по поводу MINI - на MINI давно смотрел но понимал что покупка такой машины выходит за мой первоначальный бюджет 5-7тыс$, в связи с резким поднятием растоможки с 1 июля - бюджет был расширен и на данном этапе планирую выделить на покупку машины 8-10тыс$, может даже немного больше, в связи с этим опять возникли мысли по поводу покупки MINI и здесь мне нужен совет - стоит ли с бюджетом в районе 10тыс$ думать о покупке MINI? И как MINI в роли первой и основной машины? Ездить планирую или один или с девушкой. Весь год думал о машине с автоматической коробкой, но ради покупки MINI готов остановится на механике. Брать буду под заказ с Германии или Литвы :rolleyes:

Спасибо за ответы :clapping:

Отредактировал Alion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до 10тык хорошего живого МИНИка найти будет сложновато,но всё возможно. планируйте ещё запас на ремонты и ТО.

для первой машины купер не S-ка вполне подойдёт.

машина того стоит,поверьте на слово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сужу, исходя из личного опыта.

У меня первая машина был фольксваген поло 50 сильный!!! На первый год хватило, машина стоила 200 000(сейчас такая от 170 000) и была 2000г.в. Я в неё ничего не вложила и продала за те же деньги(несмотря на пару новых царапин)!

После этого я ездила два года на новом поло 1.6.. это была вообще мега тачечка, белая, красивая, спортивная.. эхх, поверьте на слово, суперская машинка! У неё было легкое сцепление, она вообще не глохла, ела мало, проглатывала все неровности дорогеи, по динамике не уступала обычному куперу и т.д.

Но я всегда хотела купер и решилась на замену! Конечно, купер обладает кууучей примочечек и всяких фишечек.. и его стиль и образ.. ммм.. в этом плане он - совершенство! Но если бы он был у меня первый, мне было бы сложновато. Купера я купила 4-х летнего, на механике, сцепление тугое, жесткий, много сверчков, пузо ооочень низко(после 160мм половских) и т.д.

Эта машина не самая практичная, но безусловно она уникальна! Я люблю купер и он для меня лучший, но как первую машину, особенно б.у., я его советовала бы не всем. Человек должен иметь представление о том, что такое а.м., иметь средства для поддержания его в хорошем состоянии и уметь "грамотно" водить машину(нормальная работа со сцеплением и коробкой). Если вы обладаете этими качествами, лучше купера машину не встретите, если не уверены, боюсь он может стать не только радостью, но и проблемой..

  • Upvote 2
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы о какой машине речь ведете? О классическом Mini? Или о новом MINI?У Вас даже в заголовке темы всё смешалось.

до 10тык хорошего живого МИНИка найти будет сложновато,но всё возможно. планируйте ещё запас на ремонты и ТО.для первой машины купер не S-ка вполне подойдёт.машина того стоит,поверьте на слово.

Естественно речь идет о современной реинкарнации Mini под крылом BMW

О запасах на ТО и ремонты все понятно - при покупке любой б/у машины нужно иметь деньги на ее текущий ремонт - Mini в этом плане не исключение

Я хочу узнать - на сколько Mini подойдет в роли первой машины и какие примерно траты понадобятся при пробеге машины до меня 100-150тыс км?

На сколько туго найти и дорого стоят запчасти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по з/ч - недёшево.в наличии мало чего есть.почти всё под заказ.цена примерно как на з/ч бмв.

для первой машины,без опыта,мини действительно подходит с натяжкой.Mahha всё правильно написала.но я всё равно бы не отказал себе в удовольствии покупки этой машины :blush:

Отредактировал Vadia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хочу узнать - на сколько Mini подойдет в роли первой машины и какие примерно траты понадобятся при пробеге машины до меня 100-150тыс км?

На сколько туго найти и дорого стоят запчасти?

Найти где не дорого обслуживаться реально(в клубе много на эту тему пишут), з.ч. стоят не дешево, но найти обычно не сложно.

Неделю назад подняли Севу(Mini Cooper Seven) на подьемнике и обнаружили, что помер левый амортизатор. Позвонила в евро авто, есть оригинальный б.у., с работой получилось 2850р., по времени 40 минут! Замена сопутствующих з.ч. не понадобилась, амортик живой(в случае его смерти в ближайшие 5 дней, за него вернули бы деньги). Это довольно нормальные деньги для таких работ!

Фильтра и расходники есть не оригинальные, они стоят на порядок дешевле. В принципе, при определенной вертлявости и активности, можно чинить машину не дорого. Дорого только серьезные поломки и ремонт на дилере!

А прогнозировать что нужно при пробеге 100-150 т.р. бесполезно. Всегда при покупке полное т.о., а дальше по рекомендациям спецов. Если всё работает, пробег не проблема!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно стоит! Я точно в такой же ситуации побывала, на первую машину кредит даже брала, тоже переживала хватит ли денег на обслуживание. Купила купер - не пожалела ни разу. Правда чуть спустя с-ку захотелось :) Ты мальчик, тебе еще быстрее захочется. Может тебе и с-ки боятся не стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zacken, спасибо за разъяснение

В общем я так понял боятся MINI не стоит и если очень хочется то можно :logo:

Если брать то брать MINI Cooper или MINI Cooper S - в силу того что сильно б/у то только на механике - я все правильно думаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомат в MINI до 2006 года крайне не желателен ибо вариатор...

ломучий вариатор в МИНИ Купер.а в МИНИ Купер S уже нормальный автомат ставился. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Banzai, и чем же вариатор Вам не угодил?

До возвращения к идеи покупке MINI, думал брать Citroen C2 как раз на вариаторе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Banzai, и чем же вариатор Вам не угодил?

До возвращения к идеи покупке MINI, думал брать Citroen C2 как раз на вариаторе...

ходит 100тыс км +/- 20тыс. ремонт 3к.

Отредактировал Vadia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vadia, Спасибо за разъяснение - в связи с довольно скромным для MINI бюджетом остановимся на MINI Cooper с ручной коробкой передач

Что из дополнительных опций обязательно должно быть в этой машине по Вашему мнению?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vadia, Спасибо за разъяснение - в связи с довольно скромным для MINI бюджетом остановимся на MINI Cooper с ручной коробкой передач

Что из дополнительных опций обязательно должно быть в этой машине по Вашему мнению?

люк!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приезжай просто на слет 7-го к библиотеке, посмотришь на все машинки вблизи и задашь все вопросы лично людям. Тут видишь, на форуме обстановка нервная :) Мы тебе там все и расскажем и покажем и познакомимся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу ЛЮКА.

Вадя грезит мечтой о кабрике, такому человеку люк необходим. Как для меня, у меня авто с люком, конечно есть положительные моменты (лето, солне, небо, ветер, пальмы :)), но одним из основных критериев я бы его не считал.

Для нашего климата гараздо более подойдет подогрев задницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люк - это мегавещь в МИНИ! Но есть одно но - шторки там полупрозрачные, от солнца не спасают. По-хорошему их сетчатый материал надо заменить на непрозрачный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cooper a, короче тема скатилась в оффтопик - я думаю пара ее закрывать - я поищу более старые темы о которых упоминалось Выше + обязательно приеду на слет :bicycle:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.