MINI Countryman R60 - Эксплуатация


Recommended Posts

немного не в тему, но: где посмотреть что есть "хром пакет"? и стоимость? Возможно ли поставить на кантри уан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Подчистил немного тему. Сообщения о поломках датчика в термостате и вопросах его замены переехали в соответствующую тему. Вопрос, похоже, выливается в широкий поток рекламаций, потому целесообразнее обобщить в отдельном месте весьма злободневную проблему. Также хочу отметить, что это относится не только к Кантримену. Баг характерен для всей линейки моторов N12-N14. Только в рестайлинговых версиях усугубился тем, что требуется замена всего узла (термостата). Более широко симптомы и последствия раскрыты здесь: http://forum.minipeo..._30#entry355218

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем.

Следующий этап работы на моим пепелацем Country Cooper S:

пробег 7700 км.

Появились дерганья в АКПП, и не стабильная работа на холостых.

Ремонт по гарантии:

Замена всех свечей, обновление прошивки компа. Неисправность устранена, теперь, как полагаю по отзыву надо ехать менять помпу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

болезнь с термостатом характерна для машин 2011 года выпуска

машины первой партии 2010 года ей не страдают

Отредактировал Dimitry5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже сказали что мол не гарантия, но поменяли без проблем. Лояльность к клиентам наверное. Только + в сторону ОД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для желающих сэкономить-на Кантрик подходят бескаркасные щетки стеклоочистителя Expert

с набором креплений к щеткам,один из переходников наш(точнее подходит к нашим поводкам)

проблема как и на оригинале-неплотное прижимание водительского дворника снизу,и пассажирского с дальней стороны

в питере есть в Лентах

стоят 200 руб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема как и на оригинале-неплотное прижимание водительского дворника снизу,и пассажирского с дальней стороны

заметил что неплотное прижимание дворников происходит из-за замерзания крепления дворника(после мойки или при попадании снега), можно руками расшевеливать или вд40 обработать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм а меня оригинал устраивает...

Водительская сторона плотно прилегает, чистит идеально, с пассажирской только угол, но при таком изгибе стекла проблему может решить только короткая щетка...

Отредактировал CHE_BURASHKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда, расстроил меня кантрик мой, отписалась тут

вкратце, машине 2,5 месяца пробег 2100 км, термостат сдох в субботу, брызгалка заднего стекла писается при омывании лобового уже месяц, думала не обращать внимание но раз уже так и так с термостатом попала на сервис, пусть и это полечат... блин, как же обидно, это первое авто мне попалось такое ломучее за 12 лет за рулем... как же мне нравятся его ездовые качества, габариты, формы, внешний и внутренний вид!!! Но как же расстраивает, что он так быстро вышел из строя :( и долбаные дилеры не имеют запчастей (сказали что и в Мск и в Питере нету, ждать 3-4 недели)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, как же обидно, это первое авто мне попалось такое ломучее за 12 лет за рулем...

ну да ладно вам, по одной болячке судить о ломучести)согласен, что крайне неприятно, вопрос не решается быстро (так как БМВ не назаказал термостатов впрок), и подменку не дают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да ладно вам, по одной болячке судить о ломучести)согласен, что крайне неприятно, вопрос не решается быстро (так как БМВ не назаказал термостатов впрок), и подменку не дают

ну, не знаю, брызгалка вот тоже задняя писается :)

конечно, всего-навсего пара болячек (крупная и мелкая) за два с половиной месяца эксплуатации... тогда как на копейке я проездила три с половиной года и вообше ни одной!!! ни одной проблемы ни разу!!! на сервис заезжала только для прохождения планового ТО. После такого сразу расстраиваешься :( Я очень надеюсь, что кантрик после замены термостата в остальном не будет ломаться и прослужит верой и правдой года три :) надеюсь очень, тк в машинку влюблена и менять не хочу, хотя муж уже ворчит, что надо было Х1 брать :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После каждого выключения зажигания выключаются авто дворники...почему не запоминает, что я включал авто режим дворников? :(

Потом я включаю показания компьютера на экранчике по центру (средний расход, средняя скорость, что-то еще и температура воздуха). Каждый раз при включении зажигания он опять показывает мне экран радио или пишет, что включен AUX (совсем бесполезная инфа). Это тоже никак не настроить? чтобы по умолчанию показывал показания компьютера.

Сегодня мой минь прошел боевое крещение - я пробил колесо на сенной. Резина не ранфлет - и я встал ждать товарища с насосом, а потом неспеша поехали в шиномонтаж.

Индикатор давления сработал?????

Привет всем.

Следующий этап работы на моим пепелацем Country Cooper S:

пробег 7700 км.

Появились дерганья в АКПП, и не стабильная работа на холостых.

Ремонт по гарантии:

Замена всех свечей, обновление прошивки компа. Неисправность устранена, теперь, как полагаю по отзыву надо ехать менять помпу.

Замена свечей по гарантии????? Ого!!! Мне сослались на плохой бензин...

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

индикатор давления, кстати, интересно сработал...еду я значит и тут слышу, что звук какой-то не такой внизу, как бы под днищем...такой гул идет: уууууууууу... остановился, смотрю, а покрышка уже плоская - на диске стою.

Про прокол шин компьютер молчит.

Позвонил другу, приехал он минут через 20, накачали его насосом и поехали в сервис и через минуту после начала движения датчик начал кричать, что у меня прокол колеса :)

Вот такая веселая система.

Сегодня позвонили из акселя - позвали на замену блока отпирания замков. Машину мне передавали с одним ключем (второй куда-то делся еще до акселя) и сказали, что не просто второй ключ закажут, а целый "блок отпирания" будут менять, а с ним сразу два новых ключа давать. Интересно, насколько я там зависну...

Кстати, сегодня случились две проблемы пока ехал загород: начал "писать" задний насос омывайки во время пользования передним. Вот думаю тоже это на дилере сказать. Они должны будут бесплатно поменять насос задний? Они в курсе? Не надо им что-то доказывать будет? И начал чутка дворник с пассажирской стороны не прочищать...а раньше все ок было, как будто прижим дворника разболтался.

Машина прошла 2000км.

Отредактировал nic78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моторчик омывателя меняется по гарантии, мне его в субботу заменили. теперь при брызганье на переднее - сзади не течет, зато при "брызганье" назад - передние чуть "подписывают")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моторчик омывателя меняется по гарантии, мне его в субботу заменили. теперь при брызганье на переднее - сзади не течет, зато при "брызганье" назад - передние чуть "подписывают")

:)))) не понос так золотуха :)))) надеюсь, у меня после замены заднего моторчика такое не случится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)))) не понос так золотуха :)))) надеюсь, у меня после замены заднего моторчика такое не случится...

я как бы надеюсь,что у меня это связано как то с хреновой незамерзайкой, которая вчера/сегодня замерзла.

в течение дня как потеплеет начинает лится желе.

в общем посмотрю при потепление- ежели не изменится ситуация, будем менять еще раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

данная коллизия не связана исключительно с Кантрименами,а достаточно часто встречается на других марках и моделях машин

у меня было такое на другой марке.я ее лечил без всяких замен моторчиков и пр,просто использовал компрессор для подкачки шин на заправках)

причина-залипание клапана либо в моторчике,либо в переходнике(в зависимости от реализации технической идеи)

Идея починки-создать повышенное воздушное давление с другой стороны клапана тем самым ликвидировать его заедание

кому не лень-попробуйте сдернуть шланг омывателя,открыв капот,в любом месте.Потом берете шланг компрессора,приставляете его впритык к концу шланга омывателя,и включаете сам компрессор

продуть некоторое время

только держитесь подальше от гордовины бачка омывателя)может получится смешно)

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проехал за 2 недели отпуска 4000 км. сломался по пути в третий раз датчик термостата, я уже спокойно отношусь к этому. повезло что сломался в Берлине, поэтому запчасти были в наличии :) в остальном машина - супер!! за рулем не устаешь даже на польских дорогах, расход - около 8 л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тешу себя надеждой, что кантрименов уан не так часто заказывают, поэтому мой уан сделали более качественно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тешу себя надеждой, что кантрименов уан не так часто заказывают, поэтому мой уан сделали более качественно :)

тещить конечно можешь,но "косячные" комплектующие (термостат), что на Ване,что на С-ке одинаковые)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...