Каждодневные проблемы, поломки и т.д.


DimON

Recommended Posts

ОК, спасибо. Почищу пастой и заеду как смогу на сервис по поводу дисков.

Belka, а на Аргуновской где такая хорошая мойка? Я там проезжаю часто, сразу бы и заехала. Обычно в сторону ул. Королёва еду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера помыла и переобула машину. Теперь переживаю, так как обнаружилось:

1. Ржавчина на хромированных деталях снаружи. В принципе, если энергично тереть её тряпкой, то она почти оттирается. Но всё равно переживаю - машинне года нет, а уже ржавеет. Надо ли что-нибудь требовать по гарантии или просто попрыгать вокруг миньки с тряпкой и успокоиться?

2. Два диска погнуты изнутри, последствия летних разъездов по Подмосковью. Надо ли менять диски совсем или достаточно их "прокатать" (лексика спецов из МВО)? И как срочно это надо сделать? Можно ли месяц так отъездить, например?

Дайте совет, а то ночей не сплю.  :unsure:

В автодоме сейчас продается миник 2004 г.в. серебро. Весь такой натертый, но вот фигня - вскрылось все серебро, даже на фарах.

Моей машинке уже 4 года. Ездила и ночью и днем, весной и летом, и уж тем более зимой. Ржави нет. Наверно действительно, простой в зимнее время делает с машинами что хочет. Вот и вскрывается серебро и прочий хром.

А жиски срочно меняй, т.к. испортишь подвеску:-))) :1ewytryw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК, спасибо. Почищу пастой и заеду как смогу на сервис по поводу дисков.

Belka, а на Аргуновской где такая хорошая мойка? Я там проезжаю часто, сразу бы и заехала. Обычно в сторону ул. Королёва еду.

Ха-ха!!!!!!!! :D Попробуй по Аргуновскойв противоположную сторону проехать!! Она же с односторонним движением и как раз в направлении к Ак. Королева! Не замечала? :D

Ну если серьезно, то она по левой стороне будет в отдельно стоящем ангаре. (на три машино места) где-то по середине Аргуновской есть светофор (там щас ремонтные работы и жуткое сужение сделали), после этого световора - она как раз слева.

Они там и абразивную полировку делают и пасты всякие, в общем все есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот по поводу постоянных глюков...

Удивляет одно - до переустановки программы для АКПП машина летала как божий одуванчик.

А теперь с трудом нагоняю всех. При этом на первых 1000 км машина кушала 10-11 литров. Сейчас все вернулось на круги своя - 13 литров, но при этом пулять она не стала.

Чинился в Автодоме. Так что даже не знаю. Вот если бы у нас появился реальный профи-сервис, которые чинили бы в натуре, было бы хорошо всем. Авось официальные сервисы подтянутся, если смогут чинить авто не по книге

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха-ха!!!!!!!! :D  Попробуй по Аргуновскойв  противоположную сторону проехать!! Она же с односторонним движением и как раз в направлении к Ак. Королева!  Не замечала? :D

Ну если серьезно, то она по левой стороне будет в отдельно стоящем ангаре. (на три машино места) где-то по середине Аргуновской есть светофор (там щас ремонтные работы и жуткое сужение сделали), после этого световора - она как раз слева.

Они там и абразивную полировку делают и пасты всякие, в общем все есть.

:D :D Если честно, то и правда не обращала внимания :D :D Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Ребятки, помогите советом, плиззз. Что может быть с подвеской в зимний период времени, зима продолжительная и на дороге множество ухабов, лед. Очень красивый, любимый машин, как себя поведет не знаю Т.к MINI очень низкий автомобиль, переживаю за подвеску....разобью, хотя езжу аккуратно, а до ближайшего сервиса MINI далековато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребятки, помогите советом, плиззз. Что может быть с подвеской в зимний период времени, зима продолжительная и на дороге множество ухабов, лед. Очень красивый, любимый машин, как себя поведет не знаю  Т.к MINI очень низкий автомобиль, переживаю за подвеску....разобью, хотя езжу аккуратно, а до ближайшего сервиса MINI далековато.

Ничего страшного с подвеской не будет, как уже тут говорилось она от более тяжелой 3-ки бмб и довольно устойчива к нашим дорогам (сужу по своей манере езды по обочинам)

зимой шансов повредить её еще меньше, т.к. зимняя резина обычно покупается с более высоким профилем и соответственно лучше принимает на себя все нагрузки ... проблемы могут быть с примерзанием стекол, замерзанием масла в вариаторе и глюками электронники при реально холодной погоде, хотя это зависит от конкретного экземпляра :excl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня первая проблемка возникла: на 16-й тысяче потекла подушка двигателя  :( . Поеду менять по гарантии.

Верхняя? Большая такая.. У меня она вытекла при пробеге 4 тыс. Проявлялось это посредством легкого цоканья при старте и переключении передач. Сменили по гарантии.

Если по всем поломкам моей машинки, то:

1. 2.5 тыс - замена карданчика в рулевом (это у всех, насколько я понял).

2. 4 тыс - вышеуказанная подушка

3. 20 тыс - рулевая тяга. забыл спросить какая

4. 20 тыс - после зимы практически заклинило люк. Почистили просто.

5. 20 тыс - на сервисе сказали, что есть начальные признаки вздутия передних чашек. Заказал распорку JCW. Буду ставить на след. неделе. Заодно чашки поправим, если надо будет.

Сейчас досаждает грохот в задней части салона - причину найти пока на смог. Официалы отмораживаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грохот в задней части - скорее всего замок багажника. Пара слоев изоленты решат проблему.

изолента куда? на скобу багажника?

Кстати, у меня вопрос к москвичам: с вашими дорогами, возникали ли у кого проблемы с вздуванием чашек амиков? У нас в Киеве это кадый минивод прошел имхо :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 months later...
:!: Товарищи MINI-владельцы!

Хочу сообщить всем вам, что в компании "БорисХоф" работает горячая линия, посвященная именно таким мелким (а иногда и крупным) неполадкам наших с вами горячо любимых и даже обожаемых автомобильчиков! Поэтому все, кто столкнулся с какими-либо неприятностями и MINI-поломками, могут звонить по тел. 745-11-11, где вас постараются наиболее полно проконсультировать по всем возникающим вопросам! :D  :salut:

Уже смеюсь. Машинка моей жены умерла в 700 метрах от Борисхофа на стоянке около МГСУ - разарядилась АКБ. Причина мне ясна - жужжит электромотор усилителя рулевого управления. Все выключено, а он жужжит. Звоню в ХОФ. Думаю, наверное, деффект из разряда типичных и там знают, как с ним бороться. Мастер Андрей сказал прямо: "Машина на гарантии? Нет? Ничего не могу сказать, пока диагностику не сделаем". Я говорю, давай приеду прям сейчас. А он мне, нет мол, тока 16 числа. Я могу все понять. Но как вот жена будет 10 дней без машины ездить? Ведь, по большому счету, ситуация как по Жванецкому - Нас много, сервисов мало. Отсюда вывод - нас меньше должно быть. Автодом сегодня не работает. Два раза меня там оперативно спасали вместо БОХа. Завтра попытаю удачу в третий раз. Кстати, никто не знает, почему этот моторчик не вырубается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Extreme

все банально - залипает реле включения этого вентилятора

ремонт - удар по реле:) но вообще то релюха под замену, стоить должна копейки

как воркэкаунд можно поискать предохранитель моторчика и выдрать его - руль будет тяжелее но ездить будет

на самом деле мне осталлось только скооперироваться с народом и заказать книжку по ремонту миников - тогда бы я точно сказал бы, где эта подлая релюха и как ее заменить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДенисП

Спасибо за ответ. Но откуда там вентилятор и что он там обдувает? Веди неспроста ГУР называется электрическим. Могя это тот самый привод с ума сошел. Что касается "постучать", то это исполнено как в спортзале. Вот бы еще место знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ответ :)

не вентилятора, ессно, а самого моторчика-насоса.

есть некое реле, которое его включает. вот если по нему стукнуть, оно, скорее всего, придет в чувство и разомкнется при выключеном зажигании

гипотетически где то должен сидеть предохранитель, скорее всего в формате Maxi-fuse который отвечает за мототрчик. Если его выдрать - ГУР отключится, но проблема уйдет :) Единственная проблема - может быть предохранитель выполнен в виде термоэлемента на самом моторчике, и тогда так просто отключить ГУР не удастся

где оно - сказать не могу, ибо камасутру еще не купил

как куплю - буду читать и подсказывать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ответ :)

не вентилятора, ессно, а самого моторчика-насоса.

есть некое реле, которое его включает. вот если по нему стукнуть, оно, скорее всего, придет в чувство и разомкнется при выключеном зажигании

гипотетически где то должен сидеть предохранитель, скорее всего в формате Maxi-fuse который отвечает за мототрчик. Если его выдрать - ГУР отключится, но проблема уйдет :) Единственная проблема - может быть предохранитель выполнен в виде термоэлемента на самом моторчике, и тогда так просто отключить ГУР не удастся

где оно - сказать не могу, ибо камасутру еще не купил

как куплю - буду читать и подсказывать :)

Еще раз спасибо. Сегодня с утра поранще позвонил в Автодом и мастер Наиль сказал, что, во-первых, сей девайс заклинило, и это, исходя из практики, лечится тока полной заменой (800 евро с работой), и, во-вторых, сказал, что можно приезжать сегодня и все будет сделано. Вот так нужно работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз спасибо. Сегодня с утра поранще позвонил в Автодом и мастер Наиль сказал, что, во-первых, сей девайс заклинило, и это, исходя из практики, лечится тока полной заменой (800 евро с работой), и, во-вторых, сказал, что можно приезжать сегодня и все будет сделано. Вот так нужно работать.

исходя из сказанного тобой выше моторчик не заклинило, он жужжит и усилитель усиливает :)

значит ты потратишь 800 ойро не на исправление поломки :) а на покупку новой детальки, а это, согласись, разные вещи

я бы сделал так:

1- зарядил АКБ и завел машинку

2. убедился бы что моторчик жужжит а гур работает

3. поехал бы в АД и обратил внимание мастера на это, требуя ремонта именно сломавшейся детальки и намекая на сломавшееся (залипшее) реле. Вот тут и таится самое грустное - бемеве может блок управления гуром выполнить в моноблоке с моторчиком - и тогда грядет таки замена...

4. а дальше уже видно будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заедало при попытке переключения с нейтралки на первую скорость...

Расскажи по-подробнее про заедание. У меня, кажется, то же самое. То все гладко-масленно, а бывает, что первую вообще не воткнешь. А еще иногда при включении задней передачи МКП начинает реветь, будто не выжато сцепление или типа того. Это СПИД? Мы все умрем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Вспомнился ещё один недавний прикол  :) .

я вижу открытую крышку бачка омывателя, который я перед этим полностью заправил незамерзайкой  :D .

Точно такой же случай. Откинутая синяя крышка левого бачка, хотя "сам помню, как закупоривал". Она что, имеет тенденцию открываться? Или таки мы сами ее не до-того?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Срабатывание реле в салоне – проблема и/или поломка?

Эта проблема дважды (согласно поиску) упоминалась в сообщениях уважаемой КСЮН. На днях эта зараза проявилась у моей машины. Эффект возникает стабильно при выжимании сцепления или включении нейтралки, хотя полностью не уверен. Самое паршивое, что эффект не постоянен. Вчера цыкало весь вечер (часа два с половиной езды по городу), однако далеко не при каждом выжимании сцепления. Сегодня с утра с полчасика, а потом целый день все в порядке. Впечатление такое, что звук идет снизу, рядом с педалью сцепления. Занимательно, что звонки в Автодом и Борисхофф дали одинаковые результаты – «Нууу… не понятно… нууу… нужно привозить… нууу будем посмотреть…». А чего посмотреть, если оно то есть, то нету. Вот я и решил спросить, надо ли СРОЧНО ехать лечить не пойми чего, или может оно само пройдет? Ведь если КСЮН больше об этом не писала, может не все так страшно? Удачи на дорогах, драйв кеарфули.

Скорее всего щёлкает реле нагрузки бортовой сети. К сцеплению это не имеет отношения (разве что - может совпадать щёлкание, когда обороты мотора падают до холостого хода, тогда питания от генератора не хватает и щёлкает это реле). Щёлкает когда сеть перегружена (включены: печка, свет, магнитола, обогрев всего и так далее).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из того что у меня (дублирую свой же пост):

1. Немного слов в пустоту, так просто: блин, в машине с ценником переваливающим за $35k хотелось бы чтобы пластмасски интерьера были более крепко прикрученны к корпусу... =: ) А то - нет-нет, да и скрипнет или громыхнёт что-то при переезде неровностей. =: ) Впрочем, это мелочи. Тем более, что решения этой проблемы, как я понял, нет.

2. Ещё одно не совсем серьёзное замечание - аппетит у моей Box Of Fun, прямо скажем, волчий! MINI Cooper S у меня лопает ~15 литров на 100 км пробега (по пробкам, правда, со средней скоростью ~25 км/час). Но всё же... Для сравнения - BMW-330 Xi Touring с МКПП кушал в таких же условиях по 16.5 литров на сотню. Почитал как другие в соседней ветке называют цифры в ~11-12 л/cотню и думаю - куда же засунуть свой клюв (читать - "что диагностировать?") в связи с этой проблемкой?..

3. Ещё одна мелкая "болячка" - это дворники. Когда на больших скоростях (примерно 160 км/час и выше) они уже не вполне справляются с сильным дождём - это нормально, такое встречается довольно часто. Тем более - такое понятно на машине с геометрией кузова в стиле Box Of Fun. =: ) А вот что при езде в пробках дворник с водительской стороны (абсолютно новый, "ориджиналь"!) беспомощно размазывает грязюку - это уже безобразие, как я считаю. Может, кто знает решение этой проблемы? Неоригинальные но хорошие дворники, например, а?..

4. Замечание уже посерьёзнее - хотелось бы оторвать ручки тому инженеру, который придумал ставить увеличивающее зеркало с правой стороны машины! Это "решение" делает правое зеркало красивым декоративным элементом, практически нефункциональным. В связи с этим вопрос - а есть ли в продаже оригинальные или качественные "стекляшки" правого зеркала БЕЗ увеличения?..

5. Ну и главная тема - рулевое управление. Вот тут у меня есть вопрос, который хочется обсудить с другими владельцами MINI. Дело в том, что у меня при вращении руля вправо (только вправо) ощущаются некие едва заметные толчки на рулевом колесе. Диагностика в АВТОДОМе и MINIBMW не выявила никаких проблем ни в подвеске, ни в электрогидрусилителе (на него грешили вначале). Собственно вопрос - у кого-нибудь подобное наблюдается?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Podakuni: 5) А нижнюю секцию рулевого вала смотрели?

Нет. А это может быть из-за неё? Потому что меня не покидает ощущения лёгкого люфта рулевого управления при переезде жёстких кочек на высокой скорости...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с утра поранще позвонил в Автодом и мастер Наиль сказал, что, во-первых, сей девайс заклинило, и это, исходя из практики, лечится тока полной заменой (800 евро с работой), и, во-вторых, сказал, что можно приезжать сегодня и все будет сделано. Вот так нужно работать.

Наиль правильный приёмщик, потому как сам ездит на МИНИ.

3. поехал бы в АД и обратил внимание мастера на это, требуя ремонта именно сломавшейся детальки и намекая на сломавшееся (залипшее) реле. Вот тут и таится самое грустное - бемеве может блок управления гуром выполнить в моноблоке с моторчиком - и тогда грядет таки замена...

Как это не прискорбно но кажется это факт.

Расскажи по-подробнее про заедание. У меня, кажется, то же самое. То все гладко-масленно, а бывает, что первую вообще не воткнешь. А еще иногда при включении задней передачи МКП начинает реветь, будто не выжато сцепление или типа того. Это СПИД? Мы все умрем?

Просто в МКП нет синхронизаторов на заднюю передачу. Особо париться не стоит, но желательно втыкать её аккуратно и при первых признаках появления шума, немного ослаблять втык и попытаться ещё раз - нежненько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто в МКП нет синхронизаторов на заднюю передачу. Особо париться не стоит, но желательно втыкать её аккуратно и при первых признаках появления шума, немного ослаблять втык и попытаться ещё раз - нежненько.

А невтыкательство 1-й и отчасти 2-й передач — норма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...