Zлобный_YOLK Опубликовано October 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 27, 2010 долго 1,5-2 месяца для канторы которая вроде как этим занимается ! я попросил не торопиться, неохота было поставки делать - заказал сразу новые колеса в AG с 42м вылетом на 17,5 - а именно там изготовление 45 дней, поэтому просто подстроился и попросил производителя тормозов не торопиться......... И второй момент, на МИНИ я первый кто заказал у него комплект, поэтому специально рисовалась схема чертеж (которая в последствии будет лежать и ждать следующих заказов) на изготовление крепежа (скоба вообщем)....... Да и потом, ЭКСКЛЮЗИВ НЕ БЫВАЕТ БЫСТРЫМ..........))) а это можно сказать - штучная работа ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано October 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 27, 2010 Интересно, при увеличении количества поршней на одинаковых дисках оставят ли они колодки прежнего размера, или увеличат? И как цена изменится? На Тароксах, что 6 поршней, что 10 - колодки одни. Может им лень что-то новое подбирать просто :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано October 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 27, 2010 Ну так вот !! У меня все готово, и как будут готовы колеса , сразу поеду ставить суппорта.......... Звонил Общался Ну как я и предполагал - 3 поршня для автомобилей 2-2,5 тонны,.....а больше для понтов......потому как с этой задачей спокойно справляются суппорта с 2я поршями на 17 и 18 радиус (напомню, себе заказал на 16 по рекомендации производителя, когда он узнал вес машины) Заказов на Мини пока не поступало больше, не от кого,((( но было сказано так, ЗВОНКОВ СТАЛО БОЛЬШЕ, И НА СПОНСОРСКИХ СОРЕВНОВАНИЯХ В ДРУГИХ ГОРОДАХ И РЕГИОНАХ (где - незапомнил) ПОДХОДИЛИ ПИПЛЫ - ИНТЕРЕСОВАЛИСЬ........ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано October 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 27, 2010 (напомню, себе заказал на 16 по рекомендации производителя, когда он узнал вес машины) Это какой размер тормозного диска? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано October 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 27, 2010 уфффф, еще раз кто не прочитал или не может найти топик............или просто лень ковыряться, искать......во общем пусть будет тута, коль про Прому спичЪ Прорисовал замеры, все нормально на машине размещается, суппорта поставим. По стоимости для твоего заказа: Комплект на диске 316х28 (под 16" колеса) = 33990р - 5%=32291р Покраска суппортов (цвет красный, черный, серебристый) = 3000р (можно и не красить, просто лак) Колодки Ferodo FRP216H (2500 состав) = 5300р Итого за один индивидуальный комплект = 40591р Срок 1...1,5 месяца. Теперь для клубной закупки - нужно 5 машин минимум, по стоимости: Комплект на диске 316х28 (под 16" колеса) = 33990р - 10%=30591р Покраска суппортов (цвет красный, черный, серебристый) если необходимо = 3000р Колодки Ferodo FRP216H (2500 состав) = 5300р Логотип (нанесение) только незарегистрированный товарный знак = 3000р за 2 суппорта (1 комплект на 1 машину) Итого за один комплект при клубном заказе = 41891р Срок 2 месяца. (Надо сделать новые суппорта под индивид. надпись. ========================================================= С уважением, технолог-конструктор ООО"Прома колеса из легких сплавов" Антон. моб. 8-916-917-87-66 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rus19 Опубликовано October 27, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано October 27, 2010 Злобный_YOLK, 6ть поршней ставить смысла точно нет на купер, там наверно диск 32й..и плюс сам суппорт потяжелее будет 4ех поршневого,хоть и из алюминия сделан..Неподресоренные массы всеравно большеваты будут (но не факт что тяжелее стоковой чугунной скобы).. :coffee: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано October 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 27, 2010 ая об чем ? тож самое и грил......... но 328 диски на МИНИ встают легко - я ужо писал про это, цитирую: Есть два варианта 2-х поршневых под 17 и 16 радиус - просто тормозной диск меньше а суппорт тот же, разница только в том что под 17 радиус - это для машин свыше 2 тон весом......ну или жутких экстремалов ))) Сам супорт просто невесомый...не помню точно, но 1,5-1,7 максимум, диаметр тормозного диска 17- 332, 16 - 318 чугун импортный, колодки тормозные используются Федора. я по факту все взвешу и скажу четко, что/почему и по весу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rus19 Опубликовано October 27, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано October 27, 2010 (изменено) Злобный_YOLK, а случаем не знаете делает ли Прома рем комплект (пыльники,поршня..) ? :confused: а диски колесные не новой ли модели заказали..? 7-мь спиц..и вылет у меня тоже 42, заморачивался по калькуляции неделю, облазил еще весь инет..оказался самым оптимальным.. чтобы тормозюльки влезли и полуслик на них летом одену (а он чуть жирнее чем обычная резина одного и того же размера.. ) вот дней 35 уже точно прошло..скоро-скоро будут.. Отредактировал October 27, 2010 rus19 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано October 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 27, 2010 уфффф, еще раз кто не прочитал или не может найти топик............или просто лень ковыряться, искать......во общем пусть будет тута, коль про Прому спичЪ Спасибо. :ax: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано October 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 28, 2010 Злобный_YOLK, а случаем не знаете делает ли Прома рем комплект (пыльники,поршня..) ? :confused: а диски колесные не новой ли модели заказали..? 7-мь спиц..и вылет у меня тоже 42, заморачивался по калькуляции неделю, облазил еще весь инет..оказался самым оптимальным.. чтобы тормозюльки влезли и полуслик на них летом одену (а он чуть жирнее чем обычная резина одного и того же размера.. ) вот дней 35 уже точно прошло..скоро-скоро будут.. По порядку - Пыльники, поршня -это расходник, они у Промы есть - я заходил на склад, все сам трогал руками..........все расходники у промы импортные - Диски заказал вот такие, тема где все это мусолили, не знаю новые это не новые - но я нашел их у ЯПОНСКОЙ ГАРБИНЫ , так вот, Антон из АГ сначала хотел содрать с меня 40 тыс за дизайн и все техрасчеты, ..........а после АВТО выставки у него на них (на этот дизайн) появилось 10 клиентов - и он от меня отстал 15 сентября он уехал в Петрозаводск на соревнования, а 20 го я разместил заказ - так что ТОЖЕ СКОРО..........позвонит короче Самое важно в колесных дисках под суппорта ПРОМА - это так называемый Х-фактор, все АГэшные диски с этим справляются, под наши стандартные надо ставить ПРОСТАВКИ и лучше поменять тормозные шланги........... сразу на армированные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано October 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 28, 2010 на 16ю прому какие 16 диски из коллекции АГ встанут? и какая нужна будет проставка к родным 16м? не хочется зимой на 17 гонять... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rus19 Опубликовано October 28, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано October 28, 2010 даа-да,как раз вот эти диски мне и пришли.. сегодня забрал,делали чуть больше месяца Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано January 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 17, 2011 Всё !!!! я на проме........ скачиваю фотки, редактирую, сегодня в ближайшее время выложу 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано January 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 17, 2011 Всё !!!! я на проме........ скачиваю фотки, редактирую, сегодня в ближайшее время выложу Поздравляю! Ждёмс фоты. :nod: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано January 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 17, 2011 (изменено) ну поздравлять тут не счем, по большому счету но пасиб Вообщем пока скачивается скажу по весу СТОК - по весу 20кг Прома под 16й диаметр, на одну сторону (почему не 17й уже говорил, он для автомобилей от 2тонн) 6,6 - диск 2,4 - супорт Отредактировал January 17, 2011 Злобный_YOLK 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано January 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 17, 2011 Прома под 16й диаметр, на одну сторону (почему не 17й уже говорил, он для автомобилей от 2тонн) ой ли? при этом на более серьёзный транспорт с большей энерговооружённостью (все турбо-хетчи гольф класса) Прома активно продвигает только 17е комплекты. 16е никто не ставит, но активно задумываются о 6типоршневой модели под 17й или даже 18й диск. Скажешь, "лучшее враг хорошего"? но это вроде не твой подход =) Разница в цене - минимальна, около 10-12%. Твой выбор не порицаю ни в коем случае. Просто летом надеюсь тоже встать перед выбором 16 или 17... Интересуюсь всеми нюансами заранее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано January 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 17, 2011 ну поздравлять тут не счем, по большому счету но пасиб Вообщем пока скачивается скажу по весу СТОК - по весу 20кг Прома под 16й диаметр, на одну сторону (почему не 17й уже говорил, он для автомобилей от 2тонн) 6,6 - диск 2,4 - спорт спасибо что не забыли про массу, не понятно откуда такие массы для сток тормозов(там диск 5.3 НОВЫЙ весит машинка тоже не ужасно). если можно на весах снимки.. масса промовского 28х316 вполне хороша, а сколько точно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано January 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 17, 2011 ой ли? при этом на более серьёзный транспорт с большей энерговооружённостью (все турбо-хетчи гольф класса) Прома активно продвигает только 17е комплекты. 16е никто не ставит, но активно задумываются о 6типоршневой модели под 17й или даже 18й диск. Скажешь, "лучшее враг хорошего"? но это вроде не твой подход =) Разница в цене - минимальна, около 10-12%. Твой выбор не порицаю ни в коем случае. Просто летом надеюсь тоже встать перед выбором 16 или 17... Интересуюсь всеми нюансами заранее. здесь важно понять: Вам не хватает эффективности(тормозного момента) или теплорассеивающей способности. на самом деле можно поставить максимально гигантские тормоза, но за это в любом случае придется заплатить помимо денег чем-то еще. если тормозов достаточно по рабочему усилию на педали и температура диска в допустимой норме , то дальнейшие экстенсивные эволюции приведут к общему объективному падению параметров автомобиля. а тормоза со слишком большой площадью поршней еще и к субъективному. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано January 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 17, 2011 (изменено) спасибо что не забыли про массу, не понятно откуда такие массы для сток тормозов(там диск 5.3 НОВЫЙ весит машинка тоже не ужасно). если можно на весах снимки.. масса промовского 28х316 вполне хороша, а сколько точно? у меня все в коробке лежит 2 диска (сезона 2 ещё отбегают) + два суппорта (без колодок) = 19500кг сфотать ? да кстати комплект на семнадцать будет весить 24 кг, т.е. по 12 на сторону при этом на более серьёзный транспорт с большей энерговооружённостью (все турбо-хетчи гольф класса) Прома активно продвигает только 17е комплекты. 16е никто не ставит, но активно задумываются о 6типоршневой модели под 17й или даже 18й диск. Скажешь, "лучшее враг хорошего"? но это вроде не твой подход =) Разница в цене - минимальна, около 10-12%. Твой выбор не порицаю ни в коем случае. Просто летом надеюсь тоже встать перед выбором 16 или 17... Интересуюсь всеми нюансами заранее. НИЧЕГО ПРОМА НЕ ПРОДВИГАЕМ, МОГУ ВСЕХ ЗАВЕРИТЬ и ничего не навязывает я приехал тоже с желанием поставить 17шки (одноклубник посоветовал), но после вопроса сколько весит машина, человек, (оказалось что даже есть общие знакомые) который непосредственно все разрабатывал и делал ПОРЕКОМЕНДОВАЛ мне поставить 16е, даже после того, как я ему поведал о планах по увеличению мощи, было сказано 16е - ОПТИМАЛЬНО, не забивай голову Тогда почему ставят 17 ?? - просто блаж, т.е. просто хочу только и всего повторюсь на вопрос про 6ти поршневые на легковушку.........увидел улыбающиеся лицо и услышал ответ - мы предлагаем такие тормоза на большие машины, НО работают они так же как и твои Я при выборе не руководствовался ценой вопроса, это было вторично Первично - максимальная эффективность при использовании девайса..... Вот возьми и поставь себе 17у, я приеду в Питер и мы с тобой заедем, посмотришь.........коль не веришь на слово если машины останавливаются одинаково зачем тогда они такие большие нужны ? колодки-то все равно одни, да и поверхность соприкосновения с диском.............)) здесь важно понять: Вам не хватает эффективности(тормозного момента) или теплорассеивающей способности. на самом деле можно поставить максимально гигантские тормоза, но за это в любом случае придется заплатить помимо денег чем-то еще. если тормозов достаточно по рабочему усилию на педали и температура диска в допустимой норме , то дальнейшие экстенсивные эволюции приведут к общему объективному падению параметров автомобиля. а тормоза со слишком большой площадью поршней еще и к субъективному. +1 понял ? ЭТ Я TrekzxУ))) Отредактировал January 17, 2011 Злобный_YOLK 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано January 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 17, 2011 у меня все в коробке лежит 2 диска (сезона 2 ещё отбегают) + два суппорта (без колодок) = 19500кг можно отдельно и точно 1. диск 316х28 2. суппорт прома с кронштейном 3. колодки для него Спасибо за участие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
freeface Опубликовано January 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 17, 2011 интересно интересно)))). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано January 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 17, 2011 ну вообщем так сразу покажу что было , что стало Вообщем сдернули колесо Стоковые шланги как можно заметить, я предварительно поменял на армированный ГудричЪ Сдернули суппорт а за ним и тормозной диск на снятие, то что ржавщина - не обращаем внимание, её карщеткой зачистим и перед тем как ставить новый диск - СМАЖУТ да чуть не забыл на ступичную заглушку внимание не обращаем - зимний, так сказать, вариант ))) на первых фотках 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано January 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 17, 2011 Вот эта фигулина называется СКОБА, т.к. из миней мне на R53 устанавливали прому первому, поэтому немножко все это растянулось по времени установки ну соответственно, кто захочет 17е или 18е тормозные суппорта, то эта скоба немного видоизменится соответственно диаметру тормозного диска вообщем все снято, зачищенно, смазанно - ставим новый тормозной диск тормозные диски у промы идут от 15го диаметра поэтому еси кто вдруг захочет, можно поставить и на пятнадцатый диаметр диска ну и чтоб было видно в сравнении поставил сток вот это сам непосредственно диск производитель Шнайдер и везут его с тех же фабрик, где делаю точно такие же диски с печатью знаменитого Брембо Ну вот просто сравнение суппортов и вот так 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано January 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 17, 2011 заключительная часть)) все прикрутили, белая бамажка - эт чтоб не побилась лицевая сторона вставляют колодки ну на всяк случай и так вот зафотал, пусть будет)) Подсоедини тормозной шланг прокачали тормоза - 2 контура, схема такая: наружный-внутренний-наружный Денис, маненько ошибся по цифре но вот все видно на весах 19.060кг без тормозных колодок все на обратном пути попробовал прикатать колодки - бесполезное это занятие на забитом мкаде Парни из Промы посоветовали просто аккуратно поездить 500 км и все будет в норме - но это видимо весной Самое главное, а может и нет кто захочет поставить себе комплект, все равно какой 15й 16 или 17й - пишите мне в личку, я знаю в Проме волшебное слово, сходу сделают скидку 5% а еси чё, установить эти комплекты можно и у Володи в клубном сервисе Да, ещё сразу под Мини было сделано 2 комплекта, второй черного цвета лежит на складе, так что будет намного быстрее чем у меня все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано January 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 17, 2011 можно отдельно и точно 1. диск 316х28 6,6 кг 1 диск 2. суппорт прома с кронштейном 2,4 кг один 3. колодки для него - 0,8 комплект Спасибо за участие это точно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.