Scirocco Опубликовано January 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 21, 2010 Мои 10 копеек))) Дело обстояло следующим мистическим образом. Миник обрел самостоятельность) Отчего то решил, что ему можно самопроизвольно снимать самого себя с сигнализации (веселилсо наверное)) Подходя к нему и обнаруживая что сигнализации то и не выполняет основную свою функцию я 2 или 3 раза поужасалась собственной забывчивости, а потом задумалась что и не моя то это вина, а когда собралась в сервис масло в огонь подлил сердобольный сосед,который позвонил в мою дверь и с которым произошел диалог следующего содержания: -Ой, а Ваша машина открытая стоит, Вы б закрыли ее чтоли, а то хулиганов много - В смысле открытая!?!?!?!Нараспашку чтоли двери!?!? - Ну два окна открыты..почему то... То есть вы понимаете, что миник сочтя недостаточной развлекухой для себя обычное снятие с сигнализации решил и окна открыть, приглашая случайных прохожих полюбовацо своим неотразимым интерьером..) На сервисе сказали, что это болезнь!!! всех!!! миников!!! и я не первая кто пришла с подобной жалобой и нужно сначало его он-лайн перепрограммировать а потом решать проблемы.. Перепрограммировали, оказалось сбой в компьютере. В торжественной обстановке со словами "ну вот Ваша проблемка и решена" вручили мне моего ненаглядного Шершулю обратно)).... Угадайте, что я увидела, вернувшись с полуторочасового шоппинга недели через две беззаботной езды, на стоянке Мега-Химки? Мхм, открытые окна так и приглашающие нагадить в "комплектацию чили" Тот же сервис те же лица то же перепрограммирование... Теперь миник заявил что сломался водительский замок, который в обстановке строгой секретности и поменяли)отчего тяга к шуткам у мафынки пропала напрочь))) С тех пор катаюсь,ожидая следующей веселой выходки своего любимчика)) А у кого нибудь было подобное!? :auto: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано February 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 1, 2010 (изменено) приехал домой, паркуюсь -слышу - равномерный стук, на холостом ходу, в ритм ремня вспомогательного. стук в формате "тук". на слух в районе ремня или с левого края мотора(если лицом к капоту) если давануть педаль газа - или не слышно или он пропадает. стремно. никаких отклонений по мощности, обороты не плавают...фик знает расстроился Отредактировал February 1, 2010 Dust Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FFRR Опубликовано February 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 1, 2010 По сути темы - понял на днях что хреновая штука - масляный щуп, я уже третий за 4 года поменял, ломается )))) да и шашлык не пожаришь на нем) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано February 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 2, 2010 приехал домой, паркуюсь -слышу - равномерный стук, на холостом ходу, в ритм ремня вспомогательного. стук в формате "тук". на слух в районе ремня или с левого края мотора(если лицом к капоту) если давануть педаль газа - или не слышно или он пропадает. стремно. никаких отклонений по мощности, обороты не плавают...фик знает расстроился а утром сегодня - нету стука...мистика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано February 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 15, 2010 относится к каждодневному, но не уверен что это поломка. описание ситуации: R53 на ручке. если на первой, второй и третьей передаче отпустить газ и машина катиться сама на передаче,когда стрелка тахометра опускается по оборотам примерно к 1700-1800 происходит небольшой толчок/рывок. обороты приподнимаются на сотню и опускаются обратно. комп никаких ошибок не покахывает, свечи относительно свежие( на предыдущих свечках тоже самое было) вопросы - может ли данный симптом предсказывать какие то проблемы с дросселем? - как можно проверить ( "увеличить") данный трабл что бы понять его источник? - забить? на другой машине ( микра на автомате) есть похожий трабл, но там обороты подпрыгивают побольше( на 200-300) и в районе 1200-1300. поскольку автомат, то получается что подпрыгивают только на первой от кого то услышал что данный симптом на автомате может предсказывать трабл с коробкой( ну там не так страшно, поскоку микроб гарантийный и инвестиции тока временные могут быть) буду признателен за мнения и опыт в отношении R53. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано February 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 15, 2010 относится к каждодневному, но не уверен что это поломка. описание ситуации: R53 на ручке. если на первой, второй и третьей передаче отпустить газ и машина катиться сама на передаче,когда стрелка тахометра опускается по оборотам примерно к 1700-1800 происходит небольшой толчок/рывок. обороты приподнимаются на сотню и опускаются обратно. комп никаких ошибок не покахывает, свечи относительно свежие( на предыдущих свечках тоже самое было) вопросы - может ли данный симптом предсказывать какие то проблемы с дросселем? - как можно проверить ( "увеличить") данный трабл что бы понять его источник? - забить? Наверно на этих оборотах начинает подаваться топливо. ты же когда накатом катишься на передаче с закрытым дроселем бенз не льеться. Мой тоже потдергивает p/s/ со звуком в районе натяжителя не разобрался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано February 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 15, 2010 Наверно на этих оборотах начинает подаваться топливо. ты же когда накатом катишься на передаче с закрытым дроселем бенз не льеться. Мой тоже потдергивает p/s/ со звуком в районе натяжителя не разобрался? спасибо за мысли про обороты... звук исчез. может из за нового ролика\ремня - притирались плюс морозы,фик знает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано February 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 24, 2010 Всем привет. Есть несколько вопросов, подсобите пожалуйста 1 - Текли уплотнительные прокладки (11 42 7 509 261), которые между теплообменником и корпусом масло фильтра. Поменял, все равно текут. На герметик можно? он от температуры не поплывёт? 2 - Провернул за шкив коленвала двигатель на первой передачи с заблокированными колесами. Видать либо маховик либо диск сцепы провернулись. Могло диск повести? Просто на следующий день не мог включить скорость, но сейчас все пришло в норму...вроде :confused: 3- Как полностью слить ОЖ с системы? Просто снятие нижнего шланга с радиатора и продувкой натикает литров 4-5. Остальное в двиге? Тут лучше термостат снять? Просто другой дырки для слива не увидел. Всем спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано February 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 26, 2010 сдавал задним ходом, в колее снежной. оторвался пластиковый поддон (который от передней юбки идет, небольшой такой) стоит волноваться ездивши без него или особо не стоит париться? заказать и кататься пока приедет? или срочно ставить машину иждать эту пластиковую фигню? подскажите пожалуйста, собрался поменять поддон "Облицовка днища" 51 75 7 201 782 (машина март 03 года.) на рисунке под цифрой 1 но там есть вариант 51 75 7 201 784 Облицовка днища (на рисунке под цифрой 2) с вентиляционным каналом 51 75 7 201 453 (на рисунке под цифрой 3)- эти детали по бмвкатсу идут с 01.2005 года собсно вопрос - встанет ли поддон этот с вентиляционным каналом на мой кузов 03 года рисунок и ссылку на бмвкатс прилагаю буду очень признателен поскольку нужно ехать заказывать запчасти ссылка на бмвкатс http://www.bmwcats.com/mini/catalog/R53/48020/any/51/75/51_4366/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано February 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 26, 2010 встанет. проверено лично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано February 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 26, 2010 встанет. проверено лично. спасибо большое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано February 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 28, 2010 Всем привет. Есть несколько вопросов, подсобите пожалуйста 3- Как полностью слить ОЖ с системы? Просто снятие нижнего шланга с радиатора и продувкой натикает литров 4-5. Остальное в двиге? Тут лучше термостат снять? Просто другой дырки для слива не увидел. Всем спасибо Нашел, значит эту пробку, напротив стартера располагаться. .... Но блин, черт меня дернул, как бы случайно открутить болт, фиксирующий натяжитель цепи!!! Походу цепь на звено перескачила - работает как дизель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано March 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 2, 2010 (изменено) вот странная фигня - при левом повороте - сильный гул, на подъемнике - тишина и красота... если гул - значит ступица, правильно? при левом повороте гул - значит правая,правильно? звонят с сервиса - говорят все в порядке со ступицами. говорю - а может задняя? ( у меня на пассате так было -гудело впереди - оказалось - задняя, чуть колесо не потерял в эстонии) но машина на подъемнике - тихо говорят и сзади... врианты? при нагрузке слушать? или это может не ступица гудеть? ( там еще амортики задние потекли - один погнуло - где то я его того, но они то гудеть не должны, они ш бренчат....) разбирающиеся - скажите куда копать? Отредактировал March 2, 2010 Dust Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано March 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 30, 2010 (изменено) джентельмены, ткните носом - не могу найти на бмвкатсе опоры(подушки )двигателя. в каком разделе их искать то? Upd -нашел Группа 22 «Подвеска двигателя и КПП» Отредактировал March 30, 2010 Dust Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gringo Опубликовано April 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано April 16, 2010 Помогите разгадать загадку: Когда менял шины с лета на зиму, бортовой компьютер уведомил, что давление в шинах поменялось. С зимы на лето - молчит <_< Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано April 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано April 16, 2010 Помогите разгадать загадку: Когда менял шины с лета на зиму, бортовой компьютер уведомил, что давление в шинах поменялось. С зимы на лето - молчит <_< компьютеру пофиг лето/зима и давление. он орет только тогда, когда набирает статистику, что одно колесо вращается со скоростью отличной от другого. "Я так думаю" (с) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано April 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано April 16, 2010 В инстрюкции четко сказано, что каждый раз после подкачки колес нужно инициализировать датчик давления. Это же правило целесообразно помнить и при перекидке колес, тем более, что их надо обязательно проверить манометром. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Jurij Sidorov Опубликовано January 9, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 9, 2012 Лобовое стекло треснуло на третий день эксплуатации, без причин, трещина появилась в левом углу. Еще через 2 дня появилась трещина в правом углу. Заменили по страховке. Лобовые Стекла без причин обычно лопаются из за нарушения геометрии кузова,кузов гуляет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано January 10, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 10, 2012 Лобовые Стекла без причин обычно лопаются из за нарушения геометрии кузова,кузов гуляет. Они еще имеют свойство трескаться из-за разницы температур - не советую включать обдув лобового сразу на максимум в морозец. В этом случае идеально помогает обогрев лобового (по аналогии с задней дверью). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Manon Опубликовано March 5, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 5, 2012 Привет у меня купер куплен месяц как 2006 год,до этого были большие седаны, и вот я столкнулась с проблемой, что после часа езды, при повторном включении Купермана, скорость более 80 км-ч, обороты более 4, начинает мой КУПЕРМАН скакать как "альдебаран", и останавливается на КАД прямо таки по центру, глохнет! ПОКАзывает ошибку EML, была в сервисе там сказали что дроссельная заслонка новая у меня стоит, заливать сказали только ЛУКОЙЛ, и + нужно еще заливать удалитель влаги. Помогло недельки на 2 , сейчас опать мой КуперМанн " альдебаранит"! Помогите в чем дело? я так боюсь что в меня кто то влетит на скорости когда он так вот "делает" А еще вчера сломался клаксон в пробке, это как? и почему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано March 5, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 5, 2012 Почему сломался клаксон в пробке вопрос хороший, но не связанный с первым, да и в конце концов почему вы ограничиваете клаксон в гражданских правах - захотел и сломался :-) А вот по первому пункту лучше по-подробнее рассказать. Скорее всего это, конечно, разъем дросельной заслонки не контачит, но ножет и еще что ... вообще лучше съездить на сервис и прочитать сохраненные в памяти компьютера ошибки, это позволит не гадать ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Manon Опубликовано March 5, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 5, 2012 Почему сломался клаксон в пробке вопрос хороший, но не связанный с первым, да и в конце концов почему вы ограничиваете клаксон в гражданских правах - захотел и сломался :-) А вот по первому пункту лучше по-подробнее рассказать. Скорее всего это, конечно, разъем дросельной заслонки не контачит, но ножет и еще что ... вообще лучше съездить на сервис и прочитать сохраненные в памяти компьютера ошибки, это позволит не гадать ... Спасибо таки за ответ, я класон не ограничивала, правда))) пользовалась всего пару раз, ну чтоб показать что Куперманн таки тоже человек и бибикать умеет))) а Вот касательно этой заслонки история такая, купила я бибику у прекрасных людей, они успели ее таки уже сменить, но суть то в том, что проблемка осталась, а мой период использования Куперманн " альдебаранил" раз 15 уже)) Ездила я к друзьям в сервис, подключили все стерли, 2 раза, отрегулировали, и сказали залить удалитель влаги из бензина, сделала, каталась в счастье, 2 недели, и вот опять " альдебаранит", Куперманн я понимаю машинка нежная , но вот когда у нее обороты начинают издовать такой звук что страшно , типа Щаз как загнусь и останавливаться и прям вот глохнуть скачками, это полная Майя Плисецкая)) вроде все остальное по мелочам ну там молдинг я прикручу, какой то сальник я сменю, фильтры тоже, свечи купила, но вот EML и АЛЬДЕБАРАН?????? ЧТО ЕНТО такое? ПОМОГИТЕ компьютерная диагностика показывала каждый раз - дроссельную заслонку)) чтоб ей 100 лет жить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано March 5, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 5, 2012 ... компьютерная диагностика показывала каждый раз - дроссельную заслонку)) чтоб ей 100 лет жить Тогда надо просто поменять электрический разъем, который к ней подходит, и будет вам счастье :-)), это более-менее стандартная болячка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано March 6, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 6, 2012 да лучше сразу полностью дроссель потому как разьем на ем - как показала практика, это полумера.......рано или поздно загнется поновой прецеденты есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Manon Опубликовано March 13, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 13, 2012 Поменять электрический разъем? его надо сначала диагностировать ? так и называется разъем для дроссельной заслонки? Дроссельная заслонка менялась в октябре, она новая ((( сменили мне в топливном баке бумажный фильтр, так у меня перестала работать какая то вентиляция бака, я сдаюсь, я так больше не могу ((( А еще машина начала теперь дергаться еще быстрее и опять выдавать EP EML. Еще потек правый сальник, и мне сказали надо менять масло в акпп знакомые, а как его поменять если оно только на дилере продается??? а там опять по новой развод! подскажите как корректно заменить масло? где его купить cvt ezl 799 a? что нужно еще делать? и почему сбрасывает машина обороты как на скорости так и при езде, а потом опять едет нормально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.