Kosta Опубликовано November 10, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 10, 2010 главное чтоб такого не случилось: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано November 11, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 11, 2010 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Turbocharged Опубликовано November 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 23, 2010 http://www.cobbtuning.com/info/?id=5399 http://www.cobbtuning.com/info/?id=5469 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано November 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 23, 2010 главное чтоб такого не случилось: Зачот какой-то сервис решил свои материальные проблемы на полгода вперед :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitry Опубликовано November 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 23, 2010 вот читаю вас и завидую - всё знаете и знаете что делать. я год назад тему создал с вопросами о доработке R55, в которой интересовался - есть ли люди в Питере, которые смогут объяснить и посоветовать что поставить, что снять, где купить и поставить ... ввиду не очень большого количества советов и их размытости "воз (R55) и ныне там" может быть в этой ветке кто откликнется??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Turbocharged Опубликовано November 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 23, 2010 вот читаю вас и завидую - всё знаете и знаете что делать. я год назад тему создал с вопросами о доработке R55, в которой интересовался - есть ли люди в Питере, которые смогут объяснить и посоветовать что поставить, что снять, где купить и поставить ... ввиду не очень большого количества советов и их размытости "воз (R55) и ныне там" может быть в этой ветке кто откликнется??? R55 - это же просто "длинный" Cooper S, верно? а чего хочется от машины? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitry Опубликовано November 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 23, 2010 R55 - это же просто "длинный" Cooper S, верно? а чего хочется от машины? Побольше всего Тормозов и мощи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
philip73 Опубликовано November 24, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано November 24, 2010 Тормоза и мощь это конечно хорошо, но для чего ты собрался доводить машину, для городской эксплуатации или для трека? Да и куча информации уже здесь лежит. Двигатели R56 и R55 для S одинаковые, тормоза то же, есть различия по кузову и возможно по подвеске (не уверен). Главное зачем? И сколько готов на это потратить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Turbocharged Опубликовано November 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 24, 2010 (изменено) Побольше всего Тормозов и мощи тогда все просто: http://cobbtuning.com/info/?id=5399 http://www.supersprint.com/eng/SPP2000000831011.asp http://www.hks-power.co.jp/db/product/files/70020-LB001/70020-LB001.pdf http://www.apracing.com/info/products.asp?product=Mini+Applications-+Mini+One+Cooper+%26+S+-+Front+4+Piston+Kit+CP6638-1000%3Cbr%3E%3Cimg+border%3D%222%22+src%3D%22http%3A%2F%2Fwww.apracing.com%2Fpics%2Fproductpics%2FMini%2520Cooper_1.jpg%22%2F%3E_2748_2718 вопрос бюджета Отредактировал November 24, 2010 Turbocharged Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано November 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 24, 2010 вот читаю вас и завидую - всё знаете и знаете что делать. я год назад тему создал с вопросами о доработке R55, в которой интересовался - есть ли люди в Питере, которые смогут объяснить и посоветовать что поставить, что снять, где купить и поставить ... ввиду не очень большого количества советов и их размытости "воз (R55) и ныне там" может быть в этой ветке кто откликнется??? А в чем проблема-то? Тормоза есть родные ЖСВ Из тюнинга двигателя обывателю доступна только перепрошивка (ну турбе и этого хватит). нет больше никаких хитростей, надо брать и делать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано November 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 24, 2010 А в чем проблема-то? Тормоза есть родные ЖСВ Из тюнинга двигателя обывателю доступна только перепрошивка (ну турбе и этого хватит). нет больше никаких хитростей, надо брать и делать! +1 добавить разве что нулевик в штатное место и даунпайп на выпуск Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Turbocharged Опубликовано November 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 24, 2010 собственно о чем я и написал вот еще что есть для R55 Cooper S http://arqray.jp/pages/products/exhaust/stainless/detail/8400AU16/index.html http://arqray.jp/pages/products/exhaust/center-pipe/detail/8400CP14/index.html http://arqray.jp/pages/products/sound/AVI/MVI_0155.AVI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitry Опубликовано November 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 24, 2010 (изменено) Правильно ли я понимаю, что надо: - заказать комплект тормозов JCW, - заказать тюнинговый комплект John Cooper Works, - поставить фильтр нулевого сопротивления и поменять трубу Тормоза и мощь это конечно хорошо, но для чего ты собрался доводить машину, для городской эксплуатации или для трека? Да и куча информации уже здесь лежит. Двигатели R56 и R55 для S одинаковые, тормоза то же, есть различия по кузову и возможно по подвеске (не уверен). Главное зачем? И сколько готов на это потратить? Отвечаю: для города; информации правда лежит много, но для меня она бессистемна; потратить? - "вкус приходит во время еды". Отредактировал October 4, 2012 Never 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Turbocharged Опубликовано November 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 24, 2010 (изменено) Правильно ли я понимаю, что надо: - заказать комплект тормозов JCW, - заказать тюнинговый комплект John Cooper Works, - поставить фильтр нулевого сопротивления и поменять трубу можно конечно пойти по пути заводского тюнинга, но он не самый эффективный по соотношению "перфоманс на потраченные деньги". минимальный джентльменский набор увеличения мощности состоит из безкатовой приемной трубы (средняя часть выхлопа и банки не так критичны), чипа или прошивки под безкатовый режим и холодного впуска или спортивного фильтра в штатный airbox. еще можно интеркулер побольше поставить. кстати, если не секрет, сколько стоят тормоза от JCW? Отредактировал November 24, 2010 Turbocharged Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано November 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 24, 2010 (изменено) Правильно ли я понимаю, что надо: - заказать комплект тормозов JCW, - заказать тюнинговый комплект John Cooper Works, - поставить фильтр нулевого сопротивления и поменять трубу 1. Да, для человека который не хочет искать колодки на замену по полгода и ломать голову, какой из 25 составов колодок выбрать ЖСВшные тормоза лучший выбор. Тут к слову будет сказать о преимуществе ОЕМного тюнинга - комплект тормозных дисков на АРшные тормоза стоит без малого штуку фунтов, знаю ибо недавно решал такой вопрос, а родной в 4 раза дещевле. Кроме того, под неродные тормоза на 99% придется ставить новые колесные диски или проставки под эти, что ни есть гут! Цена в 80 тык меня смутила немного. Комплект суппоров (новые) стоит ~ 45 тыщ, еще 20 - диски, но это и перед и зад! 2. Кит ЖСВ заказывать не советую. Прошивалку советую взять на сайте RMW (revolutionminiworks) ~ 750 баксов и её сделают такой, как ты попросишь и в РФ отправят - проверено. Сама процедура аналогична установке винды - 5 минут и новый драйвер установлен. 3. пустой даунпайп ~ 500 баков макс. Баста Дальше делать только то, что понравится фильтра, провода, интеркулеры и прочее. Отредактировал November 24, 2010 Aluminius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано November 25, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 25, 2010 думаю что если есть бюджет на апргейд тормозов, то заодно можно и правильные колеса поставить +1, правильный подход! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано November 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 26, 2010 Дискуссия о тормозах переехала в профильную тему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано November 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 28, 2010 вот читаю вас и завидую - всё знаете и знаете что делать. я год назад тему создал с вопросами о доработке R55, в которой интересовался - есть ли люди в Питере, которые смогут объяснить и посоветовать что поставить, что снять, где купить и поставить ... ввиду не очень большого количества советов и их размытости "воз (R55) и ныне там" может быть в этой ветке кто откликнется??? ничего не изменилось в Питере - нет таких людей. равно как и ни одного (!) МИНИ R55/R56/R57 с не-заводскими (JCW) доработками. все доработки 53их делаются на свой страх и риск, после прочтения форумов, и только так. по 56му можно пойти и по JCW пути, всё равно грамотно прошить вряд ли кто-то сможет. Впуск-выпуск притащить с ебея или другого какого сайта не проблема, могу помочь если нужно. Вон, клубный сервис в столице официальные дилеры М7 теперь. Весьма солидная контора, с грамотным подходом. МИНИ в Рашке, видимо, самый нетюнингопригодный авто из всей продукции БМВ АГ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Turbocharged Опубликовано November 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 28, 2010 (изменено) ничего не изменилось в Питере - нет таких людей. равно как и ни одного (!) МИНИ R55/R56/R57 с не-заводскими (JCW) доработками. все доработки 53их делаются на свой страх и риск, после прочтения форумов, и только так. по 56му можно пойти и по JCW пути, всё равно грамотно прошить вряд ли кто-то сможет. Впуск-выпуск притащить с ебея или другого какого сайта не проблема, могу помочь если нужно. Вон, клубный сервис в столице официальные дилеры М7 теперь. Весьма солидная контора, с грамотным подходом. МИНИ в Рашке, видимо, самый нетюнингопригодный авто из всей продукции БМВ АГ поставить на машину впуск и выпуск можно в крайнем случае и у официалов. а COBB AccessPORT тем и хорош, что исключает зависимость от настройщиков - скачал с сайта программу под свою конфигурацию и тут же ее залил в машину. Отредактировал November 28, 2010 Turbocharged Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zhadkov Опубликовано June 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 26, 2012 (изменено) поставить на машину впуск и выпуск можно в крайнем случае и у официалов. а COBB AccessPORT тем и хорош, что исключает зависимость от настройщиков - скачал с сайта программу под свою конфигурацию и тут же ее залил в машину. но это ведь все равно получается (стандартная) прошивка от производителя либо они они обрабатывают твою подгоняя индивидуально? просто на машине пробег 30к и в перспективе (года 3 точно) не собираюсь ее менять. назревает вопрос, пострадает ли ресурс если доработать впуск\выпуск и поставить чип? допустим 220сил без ущерба можно получить? Отредактировал June 26, 2012 zhadkov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MOCbKA Опубликовано September 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 28, 2012 Ребят а где лучше сделать джентльменский набор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано September 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 28, 2012 к сожалению, как показывает практика, железо не имеет смысла без прошивки, а этот вопрос решаем только в Москве. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greek Опубликовано September 29, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 29, 2012 А есть кто ставил джентельмен-набор в клубном сервисе? Сколько выходит так сказать под ключ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано September 29, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 29, 2012 Напиши в лючку свой тел., наберу, все разъясню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MOCbKA Опубликовано September 30, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 30, 2012 А в Москве цена вопроса какая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.