CHE_BURASHKA Опубликовано April 1, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 1, 2011 На счет дисков, да простят меня владельцы Mini, но я бы вообще поставил 19-20 ковку + резину не ранфлет правда конечно не знаю какие влезут по ширине, но уверен они будут легче чем стоковые 18, и сот-но управляемость будет лучше. Блин даже не знаю, мне кажется это будет очень, очень жестко, у меня ща стоит 17 не ранфлэт, и то достаточно подробно чувствую асфальт...а в питере трамвайные пути нужно будет вообще ползком преодолевать <_< К управляемости претензий нет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adg_spb Опубликовано April 1, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 1, 2011 (изменено) Блин даже не знаю, мне кажется это будет очень, очень жестко, у меня ща стоит 17 не ранфлэт, и то достаточно подробно чувствую асфальт...а в питере трамвайные пути нужно будет вообще ползком преодолевать <_< К управляемости претензий нет! А почему с подвеской Кантрика все так плохо, что смена колес так существенно влияет на комфорт? Я на разных авто катался, да...смена на низкий профиль очень чувствуется, но никогда такого не было, что бы чувствовал асфальт. Отредактировал April 1, 2011 adg_spb Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано April 1, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 1, 2011 Блин даже не знаю, мне кажется это будет очень, очень жестко, у меня ща стоит 17 не ранфлэт, и то достаточно подробно чувствую асфальт...а в питере трамвайные пути нужно будет вообще ползком преодолевать <_< Ну, если только "особо выдающиеся" B) Типичные же питерские трамвайные пути даже Cooper S на 17 дисках преодолевает без каких-либо неприятных ощущений. Что уж говорить про комфортный вальяжный Countryman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CHE_BURASHKA Опубликовано April 1, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 1, 2011 (изменено) Ну как плохо...может Я образно выразился? Существенно. Как минимум трое владельцев вам подтвердят. Зачем вам лишний шум на руле, он и так острый и на трассе расслабиться не дает =) А подвеска сзади и так разговорчивая! Смотря какие задачи вы ставите? Если вам для красоты, то все негативные моменты перекроют очень скоро, Я думаю, всё эстетическое удовольствие... Если вы думаете гоняться то...может быть(видел вы интересовались тюнингом Кантрика) Просто на плохом покрытии такая мера вряд ли вам добавит управляемости :coffee: Вы были на тест-драйве? To Stranger: Хм...по Питеру ездил не много, просто на Кантрик пересел с большой машины, может поэтому для меня такой контраст Речь идет об установке 19-20 радиуса. Отредактировал April 1, 2011 CHE_BURASHKA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано April 1, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано April 1, 2011 выше 18-х не стоит ставить диски на 18-х и так профиль 45-ый на 19-х придется 40-ой ну и зачем? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
синоптик (razkir) Опубликовано April 1, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 1, 2011 выше 18-х не стоит ставить диски на 18-х и так профиль 45-ый на 19-х придется 40-ой ну и зачем? Как зачем? А поболтать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CHE_BURASHKA Опубликовано April 1, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 1, 2011 поддался на провокацию :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adg_spb Опубликовано April 1, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 1, 2011 Ну как плохо...может Я образно выразился? Существенно. Как минимум трое владельцев вам подтвердят. Зачем вам лишний шум на руле, он и так острый и на трассе расслабиться не дает =) А подвеска сзади и так разговорчивая! Смотря какие задачи вы ставите? Если вам для красоты, то все негативные моменты перекроют очень скоро, Я думаю, всё эстетическое удовольствие... Если вы думаете гоняться то...может быть(видел вы интересовались тюнингом Кантрика) Просто на плохом покрытии такая мера вряд ли вам добавит управляемости :coffee: Вы были на тест-драйве? Ну если при смене колес, чувствуется асфальт, это точно не гуд. Я в свое время катался на Купер С, драйв конечно дело очень хорошее, но спустя 3-4 месяца это стало надоедать и порой хотелось элементарного комфорта. Слышал что Кантрик существенно комфортнее, по этому к нему и присматриваюсь. Кстати, расслабиться на трассе это тоже не гуд, помню как то ездил на Купере С из Питера в Петрик, для меня это было серьезное испытание, было даже желание поехать обратно на поезде. Безусловно, если Мини использовать как второе авто, то вопросов нет...но я ищу авто как для удовольствия, так и для поездок в Финку, Швейцарию, Германию и т.д. Что касается гоняться, в свое время уже переболел этим, но мощности никогда не бывает мало, это помогает как при движении в городе, так и на трассе. Ну и эстетику люблю, тут с этим ничего не сделаешь Пока тестил только С300 4 Матик и GLK 300 4 Матик, Мини и X1 планирую потестить либо на этой, либо на следующей неделе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CHE_BURASHKA Опубликовано April 1, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 1, 2011 Ну вот и сами все сравните, просто оценка у всех субъективная...тем более при опыте езды на Ске... На сколько Кантрик "вальяжный" и существенно комфортней... Кстати при покупке машины основные цели были точно такими же =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
adg_spb Опубликовано April 1, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 1, 2011 (изменено) Ну вот и сами все сравните, просто оценка у всех субъективная...тем более при опыте езды на Ске... На сколько Кантрик "вальяжный" и существенно комфортней... Кстати при покупке машины основные цели были точно такими же =) Ок, когда постестю, напишу свой коммент И кстати, уважаемые владельцы Кантрика, подскажите пожалуйста, а почему заявленная динамика МКПП и АКПП на столько существенно отличается, те в заявленной инфе: МКПП - 7,6 сек до сотни АКПП - 9,8 сек до сотни Например разница между механикой и автоматом в Купере С составляет - 0,2 сек, но там написано, что автомат - "CVT". и кстати, на таких дисках (фото ниже) гораздо лучше смотрится, ну по крайне мере на мой взгляд и еще прикладываю принт-скрин с сайта(Факты), странно...наверху под "Фактами" разгон за 7,6, а внизу в "Динамические..." 8, 3 Отредактировал April 1, 2011 adg_spb Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tiger Опубликовано April 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 2, 2011 Полный привод с автоматом - 8,3с до 100 км/ч, с механикой - 7,9. Тесты вроде показывают 8,3 для обеих коробок S ALL4. 7,6 - S-ка c "моноприводной механикой". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OverPrint Опубликовано April 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 8, 2011 Посоветуйте огнетушитель плиз Есть родной? А то тот, что куплен для ТО болтается по багажнику Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано April 8, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано April 8, 2011 родной огнетушитель??да он стоить будет как полмашины) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано April 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 8, 2011 ездил водителем на Купере Р60, ездил пассажиром (сзади) на эСке Р60 - выбор неоригинальных стоек для задней подвески уже имеется? или можно бизнес открывать? честно говоря, товарищ с Камри (парой страниц ранее) про сайленблоки вместо пружин был несколько прав... Это ужос! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CHE_BURASHKA Опубликовано April 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 8, 2011 Ну время покажет...на всякий случай наработки можно уже начинать вести =))) А что такого уж ужасного?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано April 8, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано April 8, 2011 да я там тоже сзади ездил... там кстати неплохо,и ужасного я ничего не наблюдал.. не холодно,просторно,драконы не нападали)) а что на ранфлете жестковато,ну это да впрочем,владельца в прошлом ситроена с4 такими вещами не напугать.Там сзади было ээээ..ну не ужасно,но порой неприятно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CHE_BURASHKA Опубликовано April 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 8, 2011 да я там тоже сзади ездил... там кстати неплохо,и ужасного я ничего не наблюдал.. не холодно,просторно,драконы не нападали)) ...эээ ну это...тут смотря под чем ехать там сзади Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано April 8, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано April 8, 2011 это то понятно но мне кажется,что Trekzx не имел в виду ужас от драконов))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано April 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 8, 2011 а что на ранфлете жестковато,ну это да после 53го на 17м ранфлете и винтах - там весьма комфортно меня работа задних амортизаторов удивила. точнее, не работа. Пробои, стук, отсутствие упругости какой-то. Передние и задние стойки как будто от разных машин... И это было на двух разных машинах, с маленькими пробегами, на разных колёсах (Р16 и Р18) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано April 8, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано April 8, 2011 ну не знаю могу сказать одно-езда на летнем ранфлете и на зимнем неранфлете-две огромные разницы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tiger Опубликовано April 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 9, 2011 Ранфлет на зимних 17-х колесах и ранфлет на летних 18-х - тоже две больщие разницы. Пока оттягиваю с перестановкой, благо погода позволяет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grig Опубликовано April 10, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 10, 2011 У меня вопрос - у официальных дилеров есть в прайсе опция #654 DAB tuner со стоимостью 10300р. Оказалось, что по непонятным например мне причинам, заказать это невозможно ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OverPrint Опубликовано April 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 11, 2011 (изменено) Сегодня кто- то догнал меня на МКАДе на таком же белом Кантре (только S) И вроде как съехал на Ярославку Отредактировал April 12, 2011 OverPrint Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
@lpha Опубликовано April 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 13, 2011 Люк, вашпе самый мастхэв!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CHE_BURASHKA Опубликовано April 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 13, 2011 (изменено) @lpha подскажите...вы решили вопрос с защитой? Помнится грозились =))) Отредактировал April 13, 2011 CHE_BURASHKA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.