Dimitry5 Опубликовано January 9, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано January 9, 2011 вопрос в другом стоит ли это все 1.8 мульта? кмк-нет у меня паралельно был заказан Фриландер 2 рестайл 190 сил он выходил чуть подешевле)и пооснащенней чем кантрик понятно что подбираешь для себя,но вопрос в ценах.Я не владелец нефтевышки,да и есть принцип разумной достаточности Опять же,я выше написал,вопрос и в самих опциях.Да,экран спидометра будет красивый,да,будет к примеру встроенный блютуф..ну и что мне с этим делать,привыкшему к виндоус мобайл и прослушке кучи музыки,записанной на карточку в коммуникаторе? насчет бмв х1..я перед этим думал купить х1..только бензинку 2.8.то что мне предлагали,было конечно побогаче оснащено чем наш Кантрик(люк,белая кожа,ай драйв,камера заднего вида,X-лайн,электрика всего что электрическое и тп)2.8 ехал конечно вкуснее Цена..ну со скидками было 2 ляма. Не знаю,что лучше.х1 еще внешне машина несколько специфическая,не сказал бы что она мне очень нравилась в кантрике кстати я пока не натыкался на отсутствие места в багажнике,правда видимо)наличие 7-ми местной хс90 всю весну и лето с осенью решало вопрос с доставкой грузов взял бы сейчас кантримэн?наверное да.Ибо удовольствие от езды превышает его минусы. а минусы все понятны.Шумно,и от двигателя и от колес(шумоизоляция арок плохая)размещение некоторых тумблеров придумано в алкогольном или наркотическом угаре(первая машина,в моей жизни,в которой я не могу быстро открыть какое то стекло..либо тумблеры путаю,либо порядок открывания(автомат или ручное)слабенькая музыка в базе,идиотский блютуф,ну и..машина за 10 т км активно гремит панелями салона( кстати,пока ничего не сломалось)кроме этой пугающей шутки с акпп пару месяцев назад.Но больше не повторялось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Altrui Опубликовано January 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 9, 2011 (изменено) на фоне недопривода - конечо. А с полным (пусть и овощным) типа Х-серии БМВ или RXов можно сравнивать? надо записаться на тест, пока зима. Любопытно. В идеале на озеро, конечно, или на площадку с конусами... Но кто ж даст))))) Костя, ты меня обижаешь! Куда ты собрался записываться? Садимся и едем на заснеженные прямые и повороты куда скажешь! Отредактировал January 9, 2011 Altrui Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано January 9, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано January 9, 2011 кстати)арендовали бы какую либо площадку,расставили бы конусы,и сделали бы полноценный тест-драйв Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Скотиныч Опубликовано January 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 11, 2011 (изменено) Здравствуйте. Прочитал всю ветку, делать ссылки на многих авторов долго, постараюсь дать свою максимально полную и объективную оценку. Купил в декабре, захотелось прикола, маленький Купер не рассматривал вообще, Кантри стал хотеть с весны, когда начались тесты и обзоры в "Авторевю". На момент покупки (и сейчас) уже было три таза - 525 хi Е60 рест., Паджеро Спорт 2, Фокуc. Опыт управления Мини Купер S был в 2008 г., менялся на три дня с подружкой, ей дал SLK 171. Перечисление имеющихся машин - для понимания того с чем я сравнивал Кантри, буквально пересаживаясь с других машин. При покупке устроил бы и простой Кантри, но в наличии был только S, заказывать не хотел, к весне блажь бы прошла. Первые впечатления - ох...л в плохом смысле этого слова, Ранфлейт на 18 дисках с необкатанной подвеской огорчил очень сильно, мотор рычал грубо, громко, хуже дизеля. Сама резина - Goodyear очень шумная, на уровне шипованных колес, жду без энтузиазма лета. На 100 км пробега купил зимние Мишден X-Ice2 не ранфлейт, стало лучше, видимо немножко приработались амортизаторы, мотор к 600-700 км стал мягче, тише. Сейчас 980 км пробег, стало даже нравится. Опции - вроде все, кроме стеклянной крыши, монитора, Харманна. Рад, что этого не было, иначе купил бы все равно только еще дороже из-за ненужных недешевых опций. От чего бы еще отказался - переключатель АКПП на руле, лобовое с подогревом, опциональная кожа (есть кожа проще, мне без разницы), 18 колеса (самый ненужный пипец). Из минусов (пока не забыл) очень низкие лепестки у передних колес в передней части локера, один уже помял, заказал новый. Хотел снять вообще, но тогда открывается дыра в нишу за локер - будет кал всякий набиваться. Полный привод естественно помогает в условиях нынешней зимы. Его особенность (как мне показалось) - после длительной стоянки (т.е. когда остывают все масла и в системе полного привода тоже), трогаясь из глубоко снега передние колеса буксуют, задние как-будто не подключаются. На разогретой (после движения) вроде такого не замечал, хотя возможно ошибаюсь и дело было в разной глубине снега и уклоне дороги. Еще особенность полного привода на Кантри - при повороте, либо старте с места, т.е. когда передние колеса повернуты, зад закидывает, некритично, но повадки заднеприводного авто. Но данный нюанс проявляется при переборе газа, если газ давить в меру, то в повороте практически незаметный снос передней оси, потом зад подрабатывает. Эти повадки практически неуловимы, если специально не изучать особенности зимний езды на Кантри. Если в повороте сбросить газ, то Кантри плывет наружу всем телом, так что полному приводу можно доверять и он вытащит машину из скользкого поворота. X-drive на 5 однозначно выигрывает по следующим причинам - старт с места на снегу более прямолинеен, на снежных переметах "гуляет" меньше, скользкие повороты проходит более предсказуемо и контролируемо, грань потери контроля над БМВ дальше. Что касается "честного" механического полного привода на Паджере (там Superselect 2 и у меня штатные летние покрышки) - прет как танк, до 70-80 км/ч ничто Паджеру с траектории не стряхнет, старт с полным "дизельным" газом и никаких отклонений. Но рама и передаточное число рулевой рейки естественно не в пользу управляемости, если понесет, то почти хрен "поймаешь". Так что каждый привод под свои цели. Но по спокойствию и уверенности в городской эксплуатации выигрывает Кантри, все-таки управлять легковой машиной, с более электронно-продвинутой системой привода и "антизаносами" легче. Здесь задавался вопрос о приводе RX, я думаю он проиграет любому немцу. В "Лекс" как и во всем японском автопроме все немножко "недо..." - недопремиум, недополный привод, недоимидж. Как показатель - ездил с пол-года на Мазде CX-7, с точки зрения полного привода - полный отстой, описывать его дерьмовость здесь не буду, поверьте на слово. Возвращаюсь к Кантри, места в салоне достаточно, как в нормальной легковой машине, багажника хватает. Музыка играет как-то глухо относительно других машин, басы поставил -1, высокие частоты +5. Часто пользуюсь круизом, так что эта опция для меня важна. С РКПП данную машину не купил бы никогда, не потому что не умею (Фокус РКПП), а т.к. Мини для отдыха, для гонок есть мото. Мне кажется РКПП подходит либо для "овощных" машин, либо что-то М-серии. АКПП на Кантри работает как надо, без тупняка, на спорт-режиме не ездил, более 4 т, об. не крутил, обкатка. Уверен (учитывая "корни" БМВ"), что спорт-режим удовлетворит любых гонщиков. Сделал бронирование фар и передней кромки капота, делаю так уже года два себе на всех ведрах и мотоцикле, нареканий нет. Все знакомые, кому советовал тоже сделали. Фары бережет реально, особенно по нашему песку на кольцевой, который за год отпескоструит любые фары. Пока доволен, как прикол покупка удалась, на машину обращают внимание, смотрят на эмблему, видимо тяжело идентифицировать Мини с кроссовером. Вроде пока всё. Отредактировал January 11, 2011 Скотиныч 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано January 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 11, 2011 Костя, ты меня обижаешь! Куда ты собрался записываться? Садимся и едем на заснеженные прямые и повороты куда скажешь! Олег, никаких обид ни в коем случае. Записываться - это так, для краткости =) понятно, что тебе буду звонить. кстати)арендовали бы какую либо площадку,расставили бы конусы,и сделали бы полноценный тест-драйв вот будет погода по-приличнее и с удовольствием. с площадкой договорюсь. Только я попрошу приехать ещё какую-нибудь приличную технику, что бы без иллюзий на счёт совершенства Икс-Драйва. AYC наше всё! :auto: В "Лекс" как и во всем японском автопроме все немножко "недо..." - недопремиум, недополный привод, недоимидж не согласен. Особенно по надёжности и сервису Япы сейчас впереди. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано January 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 11, 2011 От чего бы еще отказался - переключатель АКПП на руле, лобовое с подогревом, опциональная кожа (есть кожа проще, мне без разницы), 18 колеса (самый ненужный пипец). По части лобового не согласен. Возможно, в питерском климате оно и не надо, а у нас - самое то. А вообще, спасибо за полновесный отчет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано January 11, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано January 11, 2011 (изменено) в питерском климате оно надо!подогрев лобового а вот лепестки под рулем-не нужны 18-ые..скорее соглашусь.Езда на 18-х летом и на ранфлете-шумна и жестка насчет полного привода..так это особенности данной схемы.в заносе машина фактически превращается в заднеприводную..со всеми ее повадками. лепесток с одной стороны под бампером тоже загнулся,я писал,что они работают как снегоотвал Отредактировал January 11, 2011 Dimitry5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Altrui Опубликовано January 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 11, 2011 По поводу лепестков, если не нужны, то можете просто не использовать их. Эта опция все равно ничего не стоит, а идет автоматически, если присутсвует АКПП и спорт.кож.руль. Что касается подогрева лобового, то, конечно можете со мной спорить, это мегагениальная вещь, придуманная человечеством. За две-три минуты стекло полностью оттаивает, не надо на 5-20 градусном морозе соскабливать скребком лед (зарапая стекло) и рвать щетки... Можно, конечно, минут десять ждать, когда обдув согреется и начнет свое действо, но зачем? Если у Вас не было этой опции до этого, то это не значит, что она бесполезна. Это реально такая вещь, к которой привыкаешь. Хотя есть исключения, если Вы ставите автомобиль в гараж, да еще и обогреваемый... Но, увы, не у каждого минипипла есть такая возможность. Я все сказал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Скотиныч Опубликовано January 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 11, 2011 Я не говорил, что эта опция бесполезная, я упомянул, что я бы не заказывал. Тем более на Чпокусе подогрев лобового есть, так что это не первый таз с подогоревом лобовика. Всегда меняю фильтры вовремя, стекло изнутри не потеет. Что касается снаружи никогда не скреб, от песка царапины могут быть, обледенело один раз - когда дождь в минус был. В других ситуациях отогревается и счищается мягкой резиновой стороной скребка через 2-3 минуты . Я это время все равно не еду, жду чуть прогрева и дуплогрей пока накалится децл хотя бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано January 11, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано January 11, 2011 кстати подогрев ээээ...мягкого места на кантрике у меня работает по странной логике то на 1-ке жарко,то на 3-ке едва тепло видимо,тоже настраивается черех диагностический компьютер?температура нагрева на каждой ступени? самое интресное..такое уже было на вольво у меня)перенастраивали по итогу на сервисе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано January 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 11, 2011 кстати, я правильно понимаю, что подогрева задних сидений нет ни в каком виде и ни для каких сидений? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано January 11, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано January 11, 2011 правильно понимаешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
синоптик (razkir) Опубликовано January 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 15, 2011 У меня 4 скола на стекле, а один перешёл в продольную трещину... А что делать... Кантрик- авто Радость, Счастье, Офигеть, Ух-ты и т.д. и т.п. Машины вокруг он воспринимает как оранжевые конуса на гоночной трассе. Без них ему скучно. Какие-то смешные люди пробывают с ним "погоняться". У меня нет никакой гоночной подготовки, но с моим Чернышём трудностей нет. Конечно летом будем кому-то проигрывать. А пока его кличут "Злобным Кроликом". Постоянно твержу себе "не гоняй". Ну хотя-бы в родном городе... Тяжело мне с ним. Провокатор он. Надо-бы на "Курсы контраварийной подготовки" поездить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ТОМИЧ Опубликовано January 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 22, 2011 (изменено) В среду забрали красавца, и друг решил сам доехать на нем до Западной Сибири(около 4000 км). Эту машинку он покупал душой и сердцем, отказываясь по умолчанию от гарантии, т.к. ближайший дилер Мини в Екатеринбурге и из его города туда не камильфо ездить. В четверг он поехал домой. Звонил по дороге и делился счастьем от машинки, впечатления были великолепныею. И только что прислал смс: "Сломался двигатель. Еду на эвакуаторе в Екатеринбург." Повезло еще что, сломался не у себя дома, а на середине пути, недалеко от Екатеринбурга. Машинка CooperS 4ALL. Надеюсь поломка незначительная. Отредактировал March 5, 2011 ТОМИЧ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толстый Опубликовано January 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 22, 2011 В среду забрали красавца, и друг решил сам доехать на нем до Западной Сибири(около 4000 км). Эту машинку он покупал душой и сердцем, отказываясь по умолчанию от гарантии, т.к. ближайший дилер Мини в Екатеринбурге и из его города туда не камильфо ездить. В четверг он поехал домой. Звонил по дороге и делился счастьем от машинки, впечатления были великолепныею. И только что прислал смс: "Сломался двигатель. Еду на эвакуаторе в Екатеринбург." Повезло еще что, сломался не у себя дома, а на середине пути, недалеко от Екатеринбурга. Машинка CooperS 4ALL. Надеюсь поломка незначительная. Бум надеяться,что не синдром 56го Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CHE_BURASHKA Опубликовано January 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 22, 2011 (изменено) Обидно очень! :console: Отредактировал January 23, 2011 CHE_BURASHKA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bobby Опубликовано January 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 23, 2011 Всех счастливых обладателей Кантримена поздравляю с покупкой!!! Мы ждали эту машину два года и вот, наконец, складываются обстоятельства, что в этом году мы будем пытаться стать кантриводами ))) Почитал тему и возникло несколько вопросов: 1) Как работает полный привод? Насколько я понял, машина переднеприводная, но если она начинает буксовать, то подключается задняя ось, а также вперёд машина полноприводная, а назад заднеприводная, верно? 2) Прочитал в этой теме фразу, что к кантрику подходят колёса от БМВ. Можно поподробней? Кто в теме? 3) Будет ли в России продаваться дизель? Осенью брали тест драйв, машина в целом понравилась, но конечно очень шумная и подвеска не самая комфортная, хотя смотря с чем сравнивать. Хотим сегодня зимний тестдрайв организовать ) Буду благодарен за ответы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CHE_BURASHKA Опубликовано January 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 23, 2011 (изменено) 1)да вы правы, система схожа с xdrive. Да назад машина переднеприводная... 2)Я не в теме, с вылетом не стыковка точно 3)по последним сообщениям приедет в РФ Ска с дизелем, цены озвучивали в новостях (от 1 350 000) Отредактировал January 23, 2011 CHE_BURASHKA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
N&M Опубликовано January 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 23, 2011 Всех счастливых обладателей Кантримена поздравляю с покупкой!!! Мы ждали эту машину два года и вот, наконец, складываются обстоятельства, что в этом году мы будем пытаться стать кантриводами ))) Почитал тему и возникло несколько вопросов: 1) Как работает полный привод? Насколько я понял, машина переднеприводная, но если она начинает буксовать, то подключается задняя ось, а также вперёд машина полноприводная, а назад заднеприводная, верно? 2) Прочитал в этой теме фразу, что к кантрику подходят колёса от БМВ. Можно поподробней? Кто в теме? 3) Будет ли в России продаваться дизель? Осенью брали тест драйв, машина в целом понравилась, но конечно очень шумная и подвеска не самая комфортная, хотя смотря с чем сравнивать. Хотим сегодня зимний тестдрайв организовать ) Буду благодарен за ответы. 1)да. Но насчет заднего привода при движении назад - не уверен. 2) подходят условно. Встают, но не по всем параметрамм соответствуют 3) да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
синоптик (razkir) Опубликовано January 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 23, 2011 У меня неоригинал от Х3 стоят. Шире на 1.5 см. Где-бы почитать про наш полный привод достоверно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bobby Опубликовано January 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 23, 2011 Был сегодня у дилера, ещё раз потестил машину. Ничё, шумновата. Девушка сказала что привод постоянный 50 на 50, может быть такое? А дальше самая неприятная информация: собрали под себя авто со всеми сладостями вышло 1.9, заказывать пока не стали, если честно дороговато. Взяли паузу. Пустые машины не любим. В среду к другому дилеру собираемся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано January 23, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано January 23, 2011 у другого дилера столько же получится да,дорого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CHE_BURASHKA Опубликовано January 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 23, 2011 Девушка сказала что привод постоянный 50 на 50, может быть такое?А дальше самая неприятная информация: собрали под себя авто со всеми сладостями вышло 1.9, заказывать пока не стали, если честно дороговато. Продавец не компетентный раз! Советую взглянуть на Купер, минус 300000 разом...=)))два Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Altrui Опубликовано January 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 23, 2011 Всех счастливых обладателей Кантримена поздравляю с покупкой!!! Мы ждали эту машину два года и вот, наконец, складываются обстоятельства, что в этом году мы будем пытаться стать кантриводами ))) Почитал тему и возникло несколько вопросов: 1) Как работает полный привод? Насколько я понял, машина переднеприводная, но если она начинает буксовать, то подключается задняя ось, а также вперёд машина полноприводная, а назад заднеприводная, верно? 2) Прочитал в этой теме фразу, что к кантрику подходят колёса от БМВ. Можно поподробней? Кто в теме? 3) Будет ли в России продаваться дизель? Осенью брали тест драйв, машина в целом понравилась, но конечно очень шумная и подвеска не самая комфортная, хотя смотря с чем сравнивать. Хотим сегодня зимний тестдрайв организовать ) Буду благодарен за ответы. 1) Привод подключается не только в зависимости от дорожного покрытия и пробуксовки передних колес, но и в зависимости от скорости. Так при трогании работает только передний привод, после 15-20 км/ч привод потихоньку начинает распределяться равномерно, после 60 км/ч и до 110-150 км/ч привод полный 50/50 (здесь могу немного ошибаться, пойду учить мат.часть ), после чего момент снова постепенно переходит на передний колеса. После 130-140 привод полностью передний. Насколько я знаю, это только слухи, что при движении назад, привод всегда передний. Надо ставить опыт! Но то, что он не задний, это точно!!! 2) Подходят физически,но вылет Так что в случае чего могу снять с гарантии. 3) В России дизель будет, ориентировочно в конце этого года. Но я не думаю, что это будет S-ка. Хотя надеюсь, что ошибаюсь. Был сегодня у дилера, ещё раз потестил машину. Ничё, шумновата. Девушка сказала что привод постоянный 50 на 50, может быть Что за бред??? Таких девущек нужно отстреливать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Скотиныч Опубликовано January 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 24, 2011 Как работает полный привод? Об особенностях полного привода на Кантри написал как мог в этой ветке, сообщение № 504. Еще раз убедился в эти выходные - непрогретые агрегаты, в том числе и полного привода работают плохо. На ровной поверхности из не очень глубокого снега выезжал враскачку, с разгонами, как на моноприводе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.