Тюнинг двигателя Cooper S R56


philip73

Recommended Posts

  • 2 weeks later...

главное чтоб такого не случилось:

;)

Зачот :clapping: какой-то сервис решил свои материальные проблемы на полгода вперед :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот читаю вас и завидую - всё знаете и знаете что делать. :)

я год назад тему создал с вопросами о доработке R55, в которой интересовался -

есть ли люди в Питере, которые смогут объяснить и посоветовать что поставить, что снять, где купить и поставить ...

ввиду не очень большого количества советов и их размытости "воз (R55) и ныне там"

может быть в этой ветке кто откликнется???

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот читаю вас и завидую - всё знаете и знаете что делать. :)

я год назад тему создал с вопросами о доработке R55, в которой интересовался -

есть ли люди в Питере, которые смогут объяснить и посоветовать что поставить, что снять, где купить и поставить ...

ввиду не очень большого количества советов и их размытости "воз (R55) и ныне там"

может быть в этой ветке кто откликнется???

:)

R55 - это же просто "длинный" Cooper S, верно? а чего хочется от машины? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

R55 - это же просто "длинный" Cooper S, верно? а чего хочется от машины? :)

Побольше всего :)

Тормозов и мощи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормоза и мощь это конечно хорошо, но для чего ты собрался доводить машину, для городской эксплуатации или для трека? Да и куча информации уже здесь лежит. Двигатели R56 и R55 для S одинаковые, тормоза то же, есть различия по кузову и возможно по подвеске (не уверен).

Главное зачем? И сколько готов на это потратить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот читаю вас и завидую - всё знаете и знаете что делать. :)

я год назад тему создал с вопросами о доработке R55, в которой интересовался -

есть ли люди в Питере, которые смогут объяснить и посоветовать что поставить, что снять, где купить и поставить ...

ввиду не очень большого количества советов и их размытости "воз (R55) и ныне там"

может быть в этой ветке кто откликнется???

:)

А в чем проблема-то?

Тормоза есть родные ЖСВ

Из тюнинга двигателя обывателю доступна только перепрошивка (ну турбе и этого хватит).

нет больше никаких хитростей, надо брать и делать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем проблема-то?

Тормоза есть родные ЖСВ

Из тюнинга двигателя обывателю доступна только перепрошивка (ну турбе и этого хватит).

нет больше никаких хитростей, надо брать и делать!

+1

добавить разве что нулевик в штатное место и даунпайп на выпуск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я понимаю, что надо:

- заказать комплект тормозов JCW,

- заказать тюнинговый комплект John Cooper Works,

- поставить фильтр нулевого сопротивления

и поменять трубу

Тормоза и мощь это конечно хорошо, но для чего ты собрался доводить машину, для городской эксплуатации или для трека? Да и куча информации уже здесь лежит. Двигатели R56 и R55 для S одинаковые, тормоза то же, есть различия по кузову и возможно по подвеске (не уверен).

Главное зачем? И сколько готов на это потратить?

Отвечаю:

для города; информации правда лежит много, но для меня она бессистемна; потратить? - "вкус приходит во время еды".

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я понимаю, что надо:

- заказать комплект тормозов JCW,

- заказать тюнинговый комплект John Cooper Works,

- поставить фильтр нулевого сопротивления

и поменять трубу

можно конечно пойти по пути заводского тюнинга, но он не самый эффективный по соотношению "перфоманс на потраченные деньги". минимальный джентльменский набор увеличения мощности состоит из безкатовой приемной трубы (средняя часть выхлопа и банки не так критичны), чипа или прошивки под безкатовый режим и холодного впуска или спортивного фильтра в штатный airbox. еще можно интеркулер побольше поставить.

кстати, если не секрет, сколько стоят тормоза от JCW?

Отредактировал Turbocharged
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я понимаю, что надо:

- заказать комплект тормозов JCW,

- заказать тюнинговый комплект John Cooper Works,

- поставить фильтр нулевого сопротивления

и поменять трубу

1. Да, для человека который не хочет искать колодки на замену по полгода и ломать голову, какой из 25 составов колодок выбрать ЖСВшные тормоза лучший выбор. Тут к слову будет сказать о преимуществе ОЕМного тюнинга - комплект тормозных дисков на АРшные тормоза стоит без малого штуку фунтов, знаю ибо недавно решал такой вопрос, а родной в 4 раза дещевле.

Кроме того, под неродные тормоза на 99% придется ставить новые колесные диски или проставки под эти, что ни есть гут!

Цена в 80 тык меня смутила немного. Комплект суппоров (новые) стоит ~ 45 тыщ, еще 20 - диски, но это и перед и зад!

2. Кит ЖСВ заказывать не советую. Прошивалку советую взять на сайте RMW (revolutionminiworks) ~ 750 баксов и её сделают такой, как ты попросишь и в РФ отправят - проверено. Сама процедура аналогична установке винды - 5 минут и новый драйвер установлен.

3. пустой даунпайп ~ 500 баков макс.

Баста

Дальше делать только то, что понравится

фильтра, провода, интеркулеры и прочее.

Отредактировал Aluminius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю что если есть бюджет на апргейд тормозов, то заодно можно и правильные колеса поставить:)

+1, правильный подход! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот читаю вас и завидую - всё знаете и знаете что делать. :)

я год назад тему создал с вопросами о доработке R55, в которой интересовался -

есть ли люди в Питере, которые смогут объяснить и посоветовать что поставить, что снять, где купить и поставить ...

ввиду не очень большого количества советов и их размытости "воз (R55) и ныне там"

может быть в этой ветке кто откликнется???

:)

ничего не изменилось в Питере - нет таких людей.

равно как и ни одного (!) МИНИ R55/R56/R57 с не-заводскими (JCW) доработками.

все доработки 53их делаются на свой страх и риск, после прочтения форумов, и только так.

по 56му можно пойти и по JCW пути, всё равно грамотно прошить вряд ли кто-то сможет. Впуск-выпуск притащить с ебея или другого какого сайта не проблема, могу помочь если нужно. Вон, клубный сервис в столице официальные дилеры М7 теперь. Весьма солидная контора, с грамотным подходом.

МИНИ в Рашке, видимо, самый нетюнингопригодный авто из всей продукции БМВ АГ :bicycle:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего не изменилось в Питере - нет таких людей.

равно как и ни одного (!) МИНИ R55/R56/R57 с не-заводскими (JCW) доработками.

все доработки 53их делаются на свой страх и риск, после прочтения форумов, и только так.

по 56му можно пойти и по JCW пути, всё равно грамотно прошить вряд ли кто-то сможет. Впуск-выпуск притащить с ебея или другого какого сайта не проблема, могу помочь если нужно. Вон, клубный сервис в столице официальные дилеры М7 теперь. Весьма солидная контора, с грамотным подходом.

МИНИ в Рашке, видимо, самый нетюнингопригодный авто из всей продукции БМВ АГ :bicycle:

поставить на машину впуск и выпуск можно в крайнем случае и у официалов. а COBB AccessPORT тем и хорош, что исключает зависимость от настройщиков - скачал с сайта программу под свою конфигурацию и тут же ее залил в машину.

Отредактировал Turbocharged
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

поставить на машину впуск и выпуск можно в крайнем случае и у официалов. а COBB AccessPORT тем и хорош, что исключает зависимость от настройщиков - скачал с сайта программу под свою конфигурацию и тут же ее залил в машину.

но это ведь все равно получается (стандартная) прошивка от производителя либо они они обрабатывают твою подгоняя индивидуально? просто на машине пробег 30к и в перспективе (года 3 точно) не собираюсь ее менять. назревает вопрос, пострадает ли ресурс если доработать впуск\выпуск и поставить чип? допустим 220сил без ущерба можно получить?

Отредактировал zhadkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

к сожалению, как показывает практика, железо не имеет смысла без прошивки, а этот вопрос решаем только в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть кто ставил джентельмен-набор в клубном сервисе? Сколько выходит так сказать под ключ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...