MINI DS станут мощнее и экономичнее


ks_

Recommended Posts

Mini станут мощнее и экономичнее - Модельный ряд марки оснастят передовым дизелем

Стремительное расширение линейки Mini происходит как за счет появления новых моделей, так и благодаря выходу версий, интересных своими силовыми установками. Как раз ко второй категории относится грядущая премьера. Марка привезет на автомобильный смотр в Женеве версию MINI Cooper, оснащенную высокопроизводительным дизелем и получившую к своему названию добавку SD. Сразу стоит сказать, что S в этом обозначении перешло с топовых бензиновых комплектаций, а D говорит о том, что в данном случае речь идет о дизеле. MШТШ Cooper SD начнет появляться в шоу-румах весной. Он будет оснащен 2-литровым турбированным дизелем с технологией common-rail. Максимальная мощность агрегата равняется 143 л.с., а максимальный крутящий момент 305 Нм будет доступен в диапазоне 1750—2700 оборотов в минуту. Это на 40 Нм больше, чем у самых производительных версий Mini от John Cooper Works. Новый мотор имеет ту же архитектуру, что и известный 1,6-литровый алюминиевый двигатель, оснащаемый турбонагнетателем с изменяемой геометрией. В перечень спецификаций автомобиля входят также технология стоп-старт, система рекуперативного торможения, руль с электроусилителем. В стандартной версии автомобиль будет поставляться с шестиступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, планируется предлагать и автоматическую коробку передач с шестью скоростями в качестве опции. Примечательно, что позднее 2-литровым дизелем будут оснащаться Clubman, Countryman и кабриолетная версия Cooper.

Стандартный MINI Cooper SD разгоняется с ним до 100 км/ч за 8,1 с, достигая максимальной скорости 215 км/ч. При этом заявленный расход топлива составляет у него каких-[/то 3,6 л на 100 км, а выбросы углекислого газа не превышают 114 г/км. Для сравнения: в версиях Clubman и Convertible разгон осуществляется за 8,6 и 8,7 с, а расход не превышает 3,6 и 3,7 л на 100 км соответственно.

Countryman SD будет предлагаться как с передним, так и с полным приводом. Первый вариант будет чуть экономичнее - 3,8 л на 100 км против 4 л.

Статья из RBC Daily от 03.02.2011

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очччччень заманчиво- вопрос как всегда один: Стоимость.....

Даже с учетом таможни и то.что меньше лс конечно он будет стоить дороже......

Нам же нельзя расслабляться здесь.... Премиум однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экономичность, выбросы, старт/стоп ...

Все это, конечно, неплохо.

Интересно, а сделают ли драйверскую дизельную версию :auto:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экономичность, выбросы, старт/стоп ...

Все это, конечно, неплохо.

Интересно, а сделают ли драйверскую дизельную версию :auto:

нет. Индексы закончились для драйверской:-)

Хотя нет, вру, будет JCW D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очччччень заманчиво- вопрос как всегда один: Стоимость.....

Даже с учетом таможни и то.что меньше лс конечно он будет стоить дороже......

Нам же нельзя расслабляться здесь.... Премиум однако.

Где то упомяналось, что будет дороже на 70000 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экономичность, выбросы, старт/стоп ...

Все это, конечно, неплохо.

Интересно, а сделают ли драйверскую дизельную версию :auto:

Крутящий момоент уже выше чем, у JCW, 2.0 против 1.6. +чип, куда уже больше драйва?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутящий момоент уже выше чем, у JCW, 2.0 против 1.6. +чип, куда уже больше драйва?

Очень даже можно и нужно больше :)

Уверен, что JCW на трассе спринта уничтожит этот дизель.

Дизель 2.0 - утяжеление на "передке" - будет больше плужить в поворотах.

Да и общий вес изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В заголовке темы не хватает еще одного слова :

MINI DS станут мощнее и экономичнее и ДЕШЕВЛЕ..... :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень даже можно и нужно больше :)

Уверен, что JCW на трассе спринта уничтожит этот дизель.

Дизель 2.0 - утяжеление на "передке" - будет больше плужить в поворотах.

Да и общий вес изменится.

1.Утяжеление думается очень незначительное, вряд ли господа из бмв запихнут туда чугунное ведро

2.дизель в разы тяговитее с низов и с таким крутящим моментом будет, на раз уходить от бензинового собрата из поворотов

(корректнее сравнивать Ску и ДСку чем JCW и ДСку )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

корректнее сравнивать Ску и ДСку чем JCW и ДСку

Да, это ближе.

Хотя новая C-ка потеряла многое от ощущения двайва в R53

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кантрик полный привод Ска дизель!

Я бы задумался о такой зимней машине!!!

Зимой однозначно Кантрик: сегодня опять занимался фитнессом с лопатой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимой однозначно Кантрик: сегодня опять занимался фитнессом с лопатой :)

:clap:

Дизельный кантрик (если конечно будут у нас продавать) то будет популярнее бензина

ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:clap:

Дизельный кантрик (если конечно будут у нас продавать) то будет популярнее бензина

ИМХО

В "БорисХоф" на них уже вроде заказы принимают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "БорисХоф" на них уже вроде заказы принимают

Пока даже нет никакой оффиц инфы,а БХ занимаются маркетинговым разводом))))))

это они не первый раз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не будет дизель популярней бензина

тот же кантрик

по целому комплексу причин

тем более достаточно большая часть людей берет Мини из за их бензиновых двигателей в варианте купер эска

а дизель если будет дороже,несмотря на меньший расход,спросом будет меньшим пользоваться.Да и солярка сейчас резко улетела в цене

ну и конечно на трассе бензинка сделает дизельи никакие выходы из поворотов быстрее дизель не пройдет

не забывайте про полку крутящего у дизеля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну когда уже двухлитровый турбобензин вкорячат? :ax: :bb:

так нету его у БМВ, нету.

Кантрик JCW будет всё так же с чахлыми 211 пони (в лучшем случае), а хочется увидеть маленький и чертовски шустрый кроссовер. Как было бы приятно открыть капот Кантримена и увидеть там N55 :352: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так нету его у БМВ, нету.

Кантрик JCW будет всё так же с чахлыми 211 пони (в лучшем случае), а хочется увидеть маленький и чертовски шустрый кроссовер. Как было бы приятно открыть капот Кантримена и увидеть там N55 :352: :lol:

Дык на Х1 уже 2,0 турбо 245лс ставить начинают. Так что наработочки то есть! :dance2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык на Х1 уже 2,0 турбо 245лс ставить начинают. Так что наработочки то есть! :dance2:

Да-да, у BMW уже есть такой новый двигатель: http://www.drive.ru/bmw/comnews/2011/01/19/3856971.html :plane:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысл?

тогда Кантрик будет напрямую конкурировать с х1

с этим двигателем

маркетологи на это не пойдут

киты кстати на кантрик есть уже в доступе?

184 силы мало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...