KOKEEN Опубликовано June 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 29, 2010 (изменено) Ночью на холостом, что то под капотом !!! и это был --- встреЧАЙТЕ!!! Демпфер!!! РЕБЯТА D_guest Злобный_YOLK Aluminius и все те кто сталкивался дооснашением мотора! сегодня сдергиваю движок, у меня пробег 152,000 и хочу поменять все прокладочки сальнички и все все все и за одно доснастить!!! А проблемма в том что демпфер в россии стоит 12000 у нас 8900 а комплект м7 = 7900 хочу ваш вердикт относительно ремонта и дооснащения пожалуйста дайте золотую середину ))) D_guest --- ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПИСЬМО ОТНОСИТЕЛЬНО РОЛИКОВ!!! но всеже твой вердикт относительно надо ставить м7 или нет??? жду от тебя ответ Злобный_YOLK --- я там наблюдал у тебя на моторе где гидро натяжитель есть планка --- какие функции и где купить??? Aluminius твои предложения по мотору (голова в полном порядке относительно доработки) Отредактировал June 29, 2010 KOKEEN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано June 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 29, 2010 О, добро пожаловать в "Демпферопотрошители.." Знакомая картина. Я себе поставил облегчённый шкиф без резинки. Это к Петро, он мне присылал... К тому же намного дешевле.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано June 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 29, 2010 у меня вот уже 10тыс.км. стоит: http://www.altaperformance.com/products/show/542/Lightened-Crank-Pulley-R53-R52 оригинал 11 23 7 525 135 €176,15 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KOKEEN Опубликовано June 29, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано June 29, 2010 (изменено) у меня вот уже 10тыс.км. стоит: http://www.altaperfo...-Pulley-R53-R52 оригинал 11 23 7 525 135 €176,15 ОГР спасибо, оригинал 180евро, у меня есть, но ставить оригинал--- честно я в него не верю!!! за альту спасибо ! буду ждать парней что скажут то и куплю О, добро пожаловать в "Демпферопотрошители.." Знакомая картина. Я себе поставил облегчённый шкиф без резинки. Это к Петро, он мне присылал... К тому же намного дешевле.. ВИДИМО ЭТИ ЧАТЛАХИ из BMW никоим образом не дали инфы по эксплуатации!!! позавчера был на станции --- меня беспокоил шум и запах резины!!! но наши ДЭбилы типа все норм это ролик натяжителя Отредактировал June 30, 2010 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано June 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 29, 2010 (изменено) я себе заказал ноу-нейм с ебея, пришел за 10 дней и около 110 долларов. Пока не ставил. ALTA, в данном случае, переплата за бренд. ИМХО. вообще, что бы спасти этот шкиф, надо ставить такую вот штуку - Отредактировал June 29, 2010 Trekzx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KOKEEN Опубликовано June 29, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано June 29, 2010 я себе заказал ноу-нейм с ебея, пришел за 10 дней и около 110 долларов. Пока не ставил. ALTA, в данном случае, переплата за бренд. ИМХО. вообще, что бы спасти этот шкиф, надо ставить такую вот штуку - я и видел что там на гидроатяжителе вибрация и шум как треск значит если я поставлю tuned шкив то эта приблуда как планка не нужна??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано June 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 29, 2010 я и видел что там на гидроатяжителе вибрация и шум как треск значит если я поставлю tuned шкив то эта приблуда как планка не нужна??? нет, не так - планка защищает шкив от встречи с натяжителем при обрыве ремня, насколько я понимаю. А более легкий ролик просто облегчает всю крутильную систему. я себе еще и облегченный/увеличенный на генератор заказал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KOKEEN Опубликовано June 29, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано June 29, 2010 нет, не так - планка защищает шкив от встречи с натяжителем при обрыве ремня, насколько я понимаю. А более легкий ролик просто облегчает всю крутильную систему. я себе еще и облегченный/увеличенный на генератор заказал. линки битте!!! PLEASE Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано June 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 29, 2010 http://www.minitorque.com/forum/f614/alternator-pulley-4734/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано June 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 29, 2010 (изменено) вот здесь про ограничитель ремня этот писали: http://forum.minipeople.ru/index.php?/topic/13264-%d0%b7%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b0-%d0%b4%d0%b5%d0%bc%d0%bf%d1%84%d0%b5%d1%80%d0%b0-%d0%ba%d1%80%d1%83%d1%82%d0%b8%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d1%8b%d1%85-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5%d0%b1%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b9-%d0%bd%d0%b0-%d0%b0%d0%bb%d1%8e%d0%bc%d0%b8/- а про шкив мое ИМХО, что надо его ставить стокового диаметра, по поводу отсутсвия демпфера крутильных колебаний - (это ИМХО опять же(где-то уже озвученное)) (но не 100%) в данном случае демпфер на носке это борьба за снижение шума привода ГРМ , т.е потенциально вред его отсутсвия неочевиден, а надежность выше Отредактировал June 29, 2010 D_guest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано June 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 29, 2010 +1 Лёгкий шкиф стокового диаметра. Причем лучше нонэйм, как на линке у Кости. У него конструкция намного лучше альты и прочего. По крайней мера альта развалилась у меня за год, а это живет заметно дольше. На ебэе от 30 до 80 уе, как повезет. По движку не знаю, что еще можно сделать, разве что строкер :-)), просто сейчас уже понимаю, что на трассе он дает заметно меньше нормально настроенного шасси, а гоняться по прямой с ГТРами все равно бесполезно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KOKEEN Опубликовано June 29, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано June 29, 2010 +1 Лёгкий шкиф стокового диаметра. Причем лучше нонэйм, как на линке у Кости. У него конструкция намного лучше альты и прочего. По крайней мера альта развалилась у меня за год, а это живет заметно дольше. На ебэе от 30 до 80 уе, как повезет. По движку не знаю, что еще можно сделать, разве что строкер :-)), просто сейчас уже понимаю, что на трассе он дает заметно меньше нормально настроенного шасси, а гоняться по прямой с ГТРами все равно бесполезно. И всетаки что касается М7 --- стоит или нет??? сток или нонэйм --- душа не лежит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано June 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 30, 2010 И всетаки что касается М7 --- стоит или нет??? сток или нонэйм --- душа не лежит M7 нет - ИМХО, конечно. но нэйм не хочется, тогда вот: http://new.minimania.com/web/item/NME5030/InvDetail.cfm то же самое, правда в 4 раза дороже :D . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано June 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 30, 2010 А чем он от альты отличается? Кроме как разборности, судя по картинке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано June 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 30, 2010 Именно разборностью и отличается. На мой взгляд огромный плюс, если сломался, проблем по замене на 5 минут, ничего греть не надо и съемники делать. + У альты ножки тоньше! У м7 правда вроде потолще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано July 8, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 8, 2010 Злобный_YOLK --- я там наблюдал у тебя на моторе где гидро натяжитель есть планка --- какие функции и где купить??? Я при замене всех роликов, поставил себе Альтовскую планку, по английски это называется - TENSIONER LIMIT STOP Вот описание This product prevents the tensioner pulley & damper smashing into the crank pulley (harmonic damper) should the drive belt snap. A snapped belt is bad enough in itself, without a destroyed crank pulley and tensioner assembly too! The STD OE system relies on a small 'T' shaped twist at the end of the tensioner spring to prevent overtravel should the belt snap. In practice the force of the belt snapping is large enough to break this off, in fact it can even break off if you miss a gear at full throttle. (this happened on our car!) The Limit stop prevents overtravel in a far more reliable way. Easy to fit, & highly recommended for any MCS. Почему поставил ? Стоял перед выбором - ставить- не ставить........... Как-то прочитал на форуме (где-то год назад), как приключилась неприятность в Украине с одним из наших одноклубников....... Все обошлось без последствий, но местные парни заморачивались, чтоб можно было добраться до дома........ В Украинской теме надо посмотреть......... ЁМАЁ НАШЕЛ!!! поэтому от греха решил забабахать..........пусть будет 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано July 8, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 8, 2010 Сегодня попробую найти все свои фотки по роликам и натяжителям которые были заменены Мож че и пригодится из ............ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано July 9, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 9, 2010 НУ вот что я менял вместе с демпфером - Само колесо демфера +3% - оба ролика (облегченные и покрытые каким-то космическим составом)) - соответственно уменьшенный ролик генератора -5% - и конечно колесо компрессора +17%, с заменой масла в двух частях компрессора - да, ремень..........конечно вот сама эта штука состоит из двух частей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KOKEEN Опубликовано July 10, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано July 10, 2010 (изменено) НУ вот что я менял вместе с демпфером - Само колесо демфера +3% - оба ролика (облегченные и покрытые каким-то космическим составом)) - соответственно уменьшенный ролик генератора -5% - и конечно колесо компрессора +17%, с заменой масла в двух частях компрессора - да, ремень..........конечно вот сама эта штука состоит из двух частей ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ИНФУ!!!, Я Сейчас буду выкладывать копиталку + дооснащение мотора, будет интересно!!! Я купил себе 2 ролика от M7, ставлю обсолютно новый компрессор, шлифую коллектора, убираю в них ступеньки (НЕ РАСШИРОШИВАЮ!!!) а просто полирую, + блок на шлифовку + новенькая голова + вал шрик 264/272/114 + прога + пескоструй мотора + окраска мотора краской Folia Tec + форсунки 450 сс + желаю 250 л.с буду стараться , так что следи за темами еще дай ссылку на ролик генератора, + ролик гидронатяжителя битте Отредактировал July 10, 2010 KOKEEN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 10, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 10, 2010 А что за голова такая, чтобы получить 250 сил? Там клапана должны быть по 40 миллиметров и седла в размер каналов, но тогда на "холостых" машина вообще ездить не будет да и ХХ будет жуДДДкий. НУ вот что я менял вместе с демпфером - Само колесо демфера +3% вот сама эта штука состоит из двух частей Очень зачетный шкиф, а это чье произведение? KWS? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано July 10, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 10, 2010 (изменено) Очень зачетный шкиф, а это чье произведение? KWS? Англосаксы исполнили.......из gtt Кстати очень долго высматривал все ролики этого плана, этот самый.......зачетный - как ты сказал ))) Амброз мне сделал только на компрессор и генератор, примем на генератор он какой-то улучшенный.........2010 года ))) Я имел ввиду то что MINI эта машина не для тюнинга!!! если у вас есть 218 и это GP --- предел мечты поверь моему опыту замены форсунок --- толка нет !!! одна головная боль --- скачат обороты топереливает!!! Знакомый пост ? что случилось то ? .............опять же форсунки на 450!!!! - они же переливают !!!)) скачут обороты !!!!!)) Я купил себе 2 ролика от M7, ставлю обсолютно новый компрессор, шлифую коллектора, убираю в них ступеньки (НЕ РАСШИРОШИВАЮ!!!) а просто полирую, + блок на шлифовку + новенькая голова + вал шрик 264/272/114 + прога + пескоструй мотора + окраска мотора краской Folia Tec + форсунки 450 сс + желаю 250 л.с а компрессор то зачем новый ? просто перепресовываются подшипники и заливается новое специальное масло............... от GM вот как это называется Supercharger oil 1#12345985 Gr.8.800.......могу сфоткать банку для идентификации И это )).........все что ты тут написал по модернизации, не вытянет 250 однозначно !! шлифовки и полировки этого не дадут........ и по деньгам очень больно......))......и сразу мне только настроенная голова ОТ ТУДА обошлась в 2850 бачей + таможня 350 + доставка 500, .........там остался только корпус неизменный)) а 250 с двигателя или с колес ??)) Отредактировал July 10, 2010 Злобный_YOLK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано July 10, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 10, 2010 (изменено) а почему все так любят голову заказывать, а не дорабатывать родную? с этим как раз проблем не должно быть, проверенных контор масса. Мини не настолько экзотичен в этом контексте... тему про замену масла в компрессоре (была же, была!) не нашел в упор, поэтому пишу тут - и жду модератора =) Масло для замены - вот: http://new.minimania.com/web/Item/NME7250/LargePic.cfm?LargeImage=nme7250.jpg&Partno=SUPERCHARGER%20OIL%204%2E0%20FLUID%20OZ%20BOTTLE%20%20%2D%20MINI%20COOPER%20S только где его взять, непонятно - экзистом не бьется. Отредактировал July 10, 2010 Trekzx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано July 10, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 10, 2010 а почему все так любят голову заказывать, а не дорабатывать родную? с этим как раз проблем не должно быть, проверенных контор масса. Мини не настолько экзотичен в этом контексте... тему про замену масла в компрессоре (была же, была!) не нашел в упор, поэтому пишу тут - и жду модератора =) Масло для замены - вот: http://new.minimania...NI%20COOPER%20S только где его взять, непонятно - экзистом не бьется. потому что, делать для всех и для всего ЭТО НЕ ОДНО И ТОЖЕ как делать только для Мини И как оказалось контор не масса......далеко не масса......только щеки дуют и цены заламываю такие что дешевле и надежнее привезти....... Я специально вывесил номер Масло под компрессор Мини покупается совершенно спокойно у официалов GM (благо за основу 53-го, был взят двигатель именно у Дженерал Моторс), и не надо никакой минимании - пришел и купил, если вдруг нету - через две недели привозят Тема про замену масла была, года полтора назад, я помню даже общался с человеком который это делал, и это действительно оказалось легко ..........причем не только масло но подшипники поменять.......... Для замены масла - 2 болта Для замены подшипников - чуть больше болтов и перепресовочный станок............. .........и это говорит о том, что если есть вопросы к компрессору - ОН РЕМОНТНОПРИГОДЕН !! и совершенно не обязательно покупать новый есть вот такой сайт northamericanmotoring.com Там есть тема про копмрессоры.................очень наглядная, даже не понимаю как они их так убивают ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано July 10, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 10, 2010 Масло под компрессор Мини покупается совершенно спокойно у официалов GM (благо за основу 53-го, был взят двигатель именно у Дженерал Моторс), и не надо никакой минимании - пришел и купил, если вдруг нету - через две недели привозят За основу был взят двигатель Крайслера а не GM. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано July 10, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 10, 2010 За основу был взят двигатель Крайслера а не GM. Да какая нахрен разница - масло то одно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.