Тюнинг двигателя Cooper S R56


philip73

Recommended Posts

Дэн, ты уверен, что труба одинаковая. Прошивки под воркс обычно злее?! ... ну как же не ставили - ставили http://forum.minipeo...-ep6dts-у-пежо/

что есть труба??

а так параметры турбины у агрегатов 2074 и 2080DCB одинаковые, отличается только диаметр входного отв компрессора, у S 37.8 у JCW 41mm, соответственно разница по расходу для допустимого кпд весма велика - скажем при степени повышения давления 2.2 у S макс расход 0.145 куба а у воркса 0.165 при одном и том же кпд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...

Друзья,подскажите где в Москве можно сделать "джентельменский" набор на кантримен s 2013 г.в. чтоб в одно место обратиться и там чипануть,кулер,вход-выход! Если не затруднит то пожалуйста на почту rostivanich@gmail.com. буду премного благодарен. Нужно для веселых городских покатушек, до 245 л.с. хотелось бы. Ну а так и меньше хватит тоже, но не ниже 200 хотя б.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 years later...

продолжаю задавать банальные вопросы, но форум полнится слишком разношерстными взглядами на одни и те же вещи.

в ближайшее время поеду на замену масла, дисков, колодок и тд. есть мысль сделать хотя бы что-то с мощностью\звуком. тут скорее руки чешутся, чем серьезный подход, поэтому много денег тратить не планирую пока. какие есть варианты, что можно установить\удалить\заменить, чтобы машина приобрела в скорости или громкости?

выхлоп jcw - то что нравится по задумке, но дешевенький бу не нахожу, да и выйдет все суммарно, наверное, тысяч на 30-40. 

чип - интересно, но почему-то переживаю за ресурс. и где делать? маник, моренди? 

вырезать кат? не люблю людей которые плюют на остальных и воняют под окнами своими помойками. 

что дают даунпайпы и тд (применительно к мини) - не особо понимаю, кому не лень - объясните пожалуйста. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, tom tom сказал:

продолжаю задавать банальные вопросы, но форум полнится слишком разношерстными взглядами на одни и те же вещи.

в ближайшее время поеду на замену масла, дисков, колодок и тд. есть мысль сделать хотя бы что-то с мощностью\звуком. тут скорее руки чешутся, чем серьезный подход, поэтому много денег тратить не планирую пока. какие есть варианты, что можно установить\удалить\заменить, чтобы машина приобрела в скорости или громкости?

выхлоп jcw - то что нравится по задумке, но дешевенький бу не нахожу, да и выйдет все суммарно, наверное, тысяч на 30-40. 

чип - интересно, но почему-то переживаю за ресурс. и где делать? маник, моренди? 

вырезать кат? не люблю людей которые плюют на остальных и воняют под окнами своими помойками. 

что дают даунпайпы и тд (применительно к мини) - не особо понимаю, кому не лень - объясните пожалуйста. 

мощность , это чип   , сделайте stage 1  (просто прошивка , ничего не надо менять по железу) у  меня  stage 2  на манике   вскрывал мотор , все отлично 

звук , убрать  резонаторы 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, tom tom сказал:

продолжаю задавать банальные вопросы, но форум полнится слишком разношерстными взглядами на одни и те же вещи.

в ближайшее время поеду на замену масла, дисков, колодок и тд. есть мысль сделать хотя бы что-то с мощностью\звуком. тут скорее руки чешутся, чем серьезный подход, поэтому много денег тратить не планирую пока. какие есть варианты, что можно установить\удалить\заменить, чтобы машина приобрела в скорости или громкости?

выхлоп jcw - то что нравится по задумке, но дешевенький бу не нахожу, да и выйдет все суммарно, наверное, тысяч на 30-40. 

чип - интересно, но почему-то переживаю за ресурс. и где делать? маник, моренди? 

вырезать кат? не люблю людей которые плюют на остальных и воняют под окнами своими помойками. 

что дают даунпайпы и тд (применительно к мини) - не особо понимаю, кому не лень - объясните пожалуйста. 

Бескат и выхлоп за те деньги,  что стоят, почти ничего не дают.  Звук очень индивидуально,  лучше всего найти оригинальный жкв иначе есть риск получить болид,  где болит голова :)) 

Чип етюнерс. Проверен. Маник сомнителен из-за проблем у форумчан и слабенькой гарантией. Stage 1 лучше сразу пропустить из-за зажатости мотора мини прынца. Советую докатать до ~100к, сделать плановый ребилд (мск, кольца,  чистка,  грм, глянуть тнвд на жизнеспособность) + расточка поршней под меньшую степень сжатия + интеркулер ( дополнительно можно турбину в гибрид жкв сделать) = изи стейдж 2 ( если + турбина,  то 3).

Кат и выхлоп не трогайте,  есть вероятность, что вылезет джеки (не на всех машинах),  выхлоп это последнее,  имхо,  чем может заняться после чипа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Foxer сказал:

звук , убрать  резонаторы 

 

он, я так понимаю, станет просто чуть громче. газы же останутся в трубе, верно понимаю? в том плане, что вонять не будет. 

5 часов назад, deroken сказал:

Stage 1 лучше сразу пропустить из-за зажатости мотора мини прынца.

вот тут и вопрос. не первый раз слышу про St1 подобное. прям совсем незначительный прирост даст? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часов назад, tom tom сказал:

что дают даунпайпы и тд (применительно к мини) - не особо понимаю, кому не лень - объясните пожалуйста. 

Приветствую!

Даунпайп - фактически замена катализатора на прямую полую трубу. Даст уменьшение потерь потока при прохождении катализатора + ту самую бензо-вонь, которую Вы не любите (не сгоревшее топливо будет вылетать в атмосферу). Есть промежуточный вариант - спортивный катализатор. Потери при прохождении будут меньше, но роль катализатора всё-равно будет выполнять.

Интеркуллер - охлаждение подаваемого в камеру сгорания воздуха. Из курса физики все помнят, что с увеличением давления растет температура, и это негативный эффект (чем холоднее воздух в камере сгорания, тем больше он расширится при зажигании топливно-воздушной смеси). Установка замена на спортивный даст немного мощности и стабильности (не будет потери мощности при нескольких кругах/+35 за бортом).

Катбэк - та самая выхлопная система сразу после катализатора и до самого конца. Просто так называют. Согласен с deroken - не самое рациональное вложение денег. 

 

А вот к чему бы я советовал присмотреться - колеса, тормоза, подвеска. Скорость Мини в поворотах, у МИНИ такая-же история (почувствуй разницу кончиками пальцев ☺). При старте по прямой на переднем приводе он не конкурент многолитровым немецким заднеприводным седанам, зато в поворотах и маневрах навезёте этим тяжелым комодам! Да и чувствовать уверенность в многократном резком и интенсивном торможении это очень и очень важно!

 

Ну и последнее - чем дальше Вы уводите машину от стока, тем менее комфортной она будет становиться.

Те-же колеса значительно скажутся на шуме в салоне и всех без исключения ускорениях (плавность хода). Тормоза для гонок будут поскрипывать и прогреваться, а жижу придётся менять не раз в три года (DOT4), а раз в год-два (RBF660).

 

Удачи!

Отредактировал Bash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на форуме будто 5 человек, но они такие добродушные и отзывчивые :good:

спасибо большое. значение технических решений я понимаю, конечно, хотел просто понять что они дают на именно минике. 

короче говоря, все очень сложно :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, tom tom сказал:

на форуме будто 5 человек, но они такие добродушные и отзывчивые :good:

спасибо большое. значение технических решений я понимаю, конечно, хотел просто понять что они дают на именно минике. 

короче говоря, все очень сложно :P

Всё зависит от бюджета и Ваших желаний. 

Рационально сначала провести дешевые и простые операции (например, чип-тюнинг сразу даст ощутимый эффект), а дорогие и сложные оставить на потом (замена турбины тоже будет хороша, но только когда выжмете все соки из штатной). Не забывайте, что мощность очень важна, но не только она оказывает влияние на скорость!

Те-же спортивные сиденья дадут возможность не отвлекаться от рулежки, что обязательно скажется на стабильности и скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, tom tom сказал:

на форуме будто 5 человек, но они такие добродушные и отзывчивые :good:

спасибо большое. значение технических решений я понимаю, конечно, хотел просто понять что они дают на именно минике. 

короче говоря, все очень сложно :P

все очень просто ) 
исходите из Бюджета ) 
 

можно сделать так 

Снимок экрана 2017-06-01 в 15.48.59.jpeg

Отредактировал Foxer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Foxer сказал:

все очень просто ) 
исходите из Бюджета ) 

можно сделать так 

 

из бюджета исходить сложно) st1, как я понимаю, стоит около 20 тысяч и это вроде норм, но вроде и не особо даст прибавки. так говорят. установить jcw выхлоп б\у = 20 + 15 (выхлоп работы) - тоже ничего, но найти выхлоп не так просто.

можно сделать, но почему-то за мотор неспокойно. до этого был 2.0 tsi, который чиповался легко до 260лс, а st2 давал под 300 сил и надежность была достаточно хорошей.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл делать ст1?  Сразу копите на ст3.  А пока копите, наслаждайтесь чувством руля. После ВАГа особенно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Bash сказал:

А вот к чему бы я советовал присмотреться - колеса, тормоза, подвеска. Скорость Мини в поворотах, у МИНИ такая-же история (почувствуй разницу кончиками пальцев ☺). При старте по прямой на переднем приводе он не конкурент многолитровым немецким заднеприводным седанам, зато в поворотах и маневрах навезёте этим тяжелым комодам! Да и чувствовать уверенность в многократном резком и интенсивном торможении это очень и очень важно!

+100500 за тормоза и подвеску, потом можно начинать двигаться дальше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Cpt.Shi сказал:

Смысл делать ст1?  Сразу копите на ст3.  А пока копите, наслаждайтесь чувством руля. После ВАГа особенно)

в том, что это пока только вопросы) на ваге ст1 дает очень ощутимый прирост, на мини, по всей видимости, нет. сирокко, кстати, вполне себе рулился :cool:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минут назад, tom tom сказал:

в том, что это пока только вопросы) на ваге ст1 дает очень ощутимый прирост, на мини, по всей видимости, нет. сирокко, кстати, вполне себе рулился :cool:

 

После Сирокко познавать тюнингопригодность R56 как-то даже обидно))) постоянный вопрос "и это всё?"))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Trekzx сказал:

После Сирокко познавать тюнингопригодность R56 как-то даже обидно))) постоянный вопрос "и это всё?"))

Миник за другое берут)   и 100-200 думаю тут мало кого волнует, это не на овощЪ к04 прикрутить

Отредактировал Cpt.Shi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Trekzx сказал:

После Сирокко познавать тюнингопригодность R56 как-то даже обидно))) постоянный вопрос "и это всё?"))

не смог определиться в сторону какого авто сарказм направлен :biggrin:

с сирокко все было очень просто, куча готовых наборов и больший потенциал, как мне кажется. внезапно купив мини, думал, что буду страдать, но есть в нем какая-то забавность, которая покоряет. но едет, конечно, не всегда быстро, как сирокко. поэтому есть мысли убыстрить 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Cpt.Shi сказал:

Миник за другое берут)   и 100-200 думаю тут мало кого волнует, это не на овощЪ к04 прикрутить

согласен. меня тоже 100-200 не волнует, просто хочется погромче и побыстрее. раньше хотел пересесть на гольф р, а тут случайно попробовал мини и понял, что дико хочу новый jcw. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, tom tom сказал:

согласен. меня тоже 100-200 не волнует, просто хочется погромче и побыстрее. раньше хотел пересесть на гольф р, а тут случайно попробовал мини и понял, что дико хочу новый jcw. 

возьми r56 jcw, и по деньгам нормально стоят, не как новый, и деньги останутся на евридей тачку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Cpt.Shi сказал:

возьми r56 jcw, и по деньгам нормально стоят, не как новый, и деньги останутся на евридей тачку)

не готов к такому подходу к автомобилю. я должен любить любимый автомобиль каждый день)) поэтому подожду немного и возьму jcw. тем более новый кузов мне прям очень нравится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, tom tom сказал:

он, я так понимаю, станет просто чуть громче. газы же останутся в трубе, верно понимаю? в том плане, что вонять не будет. 

вот тут и вопрос. не первый раз слышу про St1 подобное. прям совсем незначительный прирост даст? 

Не правильно поняли,  дело не в небольшом прирост а в большой 10.5 степени сжатия. Вероятность детонации возрастает на сток железе,  полезность низкая,  риск высокий для железа.  За 20-25к (в зависимости от компании)  можно и пропустить. У етюнерс можно льготно сменить стейдж или перенастроить машину ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tom tom сказал:

в том, что это пока только вопросы) на ваге ст1 дает очень ощутимый прирост, на мини, по всей видимости, нет. сирокко, кстати, вполне себе рулился :cool:

 

 

Снимок экрана 2017-06-01 в 18.02.31.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, deroken сказал:

Не правильно поняли,  дело не в небольшом прирост а в большой 10.5 степени сжатия. Вероятность детонации возрастает на сток железе,  полезность низкая,  риск высокий для железа.  За 20-25к (в зависимости от компании)  можно и пропустить. У етюнерс можно льготно сменить стейдж или перенастроить машину ;)

заливайте только 98-100 бензин , меняйте масло часто и все будет хорошо )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, deroken сказал:

За 20-25к (в зависимости от компании)  можно и пропустить. У етюнерс можно льготно сменить стейдж или перенастроить машину ;)

выходит, что за счет усиления железа на ст2 стоит сразу прошиваться на ст2. понял. 

2 минуты назад, Foxer сказал:

 

это я видел, понимаю. но, в сравнении с вагом, прирост всегда меньше - 60 против 100 в ст3, а надежность не сказать что лучше. но опять же, если ст1 - история так себе, то пока смысла чиповаться не вижу, ст2 не так хочется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Foxer сказал:

заливайте только 98-100 бензин , меняйте масло часто и все будет хорошо )

сейчас чередую 95+ и 98 бенз и разницы вообще не ощущаю. масло поменяю со всеми мелочами, посмотрим) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...