Dimitry5 Опубликовано March 30, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано March 30, 2013 да по холодному они тарахтт как трактор,при прогреве потихоньку утихает при сильном морозе при первых минутах работы машину слышать страшно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nic78 Опубликовано March 30, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 30, 2013 у меня тоже Ска тарахтит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Xkey Опубликовано March 31, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 31, 2013 И простой тарахтит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
igori Опубликовано April 1, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 1, 2013 Глянул темку по маслам. Правильно ли я понял что с завода у нас залито BMW 83 21 0 144 461 Масло моторное синтетическое "Quality Longlife-01 0W-40" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nic78 Опубликовано April 1, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 1, 2013 Правильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
igori Опубликовано April 3, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 3, 2013 Замучал вопросами, прошу простить Температура на улице сейчас +5, после поездок в пробке и без отжига , т.к обкатка идет, после остановки двигателя включается вентилятор . У всех так ? Просто у меня на дизеле вентилятор включался за 2 года раза 2 при +30 , а тут вроде и не так чтобы тепло и врубается постоянно при остановке двигателя через минуту где-то ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано April 3, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 3, 2013 Спрашивать, нормально ли это, надо будет тогда, когда он перестанет включаться. Если он через минуту включается и через минуту выключается -- всё нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Banzai Опубликовано April 3, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 3, 2013 У меня вентилятор включался пару раз после отжигов, и после длительных, но всегда удачных, попыток вылезти из сугроба... Съездить на компьютер и понаблюдать зачем он включается не помешало бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано April 3, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 3, 2013 Если быстро выключается (примерно минута) и не включается на холодную, это вполне нормально. Долгая дорога по пробкам и у меня пару дней назад вынудила вентилятор включиться. Железо в норме, я точно знаю, потому как вчера был на диагностике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zsa Опубликовано April 7, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 7, 2013 Доброго дня клубни!! Скажите КАНТРИМЕНА с движком 125л/с ( не помно точно сколько л.с., одним словом без турбин и бензинка), кто нибудь чиповал??? или как добавить мощности, мне оч нехватает!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано April 8, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 8, 2013 Доброго дня клубни!! Скажите КАНТРИМЕНА с движком 125л/с ( не помно точно сколько л.с., одним словом без турбин и бензинка), кто нибудь чиповал??? или как добавить мощности, мне оч нехватает!! Бесполезно во всех смыслах, или смиритесь, или смените машину. Оно и с турбой ни разу не едет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано April 8, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано April 8, 2013 сколько раз писать и говорить,что АТМОСФЕРНЫЕ двигатели чиповать нет смысла никакого..да их и не чипуют Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано April 8, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 8, 2013 сколько раз писать и говорить,что АТМОСФЕРНЫЕ двигатели чиповать нет смысла никакого..да их и не чипуют бывают изначально дефорсированные экземпляры, программно задушенные версии. там это имеет смысл, но кантри это не тот вариант Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано April 8, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано April 8, 2013 ну мы не берем уж такой случай..тем более там порой не только программа управления разная это понятно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
igori Опубликовано April 17, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 17, 2013 (изменено) В бортовом компьютере график обслуживания следующий .... на 28000 км или май 2014 замена масла , на 60000 км или май 2015 года машинка на подъемнике т.е ТО. Что-то как-то странно... Я так понимаю что первое ТО ,а не замена масла на 60 т.к ??? Получается что если я наезжаю в год не больше 20000 км, то в гарантийный период я на ТО и не попадаю ??? Из этого следует что я каждые 7000 км могу лить свое масло, ну только на 28000 для отметки в книжке придется залить у дилера, которое можно через день и слить??? Отредактировал April 17, 2013 igori Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex_Chilly Опубликовано April 21, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 21, 2013 Всем привет! Сегодня (первый жаркий день после зимы) понял, что климат не охлаждает воздух. Куда смотреть? Машина 10-го года, до этого лета все было гут ( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nic78 Опубликовано April 21, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 21, 2013 А кондей включен? Если да и не охлаждает, то может посмотреть кондей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex_Chilly Опубликовано April 21, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 21, 2013 Кондей (кнопка в салоне) конечно включен ) Под капотом при вкл/выкл кондея щелка не слышно вроде, но звук работы двигла слегка меняется, т.е. компрессор скорее всего включается. Работу кондея с точки зрения холодильника проверим сами,хладогент при необходимости добавим. Я спрашивал насчет эбу климата: как его проверить и на что обратить внимание. Гланое: все придется делать самому, в моем мухосра... не то,что ОД MINI/bmw нет, но и тестер только универсальный obdII есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OverPrint Опубликовано April 21, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 21, 2013 (изменено) У дилера вы тоже можете менять масло каждые 7000, и они каждое посещение отметят записью в книжке. Зачем сливать то? И по памяти они рекомендуют менять раз в год, даже если не выкатали по километражу Отредактировал April 21, 2013 OverPrint Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
igori Опубликовано April 22, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 22, 2013 У дилера вы тоже можете менять масло каждые 7000, и они каждое посещение отметят записью в книжке. Зачем сливать то? И по памяти они рекомендуют менять раз в год, даже если не выкатали по километражу Понятное дело что можно масло каждые 7 тк менять и у дилера. Но мне хочется лить mobil + замена масла в нормальном сервисе около 30 минут, у дилера минимум 2 часа + нет гарантии что его заменят. И все же я правильно понимаю что в соответствии с гарантийной книжкой замена масла происходит либо раз в 28000 км либо раз в 1 год что наступит ранее? Просто у меня были и японцы и французы и корейцы и нигде я не встречал интервал замены масла а равно и ТО 28000 км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Leomax Опубликовано April 22, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 22, 2013 (изменено) Тоже удивило высказывание при получении новой машины у ОД, что в соответствии с гарантийной книжкой замена масла происходит либо раз в 28000 км при ТО либо раз в 1 год что наступит ранее... Более опытные сотоварищи рассуждают иначе... У всех МИНИ, начиная с 56го, момент прохождения ТО назначает бортовой компьютер. По своим алгоритмам, а не просто раз в ХХХХХ км или раз в ХХ месяцев. Если приехать к дилеру с ключом от авто, они смогут компьютером прочитать всю информацию и сказать, далеко ли поход в сервис. Но в любом случае, они (опытные сотоварищи), практически все, рекомендуют в обязательном порядке заменить масло после обкатки...и будет счастье....А дальше - по ситуации... Отредактировал April 22, 2013 Leomax Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано April 22, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 22, 2013 все,что написано в книжке и все,что говорят работники официальных сервисов имеет отношение к гарантийному обслуживанию автомобиля.владелец обязан соблюдать именно этиусловия.а все,что происходит в интервале между гарантийным ТО-сугубо на усмотрение самого владельца.и,как правильно было замечено,опытные товарищи масло меняют сильно чаще,чем рекомендует завод-изготовитель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
igori Опубликовано May 14, 2013 Жалоба Share Опубликовано May 14, 2013 C чем может быть связано подтраивание на холодную ? Как прогреется, то все нормально. А на холодную прям поддергивает на XX. Да и вентилятор задолбал включатся после остановки, ну не может машина перегреться от 7 минутной езды не более 60 км/ч. Если я правильно понимаю, то вентилятор включается когда закипает ОЖ в радиаторе, ну закипела да и хрен бы с ней, вентилятор остудит, а вот что происходит в блоке ? помпа то не работает ..., вообще, конечно, без стрелки температуры просто страшно на ней ездить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nic78 Опубликовано May 14, 2013 Жалоба Share Опубликовано May 14, 2013 Я езжу и не запариваюсь. Просто минуты за 3-4 до остановки не жгу в пол и все ок. Потом еще не глушу двигатель сразу, а пару-тройку минут выжидаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stroyteam Опубликовано May 14, 2013 Жалоба Share Опубликовано May 14, 2013 C чем может быть связано подтраивание на холодную ? Как прогреется, то все нормально. А на холодную прям поддергивает на XX. Да и вентилятор задолбал включатся после остановки, ну не может машина перегреться от 7 минутной езды не более 60 км/ч. Если я правильно понимаю, то вентилятор включается когда закипает ОЖ в радиаторе, ну закипела да и хрен бы с ней, вентилятор остудит, а вот что происходит в блоке ? помпа то не работает ..., вообще, конечно, без стрелки температуры просто страшно на ней ездить. Что клабмэн, что кантрик, вентилятор после выключение включается и работает, да и бог с ним! Что запариваться? Если машина не новая, промойте радиатор, помогает очень ,проверено, да и полезно это периодически делать. А в такую жару как сейчас, это будет происходить все время. А не глушить s-ки после поездки пару минут, это правильно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.