Клубный Сервис MINI в Москве Дубининская 55 кор 1 стр 2


Recommended Posts

Отвечу одним постом всем и сразу))

1. Вова, об этом я должен был узнать телепатически. Прости, что не обладаю этими способностями.

2. Маверик, почему у меня -30 или уже больше я прекрасно понимаю и как-то даже об этом не думаю. Во-вторых, я человек обладающий крайне понятливым умом и неплохим зрением, поэтому выберу политику вашей организации "как то так". Если Вы принимаете все так близко к сердцу и воспринимаете прямолинейно все , что написано, то я ничего с этим поделать не могу.

3. Я уже давно предлагал забанить меня начвечно, поэтому ставте сразу 100% предпреждения, мне как-то все равно. Может пора ввести предупреждения партнерам клуба за недобоосовестную работу и жалобы со стороны клиентов?

А нельзя, ведь все свои и тут может доп скидончик пропасть и остальные привелегии. Я все понимаю, поэтому не парьтесь, просто забаньте меня сразу и навсегда, вам так легче будет, поверьте мне.

Всех с наступающими. Мне снова стало скучно, поэтому объявляю очередной период тишины на форуме. Ура!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

весело здесь!

:biggrin:

P.S. не ошибается тот кто ничего не делает.

не боги горшки обжигают! все мы люди, поэтому как бы непорочных среди нас нет!

Отредактировал весельчак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так понимаю что этот самый Вова как полубог в Клубном сервисе, когда хочет приходит, что хочет делает, любит отдыхать по воскресениям=)) а так же продает запчасти по два раза. Весело. Но видимо все молчат только по тому что не хотят лишний раз связываться и портить себе настроения, просто тихо переходят по другим сервисам. А вот интересно, акционеры клубного сервиса читают эту ветку или это делает только чудо-мастер Вова ?

В личку написал.

как лицо не заинтересованное, скажу: давайте предъявлять претензии будут клиенты, не надо подбрасывать на вентилятор - а то получается ситуация "не читал, но осуждаю!". Особенно в таком тоне.

Если же повод составить своё мнение был - пишите, не стесняйтесь.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а с кого мне снимать скальпы?

У меня тоже 56 дорестайл.

Откуда то текло масло, иногда на холодную тарахтело и чего то там еще с оборотами было на холодную, без газа не заводилась Я про это уже где то описывал.

Поехал по протекции к очень уважаемому диагносту.

Заплатил.

Чего то там прошили.

Не помогло.

Еще раз диагностировали. Типа кранты цепи и всему по кругу. Я ее менял уже раз со всеми сопутствующими. Поверил авторитету. Поехал к од. Так как у них опыт замены.

С запчастями двадцать с чем то под тридцать. Не менял только натяжитель. Недавно менял на новый.

Заодно посмотрели откуда масло течет. Типа прокладка поддона сальник и так далее. Менять пока отказался.

После ремонта проблема не ушла.

Опять к од. Меняем натяжитель. И о чудо. Все хорошо!!!

Цепь то можно было и не менять.

Откуда течь масла? В трех местах сказали, что из под головы.

Сняли у Толстого голову. Поменяли прокладку. Завели. Масло так же течет.

Полезли еще раз. Нашли проблему в гребанном датчике.

Так вот побывав в трех местах проверенных причем и с действительно хорошими спецами.

Я в итоге попал на сами понимаете на какие деньги только из за неправильной диагностики.

Причем не правильно мне разные вещи диагностировали в разных конторах. При этом другие вещи сделали очень хорошо.

Я попал тысяч на пятьдесят где то.

Все теперь сволочи и гады?

Буду типа сам чинить?

Кто не ошибается, тот не делает ничего.

Расслабьтесь. Не будет такого сервиса, где не ошибаются. Где все делают идеально.

Кому то в одном месте делают всю жизнь хорошо, а другому там же гробят машину.

А кто как выходит из ситуаций. - это опять индивидуально.

Я рассказал бы вам про мебель на заказ. Да только форума не хватит.

По статистике: можно сделать сто раз хорошо и никто про это не расскажет.

Но сделаешь один раз плохо и про это узнает весь мир. Это нормально и в своем бизнесе я к этому привык. Причем антирекламу я воспринимаю как хорошую рекламу. Кстати все од конечно же тоже г.... Но почему то они тоже ремонтируют не только наши гарантийные машины?

Итак:

Спасибо диагносту на сервисе номер один. Я попал на большие деньги,хотя не должен был попадать.

Спасибо ребятам на сервисе два. Если бы вас послушал, то тоже бы попал на большие деньги.

И на третьем сервисе я попал на большие деньги. Хотя не должен был бы попадать.

Машина в итоге как часики работает и не подводит меня.

Кому теперь морду бить? Всему Питеру? Всем ремонтникам по умолчанию короче.

Ремонтируешь машину? Получай в табло.

Без обид.

Так бывает. Это нормально. И так будет. Это тоже нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни один отзыв о работе сервиса из этой темы удален не был.

а трололо на тему содержания сайта сервиса, попытки заглянуть в будущее, экстраполировать непонятно что неизвестно куда и, главное, попытки обсуждать сервис на основе его взаимоотношений с другим клиентом удалены.

Написали по-существу - получили ответ.

и ещё - за обсуждение действий администрации форума, за троллинг и за отсутствие новогоднего настроения - премодерация для пользователя Rayskiy. Юхеноби

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже был удивлен и немного недоволен тем, что моют авто даже не ставя в известность. Мне кажется это не совсем правильно.Может я после сервиса собирался на какую-нить особенную мойку или еще много чего может быть.

Кость, по моему, "обсуждение действий администрации форума-премодерация", это совсем не правильно. Тут все как у нас в стране типа, мы короли и нас не обсуждать?:) Я думал форум как раз для обсуждений.И не важно кого обсуждать. Хотелось бы еще пару слов сказать в защиту Райского, но думаю многим на это плевать=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В защиту Райского говорить не надо. Его "баллы" - не за критику сервиса. На форуме есть своя "Конституция" (Правила). И там написано, что обсуждение действий администратора не допускается. Принцип армейский, да. Без него форум превращается в помойку, доказано смертями многих форумов.

Вот за это, а не за критику клубнго сервиса.

По поводу мойки выскажу личное мнение. Мойка грязных машин перед заездом в ремзону должна быть обязательной. На любом сервисе. По многим причинам. И если предварительной мойки в сервисе нет - это показатель. Насчет её платности не говорю. Вопрос индивидуальный. Лучше, когда пишут, что бесплатно. Честнее - когда указывают её стоимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во всех приличных сервисах автомобиль моют перед заездом в рем.зону - разница только в том, что это или отдельная строка в заказ-наряде, или включено в стоимость работ. Ничего бесплатного не бывает =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кость, да у нас ничего бесплатного не бывает, это давно понятно=) Но, как я уже писал выше, про то, чтобы предупреждали, да и вообще может мне нужна мойка?У меня есть знакомые, кто зимой принципиально не моются, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю ВСЮ команду Клубного сервиса с Новым 2013 годом!!!

Спасибо за помощь в течении всего прошлого года!

:party: :party: :party: :party: :party: :party: :party: :party: :party: :party: :party: :party: :party:

Чтобы не говорили-писали - Вы лидеры!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оживили веточку...

Райский - отчаянный флудераст и это факт. Ну оооочень любопытно познакомится с ним в жизни. Обсудили бы коррупцию в органах власти, на примере Сочи.

Что касается остального: Да, косяки бывают и бывали на моем авто втч. Работают люди, у каждого есть семья, сложности, нервы, и пр.

Опыта Клубному Сервису и терпения!

И с Новым Годом ессно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

В Клубном сервисе всё хорошо. Мне туда нравится приезжать со своим жёлтым. Благо, последний даёт поводы очень часто. =)

А насчёт неверной диагностики -- у моего бывшего однокашника полгода назад врачи диагностировали рак... А перед НГ два других не связанных друг с другом врачей этот диагноз опровергли. Подарили вторую жизнь, так сказать, человеку. Мораль: диагностируйтесь в разных сервисах, это может уберечь ваши кошельки от многих десятков и даже сотен тысяч на ветер брошенных рублей, с учётом, что диагностика стоит всего единицы тысяч. Ведь право на ошибку имеет каждый человек. Это так и называется -- "человеческий фактор".

Всех с наступившим НГ!

P.S.: Очень приятно было увидеться сегодня на Клубном сервисе с coolcat. :cool:

Отредактировал Arfeo.Mini
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S.: Очень приятно было увидеться сегодня на Клубном сервисе с coolcat. :cool:

Тоже что ли до вас тудой доехать? ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже что ли до вас тудой доехать? ))

Юсуп, дружище, буду безмерно рад тебя видеть! Но, лучше не на сервисе встречаться, не романтик ни разу. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталь Юрич, тебе ли не знать?! Чтобы может романтичнее встречи старых знакомых за доброй кружкой хорошего пива? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо посоветовать поставить в клубном пивной драфт + пару/тройку столов ....шест из нержавейки)))... и перейти на круглосуточную работу,

а что ?

...использовать помещение по максимому

вот тут то может может твоя любимая тема и раскроется в полном цвете....можно даже летом организовать конкурс девочкам на лучшую пенную мойку......опять же акционерам дополнительный заработок и.........головная боль )))

Вот тут то я с тобой пивка попил.......с удовольствием)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо посоветовать поставить в клубном пивной драфт + пару/тройку столов ....шест из нержавейки)))... и перейти на круглосуточную работу,

а что ?<p>...использовать C

Надо посоветовать поставить в клубном пивной драфт + пару/тройку столов ....шест из нержавейки)))... и перейти на круглосуточную работу,

а что ?<p>...использовать C

Надо посоветовать поставить в клубном пивной драфт + пару/тройку столов ....шест из нержавейки)))... и перейти на круглосуточную работу,

а что ?<p>...использовать C

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо посоветовать поставить в клубном пивной драфт + пару/тройку столов ....шест из нержавейки)))... и перейти на круглосуточную работу,

а что ?<p>...использовать C

Надо посоветовать поставить в клубном пивной драфт + пару/тройку столов ....шест из нержавейки)))... и перейти на круглосуточную работу,

а что ?<p>...использовать C

Надо посоветовать поставить в клубном пивной драфт + пару/тройку столов ....шест из нержавейки)))... и перейти на круглосуточную работу,

а что ?<p>...использовать C

Юрич, тебя клинануло что-ли?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо посоветовать поставить в клубном пивной драфт + пару/тройку столов ....шест из нержавейки)))... и перейти на круглосуточную работу,

а что ?

...использовать помещение по максимому

вот тут то может может твоя любимая тема и раскроется в полном цвете....можно даже летом организовать конкурс девочкам на лучшую пенную мойку......опять же акционерам дополнительный заработок и.........головная боль )))

Вот тут то я с тобой пивка попил.......с удовольствием)))

Александр, внемлите гласу народа! ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Вот нашел время, чтоб оставить свой отзыв о сервисе. Впечатления от сервиса остались очень хорошие. Специалисты знают машину, как свои 5 пальцев. Стоит сказать, что в машине есть посторонний звук и объяснить откуда, так сразу говорят, что нужно делать. Я купил свой миник не так давно и сразу столкнулся с проблемой (после агрессивной езды плавали обороты иногда глохла), все признаки забитого катализатора. Вырезал катализатор, стало лучше, но не то. Сломал всю голову, пока не обратился в клубный сервис. Владимир сразу сказал, что растянута цепь, но точнее будет при вскрытии. Заменили натяжитель и выставили валы, машину как подменили)))) Я очень благодарен всем сотрудникам этого сервиса. И впредь буду обращаться только к ним, все делаю отлично и без развода!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня ! )

Влышала много хороших отзывов о вашем сервисе, надеюсь стать следующей )

Соориентируйте ,пожалуйста, по ценам на работу ( R50):

Замена :

сальник пр.привода

сальник к.вал. пр

задние колодки+диски

щит передка

еще какой-то ремень) полагаю грм )

Заранее благодарю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня ! )

Влышала много хороших отзывов о вашем сервисе, надеюсь стать следующей )

Соориентируйте ,пожалуйста, по ценам на работу ( R50):

Замена :

сальник пр.привода

сальник к.вал. пр

задние колодки+диски

щит передка

еще какой-то ремень) полагаю грм )

Заранее благодарю

добрый

сальник привода 660р., замена 2500р.

сальник коленвала 840р., замена 2700р.

задние тормозные диски 2030р./шт, колодки 2890р., датчик износа 750р., замена 1800р.

замена щита передка 5400р.

ремень по всей видимости генератора, меняем автоматически при замене сальника коленвала, по необходимости еще и натяжитель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...