vaadimkin Опубликовано November 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 28, 2010 (изменено) Прошлой зимой с обильными выпадами снега я замучался чиркаться дном об снежную массу. Особенно если салон полный народу. Решил на эту зиму увеличить клиренс а к весне вернуть все на исходную. Но я даже не знаю с какой стороны подходить к этому вопросу, посоветуйте пожалуйста, какие варианты вобще возможны в данном случае? 1. Проставки на пружины под стойки? 2. Замена пружин? 3. Другие варианты? Кто ставил(знаю такие тут есть) подскажите пожалуйста как лучше поступить? P.S: R53 S, '16 Отредактировал November 28, 2010 vaadimkin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OwN2One Опубликовано November 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 28, 2010 и Сорки, не удержался)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KOKEEN Опубликовано November 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 28, 2010 Прошлой зимой с обильными выпадами снега я замучался чиркаться дном об снежную массу. Особенно если салон полный народу. Решил на эту зиму увеличить клиренс а к весне вернуть все на исходную. Но я даже не знаю с какой стороны подходить к этому вопросу, посоветуйте пожалуйста, какие варианты вобще возможны в данном случае? 1. Проставки на пружины под стойки? 2. Замена пружин? 3. Другие варианты? Кто ставил(знаю такие тут есть) подскажите пожалуйста как лучше поступить? P.S: R53 S, '16 У меня товарищь делал специальные проставки под стойки --- бютжет 5000 рур, + разбор-сбор-развал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Basketbolist Опубликовано November 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 29, 2010 Итак, Ставим подвеску Touch dog 2 дюйма Боди лифт такой же Вкатываем колесики побольше...напримаер 31*10,5 BFGoodrich На всякий случай балансируем двумя лебедками на перед и зад Вуаля!Mini Cooper S Winter Off-road edition Готов! ----Sorry за Офф!----- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rupper Опубликовано November 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 29, 2010 http://www.ast-suspension.com/sportline2.asp?make=BMW%20Mini Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано November 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 29, 2010 http://www.ast-suspension.com/sportline2.asp?make=BMW%20Mini Человеку нужно поднять машину, а не опустить. А вообще я бы ездил на стоковой подвеске и не парился. Что-нибудь оторвалось за прошлую зиму? Нет? Так и не надо ерундой заниматься, машину уродовать! А если какая-нибудь юбка потрётся и гламурность потеряет, то дешевле её заменить, чем аратюнингом заниматься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано November 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 29, 2010 Итак, Ставим подвеску Touch dog 2 дюйма Боди лифт такой же Вкатываем колесики побольше...напримаер 31*10,5 BFGoodrich На всякий случай балансируем двумя лебедками на перед и зад Вуаля!Mini Cooper S Winter Off-road edition Готов! ----Sorry за Офф!----- +1 тока боггеры 33х12,5 - должно смотреться - улет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано November 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 29, 2010 +1 тока боггеры 33х12,5 - должно смотреться - улет Ну есличо, то у меня есть 4 37х12,5. Немного б/у, но сезон отходят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано November 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 29, 2010 Прошлой зимой с обильными выпадами снега я замучался чиркаться дном об снежную массу. Особенно если салон полный народу. Это было не дном. А юбками бамперов. И фиг бы с ними. Задирать машину нельзя. Уголовно наказуемо (на форуме :D ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rupper Опубликовано November 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 29, 2010 Человеку нужно поднять машину, а не опустить. А вообще я бы ездил на стоковой подвеске и не парился. Что-нибудь оторвалось за прошлую зиму? Нет? Так и не надо ерундой заниматься, машину уродовать! А если какая-нибудь юбка потрётся и гламурность потеряет, то дешевле её заменить, чем аратюнингом заниматься. По рассказам эта подвеска в среднем положении дает стоковый клиеренс. Можно поднять можно опустить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано November 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 29, 2010 (изменено) Задирать машину нельзя. Уголовно наказуемо (на форуме :D ). :thumbup: По рассказам эта подвеска в среднем положении дает стоковый клиеренс. Можно поднять можно опустить. Не верю! :schmoll: Если это не раллийный вариант конечно. Отредактировал February 24, 2011 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано November 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 29, 2010 (изменено) ну подвеска целиком -это экзотический вариант "бюджетного" завышения.. из реальных проектов: насколько мне известно Hannibaal Barca на зиму поднимал машину, только вот технической стороны этого я не знаю.. Отредактировал November 29, 2010 D_guest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано November 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 30, 2010 Вот, лучшее на мой взгляд решение, для тех кого парит низкий клиренс мини.... http://www.techincom.ru/prew_cat.htm?id=1635&id_cat=1&id_rzd=2&id_pd=1599 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано November 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 30, 2010 Вот, лучшее на мой взгляд решение, для тех кого парит низкий клиренс мини.... http://www.techincom.ru/prew_cat.htm?id=1635&id_cat=1&id_rzd=2&id_pd=1599 Колян, сорри, но это похоже на кустарный вариант тюнинга. есть официальный вариант, рекомендованный производителем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано November 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 30, 2010 (изменено) Прошлой зимой с обильными выпадами снега я замучался чиркаться дном об снежную массу. Особенно если салон полный народу. Решил на эту зиму увеличить клиренс а к весне вернуть все на исходную. Но я даже не знаю с какой стороны подходить к этому вопросу, посоветуйте пожалуйста, какие варианты вобще возможны в данном случае? 1. Проставки на пружины под стойки? 2. Замена пружин? 3. Другие варианты? Кто ставил(знаю такие тут есть) подскажите пожалуйста как лучше поступить? P.S: R53 S, '16 кантримен не мешай машине ездить не делай из мини автобус не езди по колее не бойся ничего и готовь деньги на покупку нового пластика на брюхо ну подвеска целиком -это экзотический вариант "бюджетного" завышения.. из реальных проектов: насколько мне известно Hannibaal Barca на зиму поднимал машину, только вот технической стороны этого я не знаю.. на лето опускал - а на зиму возвращал обратно? в это верится регулируемая винтовая подвеска вряд ли повысит клиренс больше чем на пару сантиметров, а из негатива - некорректное торможение, крены и ранний срыв задней оси в повороте, неправильные углы в ШРУСах и возможный выход из строя приводов Отредактировал February 24, 2011 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано November 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 30, 2010 на лето опускал - а на зиму возвращал обратно? в это верится регулируемая винтовая подвеска вряд ли повысит клиренс больше чем на пару сантиметров, а из негатива - некорректное торможение, крены и ранний срыв задней оси в повороте, неправильные углы в ШРУСах и возможный выход из строя приводов нет, он именно поднимал (С) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано November 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 30, 2010 на лето опускал - а на зиму возвращал обратно? в это верится регулируемая винтовая подвеска вряд ли повысит клиренс больше чем на пару сантиметров, а из негатива - некорректное торможение, крены и ранний срыв задней оси в повороте, неправильные углы в ШРУСах и возможный выход из строя приводов Ты знаешь, зависит от цели. Я помню как управлялся мой маленько лифтованный ренг. Но тогда приоритетом была не управляемость, а высота и все было нормуль На левых стойках (XYZ например) машину можно прилично поднять, кстати. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Janettka Опубликовано November 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 30, 2010 не бойся ничего и готовь деньги на покупку нового пластика на брюхо кстати, в тему этого пластика и наших зим. Самая нижня точка у 53го, как я поняла, это какой-то резиновый уголок немного за двигателем. Он там зачем вообще? хочется его снять или только на зиму, или вообще резинка эта весьма жёсткая и прошлую зиму пережила спокойно. Но теперь на -15 мм подвеске ей доставаться будет намного чаще... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано November 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 30, 2010 Ты знаешь, зависит от цели. Я помню как управлялся мой маленько лифтованный ренг. Но тогда приоритетом была не управляемость, а высота и все было нормуль На левых стойках (XYZ например) машину можно прилично поднять, кстати. Обычно для койлов указывают на какой диапазон высоты установки кузова они расчитаны. И обычно это от минус А мм до минус Б мм от стока. Хотя, если резьба на стойке позволяет, то можно наверное выкрутить и выше стока, за пределы заявленного диапазона, что не хорошо, т.к. ход штока не бесконечен. У раллийных стоек диаппазон в плюсе больше чем в минусе. Покупаем жжипы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
botinok Опубликовано November 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 30, 2010 (изменено) "...На левых стойках (XYZ например)..."- а как эт понимать? типа на плохих ? Отредактировал November 30, 2010 botinok Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CHE_BURASHKA Опубликовано November 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 30, 2010 (изменено) Блин каким то хреносозидательством отдает.... Боишься за машину, ставь защиту и не парьсая что там по нему бьет...просто нужно не лезть туда, куда миник не проедет... Хочешь вообще не приться, покупай джип...Патриот, Паджеро спорт, Пасфайндер...и т.д. Отредактировал November 30, 2010 CHE_BURASHKA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано November 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 30, 2010 "...На левых стойках (XYZ например)..."- а как эт понимать? типа на плохих ? не знаю что имелось ввиду.. но на них машину (без уменьшения хода отбоя, т.е за счет регулировки длины) от стока не поднимешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexKuznetsov Опубликовано December 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 1, 2010 (изменено) Блин каким то хреносозидательством отдает.... Боишься за машину, ставь защиту и не парьсая что там по нему бьет... Защита сильно уменьшает просвет. Так как "на халяву" досталась стальная 8мм защита, решил ее на зиму установить. Не для "защиты", а скорее как средство от грязи и пыли. Мало того, что эта хрень вЕсит как канализационный люк, так теперь еще скребусь ей даже в самых безопасных ситуациях. Если что - готов меняться на пластиковый аналог, предложения в личку Отредактировал December 1, 2010 AlexKuznetsov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CHE_BURASHKA Опубликовано December 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 1, 2010 8 мм!? ...а она пуленепробиваемая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexKuznetsov Опубликовано December 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 1, 2010 Да! Я ж сказал, не защита картера, а канализационный люк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.