ALEX-Hot-Wheels Опубликовано November 20, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 20, 2010 ждемс..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ascetic Опубликовано December 8, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 8, 2010 Я приобрел себе Детройтовский байпас но с установкой облажал,после замены машина странно себя повела,обороты гуляли как хотели,пришлось вернуться в сервис и поставить старый. Списавшись с продавцом понял что нужно было поменять программу и выслали инструкцию, но к сожелению в сервисе больше не хотят связываться с тюненгом!может кто подскажет где можно установить и отрегулировать байпас уж очень хочется получить новых ощущений от машины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано December 9, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 9, 2010 (изменено) НА с Питера приеду на след неделе......... Уважаемые комрады, пружина как я понимаю не померялась до сих пор? Я приобрел себе Детройтовский байпас но с установкой облажал,после замены машина странно себя повела,обороты гуляли как хотели,пришлось вернуться в сервис и поставить старый. Списавшись с продавцом понял что нужно было поменять программу и выслали инструкцию, но к сожелению в сервисе больше не хотят связываться с тюненгом!может кто подскажет где можно установить и отрегулировать байпас уж очень хочется получить новых ощущений от машины Мне кажется в случае R53 - гиблая затея имхо, клапан-то немного не для того нужен как в случае турбины, открыт много за исключением случаев когда притапливаете, да и с расчётом количеством воздуха будут напряжения у машины. Отредактировал December 9, 2010 Gurov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано December 9, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 9, 2010 Уважаемые комрады, пружина как я понимаю не померялась до сих пор? Ничего не померялось, ноя страшно извиняюсь.........Н.Г. и все такое......надеюсь это не супер срочно ? ближайшее время все сделаю, померяю, отфотаю и отпишу.........я все помню Спасибо за внимание Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано December 9, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 9, 2010 (изменено) к ascetic. У меня ни чего не поменялось, в смысле неправильной работы мотора. может просто он был не отрегулирован? там есть типа винтика, который регулирует положение на ХХ Отредактировал December 9, 2010 leopold Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ascetic Опубликовано December 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 16, 2010 Да странно ,т.к. мне даже инструкцию скинули потом из outmotoring.com по перенастройке компа.Кстати а что изменилось после установки детройт байпаса?Как машина стала себя вести?Это стоит того? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано December 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 17, 2010 Да странно ,т.к. мне даже инструкцию скинули потом из outmotoring.com по перенастройке компа.Кстати а что изменилось после установки детройт байпаса?Как машина стала себя вести?Это стоит того? что за инструкшен? дай поглядеть, пожалуйста. может эти самые рывки и пропали...а может и нет. :ax: B) давление в шинах, наверное более решающий фактор. B) я просто никогда с низов газульку в пол не давлю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ALEX-Hot-Wheels Опубликовано December 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 17, 2010 так что, будет у себя менять эти пружины или как? я так и не понял по теме.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано December 20, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано December 20, 2010 Уважаемые комрады, пружина как я понимаю не померялась до сих пор? Мне кажется в случае R53 - гиблая затея имхо, клапан-то немного не для того нужен как в случае турбины, открыт много за исключением случаев когда притапливаете, да и с расчётом количеством воздуха будут напряжения у машины. байпас нужен в любом надувном моторе, и пофиг, турпа или приводной рутс/лизхольм/вортекс прикол байпаса - сбрасывать избыток обратно во впуск, когда оный избыток не нужен. блоу-офф ставится вместо него на раз и издает звуки. но все это от лукавого по факту - это просто клапан, поджатый пружиной и контролируемый электроприводом. фактически, дорестайл р53 клапан мог теоретически продуваться в закрытом состоянии, вызывая пульсации давления и йо-йо эффект. практически это доказано существованием регулировки и пружины. актуально для всей компрессорных миников. блоу-офф будет сбрасывать в атмосферу, не во впуск. польза от него явная - сипит, регулируется механически и жестко рулится электрически... вред еще более явный - компоновочные проблемы, чужеродные детали и лишние деньги до пружины я доберус не раньше конца января - улетаю в египет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Banzai Опубликовано February 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 27, 2011 приобрел данный девайс - пришел без инструкции. Поделитесь инструкцией плиз... :confused: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано February 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 27, 2011 хм старое снял, новое поставил.............ты что купил то ? у кого ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Banzai Опубликовано February 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 27, 2011 хм старое снял, новое поставил.............ты что купил то ? у кого ? Купил Detroit Tuned Bypass Valve на outmotoring. Читаю форумы - отзывы абсолютно разные. И вот дабы исключить вариант кривых рук при установке, хотелось бы инструкцию... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано February 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 27, 2011 ааая свой клапан покупал у англичан, думаю что моя инструкция, к сожалению, тебе не подойдет(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RoNN Опубликовано February 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 27, 2011 КупилDetroit Tuned Bypass Valve на outmotoring.Читаю форумы - отзывы абсолютно разные. И вот дабы исключить вариант кривых рук при установке, хотелось бы инструкцию... По поводу инструкции ,если таковая имеется, можно написать им же, на info@outmotoring.com, отвечают на все вопросы максимум в течении 2-х рабочих дней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
blackapple Опубликовано February 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 27, 2011 (изменено) Banzai По ссылке которую Вы приводите написано: "Every valve comes with full how-to instructions with great photos. Easy to install in about an hour." Вот у кого есть. Да странно ,т.к. мне даже инструкцию скинули потом из outmotoring.com по перенастройке компа. Отредактировал February 27, 2011 blackapple Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Banzai Опубликовано February 28, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 28, 2011 Инструкцию прислали вот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Banzai Опубликовано April 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 21, 2011 Установили недавно клапан... Впечатления - машина едет совсем по другому. Появилась некотороя плавность в наборе скорости. Комфортная (для меня) скорость движения по трассе сместилась со 120 до 135. Набирать стала увереннее и легче (хотя это ж всегда так кажется даже после мойки ) Теперь по установке - действительно "старый снял, новый поставил", но накосячить можно в процессе установки. Дело в том что клапан не электрический как писали ранее - он механический (открывается/закрывается давлением во впуске), за открывания/закрывания отвечает небольшой пластиковый рычаг (если можно так назвать), так вот если сборку после установки клапана произвести не внимательно - то этот самый рычажок будет упираться в корпус дросселя, в следствии чего клапан не будет доконца закрываться. Всем удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано April 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 21, 2011 Установили недавно клапан... Впечатления - машина едет совсем по другому. Появилась некотороя плавность в наборе скорости. Комфортная (для меня) скорость движения по трассе сместилась со 120 до 135. Набирать стала увереннее и легче (хотя это ж всегда так кажется даже после мойки ) Теперь по установке - действительно "старый снял, новый поставил", но накосячить можно в процессе установки. Дело в том что клапан не электрический как писали ранее - он механический (открывается/закрывается давлением во впуске), за открывания/закрывания отвечает небольшой пластиковый рычаг (если можно так назвать), так вот если сборку после установки клапана произвести не внимательно - то этот самый рычажок будет упираться в корпус дросселя, в следствии чего клапан не будет доконца закрываться. Всем удачи. Ну то что он полностью механический на R53- так это известная истина. Ты не пробовал руками пооткрывать клапан, когда был уже снят сток и ещё был в руках детройский? Намного там жестче пружина у него? Руками различается усилие? У тебя ощущалось "yo-yo" ранее? У меня на некоторых режимах иногда есть скачки давления после компрессора, видно по прибору, а иногда даже на тяге отзывается, как и ДенисП всё думаю пружину заменить на пожёсче Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано April 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 21, 2011 что регулирует маленький красный болт на клапане? много читал про yo-yo эффект на R53 дорестайл, но как он проявляется, так и не понял до конца... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано April 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 21, 2011 НУ вот такое же решение и у GTT что хочет подергать и посмотреть все пружины)) может это сделать, пока сия железяка не установлена но однозначно могу сказать, что при установке ролика, сия железяка уже понадобится......и ставить её однозначно. Я не поставил, потому что ролики пока не установил - на Майские займусь, но поставил весь новый впуск + башка (на входных забацал) маааааленькой ооф - ВСЕ !! да именно так, все эти доработки - полумера ОДНОЗНАЧНО !!! без новой башки, какой там ЖЭВЭЭС ??? - ниочемвооще ......у меня по моему двухтурбовый 350 сильный монстр так не едет......как стало ехать моё желтое чудовище на новой башке)) ну это так, эмоция.....))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано April 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 21, 2011 на второй фотке в верхней части есть маленький винт под внутренний шестигранник. вот он зачем нужен? регулирует что-нибудь? между Detroit Tuned и GTT 10 отличий не найти =) у меня пока есть Detroit, с установкой особо не тороплюсь - могу дать для замеров (в Питере) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано April 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 21, 2011 Видимо в одной деревне делают....... отрывок из письма Hi , yes we can supply brand new unit with GTT mods..... Best Regards Roland GTT Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано April 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 21, 2011 конечно регулирует, положение закрытия шторки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано April 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 21, 2011 на второй фотке в верхней части есть маленький винт под внутренний шестигранник. вот он зачем нужен? регулирует что-нибудь? Этот винтик регулирует "нулевое" положение заслонки, т.е. зазор между заслонкой и корпусом в положении "закрыто" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Banzai Опубликовано April 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 21, 2011 Отличия при нажимании пальцами огромное. Если стоковый нажимается легко, то детроит нужно хорошо усилия приложить... Красный болт в детроите не регулирует ничего т.к. он спецом замазан краской и срезано отверстие чтоб не крутили видимо (типа отрегулировано как нада!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.