AndrewH3 Опубликовано February 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано February 12, 2015 Я вам не верю, что можно поменять масло за 2-3 минуты! С этим вы так же ошибаетесь! +1 налицо паталогическое стремление все приукрасить и насытить повествование сомнительными деталями. если что, я не замотивирован КС, мало того, обслуживаю авто в другом месте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано February 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано February 12, 2015 Клиент и сервис - это тема вечная, и чем какой-то случай больше трется на форуме, тем больше страдает реноме затеявшего спор клиента. Это надо учитывать особо рьяным доказывателям своей правоты. Но вот про крышку фильтра - это действительно интересно. Пока никто ничего вразумительного не сказал. А тачки-то 10 лет с такими крышками масло меняют, тысячи прецедентов! Давайте про крышку что-то выясним. Почему она "иногда не откручивается"? Владимир говорит, потому что силумин. А как это влияет? И почему владельцы, которые каждый третий сам эту крышку откручивал, ничего не говорят, у них-то было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано February 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано February 12, 2015 Крышка корпуса масляного фильтра R50 расположена мягко говоря менее удобно в отличие от R56, без минимально подготовленного инструмента эффективно подлезть сложнее Пластиковую крышку R56 ни разу не ломали, в R50 это встречается При смене масла смазать резинку - это аксиома - это первое, что запоминает любой слесарь Несколько раз наблюдалось "закусывание" резинки и как следствие - масло на земле - и только в R50, и при этом резинка смазана, крышка затянута - поэтому с R50 всегда очень внимательны Усилие по затяжке крышки - всегда "от руки" (да, возможно есть сервисы, которые действуют по "уставу" начиная с приветствия), и эта самая рука всегда при откручивании затрачивает гораздо бОльшее усилие Я написал то, что является риторикой и опытом сервиса. Мы уже варили "одну деталь", чтоб что-то доказать, но в данной ситуации уместней объяснение технических гуру нашего форума, чтоб объяснить почему силумин-силумин вызывает проблемы в резьбовых соединениях, а силумин-пластик нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано February 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано February 12, 2015 Понятно. Этот эффект, в том числе, и жигулевского фильтра. Который из-за резинового уплотнения откручивается всегда тяжелее, чем закручивался. Значит, надо будет обратить внимание и не затягивать крышку слишком туго. А резьбу, что ли, какой-нить "графиткой" или медным спреем, а? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано February 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано February 13, 2015 ИМХО: не нужно дополнительно смазывать резьбу крышки, ведь на внутренней стенке стакана остается масло. Просто применять удобный инструмент для откручивания, а в случае повреждения - просто купить новую крышку. Никто же не паникует от того, что рано или поздно умрет насос ГУР - это данность для R50, а крышка стоит примерно как 5 сливных пробок, которую нужно менять каждую замену масла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Drewn Опубликовано February 23, 2015 Жалоба Share Опубликовано February 23, 2015 Обслуживался в КС несколько лет, в марте 2014 года в связи с финансовыми затруднениями был вынужден продать свой R56 (цифры номера 508), (хотя миниводом остаюсь по с день). За полгода до этого была неприятная авария с наездом колесом на бордюр и отстрелом подушки. Чинился в клубном сервисе без экономии на ремонте - делал все для себя, в конце ремонта получил заверение, что все сделано качественно и на совесть. При продаже будучи уверенным в качестве обслуживания порекомендовал новому собственнику клубный сервис. Когда он туда обратился, то кто-то из обремененных интеллектом сотрудников сервиса решил поделиться с ним историей машины, совместив разные случаи обращений и приукрасив факты. По новой версии сотрудника сервиса, например, мое обращение многолетней давности, связанное с прилетом камня в лобовое стекло, оказалось следствием отстрела подушки. Также было найдено много деталей, требующих дальнейшего ремонта. Обо всем этом я случайно узнал из диалога с новым собственником моего бывшего авто почти через год после продажи. В данной ситуации у меня возникает несколько вопросов: 1) Почему меня ввели в заблуждение в КС когда заверили, что ремонт сделан качественно, и все последствия аварии устранены? Если они не устранены или устранены не полностью, то почему я заплатил за работу и оригинальные запчасти несколько сотен тысяч денег? 2) Если они действительно были устранены, то почему новому собственнику начали чинить автомобиль с прежним азартом? 3) Почему у сотрудников сервиса возникает желание хаять собственную работу (больше я нигде не чинился) и не возникает потребности сверяться с фактами до работы языком? 4) Каково отношение руководства КС к вышеописанной печальной истории и какие будут приняты меры в отношении вышеуказанного обремененного интеллектом сотрудника? 7 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Михаил куп Опубликовано February 24, 2015 Жалоба Share Опубликовано February 24, 2015 Хм, что то совсем мне уже не хочется сюда ездить на ремонты и ТО( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SSam Опубликовано February 24, 2015 Жалоба Share Опубликовано February 24, 2015 Обслуживался в КС несколько лет, в марте 2014 года в связи с финансовыми затруднениями был вынужден продать свой R56 (цифры номера 508), (хотя миниводом остаюсь по с день). За полгода до этого была неприятная авария с наездом колесом на бордюр и отстрелом подушки. Чинился в клубном сервисе без экономии на ремонте - делал все для себя, в конце ремонта получил заверение, что все сделано качественно и на совесть. При продаже будучи уверенным в качестве обслуживания порекомендовал новому собственнику клубный сервис. Когда он туда обратился, то кто-то из обремененных интеллектом сотрудников сервиса решил поделиться с ним историей машины, совместив разные случаи обращений и приукрасив факты. По новой версии сотрудника сервиса, например, мое обращение многолетней давности, связанное с прилетом камня в лобовое стекло, оказалось следствием отстрела подушки. Также было найдено много деталей, требующих дальнейшего ремонта.Обо всем этом я случайно узнал из диалога с новым собственником моего бывшего авто почти через год после продажи. В данной ситуации у меня возникает несколько вопросов: 1) Почему меня ввели в заблуждение в КС когда заверили, что ремонт сделан качественно, и все последствия аварии устранены? Если они не устранены или устранены не полностью, то почему я заплатил за работу и оригинальные запчасти несколько сотен тысяч денег? 2) Если они действительно были устранены, то почему новому собственнику начали чинить автомобиль с прежним азартом? 3) Почему у сотрудников сервиса возникает желание хаять собственную работу (больше я нигде не чинился) и не возникает потребности сверяться с фактами до работы языком? 4) Каково отношение руководства КС к вышеописанной печальной истории и какие будут приняты меры в отношении вышеуказанного обремененного интеллектом сотрудника? Пару моментов уточню. Честно говоря, покупая год назад машину, меня немного переклинило от поездки на классическом мини)) R56 брал "не глядя", поэтому косяки выползали уже впоследствии. К слову в КС мне ничего особо чинить не предлагали, это уже моя собственная инициатива. Но вот передний левый подкрылок просто отсутствовал, порог тоже немного перевесили впоследствии. И сход-развал в простом сервисе выставить не смогли, пришлось поискать талантливых ребят, которые поматерились, но сделали хорошо. Думаю особого повода для печали нет, т.к. машина ездит и приносит удовольствие, а по прошествии года были устранены практически все досадные мелочи. В КС ездил и буду продолжать ездить обслуживаться, но ребятам стоит взять себя в руки. Пару недель назад меняли лобовое из-за некрасивого скола. Обещали сделать к 12 дня, в итоге готово было только к 19. И ещё вписали в стоимость щётки за 1.8к, а вот поставить их забыли. Пришлось на след день заезжать забирать. Мелочь конечно, но досадно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. maverick Опубликовано February 25, 2015 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано February 25, 2015 Обслуживался в КС несколько лет, в марте 2014 года в связи с финансовыми затруднениями был вынужден продать свой R56 (цифры номера 508), (хотя миниводом остаюсь по с день). За полгода до этого была неприятная авария с наездом колесом на бордюр и отстрелом подушки. Чинился в клубном сервисе без экономии на ремонте - делал все для себя, в конце ремонта получил заверение, что все сделано качественно и на совесть. При продаже будучи уверенным в качестве обслуживания порекомендовал новому собственнику клубный сервис. Когда он туда обратился, то кто-то из обремененных интеллектом сотрудников сервиса решил поделиться с ним историей машины, совместив разные случаи обращений и приукрасив факты. По новой версии сотрудника сервиса, например, мое обращение многолетней давности, связанное с прилетом камня в лобовое стекло, оказалось следствием отстрела подушки. Также было найдено много деталей, требующих дальнейшего ремонта.Обо всем этом я случайно узнал из диалога с новым собственником моего бывшего авто почти через год после продажи. В данной ситуации у меня возникает несколько вопросов: 1) Почему меня ввели в заблуждение в КС когда заверили, что ремонт сделан качественно, и все последствия аварии устранены? Если они не устранены или устранены не полностью, то почему я заплатил за работу и оригинальные запчасти несколько сотен тысяч денег? 2) Если они действительно были устранены, то почему новому собственнику начали чинить автомобиль с прежним азартом? 3) Почему у сотрудников сервиса возникает желание хаять собственную работу (больше я нигде не чинился) и не возникает потребности сверяться с фактами до работы языком? 4) Каково отношение руководства КС к вышеописанной печальной истории и какие будут приняты меры в отношении вышеуказанного обремененного интеллектом сотрудника? Пару моментов уточню. Честно говоря, покупая год назад машину, меня немного переклинило от поездки на классическом мини)) R56 брал "не глядя", поэтому косяки выползали уже впоследствии. К слову в КС мне ничего особо чинить не предлагали, это уже моя собственная инициатива. Но вот передний левый подкрылок просто отсутствовал, порог тоже немного перевесили впоследствии. И сход-развал в простом сервисе выставить не смогли, пришлось поискать талантливых ребят, которые поматерились, но сделали хорошо. Думаю особого повода для печали нет, т.к. машина ездит и приносит удовольствие, а по прошествии года были устранены практически все досадные мелочи. В КС ездил и буду продолжать ездить обслуживаться, но ребятам стоит взять себя в руки. Пару недель назад меняли лобовое из-за некрасивого скола. Обещали сделать к 12 дня, в итоге готово было только к 19. И ещё вписали в стоимость щётки за 1.8к, а вот поставить их забыли. Пришлось на след день заезжать забирать. Мелочь конечно, но досадно. Хорошая попытка уважаемый Drewn, вот только кто то что то говорит не так, или не то, или не о том. Не хочу комментировать и вникать в подробности всех разговоров, но чаще всего люди вместо того что бы слушать собеседника внимательно, слушают и в то же время думают о своем, потом уже идет интерпретация слов собеседника отображенная через призму собственных мыслей. Есть реальная претензия? приезжайте будем смотреть, слушать и решать, КТО? КОМУ? КОГДА? И ЧТО ТОЧНО СКАЗАЛ. Потому что другие участники форума читают и делают для себя какие то выводы, не всегда опираясь на реальность происходящего, а на собственные, или чужие эмоции. 7 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ежик Опубликовано March 6, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 6, 2015 Сегодня проснулся и нет сливной крышки от бочка унитаза. Помню как Кефир мне говорил, если будешь много срать в коментах, ее обязательно выбьет. И вот оно, СЛУЧИЛОСЯ! Тякёт говно по трубам... 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mrthoms Опубликовано March 10, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 10, 2015 Уважаемые все! Приношу свои извинения за необоснованный срач на КС. Как всё делал так и буду продолжать делать там. Обосрался - обтекаю. Очень стыдно. Алексей всё сделал за 30 мин, никаких проблем не возникло. Всё открутилось в пол силы. Нужно было сразу ехать и решать вопрос на месте, а не срать - дада! Спасибо очень доволен, а в тот раз очень сорвался) Перед ребятами извинился, т.к. был реально не прав. Александр - тоже приношу извинения! Почистили еще колеса задние что бы не прикипали. 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано March 10, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 10, 2015 извинился? молодец. продолжать не стоило 10 дней read only 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано March 11, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 11, 2015 Концерн «Шелл» объявляет о том, что BMW Group приняла решение рекомендовать «Шелл» в качестве единственного глобального поставщика моторных масел для своих центров гарантийного и постгарантийного обслуживания автомобилей и мотоциклов, выпускаемых под брендами BMW, BMW i, Mini и BMW Motorrad. Мы рады вам сообщить что с этого месяца КС Москва, перешел на масло Shell Helix Ultra. Надеемся что новое масло будет служить лучше прежнего и ваши машинки будут реже ломаться, и больше вас радовать. Правда масло лучшего качества не снимает с вас обязанности проверять его уровень, в и целом своевременно обслуживать наши любимые пузырики. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
boozle Опубликовано March 25, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 25, 2015 Добрый день, Не могли бы в рамках "гарантийного" обслуживания посмотреть тему http://forum.minipeople.ru/index.php?showtopic=37441 Или стоит записаться и посмотреть на месте, но я не представляю как воспроизвести проблему в рамках сервиса) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано March 25, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 25, 2015 а ее не надо воспроизводить, просто надо приехать описать пробу устно, ребята поднимут авто и посмотрят что не так. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
boozle Опубликовано March 25, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 25, 2015 Действительно надо было позвонить и записаться, даже причина стала примерно ясна. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kindaro Опубликовано March 26, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 26, 2015 Добрый день друзья,я в вашем стане новенький,пока не разобрался что и куда...суть вопроса. mini S,2012 VIN WMWSV31050T451446 покупали почти новый, тыс 5 пробега было,пришло время ТО делать,высвечивается на экране ,но,пробег 13 тыс сейчас,при покупке замена была масел,фильтров,на 6 тыс где-то..грубо говоря ТО делали... 1.странно что высвечивается рекомендация к ТО(не сбросили получается в компе?) 2.требует замену тормозной жидкости 3.прошу порекомендуйте когда делать очередное ТО масло было залито BMW xt-то там...не при себе сервисная книжка. в любом случае был бы рад заехать на ваш сервис и произвести все необходимые манипуляции сори может за глупые вопросы...пока пытаюсь разобраться Благодарю за ответ,да прибудет с вами сила! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dexnax Опубликовано March 29, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 29, 2015 Добрый вечер. У меня вопрос по замене галогеновых фар на ксенон. нашел в этой теме уже такой вопрос, но 2012 году и там все закончилось вопросом в личку Сам вопрос - сколько будет стоить и возможно ли поставить ксенон не меняя целую фару(а то дороговато). заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
тётя Таня Опубликовано March 29, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 29, 2015 Kindaro я делаю ТО каждые 5 тысяч км, с момента покупки своего "посленего" миника. Чего и Вам желаю.)))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kindaro Опубликовано March 30, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 30, 2015 (изменено) Kindaro я делаю ТО каждые 5 тысяч км, с момента покупки своего "посленего" миника. Чего и Вам желаю.)))) ну его можно делать и каждую тысячу,смысл какой? есть регламентированные производителем работы по обслуживанию авто,замена масла и так далее...а каждые 5 тыс...не вижу смысла... Отредактировал March 30, 2015 Kindaro Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано March 30, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 30, 2015 ну его можно делать и каждую тысячу,смысл какой? есть регламентированные производителем работы по обслуживанию авто,замена масла и так далее...а каждые 5 тыс...не вижу смысла... Верь Тёте Тане, она тебе хорошего советует. По теме: 1. Наш производитель повернут на экологии, а старое=отработанное масло не полезно для планеты. Соответственно производитель рекомендует увеличивать интервалы сам понимаешь для чего. 2. Тормозная жидкость меняется не реже раза в 2-3 года. Если сервис хороший - проверь уровень воды датчиком, если без спецприбора - меняй по времени. Чем больше воды - тем быстрее закипит (воздушная пробка в системе уменьшит тормозное усилие на колодках - тормоза станут ватными) Сейчас провожу эксперимент под названием: "отмывка двигателя от кастрола". Собираюсь 3-4 раза менять масло через неделю и соответственно сохраняю образцы отработок. Пока первый образец, выглядит чернушно (пробег 45 тыщ, менял масло 5,5 тыщ назад). Сила с нами! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kindaro Опубликовано March 30, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 30, 2015 (изменено) Друзья,всем спасибо...разъяснили,все понял...на разных машинах,по разному...ну да те,кто бережет коней,само собой все гораздо чаще меняет... Был сегодня в сервисе,все очень оперативно поменяли ребята,все пояснили...машинку проверили,громадное спасибо...да,цена приятно удивила...будем заезжать,сервисом доволен приятная плюха,долив масла на сервисе,после 1000 пробега....так что сплошные положительные эмоции!!! Благодарю от души! Всем рекомендую(не реклама) Верь Тёте Тане, она тебе хорошего советует. По теме: 1. Наш производитель повернут на экологии, а старое=отработанное масло не полезно для планеты. Соответственно производитель рекомендует увеличивать интервалы сам понимаешь для чего. 2. Тормозная жидкость меняется не реже раза в 2-3 года. Если сервис хороший - проверь уровень воды датчиком, если без спецприбора - меняй по времени. Чем больше воды - тем быстрее закипит (воздушная пробка в системе уменьшит тормозное усилие на колодках - тормоза станут ватными) Сейчас провожу эксперимент под названием: "отмывка двигателя от кастрола". Собираюсь 3-4 раза менять масло через неделю и соответственно сохраняю образцы отработок. Пока первый образец, выглядит чернушно (пробег 45 тыщ, менял масло 5,5 тыщ назад). Сила с нами! со всем разобрался,спасибо.... машина не первая далеко)))))сам не плохо разбираюсь...просто по минику были вопросы,недопонимание ко-чего...ребята на сервисе разъяснили,да и Ваши рекомендации учту....век живи,век учись...)))) кстати залил shell 0W-40 Отредактировал March 30, 2015 Kindaro Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Balabuev Опубликовано March 31, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 31, 2015 Добрый день! подскажите по работам Сlubman S 2008 год сизый дым из трубы - думаю колпачки сколько будет стоить замена? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KOLYNICH Опубликовано April 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 13, 2015 Хочу замену масла с промывкой системы. Купил Mini Cooper S 2007 вчера. Масло на минимуме, брал в трейд ине, они не знают что там за масло ((( Поэтому долить не могу. Help!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Михаил куп Опубликовано April 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 13, 2015 Добрый день! А замена масла в АКПП на Cooper R55 08 года, что выйдет по деньгам? Не S. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.