ks_ Опубликовано February 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 3, 2011 Mini станут мощнее и экономичнее - Модельный ряд марки оснастят передовым дизелем Стремительное расширение линейки Mini происходит как за счет появления новых моделей, так и благодаря выходу версий, интересных своими силовыми установками. Как раз ко второй категории относится грядущая премьера. Марка привезет на автомобильный смотр в Женеве версию MINI Cooper, оснащенную высокопроизводительным дизелем и получившую к своему названию добавку SD. Сразу стоит сказать, что S в этом обозначении перешло с топовых бензиновых комплектаций, а D говорит о том, что в данном случае речь идет о дизеле. MШТШ Cooper SD начнет появляться в шоу-румах весной. Он будет оснащен 2-литровым турбированным дизелем с технологией common-rail. Максимальная мощность агрегата равняется 143 л.с., а максимальный крутящий момент 305 Нм будет доступен в диапазоне 1750—2700 оборотов в минуту. Это на 40 Нм больше, чем у самых производительных версий Mini от John Cooper Works. Новый мотор имеет ту же архитектуру, что и известный 1,6-литровый алюминиевый двигатель, оснащаемый турбонагнетателем с изменяемой геометрией. В перечень спецификаций автомобиля входят также технология стоп-старт, система рекуперативного торможения, руль с электроусилителем. В стандартной версии автомобиль будет поставляться с шестиступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, планируется предлагать и автоматическую коробку передач с шестью скоростями в качестве опции. Примечательно, что позднее 2-литровым дизелем будут оснащаться Clubman, Countryman и кабриолетная версия Cooper. Стандартный MINI Cooper SD разгоняется с ним до 100 км/ч за 8,1 с, достигая максимальной скорости 215 км/ч. При этом заявленный расход топлива составляет у него каких-[/то 3,6 л на 100 км, а выбросы углекислого газа не превышают 114 г/км. Для сравнения: в версиях Clubman и Convertible разгон осуществляется за 8,6 и 8,7 с, а расход не превышает 3,6 и 3,7 л на 100 км соответственно. Countryman SD будет предлагаться как с передним, так и с полным приводом. Первый вариант будет чуть экономичнее - 3,8 л на 100 км против 4 л. Статья из RBC Daily от 03.02.2011 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толямба Опубликовано February 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 3, 2011 Очччччень заманчиво- вопрос как всегда один: Стоимость..... Даже с учетом таможни и то.что меньше лс конечно он будет стоить дороже...... Нам же нельзя расслабляться здесь.... Премиум однако. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано February 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 3, 2011 Экономичность, выбросы, старт/стоп ... Все это, конечно, неплохо. Интересно, а сделают ли драйверскую дизельную версию :auto: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
N&M Опубликовано February 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 3, 2011 Экономичность, выбросы, старт/стоп ... Все это, конечно, неплохо. Интересно, а сделают ли драйверскую дизельную версию :auto: нет. Индексы закончились для драйверской:-) Хотя нет, вру, будет JCW D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peter Опубликовано February 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 3, 2011 Очччччень заманчиво- вопрос как всегда один: Стоимость..... Даже с учетом таможни и то.что меньше лс конечно он будет стоить дороже...... Нам же нельзя расслабляться здесь.... Премиум однако. Где то упомяналось, что будет дороже на 70000 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peter Опубликовано February 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 3, 2011 Экономичность, выбросы, старт/стоп ... Все это, конечно, неплохо. Интересно, а сделают ли драйверскую дизельную версию :auto: Крутящий момоент уже выше чем, у JCW, 2.0 против 1.6. +чип, куда уже больше драйва? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано February 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 3, 2011 Крутящий момоент уже выше чем, у JCW, 2.0 против 1.6. +чип, куда уже больше драйва? Очень даже можно и нужно больше Уверен, что JCW на трассе спринта уничтожит этот дизель. Дизель 2.0 - утяжеление на "передке" - будет больше плужить в поворотах. Да и общий вес изменится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vantozzz Опубликовано February 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 3, 2011 Круто! Я бы даже задумался о покупке любимого Клубня! Очень интересные характеристики!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано February 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 3, 2011 следующий заход - турбодизель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано February 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 3, 2011 следующий заход - турбодизель Да, 6,5 литров. Могу дать попробовать :D 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано February 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 3, 2011 (изменено) меняю тест драйв на пробки Отредактировал February 3, 2011 Kosta Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толямба Опубликовано February 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 3, 2011 В заголовке темы не хватает еще одного слова : MINI DS станут мощнее и экономичнее и ДЕШЕВЛЕ..... :D :D :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CHE_BURASHKA Опубликовано February 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 3, 2011 Очень даже можно и нужно больше Уверен, что JCW на трассе спринта уничтожит этот дизель. Дизель 2.0 - утяжеление на "передке" - будет больше плужить в поворотах. Да и общий вес изменится. 1.Утяжеление думается очень незначительное, вряд ли господа из бмв запихнут туда чугунное ведро 2.дизель в разы тяговитее с низов и с таким крутящим моментом будет, на раз уходить от бензинового собрата из поворотов (корректнее сравнивать Ску и ДСку чем JCW и ДСку ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано February 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 3, 2011 корректнее сравнивать Ску и ДСку чем JCW и ДСку Да, это ближе. Хотя новая C-ка потеряла многое от ощущения двайва в R53 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MiniVar Опубликовано February 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 3, 2011 Кантрик полный привод Ска дизель! Я бы задумался о такой зимней машине!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано February 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 3, 2011 Кантрик полный привод Ска дизель! Я бы задумался о такой зимней машине!!! Зимой однозначно Кантрик: сегодня опять занимался фитнессом с лопатой 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MiniVar Опубликовано February 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 3, 2011 Зимой однозначно Кантрик: сегодня опять занимался фитнессом с лопатой Дизельный кантрик (если конечно будут у нас продавать) то будет популярнее бензина ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peter Опубликовано February 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 3, 2011 Дизельный кантрик (если конечно будут у нас продавать) то будет популярнее бензина ИМХО В "БорисХоф" на них уже вроде заказы принимают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MiniVar Опубликовано February 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 3, 2011 В "БорисХоф" на них уже вроде заказы принимают Пока даже нет никакой оффиц инфы,а БХ занимаются маркетинговым разводом)))))) это они не первый раз! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано February 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 3, 2011 не будет дизель популярней бензина тот же кантрик по целому комплексу причин тем более достаточно большая часть людей берет Мини из за их бензиновых двигателей в варианте купер эска а дизель если будет дороже,несмотря на меньший расход,спросом будет меньшим пользоваться.Да и солярка сейчас резко улетела в цене ну и конечно на трассе бензинка сделает дизельи никакие выходы из поворотов быстрее дизель не пройдет не забывайте про полку крутящего у дизеля Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано February 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 3, 2011 Ну когда уже двухлитровый турбобензин вкорячат? :ax: :bb: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано February 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 3, 2011 Ну когда уже двухлитровый турбобензин вкорячат? :ax: :bb: так нету его у БМВ, нету. Кантрик JCW будет всё так же с чахлыми 211 пони (в лучшем случае), а хочется увидеть маленький и чертовски шустрый кроссовер. Как было бы приятно открыть капот Кантримена и увидеть там N55 :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано February 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 3, 2011 так нету его у БМВ, нету. Кантрик JCW будет всё так же с чахлыми 211 пони (в лучшем случае), а хочется увидеть маленький и чертовски шустрый кроссовер. Как было бы приятно открыть капот Кантримена и увидеть там N55 :lol: Дык на Х1 уже 2,0 турбо 245лс ставить начинают. Так что наработочки то есть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано February 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 3, 2011 Дык на Х1 уже 2,0 турбо 245лс ставить начинают. Так что наработочки то есть! Да-да, у BMW уже есть такой новый двигатель: http://www.drive.ru/bmw/comnews/2011/01/19/3856971.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано February 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 3, 2011 смысл? тогда Кантрик будет напрямую конкурировать с х1 с этим двигателем маркетологи на это не пойдут киты кстати на кантрик есть уже в доступе? 184 силы мало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.