Алилуя, для тех, кто уже без катов, или тех, кто собирается от них отказаться в ближайшее время


Golubev

Recommended Posts

Ну что, собственно вот и получилось, свершилось. Удалось программным методом научить авто, а точнее блок управления двигателем DME он зовется, не обращаться к лямбдо зондам и что бы те самые лямды были не активны и не нюхали че не поподя))) Речь идет причем об штатном дооснащении функции авто, официальном! Это дооснащение дает право машине ездить на ЕВРО 2 и питаться этилированным топливом, следовательно лямбды в данной комплектации исключены. Признаюсь честно, что при данных тестах и манипуляциях обращались за помощью мы с моим напарникам официально, он лайн к немцам, через ........ресурс). Данное дооснащение было испробовано в начале на моем 53ем, а потом на машине не без ИЗВЕСТНОГО пипловода, ТЮНИНГИСТА, я думаю он сам даст о себе знать если пожелает, до этого он ездил с обманкой которая ему периодически мозг выносила, теперь говорит полет нормальный !!! И в правду, зачем ставить всякие там обманки, врезать в электронику, обманывая ее, проще добавить штатное дооснащение и забыть про все беды раз и на всегда.

Причем заметим что пишут многие что при вырезании катов прибавляется лошадей 5-7, неее столько точно не будет, а вот 3-5, это реальность.

Да, и самое то главное забыл озвучить в услугу включена полная диагностика авто, компьютерная конечно же)

Отредактировал gr83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного не понял, речь идет про вариант отказа от электронной обманки путем прошивки?

просто у меня, например, на вторую лябмду повешена механическая обманка, никаких гемморов нет.

или прошивка что-то еще дает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с какой целью купировали первую лямбду???

Первая лямбда всё-равно стоит до обоих катализаторов, и нюхает она полюбому "чистый" выхлоп.

Получается что теперь нет регулирования по кислороду вообще никогда???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.12.2010 в 09:05, Gurov сказал:

А с какой целью купировали первую лямбду???

Первая лямбда всё-равно стоит до обоих катализаторов, и нюхает она полюбому "чистый" выхлоп.

Получается что теперь нет регулирования по кислороду вообще никогда???

присоединяюсь к вопросу, ибо за мониторинг экологии у нас все-ж 2ая лямбда отвечает, а 1ая как раз участвует в подготовке горючей смеси. поправят меня более подкованные товарищи, но для работы ЭБУ на усредненных параметрах (без 1ой лямбды), эти параметры надо для начала накопить. отсоединив ЭБУ или АКБ на час и более (ковыряясь под капотом например) блок "забывает" накопленные значения коррекции и начинает работать на "чистых" картах без учета качества топлива, что потенциально может привести к излишне богатой смеси, плавающему ХХ и потере в мощще ...

так что поясните товарищам, "зачем Шурик усы сбрил" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.12.2010 в 09:34, coolcat сказал:

так что поясните товарищам, "зачем Шурик усы сбрил" (с)

усы брил Володька...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

офф

  В 07.12.2010 в 09:45, Zacken сказал:

усы брил Володька...

:bang: :=:

надеюсь, в описании выше память меня подвела не на столько B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что знаит "дооснащение", надо что-то физическое добавить или поменять? Или речь просто о прошивке? Можно евро 2 залить на рестайлинговый R53 (у него другие мозги)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.12.2010 в 20:42, gr83 сказал:

Данное дооснащение было испробовано в начале на моем 53ем, а потом на машине не без ИЗВЕСТНОГО пипловода, ТЮНИНГИСТА, я думаю он сам даст о себе знать если пожелает, до этого он ездил с обманкой которая ему периодически мозг выносила, теперь говорит полет нормальный !!! И в правду, зачем ставить всякие там обманки, врезать в электронику, обманывая ее, проще добавить штатное дооснащение и забыть про все беды раз и на всегда.

Роман,

Не понимаю о ком в твоем повествовании идет речь, но в любом случае ХОЧУ СКАЗАТЬ СПАСИБО еще раз, все великолепно работает.........БЕЗ ВТОРОГО ЛЯМДА ЗОНДА !!!

История

Как-то давно, заехал на СДК. не помню чё ремонтировал.............вообщем начали с гофры, закончили катализатором и обманкой (все эти действия происходили на стоковой системе выпуска). и про все было заплачено 22тысрубов (в сервисе просто снимали - ставили, а ремонтные работы по выпуску и обмаку делали в другом месте, ОНИ БОЛЬШЕ НЕ РАБОТАЮТ !!)

Поездил я поездил, и где то через год начались такая шляпа, время от времени МОРГАНИЕ ЛАМПОЧКИ - обманка работала не корректно

неизвестно отчего поганет

неизвестно от чего зажется

короче,

на предложение Ромки решить ЭТО все раз и навсегда, я согласился, предварительно выслушав КАК ВСЕ БЫЛО ПРИДУМАНО и кем реализовано

вообщем

что сделал Роман я не знаю, (в плане на знаю КАК !! - не видел я этого) но ОБМАНКА ВЫБРОШЕННА !!! при мне.......НИКАКИЕ ЛАМПОЧКИ НЕ ГОРЯТ !!!

По расходу бензина , не скажу

Езжу на этой прошивке МЕСЯЦ

ЗЫ

....и правильней наверное сказать Минивод )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.12.2010 в 10:23, cooper a сказал:

Что знаит "дооснащение", надо что-то физическое добавить или поменять? Или речь просто о прошивке? Можно евро 2 залить на рестайлинговый R53 (у него другие мозги)?

насколько я понимаю это опция s199A для ОАЭ - ранее у людей кодивших на бмв такое вылезали проблемы в др местах, я надеюсь все получилось наконец корректно. на смесеобразование эта опция не влияет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.12.2010 в 20:42, gr83 сказал:

Ну что, собственно вот и получилось, свершилось. Удалось программным методом научить авто, а точнее блок управления двигателем DME он зовется, не обращаться к лямбдо зондам и что бы те самые лямды были не активны и не нюхали че не поподя)))

А вот у меня такой вопрос, не вылезает ли ошибка нагревательного элемента 2 лямды, ибо в моем случае ошибки самой лямды нет (ни лампочки, ни в к компе), но компом читается эта зараза :Colere_12:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.12.2010 в 07:35, Ramzess сказал:

на R56 это тож реально?

На 56ом еще не опробовано, нужен донор, но уверен что получится

  В 07.12.2010 в 08:55, ZeVs сказал:

немного не понял, речь идет про вариант отказа от электронной обманки путем прошивки?

просто у меня, например, на вторую лябмду повешена механическая обманка, никаких гемморов нет.

или прошивка что-то еще дает?

Речь идет не о прошивке, все параметры остаются штатными, речь идет о программном дооснащении, изменением центрального шифра

  В 07.12.2010 в 09:05, Gurov сказал:

А с какой целью купировали первую лямбду???

Первая лямбда всё-равно стоит до обоих катализаторов, и нюхает она полюбому "чистый" выхлоп.

Получается что теперь нет регулирования по кислороду вообще никогда???

Первая лямбда отвечает за качество смеси!

А вторая за экологию!

Не вкоем случае первую лямбду вырезать не надо, даже в автогонках, на некоторых авто она присутствует или заменена не затейлевым датчиком)))

  В 07.12.2010 в 09:34, coolcat сказал:

присоединяюсь к вопросу, ибо за мониторинг экологии у нас все-ж 2ая лямбда отвечает, а 1ая как раз участвует в подготовке горючей смеси. поправят меня более подкованные товарищи, но для работы ЭБУ на усредненных параметрах (без 1ой лямбды), эти параметры надо для начала накопить. отсоединив ЭБУ или АКБ на час и более (ковыряясь под капотом например) блок "забывает" накопленные значения коррекции и начинает работать на "чистых" картах без учета качества топлива, что потенциально может привести к излишне богатой смеси, плавающему ХХ и потере в мощще ...

так что поясните товарищам, "зачем Шурик усы сбрил" (с)

+

  В 07.12.2010 в 13:32, D_guest сказал:

насколько я понимаю это опция s199A для ОАЭ - ранее у людей кодивших на бмв такое вылезали проблемы в др местах, я надеюсь все получилось наконец корректно. на смесеобразование эта опция не влияет

Вы маленько ошибаетесь, это на БМВ есть такая опция. Все опробовано, проблем нет, полет нормальный. Все работы выполняются с гарантией

  В 07.12.2010 в 19:25, Aluminius сказал:

А вот у меня такой вопрос, не вылезает ли ошибка нагревательного элемента 2 лямды, ибо в моем случае ошибки самой лямды нет (ни лампочки, ни в к компе), но компом читается эта зараза :Colere_12:

После манипуляций она вообще не читаема

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.12.2010 в 20:42, gr83 сказал:

Ну что, собственно вот и получилось, свершилось. Удалось программным методом научить авто, а точнее блок управления двигателем DME он зовется, не обращаться к лямбдо зондам и что бы те самые лямды были не активны и не нюхали че не поподя))) Речь идет причем об штатном дооснащении функции авто, официальном! Это дооснащение дает право машине ездить на ЕВРО 2 и питаться этилированным топливом, следовательно лямбды в данной комплектации исключены.

  В 07.12.2010 в 21:08, gr83 сказал:

Первая лямбда отвечает за качество смеси!

А вторая за экологию!

Не вкоем случае первую лямбду вырезать не надо, даже в автогонках, на некоторых авто она присутствует или заменена не затейлевым датчиком)))

тогда ошибка в 1ом посте, или?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.12.2010 в 21:21, coolcat сказал:

тогда ошибка в 1ом посте, или?

Спасибо исправлю. Да, конечно же только 2ю отключаю

  В 07.12.2010 в 21:29, Kosta сказал:

Рома, возьми меня (моего ;)) на опыты по лямбде и по доводчику ;))

Обязательно, но только после Авангарда))), курили с ним сегодня на заднем дворе, кофе пили, общались, и не раз))) классный он у тебя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.12.2010 в 21:30, gr83 сказал:

Обязательно, но только после Авангарда))), курили с ним сегодня на заднем дворе, кофе пили, общались, и не раз))) классный он у тебя!

)))) спасиб... уже скучаю ))

  В 08.12.2010 в 08:57, Ramzess сказал:

тема очень интересная, особенно если сразу поставить даунпайп безкатовый...

Стоит и рычит ;)

Отредактировал Kosta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная тема!У меня стоит обманка и несколько раз я испытывал проблемы с морганием лампочки и работы двигателя.Какая цена вопроса для R53 по удалению обманки и новой прошивки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.12.2010 в 20:36, ascetic сказал:

Интересная тема!У меня стоит обманка и несколько раз я испытывал проблемы с морганием лампочки и работы двигателя.Какая цена вопроса для R53 по удалению обманки и новой прошивки?

Пишите в личку. Всем с радостью отвечу!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РОМА тема просто супер!!!)))

но вот у меня такая история ,,, 45 труба--катанет,замонтировал лямбды --- ошибок НЕТ...и небыло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.12.2010 в 23:50, KOKEEN сказал:

РОМА тема просто супер!!!)))

но вот у меня такая история ,,, 45 труба--катанет,замонтировал лямбды --- ошибок НЕТ...и небыло

Привет! На сколько я помню он у тебя с правым рулем, может уже до тебя кто то данную манипуляцию произвел? Или машина была произведена на ту страну где низкий евро стандарт и лямбда изначально с завода отключена. Короче, тебе просто повезло, и чудес не бывает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.