Golubev Опубликовано December 6, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 6, 2010 (изменено) Ну что, собственно вот и получилось, свершилось. Удалось программным методом научить авто, а точнее блок управления двигателем DME он зовется, не обращаться к лямбдо зондам и что бы те самые лямды были не активны и не нюхали че не поподя))) Речь идет причем об штатном дооснащении функции авто, официальном! Это дооснащение дает право машине ездить на ЕВРО 2 и питаться этилированным топливом, следовательно лямбды в данной комплектации исключены. Признаюсь честно, что при данных тестах и манипуляциях обращались за помощью мы с моим напарникам официально, он лайн к немцам, через ........ресурс). Данное дооснащение было испробовано в начале на моем 53ем, а потом на машине не без ИЗВЕСТНОГО пипловода, ТЮНИНГИСТА, я думаю он сам даст о себе знать если пожелает, до этого он ездил с обманкой которая ему периодически мозг выносила, теперь говорит полет нормальный !!! И в правду, зачем ставить всякие там обманки, врезать в электронику, обманывая ее, проще добавить штатное дооснащение и забыть про все беды раз и на всегда. Причем заметим что пишут многие что при вырезании катов прибавляется лошадей 5-7, неее столько точно не будет, а вот 3-5, это реальность. Да, и самое то главное забыл озвучить в услугу включена полная диагностика авто, компьютерная конечно же) Отредактировал December 6, 2010 gr83 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано December 6, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 6, 2010 Утерли нос Американцам! Цена ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано December 6, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано December 6, 2010 Утерли нос Американцам! Цена ??? Цены обсуждаем в личке! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ramzess Опубликовано December 7, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 7, 2010 на R56 это тож реально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано December 7, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 7, 2010 немного не понял, речь идет про вариант отказа от электронной обманки путем прошивки? просто у меня, например, на вторую лябмду повешена механическая обманка, никаких гемморов нет. или прошивка что-то еще дает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано December 7, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 7, 2010 А с какой целью купировали первую лямбду??? Первая лямбда всё-равно стоит до обоих катализаторов, и нюхает она полюбому "чистый" выхлоп. Получается что теперь нет регулирования по кислороду вообще никогда??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
freeface Опубликовано December 7, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 7, 2010 будем имень в виду), Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано December 7, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 7, 2010 А с какой целью купировали первую лямбду??? Первая лямбда всё-равно стоит до обоих катализаторов, и нюхает она полюбому "чистый" выхлоп. Получается что теперь нет регулирования по кислороду вообще никогда??? присоединяюсь к вопросу, ибо за мониторинг экологии у нас все-ж 2ая лямбда отвечает, а 1ая как раз участвует в подготовке горючей смеси. поправят меня более подкованные товарищи, но для работы ЭБУ на усредненных параметрах (без 1ой лямбды), эти параметры надо для начала накопить. отсоединив ЭБУ или АКБ на час и более (ковыряясь под капотом например) блок "забывает" накопленные значения коррекции и начинает работать на "чистых" картах без учета качества топлива, что потенциально может привести к излишне богатой смеси, плавающему ХХ и потере в мощще ... так что поясните товарищам, "зачем Шурик усы сбрил" (с) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано December 7, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 7, 2010 так что поясните товарищам, "зачем Шурик усы сбрил" (с) усы брил Володька... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано December 7, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 7, 2010 офф усы брил Володька... :bang: надеюсь, в описании выше память меня подвела не на столько B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано December 7, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 7, 2010 Что знаит "дооснащение", надо что-то физическое добавить или поменять? Или речь просто о прошивке? Можно евро 2 залить на рестайлинговый R53 (у него другие мозги)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано December 7, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 7, 2010 Данное дооснащение было испробовано в начале на моем 53ем, а потом на машине не без ИЗВЕСТНОГО пипловода, ТЮНИНГИСТА, я думаю он сам даст о себе знать если пожелает, до этого он ездил с обманкой которая ему периодически мозг выносила, теперь говорит полет нормальный !!! И в правду, зачем ставить всякие там обманки, врезать в электронику, обманывая ее, проще добавить штатное дооснащение и забыть про все беды раз и на всегда. Роман, Не понимаю о ком в твоем повествовании идет речь, но в любом случае ХОЧУ СКАЗАТЬ СПАСИБО еще раз, все великолепно работает.........БЕЗ ВТОРОГО ЛЯМДА ЗОНДА !!! История Как-то давно, заехал на СДК. не помню чё ремонтировал.............вообщем начали с гофры, закончили катализатором и обманкой (все эти действия происходили на стоковой системе выпуска). и про все было заплачено 22тысрубов (в сервисе просто снимали - ставили, а ремонтные работы по выпуску и обмаку делали в другом месте, ОНИ БОЛЬШЕ НЕ РАБОТАЮТ !!) Поездил я поездил, и где то через год начались такая шляпа, время от времени МОРГАНИЕ ЛАМПОЧКИ - обманка работала не корректно неизвестно отчего поганет неизвестно от чего зажется короче, на предложение Ромки решить ЭТО все раз и навсегда, я согласился, предварительно выслушав КАК ВСЕ БЫЛО ПРИДУМАНО и кем реализовано вообщем что сделал Роман я не знаю, (в плане на знаю КАК !! - не видел я этого) но ОБМАНКА ВЫБРОШЕННА !!! при мне.......НИКАКИЕ ЛАМПОЧКИ НЕ ГОРЯТ !!! По расходу бензина , не скажу Езжу на этой прошивке МЕСЯЦ ЗЫ ....и правильней наверное сказать Минивод ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано December 7, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 7, 2010 Что знаит "дооснащение", надо что-то физическое добавить или поменять? Или речь просто о прошивке? Можно евро 2 залить на рестайлинговый R53 (у него другие мозги)? насколько я понимаю это опция s199A для ОАЭ - ранее у людей кодивших на бмв такое вылезали проблемы в др местах, я надеюсь все получилось наконец корректно. на смесеобразование эта опция не влияет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано December 7, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 7, 2010 Ну что, собственно вот и получилось, свершилось. Удалось программным методом научить авто, а точнее блок управления двигателем DME он зовется, не обращаться к лямбдо зондам и что бы те самые лямды были не активны и не нюхали че не поподя))) А вот у меня такой вопрос, не вылезает ли ошибка нагревательного элемента 2 лямды, ибо в моем случае ошибки самой лямды нет (ни лампочки, ни в к компе), но компом читается эта зараза :Colere_12: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано December 7, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано December 7, 2010 (изменено) на R56 это тож реально? На 56ом еще не опробовано, нужен донор, но уверен что получится немного не понял, речь идет про вариант отказа от электронной обманки путем прошивки? просто у меня, например, на вторую лябмду повешена механическая обманка, никаких гемморов нет. или прошивка что-то еще дает? Речь идет не о прошивке, все параметры остаются штатными, речь идет о программном дооснащении, изменением центрального шифра А с какой целью купировали первую лямбду??? Первая лямбда всё-равно стоит до обоих катализаторов, и нюхает она полюбому "чистый" выхлоп. Получается что теперь нет регулирования по кислороду вообще никогда??? Первая лямбда отвечает за качество смеси! А вторая за экологию! Не вкоем случае первую лямбду вырезать не надо, даже в автогонках, на некоторых авто она присутствует или заменена не затейлевым датчиком))) присоединяюсь к вопросу, ибо за мониторинг экологии у нас все-ж 2ая лямбда отвечает, а 1ая как раз участвует в подготовке горючей смеси. поправят меня более подкованные товарищи, но для работы ЭБУ на усредненных параметрах (без 1ой лямбды), эти параметры надо для начала накопить. отсоединив ЭБУ или АКБ на час и более (ковыряясь под капотом например) блок "забывает" накопленные значения коррекции и начинает работать на "чистых" картах без учета качества топлива, что потенциально может привести к излишне богатой смеси, плавающему ХХ и потере в мощще ... так что поясните товарищам, "зачем Шурик усы сбрил" (с) + насколько я понимаю это опция s199A для ОАЭ - ранее у людей кодивших на бмв такое вылезали проблемы в др местах, я надеюсь все получилось наконец корректно. на смесеобразование эта опция не влияет Вы маленько ошибаетесь, это на БМВ есть такая опция. Все опробовано, проблем нет, полет нормальный. Все работы выполняются с гарантией А вот у меня такой вопрос, не вылезает ли ошибка нагревательного элемента 2 лямды, ибо в моем случае ошибки самой лямды нет (ни лампочки, ни в к компе), но компом читается эта зараза :Colere_12: После манипуляций она вообще не читаема Отредактировал December 7, 2010 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано December 7, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 7, 2010 Ну что, собственно вот и получилось, свершилось. Удалось программным методом научить авто, а точнее блок управления двигателем DME он зовется, не обращаться к лямбдо зондам и что бы те самые лямды были не активны и не нюхали че не поподя))) Речь идет причем об штатном дооснащении функции авто, официальном! Это дооснащение дает право машине ездить на ЕВРО 2 и питаться этилированным топливом, следовательно лямбды в данной комплектации исключены. Первая лямбда отвечает за качество смеси! А вторая за экологию! Не вкоем случае первую лямбду вырезать не надо, даже в автогонках, на некоторых авто она присутствует или заменена не затейлевым датчиком))) тогда ошибка в 1ом посте, или? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано December 7, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 7, 2010 Рома, возьми меня (моего ) на опыты по лямбде и по доводчику ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано December 7, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано December 7, 2010 тогда ошибка в 1ом посте, или? Спасибо исправлю. Да, конечно же только 2ю отключаю Рома, возьми меня (моего ) на опыты по лямбде и по доводчику ) Обязательно, но только после Авангарда))), курили с ним сегодня на заднем дворе, кофе пили, общались, и не раз))) классный он у тебя! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ramzess Опубликовано December 8, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 8, 2010 тема очень интересная, особенно если сразу поставить даунпайп безкатовый... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано December 8, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 8, 2010 (изменено) Обязательно, но только после Авангарда))), курили с ним сегодня на заднем дворе, кофе пили, общались, и не раз))) классный он у тебя! )))) спасиб... уже скучаю )) тема очень интересная, особенно если сразу поставить даунпайп безкатовый... Стоит и рычит Отредактировал December 8, 2010 Kosta Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано December 8, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 8, 2010 ......а вообще на 56й надо поднять расценки...........а то они щёки дуют, нас 53х обижают......... )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ascetic Опубликовано December 8, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 8, 2010 Интересная тема!У меня стоит обманка и несколько раз я испытывал проблемы с морганием лампочки и работы двигателя.Какая цена вопроса для R53 по удалению обманки и новой прошивки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано December 8, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано December 8, 2010 Интересная тема!У меня стоит обманка и несколько раз я испытывал проблемы с морганием лампочки и работы двигателя.Какая цена вопроса для R53 по удалению обманки и новой прошивки? Пишите в личку. Всем с радостью отвечу!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KOKEEN Опубликовано December 8, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 8, 2010 РОМА тема просто супер!!!))) но вот у меня такая история ,,, 45 труба--катанет,замонтировал лямбды --- ошибок НЕТ...и небыло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано December 9, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано December 9, 2010 РОМА тема просто супер!!!))) но вот у меня такая история ,,, 45 труба--катанет,замонтировал лямбды --- ошибок НЕТ...и небыло Привет! На сколько я помню он у тебя с правым рулем, может уже до тебя кто то данную манипуляцию произвел? Или машина была произведена на ту страну где низкий евро стандарт и лямбда изначально с завода отключена. Короче, тебе просто повезло, и чудес не бывает) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.