D_guest Опубликовано October 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 11, 2011 (изменено) для гонок правильнее брать с жёсткими полиуретановыми сайлентами, а для адских гонщиков есть рычаги на ШС. мое имхо : по конструкции вообще: правильно проектировать либо трубчатые рычаги с ШС либо сайлентами предназначенными для такого применения, либо рычаги с незамкнутым профилем(нежесткие на кручение и полиуретановые концы. все из-за того, что эти рычаги скручиваются при ходах подвески из-за особенностей геометрии(причем нормально так), соответственно полиуретановые концы(они будут жестче стока или его аналогов именно на наклон внутренней обоймы относительно наружной) будут испытывать на прочность затяжку регулировочных приспособлений постоянно дергая соединение туда-сюда по цели: стоковые сайленты в рычагах в радиальном направлении весьма жесткие (ну насколько они себе могли позволить)ясно, что единственно достижимая цель инсталляции жестких шарниров это уменьшение изменения развала внешнего колеса при боковых нагрузках, т.к если еще цель полностью уйти от деформационного подруливания (схождения),надо переднюю опору продольного рычага также менять на ШС. мне правда кажется что этот эффект не оч велик но все же.. подвеска спроектирована так, что низкая жесткость сайлента продольного рычага (по сравнению с поперечными рычагами) обеспечивает примерное сохранение направление оси качения заднего колеса при больших боковых нагрузках, т.е передний сайлент мягче, но у него и плечо больше, по имеющейся конструкции: собственно рычаги трубчатые , причем никакого предельного облегчения не добивались (еще бы - рядом такие детали как от паровоза ) легче они потому, что алюминиевые изделия несколько проще проектировать по балансу прочности и локальной жесткости( не сделаешь же стальной рычаг из трубы со стенкой 1мм) шарниры: там сейчас доработанные сайленты от задних поперечных рычагов А6 (каких-то старых годов). у них доработаны обе обоймы (т.к исходный сайлент под 14мм болт (Ауди..) а по наружной обойме они обработаны по группам для обеспечения посадки с натягом в алюминиевые законцовки. посадка там температурная (с нагревом алюминия) + анаэробный клей. в общем конечно с точки зрения себестоимости- ужос, но товарные сайленты (не ШС) делаются со слишком низкой точностью, чтобы их можно надежно крепить в таких рычагах. про коррозионную стойкость в рычагах все алюминиевое (в том числе и резьбы М27х1.5) Д16Т конечно прочен (для алюминия), но коррозионная стойкость его оставляет желать лучшего(это не секрет). для борьбы с этим его покрывают, в авиации самое распространенное защитное покрытие алюминия это анодирование. понятно что любые резьбы (а алюминиевые тем более ) перед использованием надо очищать. для дополнительной защиты резьб я использую tectil ml320. p.s. все- таки если кто крутил на стенде подвеску и мел осознанные понятия о том что ему надо наверно поймет, что желательны все регулируемые рычаги (и верх и низ) Отредактировал October 11, 2011 D_guest 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано October 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 11, 2011 полиуретановые концы(они будут жестче стока или его аналогов именно на наклон внутренней обоймы относительно наружной) будут испытывать на прочность затяжку регулировочных приспособлений постоянно дергая соединение туда-сюда У меня уже раз раскрутились, сейчас надо снова проверить затяжку. Найти бы подходящие недорогие сменные ШС с пыльниками, у меня есть пара бэушных рычагов Helix на ШС с пыльниками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано October 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 11, 2011 я так понимаю, тут могут сделать ШС на заказ http://www.cam-spb.ru/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано October 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 11, 2011 (изменено) Значит лучшие вот такие ?? третий вариант - Helix Adjustable Rear Control Arms 230 Б 8 лэбэсэ или Tarret Rear Control Arm (pr), Mini Cooper 295Б ещё есть Минимания 635 за 4 штуки + Эбай и + ещё один Отредактировал October 11, 2011 Never 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано October 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 11, 2011 (изменено) Значит лучшие вот такие ?? третий вариант - Helix Adjustable Rear Control Arms 230 Б 8 лэбэсэ или Tarret Rear Control Arm (pr), Mini Cooper 295Б Хеликсы очень лёгкие, с плотными пыльниками. Думаю, что можно брать. Отредактировал October 11, 2011 cooper a Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано October 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 11, 2011 мне только одно непонятно: как затянуть контргайку на внутренних шарнирах верхних рычагов(особенно у рычагов где гайка совсем близко к шарниру)? (кто пробовал поймет меня..) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано October 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 12, 2011 мне только одно непонятно: как затянуть контргайку на внутренних шарнирах верхних рычагов(особенно у рычагов где гайка совсем близко к шарниру)? (кто пробовал поймет меня..) Снять внешний шарнир и надеть ОЧЕНЬ длинную головку :-)))) ... а еще прикольно шприцевать резинки там-же :Colere_12: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано January 19, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 19, 2012 много народу катается на винтах в клубе? возникло пару вопросов: 1. целесообразно ли брать винты с опорами на ШС для езды по городу или имеет смысл просить заменить их в комплекте на резиновые? 2. какова жесткость стандартных пружин на r53 и какую жесткость выбрать для комплекта винтов???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано January 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 20, 2012 1. Да есть какое-то количество. 2. Не целесообразно, но мы опять упремся в проблему того, что дело не в самих ШС (стальной подшпник в обычной опоре пожалуй даже жестче ибо не имеет тефлоновой вставки), а в том, как они (ШСы) закреплены в опоре. Прямо на металл, через силикон или резину!!! 3. Не факт, что опоры можно выбрать! 4. Какая жосткость - фиг знает. Думаю штат 4-5 кг (морда). КВ клабспорт 7 и 7. На 8 кг (морда) на мой взгляд вполне нормально, большинство ездивших на моей машине считают, что пружин нет вообще :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано January 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 20, 2012 много народу катается на винтах в клубе? Ближе к сезону и я поставлю. О впечатлениях отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано January 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 20, 2012 1. Да есть какое-то количество. 2. Не целесообразно, но мы опять упремся в проблему того, что дело не в самих ШС (стальной подшпник в обычной опоре пожалуй даже жестче ибо не имеет тефлоновой вставки), а в том, как они (ШСы) закреплены в опоре. Прямо на металл, через силикон или резину!!! 3. Не факт, что опоры можно выбрать! 4. Какая жосткость - фиг знает. Думаю штат 4-5 кг (морда). КВ клабспорт 7 и 7. На 8 кг (морда) на мой взгляд вполне нормально, большинство ездивших на моей машине считают, что пружин нет вообще :-) я выбрал комплект bc racing, в з/ч у них есть опоры с резиновым соединением или что-то такое(смотрел на финком сайте, так что перевод оставляет желать лучшего) они в штате предлагают жесткость 7/6 (перед/зад), но многие, у кого спрашивал пор эту подвеску говорят, что брали сразу жестче пружины в полтора раза! это и смущает. поэтому и интересует какую жесткость выбирают миниводы. так у тебя какие в итоге стоят, 7/7? Ближе к сезону и я поставлю. О впечатлениях отпишусь. ближе к сезону и мне уже надо будет, хочется вообще в марте купить, просто покупать буду в финке, там офф представитель, но не думаю, что в наличии будут пружины другой жесткости, поэтому и надо озаботиться заранее, чтобы они заказали нужное мне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано January 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 20, 2012 я выбрал комплект bc racing, в з/ч у них есть опоры с резиновым соединением или что-то такое(смотрел на финком сайте, так что перевод оставляет желать лучшего) они в штате предлагают жесткость 7/6 (перед/зад), но многие, у кого спрашивал пор эту подвеску говорят, что брали сразу жестче пружины в полтора раза! это и смущает. поэтому и интересует какую жесткость выбирают миниводы. так у тебя какие в итоге стоят, 7/7? У меня 8 и 6, насчет в полтора раза жестче это круто ибо поставив пружины сильно жостче расчетных можно гарантировать амику скорое наступление армии пушных зверьков :-))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано January 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 20, 2012 ок, хотелось бы еще услышать, у кого какая жесткость пружин. (пока буду опираться на 8/6) а почему аммо умрет быстрее, ведь на жесткой пружине он наоборот меньше будет сжиматься? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано January 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 20, 2012 ок, хотелось бы еще услышать, у кого какая жесткость пружин. (пока буду опираться на 8/6) а почему аммо умрет быстрее, ведь на жесткой пружине он наоборот меньше будет сжиматься? ход будет меньше, да. но и сила, которую придется сдерживать амморту возрастает. больше нагрузка - быстрее смерть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано January 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 20, 2012 ход будет меньше, да. но и сила, которую придется сдерживать амморту возрастает. больше нагрузка - быстрее смерть +1 Основная задача амика погасить энергию пружины, которая разжимаясь хочет оттолкнуть автомобиль от земли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано January 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 20, 2012 У меня 7/6 кг линейные пружины и опоры на ШС спереди и сзади. В мягком положении регулировки жёсткости вполне комфортно, в жёстком тоже приемлемо. Выставил максимально жёсткое положение и езжу так постоянно. Хочу поставить 10+/- кг как минимум спереди. Может у кого завалялись 60 мм пружины длиной 14+/- см? Для зада длина - около 18 см. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано January 21, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 21, 2012 У меня 7/6 кг линейные пружины и опоры на ШС спереди и сзади. В мягком положении регулировки жёсткости вполне комфортно, в жёстком тоже приемлемо. Выставил максимально жёсткое положение и езжу так постоянно. Хочу поставить 10+/- кг как минимум спереди. Может у кого завалялись 60 мм пружины длиной 14+/- см? Для зада длина - около 18 см. не боиссья, что прыгать начнет? хотя если не по лежачим полицейским ездить ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано January 21, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 21, 2012 я по опорам на ШС боюсь за сохранность свових не новых чашек..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано January 21, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 21, 2012 Не боись, главное, чтобы опорные пластины были достаточно толстыми и не деформировались, тогда и чашки останутся целыми. И еще раз обращаю внимание - проблема не в ШС, а в том, как ШС закреплен в опоре. В обычной опоре тоже стоит стальной подшипник и нечего - все мягко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано January 21, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 21, 2012 (изменено) опора такая(ну только формы треугольной на наш авто): а сам амморт выглядит вот так: кстати, как с помощью этих штуковин развал регулируется? и как быть с задними регулировками жесткости, их на установленных стойках можно будет регулировать? Отредактировал January 21, 2012 ZeVs Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано January 21, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 21, 2012 не боиссья, что прыгать начнет? хотя если не по лежачим полицейским ездить ... Совершенно не исключено, но попробовать хочется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано January 21, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 21, 2012 кстати, как с помощью этих штуковин развал регулируется? и как быть с задними регулировками жесткости, их на установленных стойках можно будет регулировать? Сзади только если сделать пару отверстий в кузове и вывести регулировочные кабели в ниши кузова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано January 25, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 25, 2012 У меня 7/6 кг линейные пружины и опоры на ШС спереди и сзади. В мягком положении регулировки жёсткости вполне комфортно, в жёстком тоже приемлемо. Выставил максимально жёсткое положение и езжу так постоянно. Хочу поставить 10+/- кг как минимум спереди. Может у кого завалялись 60 мм пружины длиной 14+/- см? Для зада длина - около 18 см. думаю можно закахать такие пружины отдельно у BC. а кто-нить занимался такой херней, как измерение хода подвески на своих задних пружинах? хотелось бы такую жесткость, при которой ход будет не более 2 см... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано January 25, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 25, 2012 Какие проблемы, на штоке штатного амика одет отбойник - переставь его на новый и будет счастье! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано January 25, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 25, 2012 думаю можно закахать такие пружины отдельно у BC. а кто-нить занимался такой херней, как измерение хода подвески на своих задних пружинах? хотелось бы такую жесткость, при которой ход будет не более 2 см... а откуда такая цифра, если не секрет? просто хотелка, или есть аргументы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.