Клубный Сервис MINI в Москве Дубининская 55 кор 1 стр 2


Recommended Posts

так понимаю что этот самый Вова как полубог в Клубном сервисе, когда хочет приходит, что хочет делает, любит отдыхать по воскресениям=)) а так же продает запчасти по два раза. Весело. Но видимо все молчат только по тому что не хотят лишний раз связываться и портить себе настроения, просто тихо переходят по другим сервисам. А вот интересно, акционеры клубного сервиса читают эту ветку или это делает только чудо-мастер Вова ?

как лицо не заинтересованное, скажу: давайте предъявлять претензии будут клиенты, не надо подбрасывать на вентилятор - а то получается ситуация "не читал, но осуждаю!". Особенно в таком тоне.

Если же повод составить своё мнение был - пишите, не стесняйтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

и абсолютно нормально, что у Клубного Сервиса не будет стопроцентной квоты доверия Клуба относительно сервиса своей машины

Но лично я на Вас обиды не держу. Все познается в сравнении и я очень рад, что у меня появилась возможность сравнить. Возможно что-то у Вас лучше, возможно что-то хуже, но я человек такой, который не пойдет в 10 магазинов, что бы потратить меньше денег на продукты, которые где-то чуть дешевле. Я люблю ходить в один магазин, так же как и ездить в один сервис: знакомые люди, сервис знает все что было и предполагает, что будет, поэтому хочется иметь уверенность, что ты приедешь и тебе сделают машину с первого раза.

Отредактировал Rayskiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вижу, не стирают. Тогда есть смысл написать.

Попробую кратко рассказать, что заставило меня поехать в СДК

1 приезд - купил r56s, приехал менять масло/фильтры. = двигатель "грязный", но"сухой", ничего нигде не течет. масло до меня менялось по регламенту, т.е. раз в 25000. В итоге к 60 тысячам двигатель желательно бы почистить.

Ответ сервиса = ну ты посмотри, если масло жрать не будет - то всё ок. Масло не ест.

2 приезд - стало подёргивать машину на холостых после резкого разгона и, сразу же, резкой остановки.

Ответ сервиса = ошибка лямбда-зонда, надо менять + преднатяжитель.

Надо менять - ок, -10 т.р.

Забираю машину - её вообще постоянно дёргает, уже не только на холостых. После моментального звонка Вове получил ответ "Ну ты поездий, пусть ошибки все вылезут и приезжай завтра".

К сожалению, "завтра" я не завёлся.

3 приезд - привожу машину на эвакуаторе. Опустим тот факт, что записываясь на 10 утра я вынужден был ждать до 12 в "Спорт-Баре", и даже то, что после корпоративчика не вышел мастер и пришлось оставлять машину. Бывает всякое.

Жду два дня, ответ сервиса = у вас там метки цепи ГРМ ушли, мы уже всё сделали, всё отлично. С ваc ~4500.

И вот тут начинаются первые вопросы: а не стоило бы сначало позвонить, уточнить - делать или не делать? Вдруг у меня нет денег? Или еще что...

Окей, приезжаю, выслушиваю рассказ про мой ужасный двигатель и всю серию дорестайлинговых R56,

отдаю 4500, сажусь в машину - продолжает дёргать.

Звоню сразу же Вове, говорю, что машину всё так-же дёргает и получаю гениальный ответ

- А метки могли уже уйти, надо цепь менять - 25 тысяч!

Зачем тогда выставляли метки а не сказали менять цепь? Чтобы я заплатил 4500? Кроме того - твои же мастера меняли преднатяжитель? Может метки из-за этого ушли?

Окей, Дальше диалог

Я: Если цепь поменяете, дёргать перестанет?

В: Нет! Никакой гарантии нет! У тебя двигатель убит! Хочешь чтобы не дёргало - 200 штук!

Это что за "ара-сервис" такой, в котором не могут диагностировать машину, в которой куча датчиков и т.д. и сразу предлагают фактически поменять двигатель?!

В общем, после этого диалога я поехал в СДК, где мне сразу сказали - "Датчик газораспределения", поменяли в течении 40 минут и машина стала ездить отлично, как и прежде. 6000 рублей минус клубная скидка.

Посоветовали всё же помыть двигатель, с ценой в 48 тысяч рублей.

В общем - playstation, кофе и мини-байки в случае ремонта машин бонусов не добавляют при такой работе мастеров.

PS Я ни капли не сомневаюсь в профессионализме клубного сервиса, видимо именно с моей машиной что-то пошло не так. Но предлагать продать машину/поменять двигатель когда сломался датчик - это перебор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вижу, не стирают. Тогда есть смысл написать.

да, именно все пошло не так, признаю, есть у нас машины (не владельцы!), которые ну ни в какую не идут

по решению вопросов ЛЮБОГО проблемного автомобиля мы будем продолжать действовать последовательно, это потребует от вас более частых визитов, но в большинстве случаев сохранит средства

если сделать ВСЕ и дать гарантию, то можно превратиться в ОД и тогда даже при наших ценах (вот тут можете сравнить с кем угодно-"Датчик газораспределения" 4000р. замена 900р.) будет 200тыс.

при таком состоянии ДВС страдает не только цепь, список всех болячек, включая маслосъемные колпачки в ГБЦ (да и клапана могут с очень любопытным нагаром), турбонагнетатель, вакуумный услилитель, клапанная крышка, уже давно и неоднократно расписан на форуме

да, признаю, что порой мои слова видятся резкими, но я не устану повторять: купив авто в таком состоянии теперь приходится не платить за ремонт, а расплачиваться за не правильный выбор! я бы не рекомендовал покупку этого экземпляра просто заглянув в ГБЦ через маслозаливную пробку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вова, много букв не по делу.

Вопрос не в ценах, а в результатах. Я - клиент, я хочу, чтобы после того как я плачу деньги, получать положительный результат. Я даже не должен понимать, что такое цепь, лямба-зонд и т.д.

С клубным-сервисом вышло иначе - после каждого приезда машина начинала работать хуже, чем до приезда. Это неправильно.

И всё же у меня осталась пара вопросов:

- почему диагностировали цепь, когда горела ошибка датчика газораспределения? Про датчик ни слова не прозвучало.

- почему сразу же после выполнения работ по выствалению меток я услышал от тебя "А метки уже могли уйти! Надо заново выставлять"

Концепт "Поменять всё по кругу" как-то не сильно вяжется с "сохранит средства".

я бы не рекомендовал покупку этого экземпляра просто заглянув в ГБЦ через маслозаливную пробку

За рекомендацией я не обращался, но с первого приезда уже запомнил "Машина у меня говно" и "Лучше R53 ничего нет"

Отредактировал snoochi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь с Вами, Владимир! То, какой выбор сделал клиент при покупке авто - это его личное дело! А к Вам машины приезжают, чтобы Вы их чинили! И свое мнение о том, правильно ли сделал клиент, когда купил этот экземпляр, лучше оставить при себе!

я высказываю это мнение только потому, что в некоторых случаях принималось решение о продаже, и уверен - верное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я высказываю это мнение только потому, что в некоторых случаях принималось решение о продаже, и уверен - верное

На каждую машину найдется свой покупатель! И что теперь? Вы, как профессиональный, высококвалифицированный специалист, должны всячески помогать одноклубникам решать проблемы с их машинами.

ЗЫ. Кстати, у владельца СДК, Алексея, 56-Ска как раз дорестайлинговая. Я никогда от него не слышала о том, какое это гавно. Да и вообще, о машинах своих клиентах там никогда ничего подобного не говорят.

Отредактировал Nata_D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вова, много букв не по делу.

Вопрос не в ценах, а в результатах. Я - клиент, я хочу, чтобы после того как я плачу деньги, получать положительный результат. Я даже не должен понимать, что такое цепь, лямба-зонд и т.д.

С клубным-сервисом вышло иначе - после каждого приезда машина начинала работать хуже, чем до приезда. Это неправильно.

И всё же у меня осталась пара вопросов:

- почему диагностировали цепь, когда горела ошибка датчика газораспределения? Про датчик ни слова не прозвучало.

- почему сразу же после выполнения работ по выствалению меток я услышал от тебя "А метки уже могли уйти! Надо заново выставлять"

Концепт "Поменять всё по кругу" как-то не сильно вяжется с "сохранит средства".

За рекомендацией я не обращался, но с первого приезда уже запомнил "Машина у меня говно" и "Лучше R53 ничего нет"

видимо все же не пошло

начну по существу, с конца:

"Машина у меня говно" и "Лучше R53 ничего нет"

*** состояние ГБЦ - ужасное и вкладывать в машину придется не мало, неужель есть иллюзия того, что замена датчика решила все вопросы?

*** лучше R53 и правда нет - это не только мое мнение

Концепт "Поменять всё по кругу" как-то не сильно вяжется с "сохранит средства".

*** именно ""Поменять всё по кругу" - не наш метод, цепь - это лишь маленький шаг, но в данном авто я бы рекомендовал снятие ГБЦ

- почему диагностировали цепь, когда горела ошибка датчика газораспределения? Про датчик ни слова не прозвучало.

***диагностировали не цепь, а автомобиль, ошибок по датчику не было, все ошибки указаны в з/н

- почему сразу же после выполнения работ по выствалению меток я услышал от тебя "А метки уже могли уйти! Надо заново выставлять"

***потому как при таком состоянии ГБЦ мы это наблюдали неоднократно

Вопрос не в ценах, а в результатах. Я - клиент, я хочу, чтобы после того как я плачу деньги, получать положительный результат. Я даже не должен понимать, что такое цепь, лямба-зонд и т.д.

***опрос ЗУ дал положительный результат, замена лямбды - тоже, замена натяжителся при таком состоянии ГБЦ - это полумера и об это было сразу сказано

На каждую машину найдется свой покупатель! И что теперь? Вы, как профессиональный, высококвалифицированный специалист, должны всячески помогать одноклубникам решать проблемы с их машинами.

ЗЫ. Кстати, у владельца СДК, Алексея, 56-Ска как раз дорестайлинговая. Я никогда от него не слышала о том, какое это гавно. Да и вообще, о машинах своих клиентах там никогда ничего подобного не говорят.

СДК - отличный сервис, и я никогда не говорил обратного, Алексей 100% хороший специалист и я более чем уверен, что его авто ни дня не эксплуатируется с низким уровнем масла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видимо все же не пошло

не, и сейчас тоже не пошло.

еще раз -

проблема: "Дёргает машину"

ответ сервиса: "Надо поменять всё, и это и это! Но поможет или нет - мы не знаем." Было названо куча всего, что надо поменять и почистить. Почти все детали двигателя. Кроме датчика, в котором и была проблема.

На какой стадии дошли бы до датчика? После 100 тысяч рублей?

именно ""Поменять всё по кругу" - не наш метод

Но только в этом случае машину бы перестало дёргать - по твои словам. Хотя, как выяснилось, достаточно было заменить датчик.

ошибок по датчику не было, все ошибки указаны в з/н

Странно, почему ошибка по датчику была через час, но в другом сервисе.

потому как при таком состоянии ГБЦ мы это наблюдали неоднократно

Значит перед тем как что-либо делать, надо 1) предупреждать клиента 2) предлагать альтернативу. Иначе кроме как развод на деньги я это класифицировать немогу.

А вообще - я дискутировать дальше не собираюсь.

По двум сообщениям уже ясен стиль работы -

"виноват клиент, у которого машина говно. А мы белые и пушистые, всё правильно делаем." - это абсолютно нормально для гаражного сервиса, но никак не для КЛУБНОГО сервиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так понимаю что этот самый Вова как полубог в Клубном сервисе, когда хочет приходит, что хочет делает, любит отдыхать по воскресениям=)) а так же продает запчасти по два раза. Весело. Но видимо все молчат только по тому что не хотят лишний раз связываться и портить себе настроения, просто тихо переходят по другим сервисам. А вот интересно, акционеры клубного сервиса читают эту ветку или это делает только чудо-мастер Вова ?

А Вы, я извиняюсь, кто? Я вот основной акционер этого предприятия, а Вы? А на форуме уже 4 года, меня тут знают многие, многие лично, а Вы кто? У Вас уважаемый 13 сообщений, большая часть в ветке клубного сервиса, Вас так беспокоит судьба этого предприятия? Или желаете устроиться ко мне бизнес консультантом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю правильнее будет извиниться перед пострадавшими,

а не рассказывать какая бывает "кривая" машина!

данное препирательство, однозначно не на руку сервису.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю правильнее будет извиниться перед пострадавшими,

а не рассказывать какая бывает "кривая" машина!

данное препирательство, однозначно не на руку сервису.

когда есть за что извиняться - мы готовы извиниться, но в данном случае - это лишь за коллосальную не пунктуальность в воскресенье 23.12 - и это было сделано

турбо-машина без датчика уровня масла, межсервисным интервалом в 15тыс.км. и допуском ухода 1л./10тыс.км (5 тыс.км. без литра) - это с технической точки зоения - "кривая" машина

и то, как мы доносим это до владельцев, бывает порой не приятно

препирательство и объяснение своей позиции - разные вещи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда есть за что извиняться - мы готовы извиниться

Я позволю себе заметить, что за перепродажу защиты картера, мною купленной, никто даже по телефону не извинился. Было лишь одно "ну мы её на другую машину поставили, поэтому как-то так". Это только минимум из всего моего поста. Но вы предпочитаете обойтись постом в стиле "ни о чем", а основной акционер показал лишь то, ........, а не решать вопрос с недовольными клиентами.

И, по-моему, это не играет на положительную тенденцию развития пунктика "хорошее отношение к клиенту". Тут и добавить то нечего ... сервис на высоте.

Отредактировал Trekzx
убрано бранное высказывание
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я позволю себе заметить, что за перепродажу защиты картера, мною купленной, никто даже по телефону не извинился. Было лишь одно "ну мы её на другую машину поставили, поэтому как-то так". Это только минимум из всего моего поста. Но вы предпочитаете обойтись постом в стиле "ни о чем", а основной акционер показал лишь то, что круто яйцами трести, а не решать вопрос с недовольными клиентами.

И, по-моему, это не играет на положительную тенденцию развития пунктика "хорошее отношение к клиенту". Тут и добавить то нечего ... сервис на высоте.

Вы уверенны в том что написали? Отлично, после нового года жду Вас в клубном сервисе с извинениями и новой защитой. Жду в ответ извинений личных, я не знаю Вас и ни слова Вам не сказал, а вот Вы меня сейчас оскорбили. Жду Вас.

P.S. человек к которому я обращался НЕ клиент клубного сервиса

Отредактировал maverick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда есть за что извиняться - мы готовы извиниться, но в данном случае - это лишь за коллосальную не пунктуальность в воскресенье 23.12 - и это было сделано

турбо-машина без датчика уровня масла, межсервисным интервалом в 15тыс.км. и допуском ухода 1л./10тыс.км (5 тыс.км. без литра) - это с технической точки зоения - "кривая" машина

и то, как мы доносим это до владельцев, бывает порой не приятно

препирательство и объяснение своей позиции - разные вещи

Володь, думаю это не единственная машина и не первая проблема.

люди хотят устранения проблем, а не оплаты безрезультатно произведённых работ (может это было необходимо, но видимых результатов не дало)!

судя по всему вам нужно умного, мягкого, знающего и понимающего администратора! способного доказать необходимость требующихся работ и способного извиниться в случае неудачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда есть за что извиняться - мы готовы извиниться, но в данном случае - это лишь за коллосальную не пунктуальность в воскресенье 23.12 - и это было сделано

турбо-машина без датчика уровня масла, межсервисным интервалом в 15тыс.км. и допуском ухода 1л./10тыс.км (5 тыс.км. без литра) - это с технической точки зоения - "кривая" машина

и то, как мы доносим это до владельцев, бывает порой не приятно

препирательство и объяснение своей позиции - разные вещи

какая разница какая машина и какие работы были проведены?

проблему-то не решили, а деньги взяли! только за это стоит извиняться.

P.S. прости, я сейчас бездельничаю, поэтому способен на долгое обсуждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я позволю себе заметить, что за перепродажу защиты картера, мною купленной, никто даже по телефону не извинился. Было лишь одно "ну мы её на другую машину поставили, поэтому как-то так". Это только минимум из всего моего поста. Но вы предпочитаете обойтись постом в стиле "ни о чем", а основной акционер показал лишь то, что круто яйцами трести, а не решать вопрос с недовольными клиентами.

И, по-моему, это не играет на положительную тенденцию развития пунктика "хорошее отношение к клиенту". Тут и добавить то нечего ... сервис на высоте.

а вот тут уже перебор, я решил не развивать тему с защитой, но все же восстановлю хронологию событий:

машина приехала с защитой, волочащейся по земле, мы ее сняли и выбросили (а нужно было все же куски в багажник положить) я обещал найти такую же б/у...извини конечно, но она тебя не дождалась

могу отдельно подчеркнуть, что это первое обвинение такого рода, как и первое недовольство помытой машиной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы уверенны в том что написали? Отлично, после нового года жду Вас в клубном сервисе с извинениями и новой защитой. Жду в ответ извинений личных, я не знаю Вас и ни слова Вам не сказал, а вот Вы меня сейчас оскорбили. Жду Вас.

P.S. человек к которому я обращался НЕ клиент клубного сервиса

Я не собираюсь разводить здесь мусор. Вы сейчас себя поставили как ответственное лицо данной организации, поэтому Вам, как и остальным работникам стоило бы в первую очередь реагировать на недовольства клиентов, а не суровые отзывы непричастных, но вы решили иначе. И в чем же заключалось мое оскорбление в Вашу сторону? В правде? Ну извините, здесь это не очень принято.

Я обязательно заеду к Вам в январе, но новая защита мне уже не нужна. Зачем мне две? Я поставил уже новую вместе с передней пластиковой панелью ( на котоую крепится всякое нвестное оборудование по типу радиатора). Поэтому спасибо.

Устранять проблему надо на месте, а не позволять подобные вольности сотрудникам, которые ведут к потере платежеспособного клиента и может и нескольких.

Так извиняться мне перед Вами не за что. Правда она везде одна. Ничего против Вовы, сервиса и конкретно Вас я не имею, чтобы из головы придумывать истории и гадить репутацию клубного сервиса. Просто как-то у Вас вкупе все не очень хорошо работает, конкретно в моем случае и тут уже не машина плоха, а видимо клиент.

И я обязательно заеду) я ведь знаю с каким нетерпением со мной хочет познакомится солидная часть негодующих пиплов, поэтому можно собраться всем, попить кофейку, погрызть печенюх и рубануться в фифа на пээске)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот тут уже перебор, я решил не развивать тему с защитой, но все же восстановлю хронологию событий:

машина приехала с защитой, волочащейся по земле, мы ее сняли и выбросили (а нужно было все же куски в багажник положить) я обещал найти такую же б/у...извини конечно, но она тебя не дождалась

могу отдельно подчеркнуть, что это первое обвинение такого рода, как и первое недовольство помытой машиной

Ну то что ты надумал себе сам - это конечно хорошо. Но

Ничего не волочилось по земле и свисала та часть, которая ближе к передней оси на расстоянии 5-7 см от земли. На куски она не разваливалась, а всего лишь имела повреждения креплений о чем мне сообщил твой мастер. Ни о какой новой бушной защите я и не слышал, потому что ты был в ту субботу дико занят и с тех пор мы с тобой больше не разговаривали. Спорить с тобой не буду. Моя правда при мне, а все остальное на вашей совести.

Просто итог один ... И он понятен уже всем.

Уверены ?

А я что-то не то написал там где Вы виделили красным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И почему каждый раз когда я спокойно пытаюсь что-то выяснить вы разводите такой срач, который потом приписывают мне? Или может я не прав в своем недовольстве всем вышеописанным? Тогда извините, в следующий раз просто промолчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не волочилось по земле и свисала та часть, которая ближе к передней оси на расстоянии 5-7 см от земли. На куски она не разваливалась, а всего лишь имела повреждения креплений

ну да, в таких случаях мы всегда стараемся снять запчасть, тем более чтоб продать ее нужно всего лишь восстановить повреженные места креплений, причем любим продавать тому, у кого сняли ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я что-то не то написал там где Вы виделили красным?

А вы никогда не задумывались почему у Вас репутация на форуме -30?

Или Вам до сих пор не понятно что то что я вЫделил красным звучит оскорбительно по отношению к конкретному человеку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rayskiy, прошу выбирать выражения. Не впервой, поэтому +10 % предупреждений. Следующее хамство в отношении другого пользователя - премодерация на 7 дней как минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...